Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Scenic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Scenic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Scenic - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Scenic , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Scenic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Scenic, среди которых представлены различные варианты сборки Scenic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Scenic, которые непременно отразятся в цене Scenic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Scenic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Scenic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Scenic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Scenic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Scenic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Scenic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Scenic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Scenic В характеристике Рено Scenic 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Scenic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Scenic 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Scenic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Scenic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Scenic 1.4 MT | Renault Scenic 1.6 AT | Renault Scenic 1.6 AT | Renault Scenic 1.6 MT | Renault Scenic 1.6 MT | Renault Scenic 1.8 MT | Renault Scenic 1.9 AT | Renault Scenic 1.9 MT | Renault Scenic 1.9 MT | Renault Scenic 1.9 MT | Renault Scenic 1.9 MT | Renault Scenic 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4168 | 4168 | 4168 | 4168 | 4168 | 4168 | 4168 | 4168 | 4168 | 4168 | 4168 | 4168 |
Ширина: | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 |
Высота: | 1609 | 1609 | 1609 | 1609 | 1609 | 1609 | 1609 | 1609 | 1609 | 1609 | 1609 | 1609 |
База: | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 |
Колея передн.: | 1446 | 1446 | 1446 | 1446 | 1446 | 1446 | 1446 | 1446 | 1446 | 1446 | 1446 | 1446 |
Колея задн.: | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 |
Масса снар.: | 1235 | 1105 | 1250 | 1105 | 1250 | 1250 | 1290 | 1275 | 1365 | 1340 | 1485 | 1290 |
Масса полн.: | 1795 | 1770 | 1800 | 1770 | 1800 | 1815 | 1840 | 1800 | 1840 | 1840 | 2010 | 1815 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 410 / 1800 | 410 / 1800 | 410 / 1800 | 410 / 1800 | 410 / 1800 | 410 / 1800 | 410 / 1800 | 410 / 1800 | 410 / 1800 | 410 / 1800 | 410 / 1800 | 410 / 1800 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 215 / 65 / R16 | 195 / 60 / R15 215 / 65 / R16 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1390 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1783 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 95 / 70 при 6000 | 84 / 62 при 5250 | 107 / 79 при 5750 | 84 / 61 при 5000 | 107 / 79 при 5750 | 116 / 85 при 5750 | 98 / 72 при 4000 | 64 / 47 при 4500 | 80 / 59 при 4000 | 98 / 72 при 4000 | 102 / 75 при 4000 | 140 / 103 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 127 при 3750 | 124 при 2500 | 148 при 3750 | 124 при 2500 | 148 при 3750 | 158 при 3750 | 200 при 2000 | 118 при 2250 | 160 при 2000 | 200 при 2000 | 200 при 1500 | 188 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 173 | 170 | 182 | 170 | 185 | 189 | 173 | 152 | 162 | 173 | 173 | 196 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.9 | 13.7 | 11.2 | 13.7 | 11.2 | 10.3 | 14.4 | 18.9 | 15.7 | 12.8 | 12.8 | 10.2 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.7 | — | 9.5 | — | 9.5 | 10.4 | 7.7 | 8.9 | 7.3 | 7.7 | 8.9 | 10.8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.7 | — | 6 | — | 6 | 6.3 | 4.9 | 5.8 | 4.8 | 4.9 | 6.6 | 6.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | 8.2 | 7.3 | 8.2 | 7.3 | 7.8 | 5.9 | 6.9 | 5.7 | 5.9 | 7.4 | 8 |
отзывов 90
Игорь Телехов 13.04.2012: «Машина,очень нравится,для своих лет просто супер и такую кучу всяких систем и комфорта за эти деньги предложить никто не может.А понты по поводу шильдика на решетке радиатора мне вообще до фонаря.Ведь бьют не пошильдику,а по морде,только об этом забываю владельцы,всяких там ауди,мерсов,лехусов и .тд. и т.п. Ну да фиг с ними.На самом деле у меня были разные универсалы и японец(классно),но для того чтобы я сам уселся за собой,да еще норм багажник - его длина приближалась к пяти метрам,и фолькс универсал(пассат)-вообще ни о чем,да были какие то плюсы,но их цена не сопоставима.А у сени длина 4100 я при своих 188 сам за собой сижу спокойно,отлично когда в багажнике детский(школьник) велосипед+коляска+мы с женой,не отставая от потока с расходом 9,5 по городу...
когда пустой сзади,где то под сиденьями на ямах какие то стуки,есть подозрения на крепеж сидения,проверял вроде все ок и при полной загрузке задняя часть на волнах имеет не приятную раскачку.Машиной владею не давно пробег 180000,может че надо поремонтировать,может какие особенности по ходовой.Кто в курсе,может с такими же проблами сталкивался.Подскажите буду благодарен!»
Mubariz Ismailov 07.04.2012: «Положительные : привлекательный и компактный вид. мощный, резвый, надежный и тихий движок, мягкая и надежная подвеска, мягкий и тихий ход, просторный ,теплый ,бесщумный ,обзорный и светлый салон, хороший разгон, высокая проходимость и автомат система 4х4, высокие и автономные сиденья, хорошая автоэлектроника, надежное соединение узлов и частей, высокая комплектация и функциональность. + взаимозаменяемость некоторых деталей с другими АМ .
Неисправности : пластмассовые части дверных замков невысокого качества, передний подщибник ведущего вала КПП (32005Х) недолговечен ,шестерни пятой передачи требует спецобеспечение маслом. Отрицательные : кассетный магнитофон (21 веке ?).»
Константин Асмольский 11.02.2012: «Авто для семьи. много приятных мелочей в виде столиков, ниш для размещения дорожных вещей. Сидишь высоко, удобно как в городе, так и на трассе. Багажник 5с +. Кондер, + 2 стеклянных люка, в салоне светло, уютно. Зимой от - 15 С досаждают скрипы пластика в салоне, в задней подвеске. При поезде на дальние расстояния минусом является отсутствие регулировки наклонов спинок задних сидений. А так машинка наравится, внешним видом распологает к себе.
Однажды двигатель начал троить. Возможно свеча, а может катушка к свече. Стоят дороговато, но есть вариант заменить на 1 десяточную катушку. стоит в разы дешевле. А так норм!»
Алексей Голованов 18.11.2011: «Любовь по французки И так, после длительного совещания было принято решение о покупке нового автомобиля. И не смотря на заслуги перед семьёй, сравнительно молодой возраст и малый пробег – пришло время продать ВАЗ 2104 в пользу нового автомобиля... А нового ли? После подсчёта имеющихся средств и тщательного изучения кредитных программ стало ясно, что новый автомобиль не доступен. По крайней мере отвечающий запросам семьи из четырёх человек, любителей авто путешествий. Большинству требований, соответствуют минивэны класса «С». Вот основные претенденты: Citroen Xsara Picasso Chevrolet Tacuma Renault Espace Renault Scenic Mitsubishi Space Star Opel Zafira а так же пассажирские модификации грузовых Kengoo, Doblo и им подобных. От последних отказались сразу, из эстетических соображений. Внимательно осмотрев список, мы поняли, что совершенно ничего не знаем об этих автомобилях, кроме слухов и не особо объективных интернет-обзоров, решили идти по принципу километраж-цена. И тут же список сократился на Opel. Как оказалось Opel в пределах 10 000 у.е. можно купить только с пробегом свыше 200 000 км. и это по украинским дорогам. С остальными машинами ситуация не лучше. Минивэн на вторичном рынке с пробегом менее 100 000км. большая редкость. Первым выбор пал на Renault Espace. Легенда, основоположник семейных компактвэнов... Но с одной стороны – это просторный комфортабельный лайнер с богатым оснащением, а с другой – это достаточно крупный автомобиль с немалой колёсной базой, совершенно не городскими габаритами и чудовищным расходом топлива. Mitsubishi Space Star – оказался с неприемлемо маленьким багажником и неуютным, тесным салоном. Chevrolet Tacuma –вроде не плоха, но дизайн... Да и дети запротестовали, заявив, что Chevrolet – это так же не круто как «Лада». В конце концов остались два элегантных француза Citroen Xsara Picasso и Renault Scenic. С километражем менее пятидесяти тысяч и ценой чуть больше 9 000 у. е. первым попался Renault Scenic 2000 года выпуска. На месте тщательно изучив состояние кузова, ходовой, двигателя и прочих систем оказалось, что и пробег реальный и состояние хорошее и человек порядочный не перекупщик, поэтому цену не завышает. Итак, покупка совершена, что имеем? Экстерьер Несмотря на возраст, чуть больше десяти лет, внешний вид очень современен и гармоничен. Единая линия капота и стоек плавно переходящая в ниспадающую крышу и закругленная задняя часть создают компактный и стремительный силуэт. Спереди крупные фары выглядят агрессивно насупленными, а воздухозаборник в бампере, широко и добродушно улыбается, дополняют улыбку симпатичные ямочки «противотуманок». В целом автомобиль походит на пушистого, милого, но хищного зверька. Даже ромб эмблемы напоминает кончик носа. Налюбовавшись вдоволь со стороны, начинаем более детальное знакомство. Все двери плотно и тихо закрываются, замки работают чётко и бесшумно. Но потом появился повод задуматься. Прислонившись к переднему крылу, я почувствовал, как оно прогнулось, и испугался, но отодвинувшись, увидел, как оно выпрямилось в исходное положение. При постукивании и более тщательном визуальном изучении выяснилось, что передние крылья пластиковые. Ухты! С одной стороны вроде и не плохо – погнул, выровняется само, сломал, что вероятнее, поставил новое, всё равно дешевле, чем металл, и корозия не страшна. Но пластик сломать легче... В общем, непонятно, поживём – практика покажет. Экстерьер на твёрдую четвёрку и то только потому, что я знаю дату производства, вписанную в техпаспорт. Многие знакомые были твёрдо уверены, что машину взяли новую «из салона», было жаль их разочаровывать. Интерьер Открываю двери и... Ну, это не двери, это целые ворота, через которые в автомобиль не садишься, а входишь, причём равно как в передние, так и в задние. Сажусь на водительское место и чувствую себя крайне непривычно, для легкового автомобиля. Про автобусную посадку «Рено Сценик» написано много, но ничего из мною прочитанного не передаёт тех ощущений, которые испытываешь, попав за руль этого автомобиля. Удивительна метаморфоза - подходишь к очень компактному минивэну, который больше смахивает на крупный хэтчбэк, а попадаешь в автобус со всеми удобствами. Однако стоит проехать первые десять километров, и Вы ни за что не захотите сесть в автомобиль с классической посадкой. Передние сиденья просты и незатейливы, расположены высоко над полом. Водительское кресло имеет кроме стандартных настроек ещё регулировку поясничного отдела спинки и регулировку по высоте, боковая поддержка хоть и слабо выражена, но имеет место быть и это уже прекрасно, как для минивэна. Руль регулируется только по высоте, но этого достаточно. Органы управления лаконично-стандартны и очень удобно расположены, хотя до управления климатической системой, «аварийкой» и центральным замком приходиться тянуться. Третья и пятая передача тоже далековаты на столько, что за год я к постоянному «дотягиванию» до них так и не привык. Отдельное спасибо конструкторам за подрулевое управление стереомагнитолой, только не возьму в толк – неужели во Франции в 2000 году, «кассетники» были на пике популярности? И пластик в автомобиле, который стоил более 20 тыс. $ мог бы быть лучше, чем в ГАЗели. Хотя к подгонке претензий нет, не смотря на годы, в салоне ничего не скрипит, не стучит и не раздражает. Приборная панель легко читается и полностью информирует о состоянии масла, двигателя, тормозных колодок, особенно много внимания уделено подсчётам топлива. Кроме обычного датчика топлива, с помощью бортового компьютера, можно детально изучить: среднесуточный расход топлива, сколько километров осталось до заправки, какой расход топлива в данный момент, сколько топлива было потрачено за заданный период и так далее. Главное, что системы подсчётов всех показателей не взаимосвязаны, поэтому далеки от истины, кроме, наверное, среднесуточного показателя расхода топлива. Поначалу это забавляет, а вот когда начинаешь заезжать на заправки, становится понятно, зачем это нужно - разница в расходе топлива в зависимости от стиля езды, чудовищная, но об этом позже. Комфорт. Комфорт и ещё раз комфорт, всё в салоне сделано таким образом, что бы было комфортно. Причём понятия комфорт и удобство не всегда означают одно и тоже. Например, я насчитал 18! полочек и ящичков – это удобно, но: оба перчаточных ящичка настолько малы, что в них поместится только по паре перчаток. Дверные карманы обширные и в них можно сложить много всякой всячины, но только если двери открыты, а выдвижные ящички под передними сиденьями открываются с трудом из-за ковриков, холодильник тоже странный, в нём три подстаканника, но по высоте, чтобы крышка закрылась, туда не войдёт решительно ничего. Задний ряд. У меня есть любимый тест: я сажусь на водительское сиденье настраиваю его, чтобы было удобно при моём росте 190см., а потом пересаживаюсь на заднее сиденье. Обычно автомобили классов «В» и «С», не оставляют ни малейшего шанса разместить мои длинные ноги, но не в «Сценик». Здесь просторно и уютно. Во первых плоский пол, во вторых высокая посадка, в третьих три отдельных сиденья с регулировками по длине и изменением угла наклона спинки, а ещё откидные столики, возможность сложить или полностью демонтировать любое из сидений, можно центральное сиденье использовать как подлокотник или стол есть даже розетка и индивидуальное освещение. Задний ряд, пожалуй, без претензий. Багажник большой, удобный с низкой загрузкой и плоским полом в уровень с салоном. Наглядно практическая выгода багажника выглядит так - Вы снимаете задний ряд сидений, кладёте надувной матрац 190Х140 и с комфортом сопоставимым с гостиницей отдыхаете. Интерьер тоже на твёрдую четвёрку, общее впечатление сильно подпортил твёрдый «мышиный» пластик и далековато расположенные некоторые органы управления. Отдельно хочется отметить обивку сидений и коврики, они имеют не самую изысканную расцветку, но их совершенно невозможно запачкать, а если это и происходит, то легко устранить обычной влажной салфеткой. Если Вы собираетесь возить в машине детей на большие расстояния, то это очень ценное свойство. На ходу Завожу двигатель, и... наступает тишина. О том, что двигатель пущен, говорит лишь стрелка тахометра намертво прилипшая к отметке 500 оборотов в минуту. Аккуратно трогаемся с места и начинаем движение. Автомобиль идёт мягко, словно плывёт. Передняя подвеска мягко и тихо отрабатывает неровности, задняя чуть шумнее и жёстче, но в целом ход очень приятный, незаметно разогнались до ста километров в час, но аэродинамических шумов так и не возникло и подвеска обеспечена таким уровнем шумоизоляции, что слышно её только на выбоинах диаметром 15 дюймов. Тахометр преодолел 3000 оборотов, и стало слышно, что двигает автомобилем, отнюдь, не нечистая сила, а самый что ни наесть двигатель внутреннего сгорания. Но звук не раздражающий, а приятный, чем-то напоминающий урчание довольного кота. Разогнался до 160 километров в час, автомобиль всё так же комфортен. Управление. Первое, что удивило на ходу – это туговатый руль и незамедлительная обратная связь. Если коробка и сцепление мягкие, чёткие и комфортные, то руль как-то не по минивэновски заточен. И вот попадаю в стремительный поток центрального проспекта в час пик. Манёвры между автомобилями, выбоинами и люками проходим без проблем и проволочек, ускорение на светофоре, манёвр... Становится весело. Под капотом завёлся кошачий хищник вроде барса или рыси... Ни когда не подумал бы, что семейный минивэн может так резво и весело ехать. Красный свет, проскочить не успеваю, нажимаю тормоз, и в подошву впивается шило АБС. Не понял. Возвращаюсь от лобового стекла обратно на водительское сиденье и понимаю, что тормозить надо аккуратнее – это не педаль тормоза, а кнопка СТОП, не ровен час сзади пристроится «Москвич» или «Волга». Придётся привыкать. Поразительно то, что при своей внушительной высоте и малом весе всего 1250 кг. «Сценик» держится за дорогу уверенно, позволяя манёвры на грани фола, и, даже если одно из задних колёс на повороте оторвалось от земли – это ещё не повод для паники, запас для доворота в нужную траекторию ещё есть. Отчасти это благодаря расположению двигателя, на передней оси со смещением в сторону салона, а отчасти благодаря удачной геометрии кузова, распределению масс и конструкции подвески.
У всего есть своя цена. Автомобиль просто прекрасен на ходу и доставляет радость от вождения, он незаменим для большой семьи и безупречно комфортен, но взамен требует топлива. Сегодня, когда современные автомобили тратят 5-6 литров бензина на сотню километров, расход в 9-11литров кажется чудовищным. Но такова цена за комфорт и управляемость, практичность и вместительность. На трассе, если ехать в скоростном режиме 90-120 км/ч. и не осуществлять рискованных обгонов, можно вложиться в показатель 7,6 литра на 100 км. А если каждое утро опаздывать на работу и в экстремальном режиме пробираться сквозь заторы, то все 12-14 литров. Но это не трагедия. Во первых не прихотливый и не замысловатый 1,6 литровый моторчик без проблем принимает 92-ой бензин, а если установить ГБО стандарта «Евро-4» и заправлять пропан, то двигатель совершенно не утратит своих характеристик, разве что багажник станет меньше на «запаску», а стоимость километра снизится на добрых 40%. Обслуживание. Ни каких особенностей в обслуживании «Рено Сценик» нет. Менять каждые 10000км. масло и фильтры, каждые 20000км. менять тормозные колодки и раз в год делать профилактику кондиционеру. Если два раза в год не лениться и заливать присадку для очистки инжектора, то продлите жизнь двигателю и сэкономите на топливе. ИТОГ После всего вышесказанного не имеет смысла говорить, что «Рено Сценик» за 9-10 тыс у. е. – это удачное приобретение. Да у этого автомобиля есть недостатки, как и у любого автомобиля с характером но этот хочется любить и его любишь. Это не безликий диван на колёсах «Рэм Ван» или супер технологичная, но никакая в управлении «Превия». Это компактный и просторный, семейный и проворный, шоссейный лайнер для городских загруженных транспортом улиц. Он противоречив, но универсален, он – Сценик. И его не возможно не любить.»
Angela 29.05.2011: «Рено Сценик это удобный автомобиль для большой семьи - на передних велюровых сидениях едут родители, а сзади трое малышей, каждый в своем отдельном кресле с ремнями безопасности. Также для пассажиров которые сидят сзади есть откидывающиеся столики, за которыми можно поесть во время вояжа. Клиренс для наших дорог подходящий, подвеска хорошая, учитывая наши отвратительные дороги в Петрозаводске, в основном меняла только шаровые, и вот недавно совсем рулевую тягу правую. Ремонт не дорогой, запчасти тоже по цене приемлемые. Автомобиль хоть и французского автопрома, но надежный. Мне мой автомобиль очень нравиться. Высокая посадка, хороший обзор и экономичный для столь большой машины по городу 8 л. на 100 км., на трассе 6л.
По неисправностям: только шаровые меняла и первый раз за время эксплуатации рулевую тягу (рейку). Проблем с запчастями нет, по цене все приемлемо.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru