Skoda SuperB 2009 Седан: характеристика, отзывы, тесты - Шкода SuperB
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SKODA SUPERB

Skoda SuperB 2009 Седан характеристика Шкода SuperB цена расход масса

Подробная хар-ка Шкода SuperB в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Skoda SuperB 2009 Седан характеристика Шкода SuperB

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 964000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Седан Шкода SuperB цена расход масса

Skoda SuperB / Шкода SuperB

SuperB: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шкода SuperB - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов SuperB вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода SuperB, среди которых представлены различные варианты сборки SuperB: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова SuperB, которые непременно отразятся в цене SuperB. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности SuperB или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт SuperB и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на SuperB. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций SuperB, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у SuperB, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса SuperB, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о SuperB, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Седан Шкода SuperB цена расход масса

Skoda SuperB

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda SuperB 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода SuperB

Skoda SuperB В характеристике Шкода SuperB 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у SuperB, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода SuperB 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода SuperB (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием SuperB и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Сбоку Skoda_SuperB_Седан_2009

Седан 2009

8888888888888888.Skoda SuperB 1.8 TSI DSGSkoda SuperB 1.8 TSI MTSkoda SuperB 2.0 TDI DSGSkoda SuperB 2.0 TSI DSGSkoda SuperB 3.6 DSG 4x4
Год:20092009200920092009
Цена:964 000899 0001 154 0001 234 0001 659 000
Кузов
Тип кузов:СеданСеданСеданСеданСедан
Длина:48384838483848384838
Ширина:18171817181718171817
Высота:14621462146214621462
Масса снар.:14711454156915551724
Масса полн.:20912074211021182275
Кол-во мест:55555
Кол-во дверей:44444
Багажник:565-1670565-1670565-1670565-1670565-1670
Колеса:205/55 R16205/55 R16205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.ДТБенз.Бенз.
V двигателя:17981798196819843597
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный6/V-образный
Мощность, л.с. / об/мин:152/4300152/4300140/4200200/5100260/6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:250/1500-4500250/1500-4200320/1750-2500280/1700-5000350/2500-5000
Трансмиссия
КПП:Автоматическая с двумя сцеплениямиМеханическаяАвтоматическая с двумя сцеплениямиАвтоматическая с двумя сцеплениямиАвтоматическая с двумя сцеплениями
Привод:ПереднийПереднийПереднийПереднийПолный
Скоростные показатели
Макс. скорость:216216206236250
Разгон 0-100км/ч:8.98.910.27.86.5
Топливные показатели
Топливный бак:6060606060
Топливо:АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.49.47.510.614.7
Расход на 100км, трасса:5.95.95.06.37.4
Расход на 100км, смешанный:7.27.25.97.910.1

отзывов 0

Отзывы Skoda SuperB (2009, Седан)

Skoda Superb 1.8 TSI DSG
(2010, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
21000
2011 - 2012
Россия

Решетов Захар 01.04.2012: «Выбирал долго и нудно. Вообще начал с Ниссана Тииды и Рено Флюенса, которые в принципе считаю весьма неплохими предложениями на нашем рынке за свои деньги, но как-то в процессе выборов дошли с женой до мысли, что стоит взять максимум, который в данный момент можем потянуть, чтобы уж не думать не гадать в последствии и т.д., а потому перешли к просмотру вариантов за цену чуть более миллиона (недостаток суммы в кредит). В итоге пересмотрел все кроссоверы за эти деньги, они все примерно на одном уровне, разница в мелких деталях, но они все проигрывают в управляемости и комфорте седанам, которые стоят таких же денег, а потому выбор уже шел между седанами и универсалами на их базе. В итоге так сказать в финал вышли универсал С-5 от Ситро и Суперб. Ситро хорош, очень приятная машина для водителя за исключением того, что кнопку аварийки не стоило так далеко от водителя убирать, идиотский клаксон и не менее идиотская фишка с лючком бензобака. Я как-то больше склонялся к нему, тем паче, что универсал в купе с гидрактивом и его максимальными 22 см клиренса практически превращается в куда более удобный вариант, чем те кроссы, которые имеются за те же деньги, т.е. очень практичная машина. Но смутила боязнь дизеля, вернее нашей солярки, в Питере я еще найду нормальную заправку, а вот поехать в Карелию или в псковскую область, не говоря уж о более серьезных выездах уже не рискну. А 1,6THP отговорил брать знакомый из Европы по причине невысокой надежности, и судя по тому, что сейчас уже можно видеть на форумах, а именно частые истории с растянувшейся, а то и порвавшейся цепью ГРМ на пробегах в 20-30 тыков, подтверждают правоту знакомого. Ну а выбор Суперба можно сказать главное слово сказала супруга. Я на тест-драйв с ней приехал, она как назад села, проехалась там, так я еще в середине поездки по её лицу в зеркале заднего вида понял, что если я не выберу Суперб, то на секас могу очень долго не рассчитывать ))) По удобству сзади Суперб в классе конечно, вне конкуренции, единственное, что огорчает, что почему не сделали регулируемой спинку заднего дивана. Суперб смущал историями с DSG, но все тот же знакомый из Европы успокоил, что 10-й год уже можно брать смело, и даже чиповать в меру, если уж очень захочется. Ну и окончательно все склонило в пользу 8% скидка (3% скинул дилер и 5% скидка при оформлении кредита в Сбере на продукцию ВАГ), которая сделала Суперб в весьма небедной комплектации довольно выгодным по цене в том числе на фоне конкурентов. В общем купил. Брал из наличия, дело было в конце января, а потому практически все авто были 10-го года, комплектации которой хотелось бы конкретно мне не было, но в принципе то, что взял удовлетворила практически все мои пожелания на 100% Амбишн+кожа+подогрев заднего дивана+задние шторки и задние боковые подушки. Я бы еще хотел ксенон, но не было, а сейчас уже и не жалею, т.к. галогенки светят на 5+. Поставил на учет, на следующий день поехал в Финку, за бортом -25, никаких проблем, 850 км за день прошли просто в удовольствие. В конце поездки на КАДе не удержался разогнал до 190, на хвост сел нетерпеливый товарищ на Лексусе 430-м, дальше категорически запротестовала жена, да и мне не захотелось выжимать из машины максимум, т.к. все-таки шел период обкатки, в котором не рекомендовано давить более 140-150 км/ч, именно столько Суп идет если держать обороты двигателя возле 3 тысяч в минуту. Но больше был приятно не то чтобы удивлен, я ожидал этого, скажем удовлетворен тем, с какой легкостью Суперб набрал эти самые 190 км/ч, и насколько невозмутимо себя вела машина на этой скорости, т.е. разницы между 140 и 190 практически никакой. Если вернуться к обкатке,то все требования по обкатке я строго выполнил, как в мануале за исключением этого случая с Лексусом первые 3 тысячи пробега я редко повышал обороты двигателя более 2-2,5 тыс. об/мин, ну а более 3 тысяч и вовсе только раз, быть может поэтому до сих пор ни разу ни грамму ни миллилитра масла до сих пор не долил, пробег на данный момент почти 21 тысяча. Хотя может быть дело в манере езды, стрелку тахометра далее 3,5 тысяч об/мин загоняю изредка, только на трассе во время обгона фур, либо на хорошей широкой трассе, когда уж очень вступает прожечь на все деньги. Собственно машина и бралась с прицелом именно на трассу, здесь Суперб показывает себя очень хорошо: комфортабельный, скоростной лайнер-экспресс. Особенно довольна жена, она сзади с ребенком просто пищит от удовольствия, особенно в морозы, когда пользуется подогревом. Но и по городу все не так уж печально, конечно габариты ограничивают его возможности, но все-таки аппарат довольно маневренный, теща когда увидела, как я в три приема развернулся у нее во дворе, так и обомлела, она довольно хорошо водит машину, у нее Рено Логан, так вот ей на тот же самый маневр в том же самом родном для нее дворе требуется 5 приемов, собственно как и мне. Я конечно понимаю, что Логан с Супербом несопоставимы в техническом плане, но все-таки, Суперб более, чем на полметра длиннее да и шире, но в забитом машинами тесном дворике квартала хрущевок оказался много более поворотливым. Но все-таки в городской тесноте Суперб себя чувствует не так классно, как на трассе, что в итоге и закончилось покраской водительской двери. Летом в Ялте один комрад из Киева на своей Камри запутался и оказался на встречке, сдать 5 метров назад и вернуться в свою полосу ему наверное не позволила национальная гордость, то ли потожерство типа он же на Камри, а тут какая то Шкода. Я тоже решил побыковать, типа вы мне за Севастополь ответите ну и плюс какая то Камри, в итоге разъехались поимев царапину на водительской двери у меня и заднем крыле у него. Комрад решил. что если уж лезть в з...у, то до конца и вины своей со встречкой не признал и решил ждать местных гайцов. Лучше бы он этого не делал ))) Т.к. быстренько отстегнул мне на покраску, чтобы уладить конфликт, ну и гайцам некисло, т.к. иначе бы остался без прав надолго, т.к. по украинскому КоАП выезд на встречку+ДТП карается очень сурово. Ну а я же потом по КАСКО все решил, т.к. опция о 3% ущербе без справок была уже оплачена, так что можно сказать, что за Севастополь они мне ответили, т.к. еще и в плюсе оказался ))) Тем не менее все-таки эпизод показывает, что Супу не так просто в тесных местах. В той же Ялте приходилось быть максимально аккуратным и внимательным. На имеющемся Сплэше подобных вопросов не возникает в принципе. Если по эксплуатации в части вместимости и картофан, то огромный багажник в купе с хитрой задней дверью отмели все сожаления, что кузов универсал практичнее, т.к. у универсала по большому счету перед Супом плюс только в том, что задние спинки складываются вровень и можно спать. У моего седано-хэтча образуется небольшая ступенька, но нужды спать в авто я пока ни разу не испытывал, а потому мне это преимущество универсала индифферентно. Перевозил массу всякого габаритного груза, спинку заднего ряда не складывал ни разу, максимум лючок для длинномеров использовал. Расход. В городе по глухим пробкам летом с кондеем видел как-то по компу цифру 14,5 литров, но это было при поездке в 25 км, что было бы при большем пробеге, не знаю. Так обычно в городе компьютер показывает около 11 литров +/-0,5. По трассе 7-7,5 литров, как тапку давить. При поездке прошлым летом в Крым за пробег по трассе в 2200 км в скоростном режиме от 20 км/ч (будь прокляты те, кто отвечает за дорогу в районе Веселиново-Березовка на границе Одесской и Николаевской областей) до 200 км/ч (слава другим братьям-хохлам, кто построил трассу Киев- Умань-Одесса), по компьютеру показал 7,2 литра на сотню, прикинул по чекам на бензин, компьютер не соврал. Лью в основном 95 Shell V-Power иногда 95-й BP Ultimate, мешаю их частично с 98-м V-Power или Ultimate соответственно. Считаю, что для такой машины массой в полторы тонны с такой отличной динамикой показатели очень даже хорошие. Из минусов. Шумка. Это вещь относительная, т.к. если сравнивать с тем же С-5, то она заметно слабее, хотя только лишь в части колесных арок. А знакомый, у которого в данный момент 3-я Лагуна, проехался со мной и сказал, что у Супа шумка однозначно лучше. Я сам недавно тестил новый Рендж Эвок дизельный и отметил в плюс Супу, что он как минимум не хуже, т.к. если по аркам Эвок лучше, но за счет большего шума от дизельного двигателя они выходят вровень, т.е. в одних и тех же условиях общий уровень шума в обоих авто одинаков, при этом мой Суперб стоит почти на миллион меньше ;-) Тем не менее меня порой напрягает гул от передних колес, особенно в дальних поездках, но говорят, что делать дополнительную шумку арок бессмысленно, т.к. дело не слабой шумоизоляции арок, а в самой конструкции передней подвески, которая и дает низкочастотное гудение, которое и напрягает Коротковата подушка сиденья, при поездках разово более 300 км левая нога изрядно затекает, лечится только остановками и отдыхом с разминкой. ЛКП. Не ожидал, и это самое главное расстройство. ЛКП очень нежное. Сколов на капоте сейчас уже такое количество, что однозначно придется закрывать его виниловой пленкой. Ну и мелких царапин по кузову изрядно, то ли от каких-то веток, то ли следы не очень хороших моек, хоть и пользуюсь только бесконтактными, но кузов практически весь требует полировки.
Покраска водительской двери по КАСКО, вроде бы ценник СК зарядили в 11 тысяч на СТО оф. дилера, т.к. дверь имеет несъемный хромированный молдинг, а он стоит почти 2 тысячи Затянуть капот в винил под 3D-карбон обойдется примерно в 10 тысяч. Полировка кузова еще где-то 2-2,5 тысячи Жаль, что из-за 2-х лишних л/с в ПТС приходится платить налог.»

развернутьcвернуть
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
(2010, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
33000 км
2010 - 2012
Россия

Вадим Вадимович 08.02.2012: «Несколько слов о выборе авто! Выбирал из следующих моделей, стоимостью до 1,5 млн. 1.Тойота Камри. 2.Вольво S80. 3.Мерседес Е класс 4.Шкода SuperB Условия для приобретения - новый авто, умеренные цены на КАСКО, гарантия, по возможности максимальная, Расход топлива, стоимость ТО и содержания. Минусы конкурентов: 1.Тойота Камри - старая модель, дешевый пластик внутри, 5-ступ. автомат. Зато есть плюсы - гарантия 3 года! 2.Вольво S80 - дорогая в обслуживании, КАСКО - дорого, тесный салон. 3.Мерседес Е класс - все устраивает, но дорого в обслуживании, дорого - КАСКО, желаемая комплектация стоит больше! Плюсы - престиж марки! 4.Шкода SuperB - покорила следующим: - Салон - качество материалов, простор, уникальная вместимость и комфорт. - Внешний вид - в кузове седан - спорный облик задней части кузова (личное мнение). - ТО и содержание - приемлемые цены, огорчает лишь гарантия - 2 года без ограничения пробега! - Технич. составляющая - неплохая тяговитость двигателя, отличная, экономичная коробка DSG 7! Фары заслуживают отдельной похвалы! 5+ Для путешествия - лучше авто нет Расход топлива по трассе (60-120 км/ч) - 7 литров, по трассе (120-180 км/ч) - до 9 литров! При умеренной езде от Питера до Москвы - один бак! Комфорт для задних пассажиров - на высшем уровне! Места хватает даже самым крупным пассажирам! Отдельно порадовали возможности трансформации салона и вместимость багажника 5+ На трассе авто держится как влитой, идет строго по намеченной траектории, единственный нюанс - низкопрофильные шины (225/45 R17) - очень не любят колею и мелкие неровности, потряхивает весь кузов. Динамика разгона с 60 км/ч (при обгоне) - вполне достаточная, чтобы чувствовать себя уверенно! С начала эксплуатации было не привычно наблюдать при скорости 45 км/ч - DSG включает 7-ую ! передачу, ничего потом глаз привык, сейчас не обращаю внимания. Итоговая оценка - 5! Авто на самом деле стоящий! Когда задумываюсь о покупке нового - конкурентов ЗА ЭТИ деньги не вижу! Всем рекомендую, не пожалеете!
При эксплуатации больших проблем пока не возникало. Авто уверенно заводится в -33 градуса. Единственное, что не нравиться - очень долгое время на прогрев салона, и в частности, подогрев сидений в зимний период! Наверное кожа очень толстая=)! В остальном проблем нет. ТО на сервисе в пределах 7000 - 12000 руб. - цены умеренные! Межсервисный интервал - примерно 15 000 км, компьютер сам считает и зависит от манеры езды! Глобальный минус - расход масла После японских авто никак не могу привыкнуть к доливке масла, там такой проблемы просто не было Если это можно назвать проблемой, конечно. Расход масла за 30 000 км - 3 литра! На сервисе говорят - это еще ничего! Наверное это особенность турбированного двигателя.»

развернутьcвернуть
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
(2010, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
40000 км

Россия
Краснодарский край

Dmitry 22.10.2011: «купил с нуля, всем доволен, за все время ни каких серьезных нареканий. Место на заднем диване очень много, багажник огромен, удобен. Общий расход 7,5 литров, при умеренной езде. DSG расторопен, при езде в пробке ни каких рывков как пишут некоторые. При езде по городу на 60 км/ч DSG включает 7 передачу и расход падает до 4 литров. Ни одна камри и тиана и рядом не стояли. В начале прихотлива была к маслу которое заливали в салоне на ТО, пока не перешел на другое, немецкое Aral и все стало на места
Проблем нет, тьфу тьфу тьфу. Проблемы только со страховой компанией МСК, не страхуйтесь там»

развернутьcвернуть
Skoda Superb 1.8 TSI 160hp DSG
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
5000
2011 - 2011
Россия
Свердловская обл.

03.10.2011: «не буду утомлять долгим вступлением, почему купил именно суперб, из чего выбирал. скажу только, что посмотрел и протестил много авто. о шкоде были очень хорошие отзывы, и меньше всего жалоб в интернете. а на этом сайте просто восторженные отзывы. суперб понравился своей динамикой, приёмистость поразила. взял чешскую сборку. хотел, чтобы качество оправдывало вложения. но видимо опоздал, европейское качество из этой компании уже ушло. пробег всего 4 тыс. км, отношусь к машине бережно. аккуратно провёл обкатку. благодарности от машины не дождался. скрипит всё что можно. сверчки повсюду и они неуловимы. после недели эксплуатации зашумел под капотом неизвестный агрегат. я взял машину с вебастой, которую ставили на заводе. кратковременное нажатие кнопки вкл/откл вебасты на три секунды отключает этот низкочастотный звук. затем он появляется вновь. расход топлива сумасшедший. в сервисе сказали, что диагностика ни чего не выявила, и что это норма и техническая особенность. решил подождать. хороший косяк всё равно себя проявит. затем отказало автоматическое сворачивание зеркал. движок тарахтит как трактор. коробка передач после обкатки тупит. в общем разочарован. может потому что машину в мае взял? а так конечно машина выглядит солидно. зверь ещё в России не известный, особенно в малых городах, поэтому есть уважение на дорогах. подрезать или влазить вперёд тебя почти ни кто не решается. из плюсов конечно супербовская фишка с багажником. это очень удобно. пробег пока не большой, серьёзных поломок не было. но жду. вообще уже сформировалось ощущение какой-то ненадёжности авто. едешь и ждёшь, что сейчас что-нибудь вылезет. так что рекомендую хорошенько подумать тем, кто собирается брать суперб. минус ещё и в том, что собственных сервисов шкоды в России практически нет, ездим в гости к VW
скрип отделки - 3 день эксплуатации шум работающей вебасты, повышенный расход топлива - 7 дней эксплуатации автоматическое закрытие зеркал - 3 месяц эксплуатации»

развернутьcвернуть
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
(2010, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
40000
2010 - 2011
Россия

Тайлер Дёрдан 26.08.2011: «год или 40000 км.автомобиль хороший но...к комфорту больших претензий нет- шумка слабовата и кресло водителя какое то не такое. вроде и форма анатомическая и регулеровок много,а вот уже год его двигаю и все как то не так. коробка (DSG) работает отлично получаешь истеное удовольствие от ее работы, но на 40000км заменили сцепление. как теперь я понимаю -год я ездил на неисправном сцеплении. стуки стали громче,вибрации ощутимей,паузы между передачами заметней и я обратился к дилеру.заменили сцепление быстро и без лишней риторики (типа- сами виноваты ,сожгли сцепление и к нам айя яй) спасибо дилеру за мою здоровую нервную систему. дилер - волго-раст г. волгоград. в остальном претензий нет. через год думаю поменять авто на новый суперб только на ручке.А может к тому времени проблем с сцеплением у шкоды и не будет
замена сцепления»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
  • АТС и оборудование для АТС. Выгодные цены
    telest.ru

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта