Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Laguna в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Laguna: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Laguna - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Laguna , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Laguna вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Laguna, среди которых представлены различные варианты сборки Laguna: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Laguna, которые непременно отразятся в цене Laguna. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Laguna или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Laguna и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Laguna. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Laguna, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Laguna, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Laguna, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Laguna, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Laguna В характеристике Рено Laguna 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Laguna, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Laguna 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Laguna (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Laguna и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Laguna 1.6 MT | Renault Laguna 1.8 AT | Renault Laguna 1.8 MT | Renault Laguna 1.9 MT | Renault Laguna 1.9 MT | Renault Laguna 1.9 MT | Renault Laguna 2.0 AT | Renault Laguna 2.0 MT | Renault Laguna 2.0 MT | Renault Laguna 2.2 AT | Renault Laguna 2.2 MT | Renault Laguna 2.9 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина: | 1772 | 1772 | 1772 | 1772 | 1772 | 1772 | 1772 | 1772 | 1772 | 1772 | 1772 | 1772 |
Высота: | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 |
База: | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 | 2740 |
Колея передн.: | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Колея задн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Масса снар.: | 1345 | 1335 | 1355 | 1330 | 1425 | 1425 | 1330 | 1330 | 1300 | 1490 | 1490 | 1505 |
Масса полн.: | 1835 | 1690 | 1690 | 1880 | 1935 | 1935 | 1900 | 1900 | 1885 | 2040 | 2040 | 1980 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 475 / 1515 | 475 / 1515 | 475 / 1515 | 475 / 1515 | 475 / 1515 | 475 / 1515 | 475 / 1515 | 475 / 1515 | 475 / 1515 | 475 / 1515 | 475 / 1515 | 475 / 1515 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1783 | 1783 | 1870 | 1870 | 1870 | 1998 | 1998 | 1998 | 2188 | 2188 | 2946 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 107 / 79 при 5750 | 120 / 88 при 5750 | 120 / 88 при 5750 | 100 / 73.5 при 4000 | 107 / 79 при 4000 | 120 / 88 при 4000 | 136 / 99 при 5500 | 136 / 99 при 5500 | 140 / 103 при 5500 | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 4000 | 207 / 152 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 148 при 3750 | 170 при 3500 | 170 при 3500 | 200 при 1500 | 250 при 2000 | 270 при 2000 | 191 при 3750 | 191 при 3750 | 200 при 4250 | 320 при 1750 | 320 при 1750 | 280 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 195 | 201 | 201 | 197 | 190 | 200 | 202 | 207 | 210 | 208 | 215 | 235 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.5 | 10.7 | 10.7 | 10.9 | 12.3 | 10.7 | 12.3 | 9.8 | 9.8 | 10.9 | 9.8 | 8.1 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.9 | 10 | 10 | 7.2 | 7.3 | 7.2 | 12.3 | 11 | 10.4 | 10.6 | 8.4 | 14.9 |
Расход на 100км, трасса: | 5.7 | 6.1 | 6.1 | 4.8 | 4.6 | 4.8 | 6.6 | 6.1 | 6.1 | 5.9 | 5.1 | 7.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.3 | 7.5 | 7.5 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | — | 7.9 | 7.7 | 7.6 | 6.3 | 10.1 |
отзывов 74
Александр Корнеев 24.11.2011: «Общее впечатление- супер. Классный дизайн для универсала- смотрится как длинный хэтчбэк. Минимальный расход топлива. И такие вещи, как завод с кнопки, 6 ступенчатая коробка и раздельный климат, которые в НОВЫХ КИА позиционируют как ИННОВАЦИИ. А тут всетки 2002 год ))) Единственный минус этой машины-это то, что она французсская. )) А именно- чтоб поменять какую-нибудь ерунду типа лампочки- надо разобрать чуть ли не пол машины )))
Сразу после покупки сменил фильтра, грм, шаровые и рулевые тяги. С запчастями проблем нет. все про все 250-300 уе. Недавно сломался генератор- стерлись кольца (всетки пробег 250ккм) - ремонт 2000р.»
Роман Захаров 18.10.2011: «Автомобиль имеет прекрасный дизайн. Эта машина сразу же брасается в глаза на трассе или в пробке. Рено Лагуна 2 относится к D классу, в ней можно удобно расположиться 4 пассажирам. Автомобиль оснашён множесвом электроприборов, что значительно повышает его комфортабельность. В частности в моём авто имеется раздельный климат-контроль, подогрев сидений, датчик дождя, ксеноновые фары, противотуманные фары, центральный замок, бортовой компьютер, отличная шумоизоляция, блютуз-гарнитура для телефона и многое другое. В базовую комплектацию входила CD-магнитола, она морально устарела, поэтому я её заменил на пионеровскую мультимедийную установку, которая установилась без всяких проблем. Очень радует вилюровая отделка салона и приятный на ощупь пластик. Что касается приспособленности к российским условиям, то тут не всё так гладко. Слишком маленький клеренс - 12 саниметров. Холодов машина не боиться. Ходовая сглаживает неровности на низкой скорости, и становиться более жесткой на высоких скоростях. 16 дюймовые заводские диски позволяют машине четко заходитьв повороты на скорости. По соотношению цена-качества по моему мнению это лучший автомобиль. Еще бы хотелось сообщить о некоторых креативных решениях в этом автомобиле: 1)ключ-карта, которая вставляется в специальное считывающее устройство. Размерами эта ключ-карта сопоставима с банковскими карточнами. Как говориться, долой обычные ключи. 2)пластиковые крылья, видимо для облегчения веса, и дешевизны при замене. 3)Легкий алюминевый капот, тоже для облегчения веса. 4)торсион-полузависимая задняя подвеска. За счёт этого нововедения повышается изностойкость задней подвески в целом, благодаря распределению нагрузки между задними колесами. И напоследок, Лагуна получила 5 балов из 5 по безопасности.
Пробег приближается к 200000 км, поэтому провел плановую замену передней подвески. Запчсти мне обошлись в 8 тысяч. Я приобрел: тормозные колодки, саленблоки передних рычогов, шаровые подшипники, наконечники рулевой рейки, рычаги рулевой рейки. Всё это поменял своими руками. Еще недавно менял гранату, тоже сам.»
OLE 25.09.2011: «Это первый авто в нашей семье. Даже и не предпологали что это будет француз. Машина с 2002 г. выпуска, в 2008 г. пригнана из Бельгии. Первый ее хозяин довел ее до ума. Сделал шумку по всей машине, родную магнитолу снял и поставил JVC с большим сенсорным экраном и цветной камерой заднего вида. На стаклоподъемники установил доп. функции. В багажнике, в ногах передних пассажиров, на решетке радиатора и потолке салона везде ксеноновые лампочки, освещение яркое. В комплектацию входит: круиз-контроль, передние и задние парктроники, раздельный климат-контроль. В салоне везде напичканы ящички для документов, и подстаканники. В принципе продумано все до мелочей. АКПП-типтроник. Датчик контроля давления шин. Кузов оцинкованный, так что гнить тут нечему. Мы вторые хозяева этого прекрасного авто. Первые впечатления отличные, скорость набирает хорошо, привод передний, в салоне тишина. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно, ногам не тесно. Багажник доволно таки вместительный.
На авто ездим пока месяц, поэтому, проблем как таковых не было. Единственное, сразу загнали ее в сервис и для себя (что бы спать спокойно) поменяли масло, ремень ГРМ со всеми натяжителями и помпой, залили свежий тосол. Вот кажется и все, посмотрим как покажет себя зимой. Всем успехов!»
Антон Кулибинский 03.09.2011: «Сараев раньше не было, это первый и теперь не последний. Лагуна универсал не плохо смотрится, как то пропорционально, нет такого массивного зада как например у Мондео, или 406. В салоне всё понятно, много кормашков, ящичков, подстаканников. Чего стоит кнопка START/STOP. Кресло, руль всё регулируется во всех направлениях. Удобная машинка. Отделка салона - приятный велюр. Панель из мягкого пластика не плохо смотрится. Но есть и недостатки: почти у всех в панели живет сверчок и где он живёт непонятно, часто бывает авто с нерабочей кнопкой аварийки. Рено Лагуна - французская машина - комфортная, мягкая, приятная, уютная и т.д. По обслуживанию проблем нет. В Беларуси таких машин много и ремонтники их уже изучили, проблем с поиском ремонта нет, запчасти тоже доступны. Цена запчастей сопоставима с аналогичными моделями. У меня Лагуна с дизелем 100л.с. особо не полетаешь, но достаточно чтобы не отставать и не тошнить в правом ряду. По трассе спокойно и комфортно двигается со скоростью 120-140 км/ч помойму этого достаточно причём расход топлива при такой езде 6 литров на сотню, в городе к слову 7,5. В общем за свои деньги я получил большой, комфортный, недорогой в обслуживании, относительно простой по конструкции автомобиль!
После доставки авто из Франции кроме стандартных процедур по замене масла, фильтров, ремня ГРМ, роликов, помпы пришлось очень хорошо чистить салон предыдущий владелец его наверно с салона не мыл. После поменял АКБ, отремонтировал генератор, картридер и саму карточку, отключил кнопку аварийки, всё это обошлось в 1500000 белоруских рублей или 250долларов (при среднем курсе 6000б.р. за 1 USD)»
Николай Проценко 14.07.2011: «машина 10я последний был 3й гольф 1,8 с чем и сравниваю внешний вид -блеск что будет с ёшной пластмассой после нескольких зим с нашими морозами пока об этом не думаю, ход мягкий салон прелесть,навигатор вместо игрушки наших карт нет,музыка хороша только мп3 не читает даи флешку некуда вставить помогли китайцы купил ихний приборчик в прикуриватель ставишь и вот тебе музыка с флешки только перебирать плохо.говорун только по Французки или Немецки ботает это минус зато язык учишь это + коробка автомат самый большой минус тупа как дерево и расход круговой за 10л переваливает,очень удобен круиз едешь отдыхаешь.манеру езды пришлось менять на неторопливую ,после Гольфа очень необычно,привыкаю к габаритам внешне смотрится небольшенькая 6 метровый гараж почти весь заняла, пишут что это самый большой хеч бек из выпущеных. цена качество пока сказать не могу пробег мал, а цена- количество фарша в машине это на высоте
пока тоько сдох АКБ машина за день до этого меня информировала но по фене я её не понял когда на следующий день потянули на галстуке сразу все понял. еще голосом предупредила что сдохла какая то лампочка вечером включил свет действительно подсветка номера 1 не горит заменил говорить перестала»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru