Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Сеат Cordoba в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Cordoba: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Сеат Cordoba - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Cordoba , созданные компанией Сеат, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Cordoba вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сеат Cordoba, среди которых представлены различные варианты сборки Cordoba: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cordoba, которые непременно отразятся в цене Cordoba. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cordoba или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cordoba и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cordoba. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cordoba, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cordoba, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cordoba, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cordoba, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Seat Cordoba В характеристике Сеат Cordoba 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cordoba, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сеат Cordoba 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сеат, отзывы владельцев о Сеат Cordoba (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сеат.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сеат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cordoba и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сеат, новости Сеат, объявления Сеат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сеат.
8888888888888888. | Seat Cordoba 1.4 AT | Seat Cordoba 1.4 MT | Seat Cordoba 1.4 MT | Seat Cordoba 1.6 MT | Seat Cordoba 1.9 MT | Seat Cordoba 1.9 MT | Seat Cordoba Advance 1.4 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4280 | 4280 | 4280 | 4280 | 4280 | 4280 | 4280 |
Ширина: | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 |
Высота: | 1441 | 1441 | 1441 | 1441 | 1441 | 1441 | 1441 |
База: | 2460 | 2460 | 2460 | 2460 | 2460 | 2460 | 2460 |
Колея передн.: | 1419 | 1419 | 1419 | 1419 | 1419 | 1419 | 1419 |
Колея задн.: | 1408 | 1408 | 1408 | 1408 | 1408 | 1408 | 1408 |
Масса снар.: | 1107 | 1145 | 1145 | 1110 | 1171 | 1232 | 1075 |
Масса полн.: | 1625 | 1662 | 1662 | 1605 | 1690 | 1730 | 1595 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 485 / 1140 | 485 / 1140 | 485 / 1140 | 485 / 1140 | 485 / 1140 | 485 / 1140 | 485 / 1140 |
Колеса: | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 205 / 45 / R16 | 195 / 55 / R15 | 205 / 45 / R16 | 195 / 55 / R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1390 | 1422 | 1422 | 1598 | 1896 | 1896 | 1390 |
Цилиндры: | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5000 | 70 / 51.5 при 4000 | 80 / 59 при 4000 | 105 / 77 при 5600 | 101 / 74 при 4000 | 130 / 96 при 4000 | 85 / 63 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 126 при 3800 | 155 при 2200 | 195 при 2200 | 153 при 3800 | 240 при 1800 | 310 при 1900 | 130 при 3600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | дисковые | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 172 | 167 | 177 | 195 | 192 | 210 | 181 |
Разгон 0-100км/ч: | 15.9 | 15.2 | 13.2 | 10.9 | 11.1 | 9.5 | 12.4 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.3 | 5.9 | 5.7 | 9.3 | 6.4 | 6.9 | 8.5 |
Расход на 100км, трасса: | 6 | 4.1 | 4.1 | 5.5 | 4 | 4.4 | 5.2 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | 6.5 |
отзывов 19
Борис 16.01.2012: «Впечатляет экономичность по трассе.Потрясающий обьем багажника,с довольно небольшим мотором машинка развивает неплохую скорость-180.В городском режиме расход держится в пределах 8 литров,что также радует,учитывая автоматическую трансмиссию.Довольно вместительна,очень недорогая в ремонте и обслуживании.Для каждодневной эксплуатации-супер.Неплохой штатный свет.
Неважная шумоизоляция,плохая информативность бортового компа,ужасная подсветка приборов,слишком скошена передняя стойка,постоянно бьюсь головой ,когда выхожу из машины (рост 180).»
Юрий Евгеньевич 31.03.2011: «За три года эксплуатации ни разу (тьфу-тьфу) не подвела. Очень экономичная, даже в городе. Советую купить, особенно женщинам. Легко управляемая. Несмотря на не очень сильный движок, приемистость очень даже хорошая. Для мужчин будет интересно, что кузов имеет двойную оцинковку. Так что никакого антикорозийного покрытия делать не надо. Главное своевременно менять в двигателе масло и фильтр, а также воздушный фильтр, чтобы легче дышалось, когда стоишь в пробке.
Никаких неисправностей не было. Поменял только ремень генератора, и то по совету мастера.»
22.11.2010: «Лучшая машина в своем классе. Отличные тормоза, превосходная трансмиссия и сцепление. Очень удобное рабочее место водителя. Из недостатков: шум, низкий уровень комфорта, аскетичный интерьер. Двигатель немного слабоват, но машина отлично держит скорость в поворотах (только визг шин и слышно). Короче говоря машина не понравится тем кто любит ездить спокойно, а если и нравится, тогда вы ещё её не знаете.
Опорные подшипники заменены по гарантии. Был треск, который слышно если только выключить вентилятор.»
Клим Титов 26.01.2010: «купил авто с пробегом в 21 тыс км, выпуск 2007, на дорогу выехал в январе 2008. Выбор пал совершенно случайно, попалось объявление. До этого, если честно, эту модель не рассматривал в принципе, предполагая, что стоит на порядок дороже! Ан нет, авто взял кредитное, за 12 тыс условных на перекредитовании. Цена нового на тот момент была около 14, по акционному предложению. Комплектация 2,0 спорт. Ну, про тех характеристики смысла нет говорить, так что поделюсь ощущениями от вождения. 1 очень удобные (для моего роста 174 и веса 78) кресла. Как будто под меня! Не ожидал, если честно, порадовали Испанцы! 2 Руль прекрасно толстый, удобно настраивается и ложится в руки, да и кожа дает приятные тактильные ощущения. ручка переключения передач очень удобной формы, и, что интересно, не круглая, как сейчас все делают, а с обрезанной верхушкой. Правда, затерлась немного уже.. Консоль немного развернута ко мне, практически незаметно, но определенные удобства при пользовании магнитолой, климатом, и подстаканником (удобная штука, кстати! Подстаканник над магнитолой) дает. 3 Движок прекрасно заточен, хорошо хватает от 2х тысач с небольшим, и прекрасно звучит. Звук слегка спортивный, и совершенно не напрягает! 4 На трассе чувствует себя прекрасно (если она хорошая, неровности не переносит совершенно, сразу как в табуретке) Маневрировал на 200тах в час, управляемость идеальная. Маневр с одновременным резким торможением до 80ти, четвертая, газ в пол, и на обгон. На пятерочку. Не ожидал, если честно. Да, движок старый, да 115 лошадей по нунешним временам совсем не много. НО! Довели его прекрасно, и выдает он все что может! А иногда кажется, что даже больше.. 5 Ну и конечно БАГАЖНИК! нереально огромный, для такой маленькой машины. А теперь о проблемах и неудобствах: 1 на 30 тысячах поменял правый опорный подшипник.(по гарантии) развал сход после каждой пойманной ямы (а их у нас, сами понимаете..) нуу, лямба зонд-эт мелочь, по гарантии поменяли. Датчик вентилятора на 40 тыс. навернулся, тоже по гарантии заменил. Защиту покарябал, низковата машинка.. 2 Обзорность слабовата, головой приходится вертеть на 360:) Зеркала маленькие, вид сзади тоже оставляет желать лучшего. 3 Места сзади не особо много. Трое однозначно будут друг на дружке лежать, да и не всякие двое комфортно поместятся. 4 Прибамбасов тупо нет. мухобойку, ветровики, накладки.. Я лично не нашел. Итог. Машина (впрочем именно так ее и позиционирует производитель) реально для одного человека. Или для молодой семьи, с одним ребенком. Не для крупных людей. Не для пожилых людей. При ее сегодняшней цене ( в Украине около 15 тыс у.е.) считаю идеальным соотношением цена-качество.
Не очень распространена сеть фирменных СТО. Да и цены, конечно..»
Александр Петросов 29.01.2009: «Сеат Кордоба описание;. Безопасность, к слову, на самом высоком уровне. Стоит, наверное, для справки рассказать о том, что на своих серийных автомобилях Сеат применил передовые технологии, предназначенные для участников кольцевых гонок, в которых Сеат часто принимает участие. От этого и внутренняя форма салона в виде капли и умная система распределения тормозных усилий в случае необходимости выравнивающая автомобиль. Все эти технологии не обошли стороной и Кордоба. Автомобиль в итоге получился на 100% безопасным. Двигатель 1,4 литра, 16V, мощностью в 85 лошадей по началу показался мне не самым мощным. Но! Стоило, сесть за руль, завести мотор и проехать на Кордоба километров пять, что бы понять, что под этими скромными показателями скрывается нечто большее. Внешность автомобилей марки Сеат всегда была подчинена, определенным законом, которые четко прослеживаются практически на каждой модели. Вот и Кордоба созданная на базе Ибица трудно перепутать с другими фирмами производителями. Форма фронтальных фар и фальшь радиаторная решетка, линии капота все эти детали хорошо знакомы нам по другим Сеатам. Что тут можно сказать? Дизайнеры Сеат предпочитают идти проверенным путем, создавая внешность такого типичного Европейского автомобиля. Надо признать для нашей страны это весьма удачное решение. Потому как ближайшие конкуренты Кордоба, всегда хотели удивить покупателя чем-то необычным, создавая при этом подчас весьма спорные с точки зрения внешности автомобили. Тем временем Сеат продолжал делать пусть и не шедевры автомобильного дизайна, но хорошо проверенную «золотую середину». При этом если вся передняя часть кузова это сто процентный Сеат, то чем ближе к багажнику, тем интереснее становиться дизайн. Посмотрите на то, как оригинально выполнены задние фары, и вы поймете, о чем я говорю. Посадка в салон, как для пассажиров, так и для водителя весьма удобна. При этом места на заднем диване, или перед рулевой баранкой хватает с лихвой. Кстати, именно попадая в салон Кордоба начинаешь понимать, что автомобиль этот не так прост, как кажется на первый взгляд. Отделка центральной консоли выполнена из высококачественного пластика, который не только оригинально смотрится, но ещё и приятен на ощупь. При этом водитель четко отделен от переднего пассажира с помощью применения двух разных видов пластика передней панели. Подобное решение безусловный плюс для общего дизайна салона. Ещё одно достоинство, которое можно рассмотреть, только оказавшись за рулем -расположение всевозможных кнопок управления. Все очень удобно и не отвлекает от дороги. Сказывается, то, что автомобиль создавался для европейцев. Тут и подстаканник, выезжающий при легком нажатии на кнопку и спрятанный набор для курильщиков. Одним словом в салоне Кордоба вас ждет масса приятных сюрпризов. Начиная от большого пространства для всех пассажиров и водителя и заканчивая очень выгодно расположенным информационным табло. Два информационных окошка панели приборов указывают на скорость и обороты, между ними расположены ещё два окошка поменьше, где указанно насколько литров заполнен бензобак и стоит ли вам долить масло. Подрулевой дисплей весьма информативен и удобен в использовании. Резюмируя все вышесказанное — Кордоба, внешне выполненная по всем традициям марки Seat, не лишен собственных оригинальных деталей, которые особо выделяют этот автомобиль среди популярных у покупателей седанов класса «В». «Изюминка» как любят говорить многие в этом авто, безусловно, присутствует, а такие приятные мелочи как складывающиеся боковые зеркала и омыватель фар, и многое другое придутся по вкусу Признаться честно скромные на первый взгляд показатели двигателя оказались на деле весьма обманчивы. Кордоба пусть и не выстреливает подобно драг рейсовой машине, тем не менее, на дороге, ведет себя очень уверенно. Электроусилитель руля установленный на Кордобе ни чем не уступает «гидравлике». Передачи фиксируются четко, и автомобиль без особых усилий и шума, набирает заветную сотню примерно за 11 — 12 секунд. При этом расход топлива как обещают в документации — 6,5 литров в смешанном, 5,3 литра на трассе. Кстати затраты на ТО и запчасти (если понадобиться) самые что ни на есть скромные. Это кстати весомый удар по конкурентам, которые цены на обслуживание своих автомобилей часто заметно завышают. Кроме того, что Кордоба довольно резвый по характеру, это ещё и весьма удобный в управлении транспорт. Проходить на нем повороты одно удовольствие. При этом крен даже на самой большой скорости минимальный. Сеат Кордоба,комплектации; ABS, TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения, подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, регулировка сидения водителя по высоте, центральный замок с ДУ, 4 ЭСП с системой безопасного поднятия стекол, функция курсовой устойчивости, подогрев наружных боковых зеркал, кондиционер, аудиоподготовка, пакет «Плохие дороги» (антигравийное покрытие днища, пластиковая защита днища, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, передние и задние подкрылки).
нет проблем.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru