Renault Clio RS 2006 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Рено Clio RS
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

RENAULT CLIO RS

Renault Clio RS 2006 хэтчбек 3 дв. характеристика Рено Clio RS цена расход масса

Подробная хар-ка Рено Clio RS в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Clio RS 2006 хэтчбек 3 дв. характеристика Рено Clio RS

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Рено Clio RS цена расход масса

Renault Clio RS / Рено Clio RS

Clio RS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Clio RS - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Clio RS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Clio RS, среди которых представлены различные варианты сборки Clio RS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Clio RS, которые непременно отразятся в цене Clio RS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Clio RS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Clio RS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Clio RS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Clio RS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Clio RS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Clio RS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Clio RS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Рено Clio RS цена расход масса

Renault Clio RS

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Clio RS 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Clio RS

Renault Clio RS В характеристике Рено Clio RS 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Clio RS, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Clio RS 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Clio RS (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Clio RS и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Сбоку Renault_Clio RS_хэтчбек 3 дв._2006

хэтчбек 3 дв. 2006

8888888888888888.Renault Clio RS RS 2.0 MT
Год:2006
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.
Длина:3818
Ширина:1639
Высота:1417
База:2472
Колея передн.:1370
Колея задн.:1360
Масса снар.:1240
Масса полн.:1690
Кол-во дверей:3
Багажник:255 / 1035
Колеса:215 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:1998
Цилиндры:4
Расположение:переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:197 / 145 при 7250
Крутящий момент, Н*м / об/мин:215 при 5550
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:6
Привод:передний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:215
Разгон 0-100км/ч:6.9
Топливные показатели
Топливный бак:50
Топливо:АИ-98
Расход на 100км, город:12.2
Расход на 100км, трасса:7.1
Расход на 100км, смешанный:9.6

отзывов 49

Отзывы Renault Clio RS (2006, хэтчбек 3 дв.)

Renault Clio 1.6 MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
88000
2008 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Игорь Анатольевич 25.05.2012: «Машину Clio 3 я выбрал не случайно, до этого эксплуатировал 4 года служебную Clio, старый кузов, 1.4, и держал ее в поле зрения после передачи моему коллеге еще столько же. Движка вполне хватало и для города, и для трассы, передачи в коробке были подобраны великолепно, кроме смены масла я не помню движений. Если не любите ждать, пока автомат за Вас думает, - двигатель 1,6 у Clio 3 создает впечатление, что сев в машину, Вы одели удобную разношенную под ногу обувь и передвигаетесь легко и комфортно, абсолютно не задумываясь об управлении или удобстве. Все просто великолепно! Машина себя оправдала на все 100! Я имею приличные собственные габариты и вес, жена - напротив. Мы эксплуатировали машину 4 года с утра до вечера, пересаживаясь при смене сидячей работы на подвижную по очереди, моментально меняя регулировки сидений, зеркал, климатических условий, любимых записей и каналов. А сколько можно увезти весной на дачу в этой коробочке! И к клиенту в сити-ценр подъехать не стыдно, - отличный дизайн и легкая парковка объясняют все. Сюда же добавьте уверенность в безопасности, когда жена везет дочку в конный клуб. 6 подушек и АБС. Кузов обладает такой жесткостью, что я только поменял треснутый бампер, когда в меня на гололеде влетела груженая зубило-девятина, оставив на дороге пол-лица. Словом, нареканий нет. Я выплатил кредит и сменю машину на новую. На этот раз увеличенный первый взнос сделает стоимость эксплуатации за первые 4 года еще ниже. Хоть я и уверен, что машина пробегает еще два-три раза по 4 года, люблю новые тачки!
Петровский автоцентр сделал программу для ремонта и обслуживания автомашин после гарантийного срока. Признаюсь честно, я такой лентяй, что даже лампочки заезжал менять. Удобно, - прошел технологическую мойку и забрал машину через 20 минут. Словно просто на авто мойку заехал. Родной аккумулятор пробегал около 4 лет, тормозные колодки менял и фильтры всякие. Да, стаканчик штатной пепельницы мне пригодился, хоть я и не курю. Удобно в него монетки кидать и жевательную резинку с зубочистками :)»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.6 110hp AT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
1800 км
27500 км
2010 - 2012
Россия
Волгоградская обл.

Александр Молодых 18.04.2012: «авто вполне приличное.купил авто с пробегом 1800км за 450 тыс сейчас 28500км.от эксплуатации только положительные эмоции.при росте 180 см я легко размещаюсь как на переднем сиденье так и с зади.
на 5000км появился стук в районе багажника при езде по кочкам.устранил регулировкой скобы багажника.при 16000 пробега мотор перестал набирать мощность.устранил заменой возд. фильтра и4 свечей.отсюла вывол надо придерживаться рекомендаций по тех. ослуживанию.на 27000км перегорела лампа переднего ближнего света.зашел на сайт рено клио а вот там ребята пишут что замена лампочки управильных дилеров заваливает за 2000рублей.звоню в покрышкино а там отвечают купи лампу н7 иприезжай.в итоге лампа 200руб ремонт 40рубэ время ремонта 5минут.в итоге сервисмены покрышкино GUT.»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.6 110hp AT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
41000
2008 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Iva 29.03.2012: «Машина для города просто отличная! Маневренная, приемистая, с увеличенным для Россиии клиренсом: ямы и колдобины для нее не помеха - почти кроссовер :))). Родной реновский аккумулятор пробегал 4 года (!) и сел только в феврале на минус 26С. Есть зимний режим езды - мне очень нравится! Трогается со 2-й передачи и притормаживает движком: на Собянинских дорогах самое то! Магнитолы кодированные - т.ч. их не снимают. Очень удобные сиденья - 6 часов за рулем (непрерывно больше просто не приходилось ездить) на спине не отражаются никак! места спереди много: свободно умещается муж 2 м роста и 60 размер плечиков. В Символе он был скрючен в зародыш и упирался плечами в водителя (в меня тоись)...
из минусов: нет отделения для очков, а в бардачок при случае нырять не удобно (я мелкая и не дотягиваюсь), нет подлокотника. Проблему решила одним махом: для Клюшек выпускаются подлокотники с ящичком. Маленьким, но для очков и пачки сигарет - вполне! ну, и дефлектора поставила, т.ч. дискомфорта нет вообще ни в чем. в ноябре 2011 проблема, с которой столкнулась говорят, обычная для любой машины: лопнул тормозной шланг... на МКАДе педаль тормоза провалилась нафик... а вот с лампочками проблема только Клюшек - самостоятельно поменять их очень трудно - только вслепую и с очень тонкими руками... и вот эта тема меня уже задолбала...»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.4 MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
20000
2008 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Игорь Карпов 01.02.2012: «Не в каждую машину приятно садиться и уж тем более управлять. В Клио ощущаешь себя комфортно и, главное, комфортно чувствуют дети. Машина широкая, но короткая. Влезаешь в щели при парковки, но по кольцевой гонишь 150-160. Электроруль это круто. Мгновенная и тонкая реакция, но в тоже время не бросает, заносит и т.п. Машина маленькая, но багажник удивлял многих других владельцев хэтчбэков эконом-класса. Я вожу в машине, когда без детей, велосипед не разбирая - влезает. Влезают в салон и лыжи на 4-х вместе с владельцами. Купил багажник фирменный, но так и не установил. В общем доволен, хотел поменять на что-нибудь более габаритное, но теперь уже врядли, жалко продавать. А 2 машины нам не нужно, да и денег не хватит на 2-ю получше... С расходом есть некоторая неувязочка. По городу меньше 10-ки по-моему не реально даже летом.
Магнитолу заменили, глючила вроде бы от морозов, но потом пришел к выводу, что проблема была в доп. сигнализации.»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.2 MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1149 см³
Левый
300 км
45000 км
2007 - 2010
Россия
Омская обл.

Алексей Ерилов 10.11.2010: «RENO Clio мой 6 автомобиль,пересел после совдепа и подержанной япошки,так давно хотелось новый автомобиль и как раз получилось,что попал на эту машину с большой скидкой.За три года эксплуатации машинка показала себя как вполне надежный и удобный аппарат.Приходилось ездить и по разбитым сибирским дорогам и вообще по бездорожью.При росте 190 посадка в автомобиле вполне комфортная и вообще салон вполне вместительный.Багажник невелик,но удобно трансформируется и получается вполне вместительный отсек под погрузку более крупного багажа.Хорошо подготовлена к сибирским морозам,проблем с запуском не было даже при 38.Особенно удивил аккумулятор на движочек 1.2 65А и плюс с пусковым током 720А,так что крутит в любой мороз очень уверенно.Ходовка довольно жесткая по сравнению с японцами,но на наших дорогах самое то,так что пробить очень сложно.Салон по отделке и качеству материалов конечно уступает большинство японцев,но вполне приемлим.В общем автомобиль оставил довольно хорошие впечатления,простой, надежный в эусплуатации.Вполне приемлимый вариант для города и не только.Средний расход бензина АИ -92 по трассе при скорости 100-120км/ч 6л,в городском цикле 7,5л.
Автомобиль конечно понравился в плане надежности,но столкнулся с несколькими проблеммами.Так при морозе мин35 иногда при включении зажигания загоралась лампа неисправности подушек безопасности и зажигание просто отказывалось работать,после нескольких попыток включения все приходило в норму и автомобиль вел себе адекватно,но ситуация могла повториться при следуещем сильном морозе,при температуре выше мин 30,таких проблемм не возникало.После двух лет эксплуатации после того как закончилась гарантия отказала,так называемая лягушка заднего хода.При обращении на сервис за замену и деталь запросили более 5000,хотя сама по себе деталь пустяковая,ценик соответственно очень не понравился и вообще официальный сервис дороговат,за пустяковые работы которые в принципе самому сделать не сложно просят уж очень много.Так замена воздушного фильтра салона,операция на которую уходит макс 5 мин 400р.,так что по истечении гарантии на официальный сервис ни ногой.В общем автомобиль оставил вполне положительные эмоции и за три года я считаю что это мелочи.Меняй масла фильтры да про бензин не забывай .Удачи всем на дорогах!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта