Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Safrane в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1948 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Safrane: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Safrane - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Safrane , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Safrane вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Safrane, среди которых представлены различные варианты сборки Safrane: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Safrane, которые непременно отразятся в цене Safrane. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Safrane или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Safrane и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Safrane. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Safrane, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Safrane, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Safrane, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Safrane, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Safrane В характеристике Рено Safrane 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Safrane, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Safrane 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Safrane (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Safrane и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Safrane 1.9 AT | Renault Safrane 1.9 MT | Renault Safrane 2.2 MT | Renault Safrane 2.4 AT | Renault Safrane 2.4 MT | Renault Safrane 2.9 AT | Renault Safrane 3.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 | 4768 |
Ширина: | 1816 | 1816 | 1816 | 1816 | 1816 | 1816 | 1816 |
Высота: | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
База: | 2766 | 2766 | 2766 | 2766 | 2766 | 2766 | 2766 |
Колея передн.: | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Колея задн.: | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 |
Масса снар.: | 1450 | 1450 | 1575 | 1495 | 1495 | 1580 | 1600 |
Масса полн.: | 2025 | 2025 | 2145 | 2080 | 2080 | 2125 | 2145 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 455 / 1360 | 455 / 1360 | 455 / 1360 | 455 / 1360 | 455 / 1360 | 455 / 1360 | 455 / 1360 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1948 | 1948 | 2188 | 2435 | 2435 | 2946 | 2963 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 136 / 100 при 6000 | 136 / 100 при 6000 | 113 / 83 при 4300 | 165 / 121 при 6000 | 165 / 121 при 6000 | 190 / 140 при 5750 | 167 / 123 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 182 при 4500 | 182 при 4500 | 250 при 2000 | 211 при 4600 | 211 при 4600 | 267 при 4000 | 235 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 200 | 207 | 192 | 215 | 220 | 225 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.6 | 10.5 | 13.2 | 10.2 | 9.1 | 9.5 | 10.2 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.7 | 12.7 | 10 | 15.3 | 14.8 | 16.7 | 20.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.1 | 7.1 | 7 | 8.2 | 7.6 | 8.7 | 9.4 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | 5.7 | — | — | — | — |
отзывов 15
Игорь Кипоренко 05.01.2012: «То, что автомобиль Сафран для состоятельных людей это все знают. Купить дешево, а запчасти дорогие. Термостат под 100 у.е. стоит и в Беларусь не поставляется и ничем не заменяется. Я не состоятельный и естественно поддерживать его в отличном состоянии и ставить новые запчасти не всегда удается. Надежность авто отличная. Езжу везде по любым дорогам, в т.ч. на рыбалку по бездорожью, снегу, заснеженным полям и т.д. Там где дном не садится идет как по маслу спокойно и уверенно. Грузоподъемность отличная - 10 мешков цемента по 50 кг свободно везет. Можно спать троим ростом по 190 см не сгибаясь сложив задние сиденья. На бензине марки 80 при исправном движке идет на полный спидометр, а на родном 98-м ракета, прижимается к трассе сильней чем больше скорость. Обалденная езда и комфортно. В 2010 году свободно съездил за 2700 км в Оренбургскую облать дважды за 3 месяца, в общей сложности 2700*4=10800 км и каждый день за рулем был в России, потом в Италию в г. Римини в сумме накатал 7000 км, на Украину 2 раза 4000 км и никаких проблем не было вообще, отдыхал. В дороге нужно иметь с собой ролики натяжения ремня, запаску, инструмент, расходники типа лампочки и т.д. и все. Ездил на разных авто и считаю что Сафран самый надежный, комфортный и крепкий. Кузов усиленный, в дверях трубы, при ударе в зад лопается бамбер и отсек запасного колеса вминается а у врезавшегося БМВ чуть ли не движок с колесами уходит (личный пример). Ремонт дорогой по запчастям - не спорю. Обычно выходят из строя передние стабилизаторы (их можно снять и забыть), задние подушки амортизатора и правый амортизатор. Передняя подвеска вообще не убиваемая при нормальных запчастях. За 5 лет только опорные подшибники поменял и шаровые. Я доволен машиной, ремонтопригодная в домашних условиях если руки есть, большая, приятная, теплая...
Ролики натяжения ремней если нет защиты стандартной от грязи колес вылетают раз в месяц, если поставить защиту про них можно забыть. Передние стабилизаторы в городском цикле ежедневной езды на три месяца. Решение проблемы - выкинуть вообще если денег нет на замену. Замена легкая без СТО - 4 гайки и все. Опорные подшибники на год. Недорогие. Замена дома реальна. Инструмент: ключи и съемник пружин. За 2 часа все меняется спокойно. Задние подушки на два года интенсивной езды. Амотризаторы задние тоже на год-два. Цена пары мортеров 100 у.е. Италия. Замена всего 2 часа работы новичку и час профи дома. Больше проблем не было для озвучки, мелочи.»
Евгений Осколков 29.08.2011: «Купил недавно продал мегана, хотел сэкономить но похоже попал. Кушает много, по городу эксплуатировать не вариант, особенно если проезжаешь в месяц не по одной тысяче км. Салон довольно просторный, удобства в седушках на 98-2000 года пойдет. Посадка совсем отвратная 12 см для России не вариант думаю поднять. Кое в чём сравнивать безполезно. Подогрева нет, электро усилитель руля(а что это?) Радиус разворота бешеный, на трёх предыдущих авто не более шести метров. Из плюсов шумоизоляция, хорошо держит дорогу, просторный салон.
Из минусов подвеска ловит все кочки первое время думал стойки убью теперь привыкаю.Из минусов подвеска ловит все кочки первое время думал стойки убью теперь привыкаю.»
Тигран Есаян 09.08.2011: «Рено Сафран второй фазы 1996г.в., 2,5л МКПП. Французкий ответ на немецкие бестселлеры. Автомобиль Французского президента тех лет. Автомобиль оснащен всем, начиная от двух зонного климата до электро сидений с памятью на 3 пассажира и электро обогревом ветрового стекла. Кроме этого он обладает достойной плавностью хода, отличной шумоизоляцией и хорошей динамикой (во всяком случае с мотором 2,5л.)Но при всем при этом он не дотягивает до уровня БМВ в кузове Е39. Ходовая часть стоит относительно не дорого, вся засада в задних опорах амортизаторов. Их тяжело найти, а если они есть, то стоят очень дорого. Покупая этот автомобиль вы получаете уровень оснащения Мерседеса S-класса тех лет за существенно меньшие деньги! Пробег данного экземпляра 270000км. Работа мотора идеальная, расход масла не наблюдается.
Задние опоры амортизаторов. Решение проблемы - передние подушки амортизаторов от Рено 19. Цена 500 р. против 8000 за родную.»
Владимир Ю. Линно 17.07.2009: «Автомобиль меня впечатлил сразу. Перед его покупкой я за 4 месяца смотрел различные автомобили, но на этом как проехал несколько сот метров, понял, нужно брать. Теперь после 20000 км не нарадуюсь. Вместительный, комфортный, резвый даже с автоматом, с мягкой подвеской, которая сглаживает все неровности Российских дорог. Не зря на Рено Сафран ездил Франсуа Митеран.
Проблема, как я понимаю для Рено общая - задние суппорты. Больше проблем нет.»
дмитрий макаров 08.04.2008: «самые наилудшие писать можно много и самое хорошое поэтому я просто приведу пример; то же самое что и 600 мерс в 90 годах. .оооолпрдпропрпдпроапмрдмарпам прм а р п д марм р ю о мрппроюпироюпиорпироюпюорпиорю пиоюрпиюопиюорпиоюрпиоюр
компрессор»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru