Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Sandero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 554000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Sandero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Sandero - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Sandero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Sandero, среди которых представлены различные варианты сборки Sandero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sandero, которые непременно отразятся в цене Sandero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sandero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sandero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sandero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sandero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sandero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sandero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sandero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Sandero В характеристике Рено Sandero 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sandero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Sandero 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Sandero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sandero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Sandero Stepway 1.6 AT | Renault Sandero Stepway 1.6 AT | Renault Sandero Stepway 1.6 MT | Renault Sandero Stepway 1.6 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | 554 000 | 559 000 | 498 000 | 503 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. Stepway | хэтчбек 5 дв. Stepway | хэтчбек 5 дв. Stepway | хэтчбек 5 дв. Stepway |
Длина: | 4024 | 4024 | 4024 | 4024 |
Ширина: | 1746 | 1746 | 1746 | 1746 |
Высота: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
База: | 2588 | 2588 | 2588 | 2588 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1469 | 1469 | 1469 | 1469 |
Масса снар.: | 1138 | 1138 | 1062 | 1062 |
Масса полн.: | 1615 | 1615 | 1561 | 1561 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 320 / 1200 | 320 / 1200 | 320 / 1200 | 320 / 1200 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 103 / 76 при 5750 | 103 / 76 при 5750 | 84 / 62 при 5500 | 84 / 62 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 147 при 3750 | 147 при 3750 | 124 при 3000 | 124 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 171 | 171 | 163 | 163 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.4 | 12.4 | 12.4 | 12.4 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.1 | 12.1 | 10.2 | 10.2 |
Расход на 100км, трасса: | 6.6 | 6.6 | 6.1 | 6.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.6 | 8.6 | 7.6 | 7.6 |
отзывов 103
Алексей Тараканов 01.10.2012: «Итак, 2010 год, идёт программа утилизации, настала пора сменить старушку девятку на что-то новое. Хотелось приобрести что-то новое, недорогое и надёжное. Изначально планировался Логан, но лично для меня он немного несимпатичен в смысле формы кузова. Да и к седанам я не очень предрасположен. Выбор пал на Рено Сандеро. 5 месяцев ожидания и вот в июле 2010 года я стал обладателем данного автомобиля. После девятки это конечно супериномарка. Ничего не скрипит, не трещит, да ещё и кондиционер есть! Далее пройдёмся по пунктам, постоянно держа в голове, что автомобиль в максимальной комплектации стоит в районе 500 тысяч рублей. Дизайн - не ВАЗ-2107, но и не BMW, симпатичная мордашка и, что лично меня особо подкупило, так это кузов хэтчбек. Выглядит всё пропорционально, хотя... Хотя, что Вы хотите за такие деньги! В салоне всё под рукой, но я бы не сказал, что всё расположено на своём месте. Нет регулировки руля по вылету. Видимо, ко всему можно привыкнуть. Эргономика - на эту тему уже не одна тысяча копий сломана. Кнопки передних стеклоподъёмников на центральной консоли, а задних - между сиденьями (если стоит подлокотник, то к ним ОЧЕНЬ неудобно добираться), бибикалка на торце рычажка переключателя поворотников (даже на третий год владения машиной в экстренной ситуации я бил по эмблеме на руле). Кнопки включения подогрева сидений на боковинах подушек этих самых сидений, что тоже не всем удобно. Комфорт - тут уж кому чего надо, лично мне не хватало поясничного подпора и угла наклона подушки сиденья. В остальном к сиденьям претензий нет. Боковая поддержка лично для меня недостаточна. Шумоизоляция на очень низком уровне - все шумы проникают в салон, хотя этот вопрос решается вливанием некоторой суммы. Нет возможности один раз махнуть дворниками без включения прерывистого режима. Плавность хода на очень хорошем уровне, непробиваемая подвеска, а что ещё нужно на наших дорогах-направлениях. Может это не очень актуально в крупных городах, но даже в 80-100 км от города уже очень пригодится. Отделка - ткань сидений износоустойчивая, цепко держит. Приборная панель из довольно мягкого пластика. Вставки под алюминий на приборной панели немного напрягают ночью. А вот следующие пункты - это конёк Логана/Сандеро! Доступность обслуживания - очень много авторизованных сервисных центров, да и в гаражах за них с лёгкостью берутся. Простота конструкции всех узлов - это жирный плюс в пользу покупки такого авто на вторичном рынке для человека, у которого руки из плечей растут. Хотя, судя по отзывам, машина не требует серьёзных ремонтов в первые 6-7 лет эксплуатации. Лично я только на ТО ездил и никаких серьёзных поломок выявлено не было. Стоимость первых 3-х ТО в районе 6 т.р., а проводятся они раз в 15 тысяч. Приспособленность к российским условиям - мой рекорд запуска двигателя в мороз -34 градуса! Если судить по вязкости залитого масла, то машина не должна была завестись, да и производитель гарантируем запуск машины при температурах до -28 градусов. Дорожный просвет очень хорош. 18,5 см - этого достаточно и в городе и на даче, и в лес за грибами съездить. Подвеска просто супер - простая и надёжная (спереди - МакФерсон, сзади - балка). Чего не хватает - стабилизатора поперечной устойчивости на машинах с восьмиклапанными двигателями. Оценил зимой обогрев зеркал - штука нужная, если не сказать, что необходимая. Надёжность - серьёзных поломок за почти 60 тысяч км не выявлено. По гарантии заменён трос газа. Ходовые качества - машина с механической коробкой довольно быстра на разгоне (в районе 11 с до сотни), со светофора можно уйти довольно быстро, но всё таки не McLaren F1. Обгоны на трассе со скорости 90-95 км/ч я всё таки предпочитал выполнять не с пятой передачи, а переключался на четвёртую. Максимальная скорость в 184 км/ч, заявленная производителем, достижима, но ездить на ней не советую - уши закладывает :) Тормозной динамики хватает за глаза. Цена-качество - лично мне кажется, что в данном ценовом сегменте конкурентов у Лонага/Сандеро нет. Имидж - на мой взгляд, такой автомобиль подойдёт как молодому водителю, так и пенсионеру для поездок на дачу. Не являясь статусной покупкой, Сандеро просто выполняет свои функции - и девчёнок покатать можно, и телевизор большой перевезти, и доски довольно длинные из магазина домой притащить. Сейчас 2012 год, на одометре больше 56 тысяч километров, пришла пора расставаться. Отдал Сандеро в зачёт за новый автомобиль. От автомобиля остались лишь положительные воспоминания, из-за этого номера с Сандеро переставил на новый авто.
Было несолько обращений по гарантии - замена всех эмблем, троса газа, направляющих стёкол на задних дверях. Всё поменяно бесплатно и очень быстро.»
евгений в 10.09.2012: «машиной мы довольны вместе с женой .начальный расход 20 литров на сотню сейчас 10-11 литров .при старте с перекрестка как не дави на педаль так все время позади всех .и так всегда -нефига.. . произвел настройку двигателя момент поднялся с116 до 125 н.м вроде бы немного .нормально в горку разгоняюсь быстрее чем раньше при этом педаль в пол не топлю как раньше.говорят что ресурс упадет но это удовольствие того стоит .
в сильный дождь при 70км правым колесом попал в колодец думал от удара колесо оторвало как у рядом стоящих жигулей но нет только колпак с колеса улетел пришлось заказывать а он не дешовый .»
валерий гречкин 16.08.2012: «Безусловно,прочитав где только можно отзывы владельцев,присоединяюсь к положительным отзывам.Автомобиль мне нравится,все его данные и на что он способен соответствует его цене.И смешно читать,что движок не тяговит и сиденья не удобны и плохая шумоизоляция,колеса грохочут,мотор ревет,все это можно избежать,но за другие деньги и на небюджетном автомобиле .Да,Sandero хорош на скорости до100км,80-90кмчас для него идеал,шелест колес, движок не слышен.Педаль газа только чуть-чуть придерживаешь.давить не надо и машина послушна во всем и, если придавить педаль -ускорение замечательное.Машина хороша для города и для недалеких загородных поездок.Очень вместительный салон и багажник,отличный кондиционер. Из минусов ,на моем авто,слабое лакокрасочное покрытие кузова,притом страдает задний бампер-какие то сколы и царапины и,конечно,сборка кузова оставляет желать лучшего, огрехи не наружные,а внутренние.Какой то совдеп,Господа хорошие.В следующий раз,при покупке машины ,навряд ли отдам предпочтение отечественной сборке.А так,автомобиль не плох технически,хотя и имеет стародавнюю начинку.
Машина на гарантии. Перегорели лампы подсветки приборной панели ,левая лампа ближнего света .Проблем с устранением не испытывал.»
Натка 02.08.2012: «Друзья,если хотите приобрести машину в соответсвии цена-качество,то бегом в салон(вставать на очередь).Особенно,если до этого Вы были владельцем российского автопрома(и я из их числа).Практичный,прекрасно управляемый,очень комфортно за рулем,просторно в салоне.Клиренс- пять баллов,ну,может четыре))).Очень нравится внешний вид-динамичный,современный.Хор оший обзор и моя мечта - ВЫСОКАЯ посадка!Складывющееся заднее сиденье позволяет увеличить значительно размер багажника(особенно выгодно дачникам и любителям отдыха на природе).На трассе ведет себя прекрасно,правда при 120-130 на пятой уже шумит,но думаю быстрее ездить и не надо.Насчет подвески,вообще супер!Все колдобины хавает и проходит идеально,как-то прям приспособлена и адаптирована к нашим дорогам,во всяком случае в моем городе они ужасные.Купила зимой,заводилась с утра,как буд-то час назад оставила!
Ну,есть на мой взгляд - недочеты. Расположение стеклоподъемников.При включенном кондиционере,сразу заметно тупит двигатель( у меня 1,6).Бензобак нужно открыть и закрыть ключом! Зимой какой-то му...ак оторвал мне левое(водительское!) зеркало,ждала чуть ли не два месяца!-новое,уже привыкать стала,включаю поворотник,считаю до трех и поворачиваю))) -не видно же ничего.Как-то не запаслись деталями в салоне. Ну,может это просто придирки мои,в целом я очень довольна!Всем ожидающим -удачи!А кто еще раздумывает -зря!»
Денис 01.08.2012: «Пришел, увидел, купил)). Высокий дорожный просвет, оправдал себя по лесным дорогам (любим отдыхать на природе). Мягкий ход при движений по разбитым дорогам. Расход топлива 7,4 литра (смешанный цикл), Заправляю АИ-95, пробывал недельку ездить на 92-ом, но расход топлива меня огорчил...
1. Шумновата КПП 2. Раздражала сопля (слеза) на лобовом (лечится заменой дворника на более удлиненный). 3. 84 лошадок ей не хватает, если брать авто, то не меньше 100 л.с. 4. Грят болячка у нее есть, сальник КПП может в любой момент умереть, так что раз в недельку заглядываю)...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru