Skoda Octavia RS 2001 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Шкода Octavia RS
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SKODA OCTAVIA RS

Skoda Octavia RS 2001 универсал характеристика Шкода Octavia RS цена расход масса

Подробная хар-ка Шкода Octavia RS в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Skoda Octavia RS 2001 универсал характеристика Шкода Octavia RS

При таком объеме двигателя в 1781 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Шкода Octavia RS цена расход масса

Skoda Octavia RS / Шкода Octavia RS

Octavia RS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шкода Octavia RS - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Octavia RS , созданные компанией Шкода, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Octavia RS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Octavia RS, среди которых представлены различные варианты сборки Octavia RS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Octavia RS, которые непременно отразятся в цене Octavia RS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Octavia RS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Octavia RS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Octavia RS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Octavia RS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Octavia RS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Octavia RS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Octavia RS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Шкода Octavia RS цена расход масса

Skoda Octavia RS

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda Octavia RS 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода Octavia RS

Skoda Octavia RS В характеристике Шкода Octavia RS 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Octavia RS, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Octavia RS 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Octavia RS (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Octavia RS и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Сбоку Skoda_Octavia RS_универсал_2001

универсал 2001

8888888888888888.Skoda Octavia RS 1.8 MT
Год:2001
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсал
Длина:4513
Ширина:1731
Высота:1444
База:2512
Колея передн.:1508
Колея задн.:1495
Масса снар.:1340
Масса полн.:1825
Кол-во дверей:5
Багажник:548 / 1512
Колеса:205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:1781
Цилиндры:4
Расположение:переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:180 / 132 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:235 при 1950 – 5000
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:5
Привод:передний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:231
Разгон 0-100км/ч:8
Топливные показатели
Топливный бак:55
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:10.8
Расход на 100км, трасса:6.4
Расход на 100км, смешанный:8

отзывов 340

Отзывы Skoda Octavia RS (2001, универсал)

Skoda Octavia 1.6 101hp MT
(2001, Хэтчбек)

МКПП
1595 см³
Левый
136000 км
138000 км
2011 - 2011
Россия
Брянская обл.

Александр Платонов 23.09.2011: «До покупки Октавии был Гольф-3 (отдал брату). Думал, что следующей машиной будет тоже Гольф, но по-новее. Четвертый гольфец мне по экстерьеру не нравится, а на пятый денег нет:) Да и с женой о пополнении в семействе задумались. Короче нужна была просторная и надёжная машина. Всегда нравилась Шкода Октавия. Во-первых аля-Фольксваген, что после надёжного Гольфа мне очень ипанировало. Да и салон приятен отделкой и эргономикой. Во-вторых дорожный просвет шикарный. В-третьих - это конечно же громадный багажник. Прочитав все отзывы владельцев об этом авто, вдарился в поиски. Искал два месяца. Москву не рассматривал, т.к. одним днём максимум пару-тройку машин посмотреть можно. А ведь желательно ещё и на диагностику их отогнать. Хотя цены в столице прильщали (разница где-то в 30 тыров). Сравнение в основном будут идти, отталкиваясь от раннего владения Гольфом. Вообщем нашёл подходящий вариант. Октавия 1,6 AKL, 2001г., 136000 км, комплектация Элеганс от салона по трэйд-ину. Кузовщина целая без намёка на ржавчину. Есть потёртости на заднем бампере и мелкие сколы на капоте. Странно было бы, если у десятилетней машины краска была в идеале. Движок без подтёков и звук приятный. Климат холодит на ура. Есть обогревы зеркал и передних сидений (их я не проверил, а зря, пока подогрев сидений не пашет). Простенькая сигналка, но с мульти-локом на КПП. Буду ставить человеческую сигналку. Салон просторный. Мест хватает всем и на переднем и на заднем ряде. Приятная отделка салона. Эргономика на твёрдую 5-ку - всё на своём месте и под рукой. Опять же - супер-багажник. А если сложить задние сиденья, то там и жить можно:) На водительском месте с подлокотником сидишь как в кресле. Из-за большого багажника и узкого высокоподнятого заднего окна пятой двери скудный обзор сзади (особенно хреново при парковке задним ходом). Думаю поставить парктроник с камерой заднего вида. Ходовая вещьч:) Колёса 15-тое литьё с почти новой резиной Йокогама (с виду отъездила лишь один сезон). Зимняя шипованная, что в придачу дали, убитая в плане практически отсутствующих шипов. Но протектор хорошо сохранился. Выковырять шипы и на рыбалку ездить, думаю в самый раз пойдёт. Дорожный просвет 170мм (после 130 Гольфовских) и металлическая защита картера для наших дорог просто необходимость. Подвеска отрабатывает вск кочки-ямочки на отлично. После Гольфа, конечно, кажется очень мягкой. Жена говорит, что её даже укачивает:) Прекрасная шумоизоляция, кроме шумки отсека двигателя. Езжу пока только по городу. Расход 95-го бензина без климата 8,5-9,5л. С климатом +1л. Дешёвые запчасти. Вообщем плюсов много. Прямо всё сразу на ум не приходит. Может как нибудь при большем пробеге отпишусь.
1. С дури сломал ключ в личинке мульти-лока. Пришлось его демонтировать. Сам дурак:). 2. При покупке проверил всё, кроме подогрева сидений. Не пашут. Надо искать причину. Заодно, когда буду ставить новую сигналку, скажу электрику, чтобы исправил. 3. Полетел выжимной подшипник. С заменой всех масел, фильтров, свечей и выжимного отдал 4900р. 4. Не удобно менять свечи. Они за впускным коллектором. А если снимать коллектор, то и его прокладки надо новые покупать. Но я не думаю, что это такая частая процедура. 5. В машине почему-то стоял аккум на 56А, вместо положенных 61А. 6. Тугое включение первой передачи - болезнь всех Шкод. 6. После Гольфа чуток неинформативный руль. 7. Если климат на охлаждение работает на ура, то печке требуется довольно много времени на прогрев салона.»

развернутьcвернуть
Skoda Octavia 1.6 102hp MT
(2001, Седан)

МКПП
1595 см³
Левый
130000 км
195000 км
2005 - 2010
Россия

Алексей 28.12.2010: «Автомобиль был приобретен с уже большим пробегом, качество отделки очень хорошее, ходовая отлична настроенна под Российские дороги. Двигатель так же надежен и практичен. За время эксплуатации обращался в сервис центр всего 4 раза. Очень доволен автомобилем, хорошо сделан, почти фольваген по качеству, а в некоторых моментах даже лучше. Сейчас вообще машины бриобрели новый и приятный вид. Следующий авто точно будет опять шкода. Так же в инете много информации для автомобиля, а так же и для общения и решения разных вопросов по марки шкода. Полно автоклубов шкоды, и даже есть уже в русскоязычном варианте как http://клуб-шкода.рф Вообщем классный авто стоящий своих денег.
Сломался замок водительской двери, сломался замок открытия багажника, вот вроде бы и все»

развернутьcвернуть
Skoda Octavia 1.8 T 180hp MT
(2001, Универсал)

МКПП
1781 см³
Левый
185000 км
208000 км
2009 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Е 24.12.2010: «в целом машина вроде не плохая,если попадется хорошем состоянии. И так начну с самого начала.после покупки проездив около 1,5 месяцев замена передней части ходовой-сайлентблоки,шаровые,р улевые тяги с наконечниками,тормозные колодки-15000 рублей.еще через 7 месяцев начала вся греметь и жрать масла больше литра на 1000 км,при этом нажимая педаль газа той динамики которая была раньше не было,приезжаю в сервис-рулевая рейка и турбина под замену.новые запчасти выйдут в среднем в 60000 рубликов,это не оригинал.далее,сдох мотор климата и левый стклоподьемник-новые 5500 мотор климата и 7000 стеклоподьемник с моторчиком,не оригинал в 2 раза дешевле. нашел выход из положения следущим образом-приехал на разбор и все взял там,благо проблем с запчастями на европейцев там нет.продолжаю ездить дальше.
передняя часть ходовки-15000,б /у турбина и б/у рулевая рейка 25000+змена 4500 и 1500.моторчик климата неоригинал 2500+замена1000-советую брать оригинал потому что работает громко,стал гудеть как на жигулях,стеклоподьемник брал оригинал на разборе за 3000+500 руб замена.и того 53000 рублей за 10 месяцев эксплуатации.мелочи всякие не считал.»

развернутьcвернуть
Skoda Octavia 1.6 102hp MT
(2001, Хэтчбек)

МКПП
1595 см³
Левый
232100 км
320200 км
2006 - 2010
Россия
Тюменская обл.

александр герасимов 14.12.2010: «не выделяется среди современных марок автомобилей!прост в ремонте и техобслуживании!был мороз 45-47 а она ехала себе и ехала !да и в салоне тепло было!а багажник какой!ни у кого такого нет!у меня рост 186 см а я в ней свободно себя чувствую!состояние кузова за 9 лет хороше.делают комплименты!я очень доволен машиной!товарищ на такой же ,за 2 года накатал 120000 !поменял ремни ГРМ и свечи да вентилятор сам сломал!а ездил здесь по северу и до Тобольска а там трасса хуже нет!
поменял родные 3 стойки.сам менял недорого и не сложно!а вот 5 я дверь-вернее стойки ,беда на морозе !а они дорогие!плохое включение скоростей коробки передач,говорят это болезнь у механики.нужна регулировка!»

развернутьcвернуть
Skoda Octavia 1.8 T 150hp MT
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1781 см³
Левый
155000 км
198000 км
2009 - 2010
Россия

Светлана Кипайкина 08.12.2010: «Отличная машина, выбор сделан по принципу русская рулетка на стоянке автосалона приметил, через день приехал с деньгами, завёл, обошел вокруг, и купил не проехав на ней ни метра перед покупкой, динамика отлиная 8.5сек. до 100, средний расход трасса 7,5л на сотню замерял на 800 км(раз 20) минимум 6.1 на 100 ехал 100-140кмч на протяжении700км максимум 7.8 с включеным климатом и ездой в основном в режиме 140-180 по трассе москва -самара(лето-ночь), по городу от 7,5 до13 в зависимости от пробок и расстояния.в дороге не подводила, 80% пробега это расстояния 700-900км в один конец. каждыйраз сажусь за руль с удовольствием и это чувство не покидает меня всё время поездки.
подвеска: за 43000 км замена 2х сайлентблоков(450руб.)+работа, замена передних тормозных дисков (менял сам) по внешнему виду их раньше не меняли рулевая: замена рулевой рейки двигатель: проблем нет замена масла и фильтров через каждые 15000км даже свечи не менял, а она в любой мороз заводится и даже едет, со светофора рвёт и мало кому уступает( турбина живая, меняли или нет, не знаю, предыдущего владельца не видел, покупал в салоне)»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта