Renault Clio 2009 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Рено Clio
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

RENAULT CLIO

Renault Clio 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Рено Clio цена расход масса

Подробная хар-ка Рено Clio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Clio 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Рено Clio

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Рено Clio цена расход масса

Renault Clio / Рено Clio

Clio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Clio - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Clio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Clio, среди которых представлены различные варианты сборки Clio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Clio, которые непременно отразятся в цене Clio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Clio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Clio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Clio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Clio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Clio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Clio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Clio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Рено Clio цена расход масса

Renault Clio

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Clio 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Clio

Renault Clio В характеристике Рено Clio 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Clio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Clio 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Clio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Clio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Сбоку Renault_Clio_хэтчбек 5 дв._2009

хэтчбек 5 дв. 2009

8888888888888888.Renault Clio Dynamique 1.6 ATRenault Clio Dynamique 1.6 MT
Год:20092009
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:40274027
Ширина:17071707
Высота:14931493
База:25752575
Колея передн.:14721472
Колея задн.:14701470
Масса снар.:11501150
Масса полн.:16401640
Кол-во дверей:55
Багажник:288 / 1038288 / 1038
Колеса:185 / 60 / R15185 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:15981598
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:105 / 77 при 6000105 / 77 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:151 при 4250151 при 4250
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханика
Кол-во передач:45
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:186190
Разгон 0-100км/ч:12.210.2
Топливные показатели
Топливный бак:5555
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:109
Расход на 100км, трасса:6.15.4
Расход на 100км, смешанный:7.56.7

отзывов 49

Отзывы Renault Clio (2009, хэтчбек 5 дв.)

Renault Clio 1.2 MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1149 см³
Левый
Новый
65000
2009 - 2012
Россия
Башкортостан

Фаиковна 15.08.2012: «Это не первый мой автомобиль,ездила до этого на Ниве, и на Волге ( новая модель с крайслерским движком), но это была не моя машина, а мне хотелось свою.Выбирала машину долго, объездила много салонов -критерии были такие- надежность, экономичность,комфорт. Пробовала тест-драйвы на тойота ярис, митсубиси колт,и опель, но что-то было не то, а как села за клио, это и обзор, это и мягкость при движении, и клиренс нормальный (а это для меня немаловажно, живу в сельской месности) и управляемость, экономична -у меня уходит около 5 -6 литров на 100 км, в городе чуть больше.При всем при этом очень хорошо разгоняется, 130 для нее не предел. Так что женщины, это истинно наша машина, мягкая, удобная, маневренная, парковаться удобно. Советую.
Как и для всех иномарок, запчасти чуть дороже наших отечественных.Проблема была только с генератором, поменяла щетки.А так, проходишь вовремя ТО и проблем никаких.»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.2 MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1149 см³
Левый
21000 км
40000 км
2009 - 2012
Россия
Москва

Mikhail SOKOLOV 02.05.2012: «Отличная машина для города: надежная, маневренная, экономичная! Купил автомобиль у хорошей знакомой. Знал, что обслуживала его у дилера и проблем с ним не было. В основном поэтому и купил - не хотел кота в мешке, хотя конечно знал, тчо машинка не очень мощная. Пришлось поменять стиль вождения, разгоняюсь я с передачами 1-2-5, на подъемах иногда подтыкаю четвертую, и даже летом выключаю кондиционер. Итак, недостаки: 1) маломощный двигатель На этом недостатки автомобиля заканчиваются и начинаются достоинства. 1) когда садишься, чувствуешь, что это автомобиль для человека. Даже в комплектации Аутентик чувствуется качество, которого не увидеть в Сандеро (я рассматривал и вариант нового Сандерика на тот момент). Вроде все просто и многих наворотов нет, но машина и не выпендривается мягким пластиком и датчиками дождя, а как будто говорит - я четсный европейский автомобиль. 2) подвеска. Вроде бы даже 16,5 см - больше чем у некоторых кроссоверов. Она плотная, упругая, позволяет ездить по любым кочкам, а заезжал я на ней без опаски туда, куда парни на фокусе даже и подумать не могли заехать. Еще девушку учил водить на площадке, на которую заезжал через 20 см бордюр - чувак на С4 захотел повторить и на брюхо сел, потом Нивой сдернули 3) И управляется машинка тоже классно, правда крены великоваты и руль пустоват, но к этому я быстро привык. Зато край не перейдешь... А еще маневренность - колеса по углам машины, поэтому можно припарковаться в промежуток чуть более 4м 4) Подрулевые переключатели для музыки - очень удобно... и как народ без них обходится? 5) Надежность. Пока тьфу-тьфу ничего не ломалось 6) безопасность ** лучше чем у логана, например 6) РАСХОД ТОПЛИВА! ОН - МИНИМАЛЕН! прошлое лето-осень средний расход составил 5,7л/100 км (статистику испортила осень - очень много стоял в пробках, а в конце лета было 5,5). На зимней резине - 6,0, переобулся - пока тоже 5,5 л/100 км. И да, я тоже стою в пробках в среднем четверть времени за рулем, а ежедневный пробег под сотню км.
Из поломок только лампочка ближнего света перегорала дважды. Говорят, это потому что свет сразу загорается, если бы он включался отдельно, то они бы горели не так часто. Запчасти, конечно недешевые: те же лампочки в Петровском стоят 400 руб. пришлось купить такие же в автомагазине за 200. Более ничего серьезного не было. ТО 30 делал в Петровском, но со своими расходниками, обошлось в 7000 вместо 9000 ))»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.6 110hp AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
127000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Кондрашов 28.03.2012: «Всё отлично! Вот и пролетели 3,5 года. На одометре 127000 км и ничего не беспокоит. Производились все плановые ТО. Город её стихия. Ей бы 5ти ,а лучше 6ти ступенчатую АКПП ( для дальних поездок) и цены б ей не было бы!
90000 км- появился не большой люфт в правой рулевой тяге (поменял весь комплект вместе с наконечниками- 7000 т.р.) 100000км- очередное ТО+замена передних тормозных дисков с колодками+задние колодки. ТО произвожу через 10000, а не через 15000 как в книжке. 120000км-БОЛЬШОЕ ТО по сервисной книжке +замена термостата и всех жидкостей (33000т.р) у дилера.»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.6 110hp AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
35000 км
2009
Россия
Чувашия

He/7oH9|TKu 23.08.2011: «Выбирал автомобиль из расчета на поездки в городе (коробка автомат с двигателем 1.6) с возможностью выезжать на сельскую местность (хорошая проходимость и большой клиренс) и для поездок на более дальние растояния (комофорт для водителя и пассажиров). Сравнивал аналогичные машины других производителей, к примеру Volvo c30, Opel corsa, Toyota Auris, ну и схожие по применению Ford-овские Fusion и Focus. Volvo отпал из-за возможности автомата лишь на более мощных двигателях (2.0 или 2.4 не помню), а также очень маленький клиренс в купе с большей стоимостью, однако оригинальный внешний вид, да и комфорт заставили долго размышлять. Opel и Toyota отпали из-за неудобства для меня рост более 1.8 потолок как-то давил, а уж сзади мне показалось и вовсе тесно, плюс по сравнению с Clio клиренс также маленький. рассматривал Ford-ы, но из-за большой распространености в городах, очень примитивного внешнего и внутреннего вида, как-то не захотелось покупать. Renault Clio-3 же удовлетворял по многим кретериям, большой клиренс-можно буквально пролетать над лежачими полицейскими не боясь услышать противный скрежет(если конечно машина не загружена под завязку, 4и человека в машине вынуждают ездить более аккуратно), достаточно просторное место водителя- потолок не давит и есть где развернуться, сзади также размещаться вполне удобно, а в трех дверной комлектации и вовсе удобные подлакотники. Выбрал именно трехдверную потому как можно без страха и риска посадить маленького ребенка сзади, не боясь, что он дернет за ручку дверцы и вывалится. Ну и автомат конечно же (хотя опыта в обращении с ним практически небыло). В принципе машина по мере эксплуатации вызывала смешаные чувства, и я бы поставил троечку с плюсом из пяти. Для города вполне маневренная и не крупная, а наличие автомата и вовсе превращает поездку в отдых. В тоже время для сельских дорог или раздолбаных городских также подходит, ямы и вздутия асфальта проходит на ура и часто со смехом смотрю на тех людей что вынуждены буквально ползти и прислушиваться к шумам. В принципе и по глиномесу и мокрому дерну едет удовлетворительно, но там всеже механика больше подошла бы. Но несмотря на автомат, зимой в раскачку вытаскивал сам себя и не раз. Машина показалась легкой как-то заехалчуть-чуть на бордюр задним колесом, так достаточно было просто ногой на колесо надавить,как машина сама сползла=). В багажник без проблем влазит каркас детской коляски и прочие мелочи. В случае крупногабаритных грузов можно разложить задние сиденья. В отрицательные показатели занес бы автомат: всего 4 скорости, в городе не критично (хотя и бьет по расходу топлива выше третьей редко поднимается), но на межгороде сильно заметно на обгон быстрых дальняков, особенно в гору, нужно выходить с опаской, не хватает пятой скорости. Нередко от камешков остаются сколы на краске. Многие запчасти тяжеловато найти, только аналоги (машина не распространена), я уж не говорю о стоимости оригинальных (очень дорого).
Столкнулся с проблемой завышенных оборотов, после поездки тахометр зашкаливал за 3 тысячи оборотов в режиме парковки. После диагностики привели возможные причины воздушный фильтр или датчик холостого хода. Фильтр пришлось поставить аналоговый, даже в сервисцентре не оказалось на машину, но проблема осталась.В итоге по гарантии заменили дроссельную заслонку, после чего машина перестала реветь и расход с 16 л упал до 11-12 по городу. Но появилась другая проблема, с которой и пытаюсь разобраться, странная зависимость пока двигатель не прогреется полностью при нагрузке на двигатель либо при переключении на 4-ую скорость включается защита и загорается chek gear, а мощность двигателя падает в три, а то и 4 раза. После перезапуска зажигания проблема устраняется.»

развернутьcвернуть
Renault Clio 1.6 AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
26000
2008 - 2011
Россия
Свердловская обл.

Наталья Денисова 15.02.2011: «Я долго выбирала свою машинку, это мой первый автомобиль поэтому выбор был сложным, теперь поездив я поняла что чутье меня не подвело это действительно супер-машина, пока я только осваивала дороги мне иногда казалось что машина быстрее меня реагирует на ситуацию на дороге :), клюша - шустрая и компактная девочка, при этом в салоне не тесно. По сервису у меня нарекний нет, пока меняли только лампочки а так ТО проходим и все. Машина экономична, на дороге устойчива, высоко поднята что позволяет спокойно заезжать на бордюры в случаях когда совсем негде встать. Подумывала о машине по больше - вроде как они безопаснее, но садишься в салон большой машины и зачастую понимаешь что клюша только с виду маленькая, а так салон нового Колеуса помоему меньше чем наш. А покупать большой богажник как то смысла нет.
нет»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта