Renault Koleos 2011 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Рено Koleos
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

RENAULT KOLEOS

Renault Koleos 2011 кроссовер характеристика Рено Koleos цена расход масса

Подробная хар-ка Рено Koleos в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Koleos 2011 кроссовер характеристика Рено Koleos

При объеме двигателя 2488 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Рено Koleos цена расход масса

Renault Koleos / Рено Koleos

Koleos: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Koleos - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Koleos вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Koleos, среди которых представлены различные варианты сборки Koleos: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Koleos, которые непременно отразятся в цене Koleos. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Koleos или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Koleos и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Koleos. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Koleos, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Koleos, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Koleos, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Koleos, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Рено Koleos цена расход масса

Renault Koleos

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Koleos 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Koleos

Renault Koleos В характеристике Рено Koleos 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Koleos, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Koleos 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Koleos (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Koleos и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Сбоку Renault_Koleos_кроссовер_2011

кроссовер 2011

8888888888888888.Renault Koleos Bose Edition 2.5 CVTRenault Koleos Dynamique 4x4 2.5 MTRenault Koleos Dynamique Confort 4x4 2.0 ATRenault Koleos Dynamique Confort 4x4 2.5 CVTRenault Koleos Dynamique Confort 4x4 2.5 MTRenault Koleos Expression 4x4 2.5 MTRenault Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Год:2011201120112011201120112011
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4520452045204520452045204520
Ширина:1855185518551855185518551855
Высота:1710171017101710171017101710
База:2690269026902690269026902690
Колея передн.:1545154515451545154515451545
Колея задн.:1550155015501550155015501550
Масса снар.:1655162218221655162216221655
Масса полн.:2200215023002200215021502200
Кол-во дверей:5555555
Багажник:450 / 1380450 / 1380450 / 1380450 / 1380450 / 1380450 / 1380450 / 1380
Колеса:225 / 60 / R17
225 / 55 / R18
225 / 60 / R17
225 / 55 / R18
225 / 60 / R17
225 / 55 / R18
225 / 60 / R17
225 / 55 / R18
225 / 60 / R17
225 / 55 / R18
225 / 60 / R17
225 / 55 / R18
225 / 60 / R17
225 / 55 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:2488248819952488248824882488
Цилиндры:4444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:171 / 126 при 6000171 / 126 при 6000150 / 110 при 4000171 / 126 при 6000171 / 126 при 6000171 / 126 при 6000171 / 126 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:226 при 4400226 при 4400320 при 2000226 при 4400226 при 4400226 при 4400226 при 4400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:вариатормеханикаавтоматвариатормеханикамеханикавариатор
Кол-во передач:6666666
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:188194181188194194188
Разгон 0-100км/ч:10.39.312.310.39.39.310.3
Топливные показатели
Топливный бак:65656565656565
Топливо:АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:1213.28.81213.213.212
Расход на 100км, трасса:8.17.76.28.17.77.78.1
Расход на 100км, смешанный:9.69.67.19.69.69.69.6

отзывов 43

Отзывы Renault Koleos (2011, кроссовер)

Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
2488 см³
Левый
Новый
12600 км
2012
Россия
Санкт-Петербург

Юрий Nik 30.07.2012: «Долго искал авто что бы подходил под следующие требования: полный привод (без фанатизма), достаточно вместимый (семейный), вписывающийся в бюджет. Понятно, что нужен был кроссовер. Перекатался на на многих тест-драйвах: RAV-4, Форд Куга, Кашкай и т.д. Когда сел в Колеос - понял что мой авто. Вообщем выбор машины это как покупка обуви - должно быть не только красиво но и удобно. В машине в 1 200 000 (максимальная комплектация) было опций намного больше чем у конкурентов в максималке за большие деньги. 171 л/с - достаточная для такой машине что бы чувствовать на дороге себя уверенно. К примеру в RAV-4 тоже с вариатором при объеме в 2 литра 136л/с явно не хватает для динамичного ускорения в сложных условиях. Расход топлива на круиз-контроле за городом 7-8литров. Если постоянно давить педаль в пол - 16л/100км. В машине внутри достаточно удобно и комфортно. Стеклянная крыша доставляет детям хороший обзор неба, а днем приятное освещение салона. Люк добавляет свежий воздух в салон и нареканий не вызывает. На заднем сидение размещаются 3 человека (не очень полных) с среднем комфорте, что позволяет им проехать терпимо км 100-150. Двое выдерживают намного больше. Система свободные руки настолько удобна что не понимаешь как люди таскают, достают ключи, еще и долго ищут их. Тут подошел, открыл, нажал кнопку и поехал. Салон выполнен из кожзаменителя хорошего качества. Правда у меня черного цвета и летом сильно нагревается. Управление машиной не вызывает сильных проблем и трудностей. Все достаточно понятно и под рукой. Т.к. у меня машина 2 фазы то инструкция в бумажном виде была от 1 фазы. Пришлось качать с сайта достоверную. Зимой салон нагревается достаточно быстро - бензин все таки. А вот летом есть нарекания к климат контролю. Куча датчиков как то не очень хорошо согласуются между собой. Все портит датчик ультрафиолетового воздействия иногда подпускает холодного воздуха что приводит к простуде. В салоне куча ящиков и ниш для хранения мелочевки. Пока не все еще заполнил. :) Багажник удобен, особенно простым складыванием задних сидений. Если сложить задние сидения то можно устроить небольшую кровать для ночевки, но людям ростом не более 165. Задняя распашная дверь удобна своей полкой. Часто народ сталкивался когда подходишь к машине с полными сумками и надо их положить в машину а места нет и его надо подготовить и сумки на землю ставить не хочется. Тут полочка багажника очень кстати. Открываешь багажник кладешь поклажу и дальше уже распределяешь это по машине. По грязи не ползал активно, но в кашу снега (зимой) и кашу грязи (весной) попадал - машинка без проблем проходила без подключения принудительного привода. На трассе Колеос ведет себя предсказуемо, без придури. Стараюсь ездить не нарушая скоростной режим, ну максимум на +10км (надоело штрафы платить). В заданных скоростных режимах предписанных правилами машина входит и замечательно выходит из поворотов. Шума изоляция на высоте. Разговор с пассажирами на 120 км не вызывает напряжения (на КАД). Бензин лил сначала 92, потом перешел на 95. Приемистость стала лучше, расход чуть-чуть уменьшился, на деньгах не сильно отразилось. Бортовой ком достаточно точный. Расход бензина показывает +-1 литр. Поставил ДХО так как хотел уменьшить расход омывающей жидкости (при включенных фарах жидкость уходила стремительно) и хотелось что бы датчик света работал в режиме авто - теперь фары сами живут своей жизнью. Конечно у многих авто вызывает непонятные ощущения, даже негативные, но как выясняется в основном у людей которые на ней не ездили за рулем. Машиной очень доволен. Получил машину с теми наворотами которыми хотел, и самое главное получаю от них удовольствие.
- летом климат контроль работает непонятно. - один раз глюкнула система свободные руки. прыгал минут 15 вокруг машины - небольшой скрип в задних сидениях, поеду на ТО обещали исправить.»

развернутьcвернуть
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
2488 см³
Левый
Новый
10400
2011 - 2012
Россия
Мурманская обл.

Григорий Румянков 18.05.2012: «Рено Колеос второй авто после обновления, мое мнение соотношение цена-качество супер! При эксплуатации первого авто 2008 года (43000) км пробега никаких проблем, только положительные эмоции, также и сейчас. Расход до 8000км пробега зимой 14-16л, летом 12-13л, после 8000км 12-12,8л зимой, 9-11,4 летом, хочу подчеркнуть - это не сказка, а факт. Для такого веса авто и объема двигателя 2.5 СУПЕР! Разгон равномерный, на обгонах держит хорошо, очень устойчив на любой дороге независимо от резины. Пользуюсь только 95 бензином, пробовал 92 расход на 1,5л больше. С запуском проблем нет вообще, дополнительную сигнализацию не ставил, нет такой необходимости. Шумка супер, двигателя не слышно. Отделка салона на высоком уровне, пластик качественный, в отличии от япошек. Сверчков в салоне нет, багажник средний, однако, если разложить задний ряд,то места достаточно. Автомобилем доволен.
Проблем нет, единственное что хотелось бы на будущее в обновленном Рено Колеос - кнопку внутри салона для открытия багажника !»

развернутьcвернуть
Renault Koleos
(2011, Внедорожник)

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
4000
2011 - 2011
Россия
Свердловская обл.

Сергей Свалов 30.12.2011: «Выбирал авто, но никак не обращал внимание на Koleos. Просто проходил стороной. Бюджет, скидки и тест драйв помогли сделать правильную оценку. Сел в авто и... Не поверил своим глазам: обзорность хорошая, все под руками, руль внимательный. Проехал на тест-драйве и убедился, что это автомобиль. За сорок с лишним лет водительского стажа повидал многое. Из авто такого класса (комплектации, стоимости) это очень хороший автомобиль. На трассе ведет себя уверенно, динамичен при обгонах, хорошая обзорность, расход при скорости не выше 120 км/час составляет 10,5 литра. В городе в пробках расход доходит до 17 литров.
проблем пока нет»

развернутьcвернуть
Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
Новый
400 км
2011
Россия
Тюменская обл.

ВладиМир 26.09.2011: «Машину приобрел пару недель назад, поэтому опытом эксплуатации поделится пока не могу. Но могу поделится ощущениями от самого автомобиля после приобретения. Дизайн можно считать спорным, но лично мне он кажется довольно своеобразным и интересным, не похожим на остальные. Внутри все предельно удобно, материалы отделки прекрасные, очень большое количество всяких кармашков и ящичков, очень большой и вместительный бардачок (перчаточный ящик) с функцией охлаждения. Очень понравилась функция безключевого доступа - ключ от автомобиля можно вообще не доставать из кармана - под дверными ручками находятся сенсоры, которые ловят сигнал от руки, если взяться за ручку, и от ключа от автомобиля и отпирают двери. Запираются двери простым нажатием на кнопку на ручке двери. Запуск двигателя производится кнопкой старт/стоп при это ключ также может находится в кармане. Также можно регулировать наклон сидений задних пассажиров, что тоже довольно удобно. Автомобиль оснащен раздельным климат контролем для водителя и пассажира, выведен дополнительный обдув для задних пассажиров, имеется датчик дождя и света, магнитола с mp3 и входом usb и aux в подлокотнике. Дополнительно имеются розетки в багажном отделении и в подлокотнике... в общем довольно много различных мелочей из которых складывается прекрасное мнение об автомобиле. Если оценивать ездовые качества автомобиля - за рулем чувствуешь себя как-то расслабленно, нет желания куда-то торопиться, хочется спокойно и размеренно двигаться в пункт назначения, но при желании 150-ти сильный турбо дизель дает вполне уверенное ускорение. Приобретя данным автомобиль нисколько не пожалел об этом.
Единственная проблема которая возникла после приобретения - невозможно было настроить турботаймер на автосигнализации Scher-Khan Magicar 9. Но после привлечения специалистов компании Scher-Khan в автосалоне смогли решить эту проблему.»

развернутьcвернуть
Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
3500
2012
Россия

Виктор Рубан 22.11.2012: «До приобретения Колеоса 7 лет ездил на втором Мегане, отличная машина, сейчас сын катается. Поэтому рассматривал всякие варианты, но предпочтение отдал Рено.
Для поездок зимой на дачу, в баньке попариться, нужен внедорожник, поэтому остановился на Колеосе, да ещё и с дизелем. Обкатку прошел аккуратно, не гонял больше 100-120 км, хотя подмывало нажать на газ,,, Средний расход соляры за 3500 км. составил 7,2 л/100 км. Цикл в общем-то спорный. Москва - сплошные пробки, можно 20 км. ехать 3 часа, зато по трассе поставил круиз-контроль на 110 км. и без изменений скорости 60-70 км. подряд (кстати, самый экономичный режим 90-100 км/ч). Так что можно считать смешанный цикл.
Машина очень удобна, это оценила и вся моя семья. Качественные материалы, хорошая музыка, плавный ход. Что удивило: у меня две внучки, когда едем с ними на дачу, барахла набирают женщины,,, много, в общем. Так вот, багажник в Колеосе оказался меньше, чем в Мегане 2, и места на заднем сидении, при установленных двух детских креслах, тоже меньше! Странно, салон выглядит весьма объемным. Хотя для меня и жены объемов вполне достаточно :)))
Плохо и то, что книжки в комплекте даны к Колеосу 2011 года. Там другая музыка и навигатора не предусматривалось,,, Осваивал методом тыка,,,
А в общем я очень доволен. Машина супер! Не машина, настоящий мужик, я зову его Колян.
Пока неисправностей не возникало. Обслуживаюсь у официального дилера.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта