Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Modus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1149 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Modus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Modus - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Modus , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Modus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Modus, среди которых представлены различные варианты сборки Modus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Modus, которые непременно отразятся в цене Modus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Modus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Modus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Modus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Modus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Modus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Modus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Modus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Modus В характеристике Рено Modus 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Modus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Modus 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Modus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Modus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Modus 1.1 MT | Renault Modus 1.4 MT | Renault Modus 1.5 MT | Renault Modus 1.5 MT | Renault Modus 1.6 AT | Renault Modus 1.6 MT | Renault Modus 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 3792 | 3792 | 3792 | 3792 | 3792 | 3792 | 3792 |
Ширина: | 1960 | 1960 | 1960 | 1960 | 1960 | 1960 | 1960 |
Высота: | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 |
База: | 2482 | 2482 | 2482 | 2482 | 2482 | 2482 | 2482 |
Колея передн.: | 1471 | 1471 | 1471 | 1471 | 1471 | 1471 | 1471 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1080 | 1160 | 1255 | 1185 | 1245 | 1170 | 1245 |
Масса полн.: | 1610 | 1650 | 1670 | 1675 | 1660 | 1660 | 1660 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 198 / 1283 | 198 / 1283 | 198 / 1283 | 198 / 1283 | 198 / 1283 | 198 / 1283 | 198 / 1283 |
Колеса: | 165 / 65 / R15 | 185 / 60 / R15 | 185 / 60 / R15 | 185 / 60 / R15 | 185 / 60 / R15 | 185 / 60 / R15 | 185 / 60 / R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1149 | 1390 | 1461 | 1461 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5500 | 98 / 72 при 5700 | 68 / 49 при 4000 | 82 / 61 при 4000 | 110 / 80 при 6000 | 88 / 65 при 5000 | 110 / 80 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 105 при 4250 | 127 при 4250 | 160 при 1700 | 185 при 2000 | 151 при 4250 | 140 при 3000 | 151 при 4250 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 163 | 177 | 156 | 168 | 188 | 175 | 188 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.5 | 11.4 | 15.9 | 13.4 | 10.3 | 12.5 | 10.3 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 7.7 | 8.7 | 5.6 | 5.2 | 9 | 9 | 9 |
Расход на 100км, трасса: | 5.1 | 5.6 | 4.2 | 4.1 | 5.6 | 5.6 | 5.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 6 | 6.7 | 4.7 | 4.5 | 6.8 | 6.8 | 6.8 |
отзывов 4
Андрей Ржанников 04.07.2008: «Я человек не маленький-рост 190см, вес 105кг. Машину выбирал по принципу что было в наличии но не седаны - не могу на заду ездить, да и выходить не удобно, смотри рост. Понравилось высота регулировки водительского кресла до крыши еще см пять семь остается. Наличие бардачков в полу, 1,5 литровая бутыль входит в охлаждаемый бардачек перед пассажиром и стоя в передние двери. Трансформация салона просто супер, надо больше места на сидении, двигай кресла назад ( даже я вхожу за вод.сидением при полном откате его назад), надо багажник - двигай вперед. Движка подхватывает на низах как на дизеле. Управление на руле удобное, да борт.комп. удачно сделан.Двигаться хорошо как в городе так и на трассе. По городу зимой и летом примерно одинаково 9-10 т.к.зимой грею, летом - кондей, а по трассе, если 100-120км. то около 7, если больше - 8литров. У знакомого на королле по городу под 15 литров выходит и едет говорит тупее. Заводится без проблем до -30, дальше автоподзавод рулит. Для России клиренс увеличили до 165 мм, на бордюры забираться можно, но осторожно. Заказал через Экзист фирменные каврики, подлокотник, задний спйлер, брызговики, пластик на передние окна.
Трабл был один на 32000 отказал электроусилитель руля ждал месяц. Да этой зимой проспал понижение до -38, завожу ,а она даже не проворачивает. Подумал аккум сдох. Поехал, купил, толку ноль, увез в сервис на эвакуаторе, не успел уехать, звонят забирайте»
Maximus 13.06.2008: «Плюсы: очень экономичный 5,9л по паспорту свободно укладываеться. Ели спортивный стиль то 8л-9л надо. Очень лёгкое рулевое колесо и педали( для дам), очень хорошая безопасность(5 подушек) 5 звёзд и 1 место краш тест. В машине чувствуешь себя защищённым (не как в консервной банке) да и двери с порогами я не видел толще если только у джипов и грузовиков. Достаточно резвый мотор(75л.с.) можно до 100 довести чипом. Комфортные сиденья. Очень тихий мотор. И что не мало важно отличнейший обзор 360°. В этой машине я никогда не устаю(каждый день проезжаю около 120км. Резво разгоняеться до максималки. Надёжность для такого класса отличная (38000км за 1,5 года) обсалютно никаких проблем (если не считать заменяной лампочки ближнего света). минусы: тесноватая особенно сзади( у меня короткая версия, сейчас выпускают длинные версии). Для одного двоих идеальная для семьи маловато(4чел.) хотя на багажник не жалуюсь вполне хватает закупиться на неделю.
обсалютно никаких проблем (если не считать заменяной лампочки ближнего света).»
Tigra 21 23.03.2008: «Езжу три месяца, за это время претензий к машине не возникало. Правда, она практически новая, пробег всего-ничего... Двигатель работает совершенно бесшумно, с полуоборота запускался в -24*. Очень удобна регулировка водительского сиденья вверх-вниз. Цифровой спидометр в центре панели - вообще супер, не перекрывается рулем, ловит малейшие изменения скорости, а бортовой компьютер подсказывает всякую приятную ерундовину - типа, на сколько километров осталось бензина и т.д. Мощная печка, что немаловажно при наших зимах. Из недостатков следует отметить не очень удобную дверцу багажника. Открыть-закрыть, не испачкав рук (если машина, соответственно, не только что из мойки), проблематично. На трассе при высокой скорости - высокая же парусность, что автоматически следует из габаритов машины (3792-1695-1589). В городе же машина идеальна, хотя, по нашим дорогам, хотелось бы клиренс побольше.
Довольно редкая модель (по моим сведениям, таких машин в Воронеже всего 5, я видела 2), соответственно, предполагаю, что запчасти будут только под заказ).»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru