Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шкода Roomster в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Roomster: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шкода Roomster - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Roomster вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Roomster, среди которых представлены различные варианты сборки Roomster: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Roomster, которые непременно отразятся в цене Roomster. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Roomster или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Roomster и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Roomster. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Roomster, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Roomster, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Roomster, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Roomster, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Skoda Roomster В характеристике Шкода Roomster 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Roomster, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Roomster 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Roomster (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Roomster и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.
8888888888888888. | Skoda Roomster 1.2 MT | Skoda Roomster 1.4 MT | Skoda Roomster 1.9 MT | Skoda Roomster Comfort 1.4 MT | Skoda Roomster Comfort 1.6 AT | Skoda Roomster Comfort 1.6 MT | Skoda Roomster Style 1.4 MT | Skoda Roomster Style 1.6 AT | Skoda Roomster Style 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4205 | 4205 | 4205 | 4205 | 4205 | 4205 | 4205 | 4205 | 4205 |
Ширина: | 1684 | 1684 | 1684 | 1684 | 1684 | 1684 | 1684 | 1684 | 1684 |
Высота: | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 |
База: | 2617 | 2617 | 2617 | 2617 | 2617 | 2617 | 2617 | 2617 | 2617 |
Колея передн.: | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 |
Колея задн.: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Масса снар.: | 1150 | 1220 | 1260 | 1155 | 1215 | 1175 | 1155 | 1215 | 1175 |
Масса полн.: | 1665 | 1735 | 1775 | 1670 | 1730 | 1690 | 1670 | 1730 | 1690 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 450 / 1780 | 450 / 1780 | 450 / 1780 | 450 / 1780 | 450 / 1780 | 450 / 1780 | 450 / 1780 | 450 / 1780 | 450 / 1780 |
Колеса: | 175 / 70 / R14 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 175 / 70 / R14 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 175 / 70 / R14 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1198 | 1422 | 1896 | 1390 | 1598 | 1598 | 1390 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 64 / 47 при 5400 | 69 / 51 при 4000 | 105 / 77 при 4000 | 86 / 63 при 5000 | 105 / 77 при 5700 | 105 / 77 при 5600 | 86 / 63 при 5000 | 105 / 77 при 5700 | 105 / 77 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 112 при 3000 | 155 при 1600 – 2800 | 240 при 1800 | 132 при 3800 | 155 при 3500 | 153 при 3800 | 132 при 3800 | 155 при 3500 | 153 при 3800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 158 | 158 | 182 | 171 | 183 | 184 | 171 | 183 | 184 |
Разгон 0-100км/ч: | 15.9 | 16.5 | 11.5 | 13 | 12.1 | 10.9 | 13 | 12.1 | 10.9 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.7 | 6.4 | 6.7 | 8.9 | 11.2 | 9.2 | 8.9 | 11.2 | 9.2 |
Расход на 100км, трасса: | 5.5 | 4.5 | 4.6 | 5.6 | 6 | 5.7 | 5.6 | 6 | 5.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.7 | 5.3 | 5.4 | 6.8 | 7.9 | 7 | 6.8 | 7.9 | 7 |
отзывов 43
baza_007 09.10.2012: «Машинка была привезена из Бельгии осенью 2011 года...пробега всего было около 150000...несмотря на 3 цилиндра очень резвая машинка,тем более для дизеля))никогда не стояло вопроса при обгоне успею ли завершить ...+трансформ.кресла салона.Экономия на расходниках...фильтра стоят копейки.
проблемы...расходники не в счет...ремни сразу же поменял...но хоть кто бы сказал,что надо бы еще и цепь масленного насоса посмотреть(((...она то и порвалась,этим летом...пробег родной уже к 200 подходил.не стал заморачиваться с капиталкой...поставил контрактный двигатель из Европы...сам же поттом и привез новую турбину,взял за 1000евро...теперь вроде...тьцу тьцу уже две недели все в поряде.теперь пару годков надеюсь лошадка поработает)... всем удачи!»
Сапожников эд 21.05.2012: «Хороший, надёжный автомобиль для города, экономичный, неприхотливый. Езжу много, нареканий нет. Немного жестковата подвеска, зато управляемость на все сто. Сиденья салона трансформируются быстро, удобен в перевозке за город крупногабаритных вещей. Для дальних поездок недостаточно комфортабелен, однако это не принижает его достоинств. Не жалею, что приобрёл данный автомобиль - советую другим- непожалеете
Практически нет, исключая частый выход из строя тяги левого дворника. Заменил в итоге трапецию.»
Dan 18.05.2012: «Когда покупал эту машину, не мог себе и представить, что она настолько хороша! Езжу каждый день и много! На данный момент, при пробеге 250000 км и отличном сервисе, практически ни чем от новой не отличается! Менял два раза наконечники на рулевой тяге и правый передний тормозной шланг - это весь ремонт! При моем росте 1.86 удобно сидеть как за рулем, так и на пассажирских местах! По поводу крепости ходовой: в конце этой зимы слетел в кювет (сам виноват, раньше времени поставил летнюю резину) и по замерзшей пашне метров 100 на брюхе, и даже схождение-развал не пришлось делать, только снизу передний бампер разбил.Устойчивость просто супер! Пока ездил на резине 195х55 R-15 постоянно дном цеплял асфальт, а зимой сплошное мучение было. Как только поставил 195х60 R-15 все проблемы исчезли! Климатик держит температуру идеально! Зимой печки не хватает только когда за бортом -35*С. С хорошей зимней резиной закинуть задок практически невозможно, даже если постараешься. Ни разу за три зимы не застревал в снегу, каким бы он глубоким не был, правда у меня всегда стоит мишелиновская резина.
По неизвестным мне причинам лопнул передний правый тормозной шланг. В сервисном центре причину поломки объяснить на отрез отказались и лопнувший шланг мне не вернули! Замену и ремонт пришлось делать за свой счет.»
Виктор Григорьев 14.12.2011: «Ну вот и позади первые мои 10000 на Румике, теперь можно поделиться свежими впечатлениями, но вначале предистория,как всегда... 1. Почему Румстер? Так получилось. Специально не выбирал. Перед этим у меня был Шевролет треккер 2,5 литра с автоматом (аналог сузуки гранд витара) 2001 года. Души в нем не чаял! Никогда не задумывался, что под ногами,т.е. колесами. Снег, грязь, небольшая колея, чищена,не чищена дорога, вседорожник одним словом! Отменная динамика и надежность. Но сейчас о другом. (кстати мой отзыв о треккере можно также прочитать в соответствующей рубрике) Как всегда, всему хорошему приходит свое время, так незаметно и мой треккер состарился, и к тому ж аппетит у него о-о-очень хороший, а в условиях кризиса и бесконечного дорожания бензина, на это тоже приходиться обращать внимание. Короче с большой грустью, но мы расстались. Что в замен? Хочется чтобы машинка была современной, надежной, комфортной, с умеренным аппетитом, высоким клиренсом и недорогой! Так не бывает - скажете вы, и будете правы. А я свой выбор остановил на Рено сандеро-степвэй. Как мне казалось, лучше машины для повседневной эксплуатации на наших дорогах, да за умеренную цену не найти. Спорно?- не спорю! Вид-современный, АВС, кондиционер, подогревы, высокий клиренс, экономичный двигатель и другая удобная мелочь-все есть, но,... ожидание в салонах от полугода и далее по возрастающей, а ездить надо уже сейчас. А че делать? - Ждать когда спадет ажиотаж не степвей, а пока брать промежуточную машину в секондхенд... По салонам ходил не долго, так как скоро наткнулся на Шкоду Румстер с двигателем 1,6, с шестиступенчатым автоматом, полным фаршем и идеальным состоянием (пробег 45000- подтвержден серв.книгой). Понравился оригинальный дизайн, огромное пространство для пассажиров, салон трансформер, что очень важно для любителей проводить отпуск вдали от дома, коим я и являюсь. Конечно подкупило принадлежность к зарекомендовавшей себя группе фольксваген. Комплектация проверенным гольфовским движком 1,6 -105 лошадей и его же шестиступенчатой коробкой автомат. 2. Собственно эксплуатация: 10 т.км. не большой срок, но кое какие выводы сделать уже можно. Разделю на плюсы и минусы. Плюсы: Движек- прелесть! Очень экономичен (на дальняк, расход компьютер показал 6 ! л/100 и это при полной загрузке и включенном кондее). При желании, резвый обгон или веселый старт от светофора :),пожалуйста, достаточно шустро раскручивается и звук при этом, как у спорткара ( вопрос к шумке, а мне нравиться). Автомат имеет три режима- драйв, спорт и ручной. Отрабатывает великолепно, без задержек, рывков. По ощущениям динамика разгона даже лучше чем у механики. Немец однако! Эргономика подвески- 5+! Огромный диапазон и запас прочности, просто не пробиваема даже при полной нагрузке, а нагрузить можно как в грузовик! ( тьфу три раза). К работе электроники (АВС, антибукс, антизанос, курсовая устойчивость, даже давление в шинах) нареканий нет, отлично справляется в любых условиях. Был момент, когда спустился с горки к речке и конечно, по подлому закону, прошел дождь. Дорога- мыло. Заволновался немного, не джип ведь! Автоматика трык-трык (сигнал пьная дорога не затухал на протяжении всего подъема), потихоньку-потихоньку и вытянула наверх. Я был в шоке и в восторге одновременно! Минусы: Обзорность с рабочего места- как в инкассаторском бронивике. Без парктроника приходиться вытягивать шею при парковке, и вращать головой на 360, это при моих 184 см. Сейчас немного привык. Низкий клиренс. Колея или не убранный снег во дворе- это не для него. Сразу пришлось поставить стальную защиту двигателя. Немного исправил положение заменив штатную резину 195Х55Х15 на 195Х60Х15. Плохая вентиляция салона. Печка в положении за 2 и более грохочет как дешевый миксер! Приходится жертвовать комфортом, так как в сырую и прохладную погоду боковые стекла (про пассажиров вообще молчу) склонны к запотеванию, приходится постоянно регулировать обдув. Зимой салон и лобовое стекло долго греются. Шумоизоляция салона никакая. Особенно при движении на шипах или при динамичном разгоне. Обивка сидений - ..овно! Все собирает на себя как пылесос и маркая, приходится постоянно чистить. Не продумана регулировка задних сидений. Между полкой и сидениями дыра. Слабая антенна штатной магнитоллы - плохой прием в FM диапазоне. Отсутствует дневной свет и постоянно забываю включать,что очень неудобно. На прошлом авто он включался автоматом при заведенном двигателе. Диллеры обратите на это внимание.
Особых проблем нет. Машина замечательная по своей задумке и исполнению, очень надежная, но есть в ней какая то недоговоренность,чтоли. Если машина поставляется в Россию необходимо учитывать наши особенности дорог и климата. Включить в опции так называемый зимний пакет. Т.Е. увеличить клиренс, установить защиту картера, улучшить вентиляцию салона, шумоизоляцию, увеличить емкость бачка стеклоомывателя,поменять обивку сидений на более практичную, сделать дневной свет и друге мелочи...Поймал себя на мысли, что мне сейчас скажут -бери Шкоду Йетти и не парься! Это правда. Но Етти это уже другая история... P.S. А может и хорошо, что в салоне Рено Степвей не оказалось! :)) Румка против Степки ни в какое сравнение! Как небо и земля. Хотя Степка и идет в опции уже с русским пакетом, но до шкоды не дотягивает прилично. Права поговорка- Все, что ни делается-все к лучшему! С сим и откланяюсь. Извиняйте ежели что не так!»
Людмила Поладова 08.11.2011: «Машина отличная качество сборки на высоте, правда прохожу все ТО как положено у дилера, каждый год ездим с семьёй на юга и обратно, без проблем. Радует малый расход топлива. Зимой тоже нет проблем, правда в лес далеко не заезжаем, но ни разу не буксовали. Да и муж водитель опытный лишний раз в непролазную грязь не заедет. А какой вместительный багажник! Машина класс! Правда это первая иномарка после отечественных авто. На наши авто теперь ни сяду ни за какие деньги! И ещё всех знакомых и друзей удивляет хищный стремительный необычный кузов! Да и ещё пару слов о дилере: Дилер Нур-Сервис Казань-за всё время эксплуатации и прохождения ТО и ремонта авто отношение персонала к клиентам доброжелательное, без хамства, всегда идут на встречу в решении каких то проблем.Хочу отметить приёмщика Ярмушева,мастеровых. Огромное им СПАСИБО
Единственно чуть низковата посадка (клиренс) но уже привыкли. Решила помыть салон (химчистка) и двигатель, после помывки накрылись стеклоподъёмники, и двигатель троить стал. Судилась с автомойкой выиграла суд. Устранили и отремонтировали на сервисе, теперь без проблем. Сейчас думаем над приобретение Super B .»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru