Skoda Octavia Scout 2009 Универсал: характеристика, отзывы, тесты - Шкода Octavia Scout
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SKODA OCTAVIA SCOUT

Skoda Octavia Scout 2009 Универсал характеристика Шкода Octavia Scout цена расход масса

Подробная хар-ка Шкода Octavia Scout в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Skoda Octavia Scout 2009 Универсал характеристика Шкода Octavia Scout

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 999000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Универсал Шкода Octavia Scout цена расход масса

Skoda Octavia Scout / Шкода Octavia Scout

Octavia Scout: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шкода Octavia Scout - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова "универсал" говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов Octavia Scout вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Octavia Scout, среди которых представлены различные варианты сборки Octavia Scout: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Octavia Scout, которые непременно отразятся в цене Octavia Scout. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Octavia Scout или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Octavia Scout и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Octavia Scout. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Octavia Scout, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Octavia Scout, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Octavia Scout, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Octavia Scout, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Универсал Шкода Octavia Scout цена расход масса

Skoda Octavia Scout

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda Octavia Scout 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода Octavia Scout

Skoda Octavia Scout В характеристике Шкода Octavia Scout 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Octavia Scout, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Octavia Scout 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Octavia Scout (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Octavia Scout и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Сбоку Skoda_Octavia Scout_Универсал_2009

Универсал 2009

8888888888888888.Skoda Octavia Scout 1.8 TSI MTSkoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG
Год:20092009
Цена:999 000-
Кузов
Тип кузов:УниверсалУниверсал
Длина:45844584
Ширина:17841784
Высота:15331533
Масса снар.:15451570
Масса полн.:21452170
Кол-во мест:55
Кол-во дверей:55
Багажник:580-1620580-1620
Колеса:225/50 R17225/50 R17
Двигатель
Двигатель:Бенз.ДТ
V двигателя:17981968
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:152/4300140/4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:250/1500-4200320/1750
Трансмиссия
КПП:МеханическаяАвтоматическая с двумя сцеплениями
Привод:ПолныйПолный
Скоростные показатели
Макс. скорость:208197
Разгон 0-100км/ч:8.710.2
Топливные показатели
Топливный бак:6060
Топливо:АИ-95ДТ
Расход на 100км, город:10.27.4
Расход на 100км, трасса:6.45.5
Расход на 100км, смешанный:7.86.2

отзывов 340

Отзывы Skoda Octavia Scout (2009, Универсал)

Skoda Octavia 1.9 TDI 90hp MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1896 см³
Левый
Новый
57000
2010
Россия
Москва

Барышев Александр 11.08.2012: «Skoda Octavia Tour 1.9 TDI MT (2010). После Skoda Octavia Tour 1.6 бензин MT (2007) решил попробовать дизельную машину. Брал на один год. Понравилась всем, в т.ч. полный спортпакет: особенно экономичность (4,7-5,4 литра на сотку в смешанном режиме), управляемость, внешний вид, надежность и пр. Бака хватает больше чем на 1000км, масла, естественно, не жрет вообще. Внутренняя отделка нормальная, ничего не бренчит, не стучит. Салон просторный, багажник очень большой-вместительный. Стоимость ТО вполне приемлемая. С динамикой тоже все отлично: на обгоне не возникает провалов. Особенно хороша на низких оборотах-прет, как танк, даже подгазовывать не надо.В московских пробкахочень удобно и выгодно (в отличии от бензиновых автоматов). На трассе за рулем отдыхаешь. По соляре: лью, стараюсь по возможности, BP или ЛукОйл (хотя допускается Евро-3), годится и ТатНефть, ТНК, Роснефть, др. там где заправлятся все дизелисты, кроме отечественных.
Пробле, кроме неадекватов на дороге-нет.»

развернутьcвернуть
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1390 см³
Левый
1 км
км
2010 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Александр Панин 10.04.2012: «Всем привет! Решил написать отзыв о хорошей машинке Шкода Октавия. По советам как говориться бывалых поехал по салонам после новогодних праздников сулили большие скидки за год выпуска конец 2009 года. Скажу сразу с машиной определялся по ходу посещения салонов, объездил салонов 16 исключая такие как BMW. Mersedes и остальные в этой ценовой категории (не по карману) рассматривал в бюджете 800 штук,( плюс минус немного). То что оставалось в наличии меня НЕ впечатлило. Остановил взор на КИА Сид универсал и Шкода Октавия. Сравнив все плюсы и минусы почитав отзывы и на личном опыте, на тот момент 22 года стажа за рулём. Остановил всё таки свой взор на Шкоде. Когда посидел, прокатился понял это моя машина. Я брал машину в компании ..., что на... улице по тому году с лучшей комплектацией Elegance стоила механика 759 тысяч, DSG 819 штук, это с двигателем TSI 1.4 (90 кВт) 122 лошадки. Рассматривал только с таким объёмом, ниже расскажу почему. Заказал в конце января, машинка пришла 10 апреля. Для кого как, но я приверженец механической коробки, автомат для меня это городское баловство для ленивых. Не хочу быть к чему то привязан или кому то обязан. Поэтому брал авто с механической коробкой, но заказал дополнительный пакет опций №3 по льготной цене обошёлся 36 штук вместо 95, пришлось ждать своего заказа почти два месяца, новые авто поставляли с автоматической коробкой поэтому и пришлось ждать своего заказа столько времени.Вобщем обошлось мне моё авто со всеми наворотами и причиндалами, ковриками, передними брызговиками 805 штук. Теперь непосредственно о самом автомобиле. Двигатель достаточно приемлемый, 122 лошадки по нашим ужасным дорогам вполне хватает,и в сравнении со 106 лошадками обычных авто смысл есть немного переплатить, здесь лишние силы уже чувствуются. Некоторые ведутся на более мощный движок, но вот здесь смысла переплачивать деньги за лошадки и страховку и налог думаю не стоит. Зажигать по нашим дорогам негде, чуть притопишь сразу приходит письмо счастья, рублей на 300 или более, смотря как зажигаешь. Своей покупкой пока доволен просторный салон, удобная посадка, всё под рукой, большой багажник лифтбек сочетает в себе мой любимый седан и удобство погрузки и перевозки хечбека. Тихий приёмистый двигатель, с со средним расходом бензина. По трассе замечал до 6.3 литров расхода топлива, ну в пробках когда стоишь глухо доходит до 10.0 литров, а так в среднем литров 8. Но в этой нашей беде вечных пробок все авто кушают тоже хорошо. Высокий клиренс автомобиля сразу заложен к Российским дорогам, поэтому проблем не вызывает, брюхом не чиркает и бампером не задевает. Подвеска в меру (средняя) всё таки концерн Фольксвагена а у немцев подвеска жёсткая с мягкой японской конечно не сравнить но и жёсткой тоже не назову. В общем достойный автомобиль, круиз- контроль по трассе идеален, заменяет коробку автомат частично ноги отдыхают. Подъёмы берёт на ура без помощи водителя заложенную скорость держит хорошо, на средних подъёмах скорость падает на 1 на крутых на 2 км. Качество сборки и материала на высоте удобство пользования приборами тоже на хорошем щиту, большая часть от Фольксвагена. На первое ТО-1 ушло 6 тысяч. На подходе ТО-2 записался на конец апреля, озвучили цену 9-10 тысяч в зависимости от количества работы после диагностики. Машина в эксплуатации 2 года особых нареканий и недостатков нет на спидометре пока 24.000 км. За всё время эксплуатации поменял только лампочку с левой стороны дневного света и лампочку ближнего света кажется тоже с левой стороны. Что будет дальше посмотрим, пока очень доволен.
Что могу сказать по недостаткам: подвеска не мягкая, ( в этом есть и свои преимущества), но перед лежачим полицейским надо притормаживать при перескоке через него передняя подвеска отстреливает. Один существенный недостаток с которым столкнулся уже вторую зиму, не знаю как другие двигатели но двигатель TSI 1.4 холодный, по сравнению с предыдущим автомобилем Фольксваген Венто. На Венте вставлял между радиатором и решёткой картон 5 минут и двигатель уже почти горячий, на Шкоде это не проходит. Пока чистишь снег перед гаражом проходит минут 10-15 минут, а движок холодный, прогревается только на ходу. Спросил у соседа по гаражу у него Хонда Аккорд, такая же беда, на Форд Фокус-2 тоже самое, а вот на третьем прогревается быстро. Видно от этой беды одно спасение. Собираюсь к следующей зиме установить на Шкоду Вебасто, уж не очень приятно ехать в морозы в холодном автомобиле.»

развернутьcвернуть
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
(2010, Седан)

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
26800 км
2011 - 2012
Россия

Bruce_777 10.04.2012: «Отличная машинка за эти деньги.Я брал в том году за 760000 килорублей.С учётом скидки.Чешская сборка.Комплектация средняя,но есть в принципе всё.Климат-контроль раздельный,круиз,литые диски. Практичная(багажник огромный,клиренс хороший),резвая,ураганная динамика за такую сумму денег.Эргономика хорошая,качество материалов отделки на высоте,мягкий,приятный глазу пластик.Удивляет какая разница в толщине металла между Шкодой и японо-корейскими машинами. Например надавите пальцем на дверь Шкоды,а потом на Митсубиси Лансер.На последнем просто фольга,а не металл.Цена запчастей так же на порядок дешевле чем на японские машины. Вообщем за год эксплуатации только радует. Боялся при покупке что масложор будет,но пользуюсь несколькими правилами(как можно минимум ездить на холостых оборотах,дать немного остудить турбину после резких ускорений,масло лью Мотюль) поэтому редко доливаю. Единственный наверное и самый большой минус Шкоды Октавии считаю что в ней нету ESP с механической коробкой передач. Почему за такие деньги экономят на такой важной вещи для безопасности,не пойму.Наверное у чехов в дефиците эта системка. А в остальном всё супер!
Ни какими.»

развернутьcвернуть
Skoda Octavia
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1400 см³
Левый
Новый
46000 км
2010 - 2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Александр Дедов 08.04.2012: «Машину взял с двигателем 1,4 TSI и КПП DSG. до шкоды эксплуатировал первый фокус. Сразу заметно что салон просторней и его отделка на порядок качественней чем у форда. При моем росте 187 и весе более 100 можно достаточно удобно устроиться на водительском месте. Сразу чувствуется, что кресла имеют немецкое происхождение. Обзору с водительского места в целом ничего не мешает. Хорошие зеркала заднего вида. Кондиционер - полуавтомат, претензий пока не вызывает. Неплохая штатная музыка для авто данной ценовой категории. На дороге ведет машина предсказуемо, в поворотах держится уверенно. Для повседневной эксплуатации в городе, на мой взгляд, одна из лучших машин продаваемых в России сейчас в данной категории. Ездил на ней в Финляндию, Мурманск. В целом машиной очень доволен. Но необходимо обратить внимание, что зимой достаточно долго прогревается. После общения с другими владельцами аналогичных авто, сервисом сделал вывод, что это особенность двигателей TSI. Так при минус 15 можно греть машину минут 10, потом проехать еще километров 10-12 температура двигателя около 80 градусов (это по городу). На трассе при 70- 80 км/ч прогревается гораздо быстрее. Да, при разложенном задних сиденьях места достаточно много (смотри характеристики и сравнивай с другими авто автобусы в расчет не беру)
Каких либо проблем за время эксплуатации не было. Заменил лампочки головного свете через 14 месяцев после покупки машины. По очереди погасли. По гарантии устранили дребезжание в районе перчаточного ящика.»

развернутьcвернуть
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
19600
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Владимир Пархоменко 04.03.2012: «Сообщаю о сложившемся впечатлении об авто по итогам эксплуатации более года и двух зим. Привыкаешь к турбо движкам, обратно возвращаться к атмосферному нет желания. Есть желание перейти к более мощной модификации.
Поделюсь свежими впечатлениями поездки по Ленинградке. И вообще о машине через год эксплуатации. Средний расход город пробки + трасса БК показал 9,4 л. Летом расход при активном движении по трассе доходил до 6,9 л., а сечас 8,3 л. Полгода заливаю 98 бензин. (Лукойл, иногда БП). Ехал по погоде 110-120 км/ч. Можно было быстрее, летом иногда разгонялся до 160-170км/ч по ровному асфальту - машина управляется очень уверенно, сейчас на шипах было не очень комфортно быстрее - сильный гул. да не затормозишь особо. Чтобы ехать экономично надо включать 6-ю передачу на скорости чуть больше 60 км/ч и пользоваться подсказками БК. Обгоны по трассе 110-140 совершаю на 5-ой, 4-ой передачах. К хорошему привыкаешь быстро, с сожалением выяснил, что 2 литровые ФФ3 немного динамичнее Октавии 1,4 ТСИ. РС: Всё-таки сиденье немного тесновато для 100 кг живого веса.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта