SsangYong Actyon 2010 Кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SSANGYONG ACTYON

SsangYong Actyon 2010 Кроссовер характеристика Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon цена расход масса

Подробная хар-ка Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели SsangYong Actyon 2010 Кроссовер характеристика Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 816000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Кроссовер Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon цена расход масса

SsangYong Actyon / Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon

Actyon: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Actyon вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon, среди которых представлены различные варианты сборки Actyon: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Actyon, которые непременно отразятся в цене Actyon. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Actyon или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Actyon и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Actyon. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Actyon, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Actyon, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Actyon, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Actyon, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Кроссовер Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon цена расход масса

SsangYong Actyon

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) SsangYong Actyon 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon

SsangYong Actyon В характеристике Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Actyon, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг, отзывы владельцев о Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Actyon (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Actyon и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг, новости Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг, объявления Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг.

Сбоку SsangYong_Actyon_Кроссовер_2010

Кроссовер 2010

8888888888888888.SsangYong Actyon 2.0 D AT 2WD 149 HpSsangYong Actyon 2.0 D AT 2WD 175 HpSsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD 149 HpSsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD 175 HpSsangYong Actyon 2.0 D MT 2WD 149 HpSsangYong Actyon 2.0 D MT 2WD 175 HpSsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD 149 HpSsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD 175 Hp
Год:20102010201020102010201020102010
Цена:816 000839 000889 0001 009 000695 000779 000829 000-
Кузов
Тип кузов:КроссоверКроссоверКроссоверКроссоверКроссоверКроссоверКроссоверКроссовер
Длина:44104410441044104410441044104410
Ширина:18301830183018301830183018301830
Высота:16751675167516751675167516751675
Масса снар.:-1747-1680-1666-1686
Масса полн.:-2180-2260-2180-2260
Кол-во мест:55555555
Кол-во дверей:55555555
Багажник:486486486486486486486486
Колеса:215/65 R16215/65 R16215/65 R16215/65 R16215/65 R16215/65 R16215/65 R16215/65 R16
Двигатель
Двигатель:ДТДТДТДТДТДТДТДТ
V двигателя:19981998199819981998199819981998
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:149/4000175/4000149/4000175/4000149/4000175/4000149/4000175/4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:360/2000-2500360/2000-3000360/2000-2500360/2000-3000360/2000-2500360/2000-3000360/2000-2500360/2000-3000
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическаяМеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическая
Привод:ПереднийПереднийПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
Скоростные показатели
Макс. скорость:174186174186174179174179
Разгон 0-100км/ч:---10.8----
Топливные показатели
Топливный бак:5757575757575757
Топливо:ДТДТДТДТДТДТДТДТ
Расход на 100км, город:9.47.99.69.67.57.57.99.4
Расход на 100км, трасса:6.15.56.36.35.15.15.56.1
Расход на 100км, смешанный:7.36.47.57.56.06.06.47.3

отзывов 89

Отзывы SsangYong Actyon (2010, Кроссовер)

SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый

2012 - 2012
Россия
Свердловская обл.

wau68 25.10.2012: «Буду использовать молодежный сленг потому как к такому авто применять простые слова нельзя. Это реальное точило, на трассе за почти год эксплуатации меня обидел только Порш каен и новый форд txploer. Но у обоих кобыл почти 300 штук в загоне. против моих 150. И то когда машина раскочегарилась то и этим двум было не так то просто бороться. Повороты на 120 градусов и радиусом примерно 25 м проходит на скорости 100 -110 км/ч без ощутимого крена. Конечно, что бы так исполнять нужен тренинг, поэтому если опыта мало то лучше быть более аккуратным, машина ретивая. Разгонял по спидометру на трассе до 185, только турбину немного слышно, а так как на рельсах. В общем тачка выше всяких похвал. Производителям респект и уважуха. За 10 месяцев намотал 24 000 км пока все на месте и работает.
Сгорела лампочка подсветки номера, но это может быть у кого угодно.»

развернутьcвернуть
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 4WD AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
24630 км
2011
Россия
Липецкая обл.

finn48 13.06.2012: «Автомобиль был куплен 22 июня 2011 года, до этого был Акцент и SY Kyron дизельный с мешалкой. Понравилось в NA все: по началу подвеска была жестковата, но когда загрузил плитку и клей для нее (весом около 650 кг) и проехался по буеракам (срезал путь) подвеска стала мягче, кочки на скорости не чувствуются. На скорости 80 км/ч попал передним правым в яму глубиной где то 20 см глубиной и около метра шириной, т.е. не объедишь, думал подвеске пришел конец и диску с резиной, но не тут то было, после такой поездки пошел на плановое ТО, где осмотрев всю ходовую мастер ничего не нашел... Авто создан для наших говняных дорог. Зимой греется долго (дизель есть дизель), но запускался в любую погоду даже в -32 (не экономьте на масле и соляре). Ни каких наворотов нет кроме сигналки с ТТ. Полный привод спас меня от гибели, когда на встречку зимой в лоб вылетел RAV4, тогда пришлось на скорости 100% вылезти всеми 4 колесами на обочину и благополучно заехал обратно на трассу. Да и в городе отлично кататься с полным приводом, кстати зиму отъездил на липучке.Турбоямана дизеле есть, но не сильно ощущается. АКПП работает складно в паре с дизелем. Расход в городе зимой 12-12,5, летом 10,5-11,5 (кондюк включаю). На трассе при скорости 90 км/ч расход 6,8, на 120 км/ч-7,5, при 140 км/ч показывает средний 8,6 (это все средний). Полного бака хватает на 820 км. Вывешивал колеса по очереди, кузов сбит прочно, перекосов нет, все двери и багажник открываются, есть видео мое в подтверждении на ютубе. Забирается в гору с вывешиванием колес отлично, даже когда в салоне 4 человека (двигатель тяговитый 360 крутящий все же). Кстати салон комфортный и отсутствие тонеля сзади радует. Регулируются наклон спинки пассажиров сзади, если сложить задний ряд получается ровный пол. Я перевозил дверь длиной 180 см, при этом сдвинул переднее пассажирское максимально вперед.
Не то что проблема, а скорее всего недоработка конструкторов. Фары стоят БИ (ближний и дальний в одном флаконе), от сюда свет паршивый, спасают ПТФ., хотя когда сырой асфальт, то все равно ничего не видно. Вот думаю или линзы с ксеноном ставить или галогенки повышенной яркости белые.»

развернутьcвернуть
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 4WD MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
1998 см³
Левый
Новый
7800 км
2011
Россия

Ярослав Алдошин 28.05.2012: «Своего Актиона взял в конце ноября 2011. Мощность- 175 лошадей, 4WD, на механике. Принципиальным показателем при покупке было наличие полного привода и высокий клиренс. В целом первые впечатления сугубо позитивные. Что касается неудобств, тут можно упомянуть маленький для такого автомобиля бачок омывателя. С регулировкой водительского сидения тоже справился не с первого раза, с непривычки трудновато подобрать нужный угол, но всё приходит с практикой. Эксплуатируется по большей части в городе, по трассе значительно реже. Расход топлива получается примерно 8,2 л. на 100 км., в принципе, вполне адекватно—лошадок-то немало, да и пробки сказываются. Родная летняя резина на 16R на дисках вполне приличная, зимнюю ставил тот же радиус. По зиме автомобиль хорошо держит дорогу, не виляет на снегу, легкоуправляем. Отличная обзорность позволяет маневрировать с хирургической точностью, от зеркал я просто в восторге. Нравится мне и внешний вид—современный, достаточно дерзкий, а вот салон простоват, хотелось бы чего-нибудь поизысканнее.
не заметил пока, может, что новая. Говорят запчасти дорогие, но мне пока далеко до этого :)»

развернутьcвернуть
SsangYong Actyon
(2011, Внедорожник)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
2740 км
2011
Россия

Анна Фуклева 22.05.2012: «Actyon мы купили месяца 4 назад, муж выбирал машину себе, но с расчётом, чтобы я, по мере необходимости тоже могла ездить. Поэтому обязательными условиями были коробка автомат, полный электропакет, как можно больше подушек безопасности и, конечно же, внешний вид автомобиля. Дольше всего спорили из-за цвета, но в результате моя взяла, и у нас теперь яркий, заметный белый Актион, дизельный и, как я уже говорила, на автомате. И что понравилось: понравилась коробка автомат, плавно и мягко переключает скорости, не дёргается, не шумит, тахометр не зашкаливает. Очень хорошая обзорность: стоек как будто бы вообще и нет, благодаря этому с первых дней за рулём что я, что муж чувствуем себя, как будто всю жизнь на ней проездили. Муж ездил на ней и на рыбалку, говорит, очень хороша на бездорожье, из грязи выезжает легко (но вот я сама не поехала бы на новой машине в такие места—мало ли что!)Ну и от чего я правда в восторге—это внешний вид! Дизайн такой, что обращает на себя внимание всех соседей по дороге, эту машину невозможно не заметить! В общем, я очень довольна, по крайней мере, пока. Главное, не сглазить!)
Сразу ложка дёгтя: пластик отделки салона ну очень простенький, как-то не вяжется с шикарным итальянским дизайном экстерьера, и заказать другой было нельзя, обивку сидений—пожалуйста, а пластик нельзя. И бардачок маловат для такой большой машины—всё-таки ж почти джип.»

развернутьcвернуть
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 4WD MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
1998 см³
Левый
Новый
10000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Топильский 24.09.2011: «Довольно неплохой автомобиль,всё качественно,неплохая проходимость(для паркетника),все кнопки легко найти(управление),сидения-удоб ные,шумоизоляция-хорошая-впеча тления от автомобиля очень положительные!Круиз контроль даже в базе!Двигатель зверь-рвёт как бешеный,большие боковые зеркала.Высокая посадка на сидениях,очень широко и просторно,между рядами сидений ровный пол без туннеля сзади,между передними и задними сидениями сантиметров 40 наверно,часто езжу в дальние поездки-за 1500 км никто из пассажиров не устал,да ещё менялись местами не останавливаясь без проблем, и никто не жаловался на неудобства!Короче-это моё!Средний расход по бортовому компу (в период с июля по октябрь) колебался от 7,1 до 8,3, в зависимости от манеры езды(стиля вождения). Из минусов могу отметить только : высокую цену(хотя из дизелей самый дешёвый паркетник),шумность двигателя(снаружи),нет ходовых огней хоть авто 2011 года,тяжело с запчастями!Нет парктроника и маленькое салонное зеркало. Больше сказать тяжело (очень мало времени эксплуатирую). Сразу всего не упомнишь-если бы кто спросил о чём, я бы ответил !
Ноу проблем-как говорится! Больше сказать тяжело (очень мало времени эксплуатирую).»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта