Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Symbol в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Symbol: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Symbol - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Symbol , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Symbol вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Symbol, среди которых представлены различные варианты сборки Symbol: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Symbol, которые непременно отразятся в цене Symbol. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Symbol или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Symbol и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Symbol. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Symbol, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Symbol, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Symbol, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Symbol, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Symbol В характеристике Рено Symbol 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Symbol, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Symbol 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Symbol (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Symbol и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Symbol 1.4 AT | Renault Symbol 1.4 AT | Renault Symbol 1.4 MT | Renault Symbol 1.4 MT | Renault Symbol 1.5 MT | Renault Symbol 1.6 AT | Renault Symbol 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4171 | 4171 | 4171 | 4171 | 4171 | 4171 | 4171 |
Ширина: | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 |
Высота: | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 |
База: | 2472 | 2472 | 2472 | 2472 | 2472 | 2472 | 2472 |
Колея передн.: | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 |
Колея задн.: | 1386 | 1386 | 1386 | 1386 | 1386 | 1386 | 1386 |
Масса снар.: | 940 | 950 | 940 | 950 | 945 | 960 | 960 |
Масса полн.: | 1425 | 1475 | 1425 | 1475 | 1430 | 1485 | 1485 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 |
Колеса: | 175 / 70 / R13 | 175 / 65 / R14 | 175 / 70 / R13 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1461 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5800 | 98 / 72 при 6000 | 75 / 55 при 5800 | 98 / 72 при 6000 | 65 / 48 при 4000 | 107 / 79 при 5750 | 107 / 79 при 5750 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 114 при 4250 | 127 при 3750 | 114 при 4250 | 127 при 3750 | 160 при 2000 | 148 при 3750 | 148 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 170 | 186 | 170 | 186 | 162 | 191 | 191 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 13.6 | 12.5 | 11.2 | 15 | 9.9 | 9.9 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 9.7 | 10 | 9.7 | 9.9 | 6 | 9.9 | 9.9 |
Расход на 100км, трасса: | 5.7 | 5.8 | 5.7 | 5.4 | 4 | 5.6 | 5.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | — | 7.1 | — | — | — | — |
отзывов 137
Екатерина Федорюк 23.10.2011: «Хорошая машинка, турецкая сборка. Мне купили её как только я получила права для тренировки. Досталась, честно говоря, в среднем состоянии - многое надо было менять самостоятельно, поскольку бывшую владелицу откровенно обманывали в официальном сервисе Рено. Но после того как всё необходимое было заменено на новое, машина показал все свои лучшие стороны. Изначально летом она начинала издавать жуткие звуки на скорости 120 км/ч и больше, но после двух-трёх поездок в Самару начала ровно идти даже на 170. Вывод такой - если вовремя менять комплектующие, то прослужит качественно и долго.
Несколько раз были проблемы с фильтрами, также из-за возраста необходимо было заменить ремень ГРМ, рулевые наконечники и ещё несколько запчастей. Официальные детали недёшевы, но это всё-таки не BMW, поэтому вполне доступны. К тому всегда была возможность купить не от официального дилера (на свой страх и риск конечно). Подходят некоторые запчасти от Logan, что тоже облегчает поиск.»
Александр Шаманц 22.09.2011: «Уже катаюсь 3 года, проблем особо не знаю. Вообще, надежный и качественный автомобиль, что компенсирует пробелы в дизайне. Откатал уже 220000 км, но масла пока не кушает (тьфу, тьфу, тьфу) и сцепление поменял совсем недавно. Особенно радует доступность и дешевизна запчастей, не говоря уже о расходниках. Отличное сочетание трансмиссии и двигателя, что придает ей резвость, хотя злоупотреблять этим не стоит, двигатель не предназначен для этого.
Поменял печку. Очень геморойное дело- надо разобрать всю панель и снять рулевую колонку. Печка-2500р.(не оригинал). С заменой стало существенней теплей в салоне зимой.Так же, где-то на 180 000 км появилось щелканье в рулевой колонке. Поменял крестовину нижнюю. Поставил ВАЗовскую 16х16 мм (100р), хотя оригинал 16х15(не смог найти, а весь узел покупать дорого), пришлось немного расточить»
игорь гороховский 30.07.2011: «Автомобиль-рабочая лошадка, проезжаешь от ТО до ТО (15000 км.) вообще без проблем, но если пришло плановое ТО и поднимаешь на подъёмнике машину, тут всё и начинается, замена всяких резинок, пружинок, катализатора (вообще выкинул) и тд. Отдаёшь кучу денег, но до следующего ТО катаешься вообще без проблем, хотя пробег и возраст автомобиля приличный. Сделал ЧИП тюнинг инжекторной системы, в кресло не вжимает, но ощущение, что машина стала по весу в два раза легче. Набирает обороты с кондеем и с пассажирами, как будто их нет. Кушать стала на 0.7 л. на сотню меньше (очень забавно). Стиль вождения стал более агрессивным. Это не реклама, это мои ощущения (субъективные). Автомобиль очень нравится, прощает ошибки и вообще, всё отлично. После троекратного замера расход по городу с кондиционером и двумя пассажирами составил 7.6л. на 100км. А был до перепрашивки 8.9-9.7л. -фантастика.
Любите своё авто и оно будет любить ВАС.»
Ирина Кармазинова 29.07.2011: «Отличное авто. Нравится всё. С отчественным автопромом даже сравнивать нечего! Очень жаль тех,кто покупает новые отечественные автомобили. По моему мнению- лучше иномарка б/у.
За 2,5 года владения авто(заметьте,б/у!) поменяла: 1. Масло с масляным фильтром(3 раза). Это стандарт на всех! авто. 2. Тормозные колодки передние (обошлись в 400 руб.за комплект). 3. Термостат (250 руб.). Гоняла на большой скорости по жаре (как только машину купила-обалдела от счастья!) и за датчиком охлаждайки не угляделя,закипела,термостат заклинило. Термостат тут же на дороге вынули и ехала дальше без него. Кстати, на Рено-Симбол он очень удобно расположен: наверху, под капотом- лезть под машину не надо! и вынимается легко( выбивать,как на отечественных авто не надо).Долили воды-и вперед! Пришлось позже заменить и всю охлаждайку(500 руб.) И ЭТО ВСЁ»
Марьяна 13.04.2011: «Машинка неплохая.Правда первые 5 лет держалась хорошо,поломок небыло.Сейчас,конечно,8милетка ,посыпалась,буду продавать.Сиденья не удобные,в дальник поездках тело затекает,но при должном умении можно сделать вставки под обивку.Прочитала тут что пластик поганый.Ничего подобного!Бампер раз 10 пыталась убить,и на пень наезжала-оторвала бампер(на место поставили),и поребрики цепляла.Удивляюсь как он вообще жив.На нем пара трещин. Подвеска реально неубиваемая!Только сейчас буду менять амортизаторы!а машине 8 лет!в какие только ямы не залезала,диски гнула,а подвеска цела! Для города очень юркая,маневренная машинка.влезает в очень узкие места,паркуется хорошо,очень маневренная.Разгонять пробовала до 160,дальше страшно-машину потряхивать начинает.
в наличии на машины 2003 г.в. запчастей в наличии никогда нет.Запчасти дороговаты.При открытых окнах,если закрывать дверь чуть сильнее,стекла трясутся и звенят так,что создается впечатление о их свободном незакрепленном состоянии.Того и гляди вылетят.В морозы,если не заводить несколько дней,потом не заводится.Зато ее всегда можно подкурить! и ничего не пострадает!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru