Porsche 911 2008 купе: характеристика, отзывы, тесты - Порше 911
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PORSCHE 911

Porsche 911 2008 купе характеристика Порше 911 цена расход масса

Подробная хар-ка Порше 911 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Porsche 911 2008 купе характеристика Порше 911

Прожорливый двигатель с объемом 3614 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

купе Порше 911 цена расход масса

Porsche 911 / Порше 911

911: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Порше 911 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 911 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Порше 911, среди которых представлены различные варианты сборки 911: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 911, которые непременно отразятся в цене 911. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 911 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 911 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 911. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 911, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 911, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 911, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 911, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

купе Порше 911 цена расход масса

Porsche 911

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Porsche 911 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Порше 911

Porsche 911 В характеристике Порше 911 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 911, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Порше 911 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Порше, отзывы владельцев о Порше 911 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Порше.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Порше в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 911 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Порше, новости Порше, объявления Порше) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Порше.

Сбоку Porsche_911_купе_2008

купе 2008

8888888888888888.Porsche 911 3.6 AMTPorsche 911 3.6 ATPorsche 911 3.6 ATPorsche 911 3.6 MTPorsche 911 3.6 MTPorsche 911 3.6 MTPorsche 911 3.6 MTPorsche 911 3.8 AMTPorsche 911 3.8 MTPorsche 911 3.8 MTPorsche 911 3.8 MTPorsche 911 Carrera 4GTS 3.8 AMTPorsche 911 Carrera 4GTS 3.8 MTPorsche 911 Carrera 4S 3.8 AMTPorsche 911 Carrera 4S 3.8 MTPorsche 911 Carrera Black Edition 3.6 AMTPorsche 911 Carrera Black Edition 3.6 MTPorsche 911 Carrera GTS 3.8 AMTPorsche 911 Carrera GTS 3.8 MTPorsche 911 Targa 4 3.6 AMTPorsche 911 Targa 4 3.6 MTPorsche 911 Targa 4S 3.8 AMTPorsche 911 Targa 4S 3.8 MTPorsche 911 Turbo 3.8 AMTPorsche 911 Turbo 3.8 MTPorsche 911 Turbo S 3.8 AMT
Год:20082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:купекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупе
Длина:44354435443544354435443544354435443544354435443544354435443544354435443544354435443544354435443544354435
Ширина:18081808180818081808180818081808180818081808180818081808180818081808180818081808180818081808180818081808
Высота:13101310131013101310131013101310131013101310131013101310131013101310131013101310131013101310131013101310
База:23502350235023502350235023502350235023502350235023502350235023502350235023502350235023502350235023502350
Колея передн.:14861486148614861486148614861486148614861486148614861486148614861486148614861486148614861486148614861486
Колея задн.:15301530153015301530153015301530153015301530153015301530153015301530153015301530153015301530153015301530
Масса снар.:15001435162013951510158514701455142514201510145014251510148014451415145014251560153015701540159515701585
Масса полн.:19001855198018101900195018701860183018201900186018301910188018501820186018301940191019501920196019351950
Кол-во дверей:22222222222222222222222222
Багажник:135135135135135135135135135135135135135135135135135135135135135135135135135135
Колеса:235 / 40 / R18
295 / 35 / R18
235 / 40 / R18
265 / 40 / R18
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 40 / R18
265 / 40 / R18
235 / 40 / R18
295 / 35 / R18
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 40 / R18
295 / 35 / R18
235 / 35 / R19
295 / 30 / R19
235 / 35 / R19
295 / 30 / R19
235 / 35 / R19
295 / 30 / R19
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 40 / R18
265 / 40 / R18
235 / 40 / R18
265 / 40 / R18
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 40 / R18
295 / 35 / R18
235 / 40 / R18
295 / 35 / R18
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
235 / 35 / R19
305 / 30 / R19
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:36143596360035963596360036143800380038243824380038003800380036143614380038003614361438003800380038003800
Цилиндры:66666666666666666666666666
Расположение:заднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднеезаднее
Мощность, л.с. / об/мин:345 / 254 при 6500325 / 239 при 6800480 / 353 при 6000325 / 239 при 6800325 / 239 при 6800480 / 353 при 6000345 / 254 при 6500385 / 283 при 6500385 / 283 при 6500355 / 261 при 6600355 / 265 при 6600408 / 300 при 7300408 / 300 при 7300385 / 283 при 6500385 / 283 при 6500345 / 254 при 6500345 / 254 при 6500408 / 300 при 7300408 / 300 при 7300345 / 254 при 6500345 / 254 при 6500385 / 283 при 6500385 / 283 при 6500500 / 368 при 6000500 / 368 при 6000530 / 390 при 6250 – 6750
Крутящий момент, Н*м / об/мин:390 при 4400370 при 4750620 при 1950370 при 4750370 при 4750620 при 1950390 при 4400420 при 4400420 при 4400400 при 4600400 при 4600420 при 4200 – 5600420 при 4200 – 5600420 при 4400420 при 4400390 при 4400390 при 4400420 при 4200 – 5600420 при 4200 – 5600390 при 4400390 при 4400420 при 4400420 при 4400650 при 1950 – 5000650 при 1950 – 5000700 при 2100 – 4250
Положение:оппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитное
Трансмиссия
КПП:роботавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикароботмеханикамеханикамеханикароботмеханикароботмеханикароботмеханикароботмеханикароботмеханикароботмеханикароботмеханикаробот
Кол-во передач:75766667666767676767676767
Привод:полныйзаднийполныйзаднийполныйполныйполныйзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийполныйполныйзаднийзаднийзаднийзаднийполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:282280310285280310284300302293297304302295297287289304302282284295297312312315
Разгон 0-100км/ч:4.85.53.755.33.954.54.74.84.74.44.64.54.74.74.94.44.655.24.74.93.63.73.3
Топливные показатели
Топливный бак:6464646464646464646464646464646464646464646464646464
Топливо:АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98
Расход на 100км, город:15.216.519.816.116.618.815.915.315.917.11815.315.915.816.514.715.515.315.915.515.916.116.51717.316.5
Расход на 100км, трасса:7.18.19.68.18.49.57.47.27.68.48.67.27.67.47.777.47.27.67.27.47.57.78.18.38.1
Расход на 100км, смешанный:10.112.314.51111.312.810.610.210.611.511.910.210.610.5119.810.310.210.610.310.610.71111.411.611.4

отзывов 5

Отзывы Porsche 911 (2008, купе)

Porsche 911
(2008, Купе)

АКПП
3600 см³
Левый
32000 км
33500 км
2011 - 2011
Россия

Рамуальд Ганджубасов 10.08.2011: «какое-то затмение Вообще, я не люблю кумиров, эмоций и прочую хвалебную дребедень... Но, недавно я купил давнюю мечту, только ни детства, а взрослости - 911(997) турбо... Когда я разогнался до 200 примерно, у меня в мозгу началось ощутимое помутнение... То есть, от интенсивности разгона... Помните, как в Форсаже ? Вся дорога сужается... Так вот, я взрослый человек, подтверждаю - это чистая правда. Поражает крепкосбитость машины, жесткость кузова и агрессивность на каждое нажатие газа... А еще расход топлива: заявленные 20 л в городе - миф. Хотя у них бензин пить можно, а у нас на 98 получается 25.3 по компьютеру. Но вопрос не меркантильный, а чисто технический. Как говориться,на все деньги... Ну, что еще... Качество отделочных материалов высокое, ничего нигде не скрипит, не дребезжит. Хорошая музыка, обзор адекватный... Одним словом, нормальный гражданский автомобиль. Но динамика - просто убийственная. У меня сейчас стоят полуслики кубковые. На них турбак проявляет свой заднеприводный нрав, то есть задница начинает повиливать при резком наборе, но ПСМ вовремя выравнивает, но если ее отключить, то можно просто улететь, действительно, в городе это делать не надо... Если перейти в режим спорт, то педаль газа становиться сильно чувствительной и амортизаторы твердеют (чувствуешь каждый камешек), а так подвеска не жесткая, скорее упругая... Согласен с мнением спорткар на каждый день... Но реально, в городе ему надо разгоняться, а там пробки, чуть перекрутил мотор, сразу же захлебывается... Вообщем, рвется в бой. Так что, поздно вечером, ночью - самое оно... Так и делаем. Музыку почти не слушаю, пока... Еду только я и он, мой маленький мощный биток - турбо 911 (997).
Пока нет.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта