Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Scenic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Scenic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Scenic - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Scenic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Scenic, среди которых представлены различные варианты сборки Scenic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Scenic, которые непременно отразятся в цене Scenic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Scenic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Scenic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Scenic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Scenic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Scenic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Scenic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Scenic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Scenic В характеристике Рено Scenic 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Scenic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Scenic 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Scenic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Scenic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Scenic Authentique 1.6 AT | Renault Scenic Authentique 1.6 MT | Renault Scenic Confort 1.6 AT | Renault Scenic Confort 1.6 MT | Renault Scenic Conquest 1.6 MT | Renault Scenic Conquest 2.0 MT | Renault Scenic Dynamique 2.0 AT | Renault Scenic Dynamique 2.0 MT | Renault Scenic Genea 1.6 AT | Renault Scenic Genea 1.6 MT | Renault Scenic Panoramique 1.6 AT | Renault Scenic Panoramique 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4264 | 4264 | 4264 | 4264 | 4264 | 4264 | 4264 | 4264 | 4264 | 4264 | 4264 | 4264 |
Ширина: | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 |
Высота: | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 |
База: | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 |
Колея передн.: | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 |
Колея задн.: | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 |
Масса снар.: | 1370 | 1320 | 1370 | 1320 | 1320 | 1400 | 1410 | 1400 | 1370 | 1320 | 1370 | 1320 |
Масса полн.: | 1950 | 1925 | 1950 | 1925 | 1925 | 1955 | 1985 | 1955 | 1950 | 1925 | 1950 | 1925 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 406 / 1840 | 406 / 1840 | 406 / 1840 | 406 / 1840 | 406 / 1840 | 406 / 1840 | 406 / 1840 | 406 / 1840 | 406 / 1840 | 406 / 1840 | 406 / 1840 | 406 / 1840 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 | 1998 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115 / 82 при 6000 | 115 / 82 при 6000 | 115 / 82 при 6000 | 115 / 82 при 6000 | 115 / 82 при 6000 | 130 / 96.5 при 5500 | 130 / 96.5 при 5500 | 130 / 96.5 при 5500 | 115 / 82 при 6000 | 115 / 82 при 6000 | 115 / 82 при 6000 | 115 / 82 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 152 при 4250 | 152 при 4250 | 152 при 4250 | 152 при 4250 | 152 при 4250 | 191 при 3750 | 191 при 3750 | 191 при 3750 | 152 при 4250 | 152 при 4250 | 152 при 4250 | 152 при 4250 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 6 | 4 | 6 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 175 | 180 | 175 | 180 | 180 | 195 | 190 | 195 | 175 | 180 | 175 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.3 | 11.8 | 14.3 | 11.8 | 11.8 | 10.3 | 11.5 | 10.3 | 14.3 | 11.8 | 14.3 | 11.8 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.9 | 10.3 | 10.9 | 10.3 | 10.3 | 10.9 | 11.9 | 10.9 | 10.9 | 10.3 | 10.9 | 10.3 |
Расход на 100км, трасса: | 6.3 | 6.3 | 6.3 | 6.3 | 6.3 | 6.4 | 6.7 | 6.4 | 6.3 | 6.3 | 6.3 | 6.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 8 | 7.6 | 8 | 7.6 | 7.6 | 8 | 8.6 | 8 | 8 | 7.6 | 8 | 7.6 |
отзывов 90
Андрей Серебряков 03.08.2012: «Автомобиль оставил о себе очень хорошие впечатления. Рено сделал первый в мире минивэн. Сценик сделан достойно. Большой, уютный салон. Прекрасный сдвигающийся подлокотник с огромным боксом (это решение взаимствовано затем многими другими автопроизводителями). Огромный охлаждаемый перчаточный ящик. Сзади три сиденья отдельно регулируемые и снимаемые. Прекрасная головная линзованная оптика - освещение дороги хорошее. Высокая посадка - почти как в джипе. Прекрасная обзорность. Понравилась приборная панель - хоть привык лишь дней через 10. Хорошая шумоизоляция. С нагрузкой в 3 человека и багаж едет 184 км/час по спидометру, при этом устойчива, дорогу держит уверенно.
Не было.»
Олег Макаренко 05.06.2012: «Поразило -экономичность, устойчивость в поворотах, комфорт (все создано для дальних поездок с детьми). Прекрасный обзор во время движения. Самое главное для меня был багажник, ожидания превзошли, не нужен багажник можно посадить еще двух дополнительных пассажиров (по крайне мере коленки уши не подпирали), туда вполне нормально умещаются люди средней комплекции
слабые втулки на рулевой колонке, после трех хороших ям, пришлось менять на выточенные нашими самоделкинами, теперь нет проблем. также во время морозов барахлила кнопка открывания багажника»
iSt 08.04.2012: «Владею машиной почти 3 года. Покупал новой. Катаюсь с семьёй каждое лето на юг - Крым, Краснодарский край, плюс ежедневная эксплуатация по Московской области и Москве. Машиной доволен на все 100! Если честно - то это первый автомобиль (до этого были Таврия, ВАЗ2105, ВАЗ2112, Мазда 323, Шевроле Авео) на котором через пол года, год и до 2-х лет даже не задумываешся, какой авто будет следующим! Просто не представляешь другие варианты. Комфорт, обзор, надежность, вместимость, удобство посадки и выхода, дорожный просвет, расход топлива - зимой на отечественных шипах 9,2л/100км ! Единственное, что сейчас заставляет задуматься о внедорожнике - нечищенные дворы в моем городе с ямами в 20 см глубиной. Но где найти такой по цене до 1 500 000 скомфортом Сценика? Машина замечательная, альтернативы пока не вижу! А кто говорит, что не надёжная - брали утопленников или дорестайлинговые экземпляры. Перед покупкой в 2009 году читал немецкие рейтинги надёжности (не помню, как назывался автоклуб). Так вот - Рено Сценик был в лидерах!
Через пару месяцев после покупки по гарантии заменили блок предохранителей. На 45 000 км поменяли опорные подшипники. Часто (раз в 9 мес) перегорают лампы ближнего света или габаритов. Форма сидений задних кресел не очень удобна для сна при поездках на дальняк - не диван.»
Александр Бусыгин 06.04.2012: «Впечатления самые хорошие:настоящий семейный автомобиль, теплый, просторный салон, вместительный багажник, который можно значительно увеличить за счет складывающихся всех трех задних сидений. Для перевозки длинных вещей (лыжи, стройматериалы ит.тд) предусмотрено складывание переднего пассажирского сиденья, что очень удобно.Высокий ровный пол у задних пассажиров. Водительское место:широкий обзор, удобное эргомичное сидение с быстрым подогревом самого сидения и спинки, регулировка руля в двух плоскостях, подлокотники под обе руки дают возможность расслабиться при дальних поездках, хорошая информативная цифровая электронная приборная панель.За счет значительной массы и 16 дюймовых колеси автомобиль мягко преодолевает неровности дорог (небольшие ямы, железнодорожные пути на переездах и т.д.) К недостаткам можно отнести малый клиренс (по лесным и проселочным дорогам не поездишь) и дороговизна при обслуживании в автосервисе, дорогие оригинальные запчасти. Если обычные плстмассовые клипсы для крепления машин ВАЗ стоят 2-5 руб., то для РЕНО в сервисе 75 руб.! Аналогично и на все другие запчасти.
Несогласованно работает блок диодов (т.н. таблетка), который крепитвя на генераторе. Компьютер через 12-15 минут смомента запуска двигателя постоянно показывает на табло панели приборов отсутствует зарядка аккомуляторной батареи и значек немедленно остановиться, хотя при проверке приборами зарядка постоянно идет хорошая и автомобиль работает без проблем. Неприятно ,что перед глазами постоянно горит знак неисправности красного цвета. Стоимость ремонта (замена всего агрегата ( генератора), т.к.это считается частью генератора, а в сервисе ремонт агрегатовт не про изводят, производят только их замену на новые) 25 тыс.руб и срок поставки запчасти не менее 10дней. Проблем с запчастями в сервисе нет, заказывай и через 10 дней привезут из Москвы (там центральные склады), а в региональных дилерских центрах запас запчпстей не держат.»
Константин Калинин 14.02.2012: «ОТЛИЧНЫЙ авто, приобрел в 2008 у официалов. Комплектация максимальная, для 1,6 с автоматом и железной крышей. Сначала о впечатлениях: самое первое, отсутствие шума в салоне, (шикарная шумоизоляция и движки колесных арок, если сравнивать с «Пежиками», X-5 и россиянами), мягкость хода, просто удивляет (кто- б не садился в авто, все сразу подмечают и спрашивают: -Че за амортизаторы? И где купил?). Салон: Просторный, удобный, теплый. Мы живем в 21 веке и кто скажет, что приборы должны напоминать часы?, нет ничего удобней, чем электронная панель с компьютером Это после 20 лет и 2 000 000 км за плечами, не говоря о том, что это просто новация. Панель из мягкого пластика, удобная посадка позволяющая проехать 1000 без отдыха. Обзорность как в аквариуме, нет капота, не мешают стойки и не давит «лобовуха», прекрасная боковая поддержка сидений. Еще о салоне: все сидения автономны с регулировками как вперед-назад, так и регулировка спинок, как передних, так и задних., огромный бардачек в подлокотнике с электроприводом и розеткой, большой пассажирский с функцией охлаждения. В полу и под каждым креслом ящички всего 14. Пол в задней части салона ровный. Движка: 1,6 довольно резвая для почти 2х тонной машины, даже на автомате не уступает с места ВАЗовскойт10 и с 70 кмч обгон не проблема. На Уральских горах и Сочинском серпантине тянет и с полным баком и с семьей, а звук движка при этом, как у «турбы» и расход при крейсерской 140-150 за 2000 км – 7,6л на сотню. В городе летом – 10,6. (производители не соврали) Тормоза: дисковые с АБС, усилителем и распределением, позволяют на торможении, выруливать куда направишь. Ручник на кнопке, с авто спуском от нажатия педали газа. Внешний вид: одно слово Француз. Отмечу 6 подушек безопасности, а самое главное пол метра пластмассовой конструкции передка, шикарный буфер, и очень толстые стойки. А еще плюсики -датчики дождя и света, кнопка запуска и запирание как задних изнутри, так и всех дверей снаружи. Огромный багажник( возил двухкамерный холодильник с закрытой пятой, со снимающимися задними креслами и высоким потолком, + шторки задних стекол и заводская тонировка. Кузов: цинк + пластиковые крылья, просто вечный. Запчасти в частности расходники, как на Рено Логан, не дорогие и доступные. Как семейный автомобиль для дальних и коротких поездок просто лучший в своем классе (поверьте, конкурентов я опробовал и французов и немцев - тайота по французски) Рено- самый, особенно когда речь идет о времени между ТО и цене на ТО. Дочь говорит: -«Следующий авто только Сценик », семья согласна.
Недостатки. Вспоминаю, как день делал свою первую копейку, то балка лопнет, то кольца в хлам, то шаровая, потом три дня на нее молился. Потом то одно, то другое на вишневой девятке. потом розыск подходящих расходников на 318ю. потом... прошло еще 10 лет. И нет недостатков. все ремонты мелкие и моментально устраняются.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru