Renault Megane Hatchback 2010 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Рено Megane Hatchback
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

RENAULT MEGANE HATCHBACK

Renault Megane Hatchback 2010 Хэтчбек характеристика Рено Megane Hatchback цена расход масса

Подробная хар-ка Рено Megane Hatchback в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Megane Hatchback 2010 Хэтчбек характеристика Рено Megane Hatchback

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 619000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Хэтчбек Рено Megane Hatchback цена расход масса

Renault Megane Hatchback / Рено Megane Hatchback

Megane Hatchback: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Megane Hatchback - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Megane Hatchback хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Megane Hatchback — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Megane Hatchback вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Megane Hatchback, среди которых представлены различные варианты сборки Megane Hatchback: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Megane Hatchback, которые непременно отразятся в цене Megane Hatchback. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Megane Hatchback или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Megane Hatchback и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Megane Hatchback. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Megane Hatchback, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Megane Hatchback, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Megane Hatchback, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Megane Hatchback, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Хэтчбек Рено Megane Hatchback цена расход масса

Renault Megane Hatchback

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Megane Hatchback 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Megane Hatchback

Renault Megane Hatchback В характеристике Рено Megane Hatchback 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Megane Hatchback, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Megane Hatchback 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Megane Hatchback (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Megane Hatchback и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Сбоку Renault_Megane Hatchback_Хэтчбек_2010

Хэтчбек 2010

8888888888888888.Renault Megane Hatchback 1.6 ATRenault Megane Hatchback 1.6 MTRenault Megane Hatchback 2.0 CVT
Год:201020102010
Цена:619 000548 000730 000
Кузов
Тип кузов:ХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Длина:429542954295
Ширина:180818081808
Высота:147114711471
Масса снар.:128012601283
Масса полн.:175517201780
Кол-во мест:555
Кол-во дверей:555
Багажник:368-1125368-1125368-1125
Колеса:205/65 R15205/65 R15205/65 R15
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.Бенз.
V двигателя:159815981997
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:106/6000106/6000143/6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:145/4250145/4250195/3700
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяМеханическаяВариатор
Привод:ПереднийПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:180185195
Разгон 0-100км/ч:13.911.710.1
Топливные показатели
Топливный бак:606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.69.210.5
Расход на 100км, трасса:5.85.46.2
Расход на 100км, смешанный:7.56.87.8

отзывов 308

Отзывы Renault Megane Hatchback (2010, Хэтчбек)

Renault Megane 1.6 106hp MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
9500
2011 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Н@t@шК@ 04.09.2012: «В августе 2011 приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT - ООО «Петровский СПб». Автомобиль радовал пол года.
Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т. е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет. По данному вопросу трижды обращался к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012. Комментарии дилера по данному вопросу: необходимо заменить топливные форсунки за мой счет, заплатив 17 000 руб, гарантийные обязательства выполнить отказываются. Сказали, что я сам виноват, т.к. заправлялся некачественным бензином, что форсунки MEGANE III рассчитаны только на бензин европейского качества, которого в России нет. (Я заправляюсь в ООО «ЛУКОЙЛ – Северо-Западнефтепродукт», о котором самые лучшие отзывы, на АЗС-38, Санкт-Петербург, Суздальский пр. 49, лит. А, бензином АИ-92-5(Е)). Сказали, что у них много аналогичных обращений владельцев MEGANE III, они ведут переписку по этому поводу с компанией Автофрамос, посылали им бракованные форсунки других покупателей. Автофрамос обнаружил в них корозию, сделал вывод, что корозия вызвана некачественным бензином, отказывается заменить форсунки и предлагает обратиться с иском на ЛУКОЙЛ. Я считаю, что корозия форсунок вызвана неудачной конструкцией или браком изготовления, RENAULT должен отозвать проданные авто для исправления брака, а не пытаться переложить исправление дефектов на покупателя. Мои требования: вернуть деньги за а/м, который не адаптирован к российским условиям, а также компенсировать материальный и моральный ущерб. Официальные дилеры RENAULT торгует Рено Меган Хетчбек III, который не адаптирован к российским условиям, не рассчитан на заправку российским бензином, не предупреждает об этом покупателей и не выполняет гарантийные обязательства. Буду бороться за права потребителя, обращусь в суд (мне не хватает для обращения в суд официального письменного ответа дилера на мои запросы – его представители общаются со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываются). Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами.»

развернутьcвернуть
Renault Megane 1.6 106hp MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
0 км
11000 км

Россия

Руслан Нуреев 10.07.2012: «На этой машине проездил всю зиму, проблем абсолютно ни каких не возникало. Климат хорошо прогревает зимой и так же хорошо охлаждает в жару летом. Где то на 4500 км. стала глючить магнитолла (проигрывает пару треков на CD диске и потом выдает ошибку). В авто все нравится, кроме не очень удобных сидений. Двигателю не всегда хватает мощи так, что для любителей агрессивной езды скорее всего авто не подойдет, но при большом желании можно попытаться и погонять. На высоких оборотах в салоне очень шумно от движка, зато для спокойной манеры вождения меган то, что нужно. расход очень скромный 8,5 литров на сотню. Резюме: Меган стоит своих денег, добротный авто с неплохим комфортом для передних пассажиров (задним пассажирам маловато места в ногах), без особых претензий на скоростную езду.
Магнитолла глючит.»

развернутьcвернуть
Renault Megane 1.6 106hp MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
0 км
1500 км
2012
Россия
Москва и Московская обл.

Индеец Джо 03.04.2012: «Автомобиль выбирал довольно долго. Бюджет 600тыр. Кроме Мегана рассматривал Ситро С4, Пежо 308, Фокус... А больше и нечего смотреть. Корейца брать не хотелось. Да и дороже они, почему-то. Киа Соул в эти деньги попадает. Есть ещё Ниссан Тиида, да больно он страшен с лица. Честно признаться не особо расчитывал за эти деньги купить авто С-класса и ожидать от него каких-то откровенных плюсов и достоинств. Думал будет голый автомобиль с кондеем и передними эл. стеклоподъёмниками... да парой подушек бесопасности... и утешающая мысль: ну а что ты хотел за эти деньги, зато не Солярис какойнить. Подкупило в Мегане в большей степени оснащение. За эти деньги(а точнее 615 тыр, с учётом скидок) никто такого не предложит... Фокус за эту сумму будет откровенно голый (Киа Соул, например, тоже). А тут... климат-контроль, чип-ключ, датчики дождя и света, противотуманки, подогрев, 6 аэрбегов, джойстик музыки на руле... все эл.стеклоподъёмники... лифт передних сидений, подлокотник и куча всяких лампочек типа подсветки двери, плафон задних пассажиров, подсветки зеркал в козырьках. Всё это создаёт определённый настрой на комфорт. Ну и конечно целый набор пищалок.. что ремень не пристёгнут, ручник не снят, бензин кончается... Никак не могу пока ещё привыкнуть не делать ненужных движений)) Открывать автомобиль не надо, закрывать тоже, вставлять ключ в замок зажигания, опять же не надо, заводится с кнопки. Фары, стеклоочистители, климат... включены один раз и надолго. Жаль только он(автомобиль)сам не поднимает незакрытые стёкла, когда уходишь. Пластик в салоне мягкий, приятная, белая подсветка приборки... в глазах не рябит. Подогрев сидений бесступенчатый, но работает интервалами нагреваетвыключается. Да по большому счёту когда задница мёрзнет главное что бы он был))) И он есть... Несколько смутило, на фоне всего этого отсутствие режима работы поворотников в одно касание. Ну да ладно... перебьюсь. Так же, неудобно сделано переключение на дальний свет. Мигая встречным можно легко включить дальний на постоянную работу)) А! Ещё фича... которая есть не в каждой машине, охлаждаемый бардачёк. Так же хорошая придумка, отдельная 12V розетка для задних пассажиров, а то как в дальней дороге так всем нужно одновременно телефоны заряжать. Передние сиденья довольно сносные, но могли бы быть получше, например как в Ситро С4, вот там даа... Зато имеют лифт. Сзади места не много. По сравнению с тем же С4, места для ног меньше, зато в ширину его больше. Сам удобство не проверял особо... во мне 190см. Но по отзывам пассажиров сзади скорее уютно чем тесно, то ли из-за профиля сидений, то ли из-за высокой оконной линии.. Что касается ходовых качеств. Лично для меня не фонтан. Больше люблю активную езду и остроту реакций. Меган под это не заточен. Он заточен на комфорт. И тут нет худа без добра. Руль: довольно аморфное создание. Ватный, нечёткий в околонулевой зоне. С переменным усилием в зависимости от скорости. Когда едешь медленно, паркуешься... он становится лёгким, и это несомненно приятно. Радиус разворота у машины небольшой и парковаться легко. Но неприятно когда наоборот, набираешь скорость... хочешь резво перестроится, а руль предательски упирается. Нет, это не опасно. Но психологически не комфортно, лично для меня. Может дело привычки... КПП: Испытал дежавю. Передачи подобраны примерно так же как на переднеприводных ВАЗах. Коротко и сближено... Первая нужна только что бы тронуться. При 150кмч на пятой стрелка тахометра уже подбирается к красной зоне. С другой стороны это хорошо для новичков и женщин, ошибёшься с передачей - ничего страшного, вытянет. Характер мотора средний. На верхах уже не крутится... на низах по ощущениям слабоват и вот почему - электронная педаль газа! И это главное зло... Едешь на автомобиле с механикой, а ощущения что на автомате. При каждом нажатии газа машина сначала думает как ей поступить. И тут как повезёт... Или она сообразит быстро и поедет, либо нет. До сих пор трогаюсь с прогазовкой и пытаюсь найти алгоритм работы с этой педалью. Пока понял одно, играть ей нельзя, нажатия должны быть чёткие и выверенные. Дожатия и приотпускания газа ввергают автомобиль в раздумья. Слышал что это беда многих современных автомобилей с механикой и е-газом. Подвеска: подвеска прелесть. Конечно она не для быстрой и резкой езды, как и вышеперечисленные агрегаты. Нооо... для наших дорог самое то. Говорят её специально проектировали для России, по аналогии с подвеской Логана. В Европе Меган имеет клиренс в 150мм, у нас же 175мм. Этого вполне достаточно что бы двигаться в довольно глубокой колее... уже проверял. Правда! Что ещё хорошо, на асфальте она ведёт себя довольно сносно и сглатывает небольшие ямки и неровности. Лежачие полицейские проезжаются довольно комфортно. Прокатили меня тут на Киа Сиид, как они на них по ямам ездят, не пойму... это ужас. А Меган в этом плане в кайф. Особенно в кайф когда съезжаешь на просёлок, ощущение что автомобиль напрягся, собрался и приготовился к подвигам. Вобщем подвеска упругая: где надо мягкая, где надо плотная. Тормоза: Тут пока ничего не скажу. Тормоза достаточны. В экстренных ситуациях не был, потому не могу описать их работу подробнее.)) Одним из критериев выбора Мегана стал и дизайн. Спокойный, без новомодных всяких дизайнерских фишек. Без претензий. Довольно гармоничный и узнаваемый. Кстати тот же ситро с4, при тяге ситроеновских дизайнеров к излишествам, хорошо смотрится только когда чистый и под лучами софитов в автосалоне. На дороге он неузнаваем)) Меган всё же цепляет глаз. Салон, без агрессии и ненужных мелких деталей, передняя панель в стиле парящей консоли БМВ, как не странно. Без закосов под спорт или космический корабль. И во всяком случае дизайн не однодневный, когда сначала весело и прикольненько, но через месяц приторно и тошно как от китайского магнитофона. )) Нет ощущения фальшивости как во многих корейских и японских авто, где, из откровенно дешёвой пластмассы пытаются создать затейливый образ... Резюмирую! В целом впечатления от машины хорошие. А учитывая цену, так просто отличные. Ездить быстро не даёт, да и не хочется... комфорт на первом месте, я бы даже сказал беззаботность. Надо на бордюр, заедет на бордюр... на просёлок в колею? Не вопрос. По асфальту так по асфальту. Внутри все кайфы. Музычка играет)) Автомата не хватает, признаюсь. Передачи тоже не хочется щёлкать вручную. Но тут не особо жалею, т.к. автомат на эту машину предлагается довольно древний и медленный. Но есть вариант, версия 2л + вариатор. Он дороже. Но не дороже чем аналогичные версии у конкурентов и судя по отзывам весьма шустрый. Ах ну да... Шумоизоляция вполне пристойная, но некоторые частоты всётки местами пробивает. Чувствуется отсутствие задних подкрылков, мотор слышно в некоторых режимах, свист ветра периодически, свистят зеркала, как я понял при боковом ветре только. Обзор достаточный, в угоду современным дизайнерским тенденциям, думаю на Фокусе III и Астре он такой же, т.к. формы кузова очень похожи. Зеркала, оптика без нареканий. Багажник вместительный, но тут у одноклассников у всех всё примерно одинаково. Запаска под полом, снаружи. Но эт, на любителя. Не каждый день колёса меняем... Ещё из приятных мелочей, которые задают тон общему отношению к автомобилю, это отсутствие крышки бензобака, а так же отдельной ручки для открытия его лючка. Открыта машина - открыт лючок. Вместо крышки клапан... так что ненужно ничего открывать, откручиватьзакручивать и уж тем более таскать с собой, как в некоторых других авто. Как говориться: вставил - вынул и бежать... )) Кстати, двигатель подстраивается под любой бензин начиная с 90го. За сим пока всё...
Проблем пока нет. Рано ещё...»

развернутьcвернуть
Renault Megane 1.6 106hp MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
600 км
2012 - 2012
Россия
Владимирская обл.

Сергей Иванов 12.02.2012: «пока вообще всем очень доволен. Только первая передача очень короткая.водителю и пассажиру очень удобно, а сзади я вожу только ребенка(как и 90% семей), а для детей сзади места достаточно,взрослым тоже нормально. Очень нравится оптика. Решающую роль для меня сыграла белая (а не КРАСНАЯ) подсветка приборов и органов управления и минимальное колличество горящих огоньков на панели (например в киа или форде ощущение что ночью ты в кабине какого-нибудь истребителя, причем 90% огоньков -это управление музыкой).Хороший клиренс и вибро-шумо изоляция. Дизайн тоже радует, чем-то даже кроссовер напоминает. На ямках не скачет - подвеска отлично отработана.За такие деньги автомобиль такого качества не найти (650 000 вместе с автозапуском и липучками)
в сильный мороз долго прогревается, но если выключить климат-то вполне нормально.Автомобиль пока еще совсем новый пока никаких проблем не возникало, но цены на ТО не кусаются .»

развернутьcвернуть
Renault Megane 1.6 106hp MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый

2011 - 2012
Россия

MIHAIL MENYAILOV 24.01.2012: «После пробега 3000 км и эксплуатации в зимний период хотелось бы отметить некоторые моменты. 1. Заводится без проблем. 2. Лью 92 бензин, машина переваривает его превосходно. 3. Поменял щетки лобового стекла (поставил БОШ) - а то скрипели невозможно! 4. ОЧень радует аэродинамика - в грязную погоду не закидывает заднюю часть машинки. 5. В морозы пластик салоне не скрипит, все на своем месте - это очень радует. 6. Мощности мотора хватает для города за глаза. На трасе- немного медленно на разгоне, но это не фатально. 7. Расход по городу зимой 8 л / на 100 P,S ОЧень доволен машиной
Нет проблем»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта