Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шкода Yeti в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 789000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.
Существуют другие названия или опечатки:
Yeti: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шкода Yeti - начало выпуска 2014 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Yeti вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Yeti, среди которых представлены различные варианты сборки Yeti: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Yeti, которые непременно отразятся в цене Yeti. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Yeti или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Yeti и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Yeti. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Yeti, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Yeti, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Yeti, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Yeti, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Skoda Yeti В характеристике Шкода Yeti 2014 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Yeti, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Yeti 2014.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Yeti (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Yeti и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.
8888888888888888. | Skoda Yeti Active 1.2 AMT | Skoda Yeti Active 1.2 MT | Skoda Yeti Active Outdoor 1.2 AMT | Skoda Yeti Active Outdoor 1.2 MT | Skoda Yeti Ambition 1.2 AMT | Skoda Yeti Ambition 1.2 MT | Skoda Yeti Ambition 1.4 AMT | Skoda Yeti Ambition 1.8 AMT | Skoda Yeti Ambition 2.0 AMT | Skoda Yeti Ambition Outdoor 1.2 AMT | Skoda Yeti Ambition Outdoor 1.2 MT | Skoda Yeti Ambition Outdoor 1.4 AMT | Skoda Yeti Ambition Outdoor 1.8 AMT | Skoda Yeti Ambition Outdoor 2.0 AMT | Skoda Yeti Elegance 1.2 AMT | Skoda Yeti Elegance 1.4 AMT | Skoda Yeti Elegance 1.8 AMT | Skoda Yeti Elegance 2.0 AMT | Skoda Yeti Elegance Outdoor 1.2 AMT | Skoda Yeti Elegance Outdoor 1.4 AMT | Skoda Yeti Elegance Outdoor 1.8 AMT | Skoda Yeti Elegance Outdoor 2.0 AMT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 | 2014 |
Цена: | 789 000 | 729 000 | 799 000 | 739 000 | 849 000 | 789 000 | 879 000 | 1 029 000 | 1 089 000 | 857 000 | 797 000 | 887 000 | 1 037 000 | 1 097 000 | 912 000 | 942 000 | 1 092 000 | 1 152 000 | 920 000 | 950 000 | 1 100 000 | 1 160 000 |
Кузов | ||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 |
Ширина: | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 |
Высота: | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 |
База: | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 |
Колея передн.: | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 |
Колея задн.: | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 |
Масса снар.: | 1359 | 1334 | 1365 | 1340 | 1359 | 1334 | 1410 | 1540 | 1560 | 1359 | 1340 | 1410 | 1540 | 1560 | 1359 | 1410 | 1540 | 1560 | 1359 | 1410 | 1540 | 1560 |
Масса полн.: | 1904 | 1879 | 1910 | 1885 | 1904 | 1879 | 1955 | 2085 | 2130 | 1904 | 1885 | 1955 | 2085 | 2130 | 1904 | 1955 | 2085 | 2130 | 1904 | 1955 | 2085 | 2130 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 | 405 / 1760 |
Колеса: | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 |
Двигатель | ||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1197 | 1197 | 1197 | 1197 | 1197 | 1197 | 1390 | 1798 | 1968 | 1197 | 1197 | 1390 | 1798 | 1968 | 1197 | 1390 | 1798 | 1968 | 1197 | 1390 | 1798 | 1968 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 5000 | 105 / 77 при 5000 | 105 / 77 при 5000 | 105 / 77 при 5000 | 105 / 77 при 5000 | 105 / 77 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 152 / 112 при 4300 – 6200 | 140 / 103 при 4200 | 105 / 77 при 5000 | 105 / 77 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 152 / 112 при 4300 – 6200 | 140 / 103 при 4200 | 105 / 77 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 152 / 112 при 4300 – 6200 | 140 / 103 при 4200 | 105 / 77 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 152 / 112 при 4300 – 6200 | 140 / 103 при 4200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 175 при 1550 – 4100 | 175 при 1550 – 4100 | 175 при 1550 – 4100 | 175 при 1550 – 4100 | 175 при 1550 – 4100 | 175 при 1550 – 4100 | 200 при 1500 – 4000 | 250 при 1500 – 4200 | 320 при 1750 – 2500 | 175 при 1550 – 4100 | 175 при 1550 – 4100 | 200 при 1500 – 4000 | 250 при 1500 – 4200 | 320 при 1750 – 2500 | 175 при 1550 – 4100 | 200 при 1500 – 4000 | 250 при 1500 – 4200 | 320 при 1750 – 2500 | 175 при 1550 – 4100 | 200 при 1500 – 4000 | 250 при 1500 – 4200 | 320 при 1750 – 2500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||
КПП: | робот | механика | робот | механика | робот | механика | робот | робот | робот | робот | механика | робот | робот | робот | робот | робот | робот | робот | робот | робот | робот | робот |
Кол-во передач: | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | полный | передний | передний | передний | полный | полный | передний | передний | полный | полный | передний | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 176 | 177 | 173 | 175 | 176 | 177 | 182 | 192 | 187 | 176 | 175 | 182 | 192 | 187 | 176 | 182 | 192 | 187 | 176 | 182 | 192 | 187 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.7 | 11.4 | 12 | 11.8 | 11.7 | 11.4 | 10.6 | 9 | 10.2 | 11.7 | 11.8 | 10.6 | 9 | 10.2 | 11.7 | 10.6 | 9 | 10.2 | 11.7 | 10.6 | 9 | 10.2 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 7.2 | 7.1 | 7.2 | 7.1 | 7.2 | 7.1 | 8.3 | 10.6 | 7.5 | 7.2 | 7.1 | 8.3 | 10.6 | 7.5 | 7.2 | 8.3 | 10.6 | 7.5 | 7.2 | 8.3 | 10.6 | 7.5 |
Расход на 100км, трасса: | 5.5 | 5.4 | 5.5 | 5.4 | 5.5 | 5.4 | 5.7 | 6.8 | 5.5 | 5.5 | 5.4 | 5.7 | 6.8 | 5.5 | 5.5 | 5.7 | 6.8 | 5.5 | 5.5 | 5.7 | 6.8 | 5.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.1 | 6 | 6.1 | 6 | 6.1 | 6 | 6.6 | 8 | 6.3 | 6.1 | 6 | 6.6 | 8 | 6.3 | 6.1 | 6.6 | 8 | 6.3 | 6.1 | 6.6 | 8 | 6.3 |
отзывов 71
Алексей Салин 01.05.2013: «У меня Шкода Йети 1.2 мкпп амбиент, сборка Нижний Новгород март 2013, пробег 2200 км - машиной доволен на 100%… шустрая, динамичная очень, теплая (стоит ртс) ну и, будем надеяться, что надежная.
До нее ездил на Октавии ФЛ 2 года (1 раз меняли по гарантии катушку свечей).
При выборе даже не думал - так чисто для успокоения зашел посмотрел одноклассников: опель мокка (открыл дверь сразу все понял, как будто дверь сделана из фольги что ли - легкая пустая), Мицубиси асх такая же беда (да и по отзывам тоже не очень).
Больше всех понравился ссанг йонг актион, но к корейцам почему то нет пока доверия (у друга церато ходовая на полгода)… в общем выбор был между йети и тигуаном, но по деньгам с тигуаном не получилось (хотя цена была не плохая с учетом скидки).
Сделал самостоятельно шумоизоляцию колесных арок (чисто от безделья), капота, багажника… вообще шумоизоляция хорошая, сменил резину на 215.65.16 машина стала повыше посолиднее что-ли, затонировал.
В общем надеюсь - шкода не подведет, все таки немцы (хоть и с чеш.корнями) вызывают доверие
пока нет и надеюсь не будет»
Maxim Urm 10.07.2013: «Расход по городу 10-12 литров летом с климой по трассе чуть меньше, но все равно много. На скорости больше 150 чувствуется, что машина маленькая, словно божья коровка, ехать не комфортно. Машина больше для города так и покупалась. Для трасс есть forester дизельный. Машина укомплектована по полной. Но есть ложка дегтя в эргономике машины. На руле крутилки для управления громкостью, так в случае маневра на парковке постоянно задеваю и увеличиваю громкость. Для задних пассажиров установлен свой дефлектор вентилятора, но из-за него нет возможности опустить среднее сиденье. Автомат в принципе работает отлично, но на трассе при обгоне задумывается на несколько секунд, а затем пуляет, пару раз, при обгоне, приходилось передумывать. Датчик дождя работает по непонятной систме иногда на сухую включается, а во время мелкого дождя не реагирует Если бы выбирал сейчас, то ее бы не взял.
Пока проблем с эксплуатацией не было. Пробег 19000.»
Галина 14.10.2013: «Мечтала о Йети давно, но все дороговато было. Тут, узнав про акцию Сбера, решилась и купила. Полный восторг, начиная от внешнего вида, комплектации и до самой езды. Купила среднюю комплектацию, автосалон еще подарил пакет №2.
Сейчас обкатка, расхлд топлива около 9 литров в городе, меньше 7 по трассе. Машина очень легко управляемая, выворот колес большой. Багажник маловат, даже у моей предыдущей Фабии был побольше, но, если трансформировать салон или даже убрать задние сидения, то можно мебель перевозить, а для еженедельной закупки в супермаркете или вывоза урожая с дачи в неразложенном виде маловат, но в принципе это мелочь, не напрягает.
В общем, не машина, а сплошные положительные эмоции.
Пока никаких проблем»
Ренат 14.10.2013: «Приобрел в автосалоне новый авто, механика, передок ведет.
Очень понравилось, это что-то вроде золотой середины по всем параметрам. 1.2 звучит смешно конечно, но ведь тянет...
Тянет достойно! Более пока сказать не могу, езжу то пару дней всего и обороты более 3-3,5 не поднимаю пока))
Дизайн на любителя, мне очень нравится, очень оригинальный вид. Свет. Освещение отличное, очень грамотно освещается дорога.
Пока все без проблем. Ну авто совсем новый.... Могу лишь одно сказать про выступ под левую ногу водителя, он расположен слишком близко, нога не вытягивается... Может это нормально, но я пересел на ети с глазастого мерса и там то ноги отдыхают :-)»
Sled29 16.10.2013: «Пересел в Йети после Рав-4 2007 г.в. До этого ездил сначала на Пежо-206 седан 2007 г.в., потом Опель Астра J 2010 г.в. Кроме этих автомобилей доводилось управлять Шеви-Нивой, Нивой ВАЗ - 2121, ВАЗ-21043, ВАЗ-2105, Шевроле Ланос, Аутлендер XL 3 л. вариатор 2007 г.в., Туарег 5 л. дизель V10 2004 г.в.
К выбору Йети подошел можно сказать случайно. Хотел кроссовер, желательно на автомате, полный привод не обязательно, но достаточно надежного производителя и без кредита, а лимит был до 800 руб. Китайцы не рассматривались. Прошел тест-драйв с двигателем 1.2, тяга и динамика устроила, внешность впечатлила не особо. Но ... выбора лучше на мой взгляд не было, да и время с ним, выбором, поторапливало. Хотел именно новый автомобиль. В интернете про Йети практически отзывов не читал, так как на мой взгляд люди пишут в основном либо все хорошо, либо все плохо, да и на вкус на цвет, как говорится...В итоге купил Йети в комплектации Актив, коробка DCG в подарок, двигатель 1,2 л.
За время эксплуатации Йети, а это 18 тыс. пробега по дорогам и направлениям Архангельской области, могу сказать, что автомобиль достаточно хорош во всем. Двигатель пусть и малообъемный, да турбированный, соответственно менее надежный, но зато современный, экономичный, тяговитый для такого объема и шустрый. Коробка DSG - быстрая и плавная, есть ручной режим и режим "спорт", работают все адекватно, только она, коробка, побрякивает на жестких неровностях(. И это поначалу вносило некий дискомфорт, но потом забил. Гарантия на нее 5 лет. Подвеска - конечно же никакая она не мягкая, как некоторые пишут, но достаточно крепкая, сбитая, упругая и даже несколько комфортная, если еще поставить "нормальную" резину, что и было сделано, однако очень она, подвеска, какая-то если можно так сказать, чувствительная. Руль - острый и информативный, нормальный руль. Тормоза - тоже хорошие. Обзорность - все в целом видно. Проходимость за счет удачной геометрии и "честного" клиренса в 18 см, тоже хорошая. Системы электронной стабилизации - хороши, не раз помогали. Таким образом, ущербным себя по скорости, динамике, проходимости и комфорту ни в городе, ни на трассе, ни на грунтовке или гравийке, особо не чувствую. Конечно же, можно и лучше ехать, если авто взять классом выше и двигателем помощнее, но... каждому по возможностям как говорится. Салон- эргономика, качество материалов, подгонка и шумка нормальные, устраивают, но из-за достаточно видимо "тихого" салона, езды по плохим дорогам и отечественной сборки начинают появляться и раздражать редкие "сверчки", приходится с ними бороться, читая различные форумы. Но сверчков гораздо меньше, чем в других авто, которые были лично у меня и некоторых моих друзей. Сиденья удобные, места хватает. Кузов - да тоже нареканий в принципе нет, металл достаточно крепкий, а краска сейчас слабая как почти у всех. Вот аэродинамика на трассе при большой скорости, как у заправского джипа, как мне кажется, что не есть гуд для такой машинки. Расход топлива - нормальный, специально не мерил, БК на моей комплектации нет, но по сравнению со своими предыдущими автомобилями, с двигателями 2 л, 1,6 л., 1,4 л. - гораздо ниже, что уже радует.
Конечно Йети - это простая вседорожная машина, а не внедорожная. О надежности моего Йети мне пока говорить рано, так как полгода это не показатель, но по отзывам других владельцев, она вроде ничего.
В общем машину считаю в целом по всем критериям удачной, именно в этой комплектации и за эти деньги. Всем удачи на дорогах!
Не всегда хватает размера багажника (ерунда), не устранимый дребезг (если прислушиваться и ехать с открытыми стеклами) коробки DSG, некоторые "сверчки", которых не убил, в салоне, какое-то поскрипывание (колодок?), при плавном нажатии на педаль тормоза на маленькой скорости (не критично) - вроде бы так у всех шкод, короткоходность подвески.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru