Peugeot 508 2012 седан: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 508
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 508

Peugeot 508 2012 седан характеристика Пежо 508 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 508 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 508 2012 седан характеристика Пежо 508

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 894000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Пежо 508 цена расход масса

Peugeot 508 / Пежо 508

508: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 508 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 508 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 508, среди которых представлены различные варианты сборки 508: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 508, которые непременно отразятся в цене 508. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 508 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 508 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 508. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 508, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 508, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 508, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 508, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Пежо 508 цена расход масса

Peugeot 508

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 508 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 508

Peugeot 508 В характеристике Пежо 508 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 508, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 508 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 508 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 508 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_508_седан_2012

седан 2012

8888888888888888.Peugeot 508 Access 1.6 ATPeugeot 508 Active 1.6 ATPeugeot 508 Active 1.6 ATPeugeot 508 Active 2.0 ATPeugeot 508 Allure 1.6 ATPeugeot 508 Allure 2.0 ATPeugeot 508 GT 2.2 AT
Год:2012201220122012201220122012
Цена:894 000949 0001 044 0001 139 0001 214 0001 309 0001 534 000
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседан
Длина:4792479247924792479247924792
Ширина:1853185318531853185318531853
Высота:1456145614561456145614561456
База:2817281728172817281728172817
Колея передн.:1579157915791579157915791579
Колея задн.:1552155215521552155215521552
Масса снар.:1390139013901595139015951390
Масса полн.:1965196519652105196521051965
Кол-во дверей:4444444
Багажник:515515515515515515515
Колеса:215 / 60 / R16215 / 60 / R16215 / 60 / R16
215 / 55 / R17
215 / 60 / R16
215 / 55 / R17
215 / 60 / R16
215 / 55 / R17
215 / 60 / R16
215 / 55 / R17
235 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензиндизельбензиндизельдизель
V двигателя:1598159815981997159819972179
Цилиндры:4444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000150 / 110 при 6000136 / 100 при 3750150 / 110 при 6000136 / 100 при 3750204 / 150 при 3500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:160 при 4250160 при 4250240 при 1400320 при 2000240 при 1400320 при 2000450 при 2000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:6666666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:203203220209220209234
Разгон 0-100км/ч:11.511.59.210.59.210.58.2
Топливные показатели
Топливный бак:72727272727272
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95ДТДТ
Расход на 100км, город:9910.57.610.57.68
Расход на 100км, трасса:5.25.25.94.55.94.54.7
Расход на 100км, смешанный:6.26.27.15.77.15.75.7

отзывов 12

Отзывы Peugeot 508 (2012, седан)

Peugeot 508 1.6 THP AT
(2012, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
500 км
2012 - 2012
Россия
Москва

Александр Сваровский 14.09.2012: «Безусловно, это компромисс. Я имею ввиду бензиновый двигатель 150 л.с. турбо с автоматом. Но задача была уложиться в сумму, не более 1 000 000 рублей. И я уложился. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО в Пежо 508 реализовано на 1500%. Лучше в этом показателе нет автомобилей. Есть автомобили лучше, но они дороже! Критерии в выборе автомобиля были следующие: -автомат -большой -что-бы ехал (разгон) -кондей Конечно, на российском рынке новых автомобилей полный бред. Как был совок при совке, так и остался. В мире столько интересного происходит и производять машинки очень даже ничего. Но это не для России. Самые интересные модели и модификации российскому потребителю не доступны. Пример с Пежо. 308 молель перестали поставлять в кузове универсал (SW). С той же 308. Двигатель в 150 л. с. нашему покупателю не доступен. Почему? Ответы были вне логики и разума. В основном все отмахивались руками, ссылаясь на политику. Причём, как государственную, так и корпоративную.
Возвращаясь к 508 хочу сказать, что машинка весьма приятная и комфортная. Проблем с эксплуатацией нет. Надеюсь, так и будет дальше. Расход по городу небольшой. В 10л на сотню укладываюсь не задумываясь: где надо- поддал, где - спокойно. Да и пробки жрут горючку ой как. Климат работает супер, противошумка на должном уровне. Немного не нравится, как ведёт себя зад авто на неровностях. Легко как-то подпрыгивает. Но с этим можно разобраться. Всем удачи!»

развернутьcвернуть
Peugeot 508 1.6 THP AT
(2012, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
14000 км
2012 - 2012
Россия
Москва

Олег Васильев 14.08.2012: «Позади 14000 км. Впечатления только положительные. Поездка Москва-Крым в августе, на таможне туда-4,5 часа, обратно-5 часов, в дороге соответственно 24 и 25 часов, за рулем один без отдыха и усталости. Считаю это показателем комфорта и качества автомобиля. Кому интересно: средняя скорость 70 км.; расход 6.8 л.; пробег 2950 км.; климат 60%. Средняя скорость упала из-за таможни, без границы 75 км. Движение по правилам, без единого штрафа, остановки ДПС и ДАИ, до +20 км от разрешенного.
После дождя, при полном открывании крышки багажника, вода попадает в багажник.»

развернутьcвернуть
Peugeot 508 1.6 THP AT
(2012, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
3500
2012
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Руднев 25.05.2012: «Увидел авто в салоне и приятно удивился, проехал тест драйв и понял -моя машина. После покупки проехался по М4 на 1200 км туда и обратно. На трассе машина -супер, совершенно потрясающая эргономика, не устаешь, козырек от солнца не нужен, сидения отстраиваются как угодно, весь багаж влез в багажник, да еще и место осталось. Да и важный момент- при продаже дилер предложил сервисный контракт на 3 ГОДА(за 500 руб), т.е. все ТО бесплатно Стоимость расходных материалов на ПЕЖО 508 на уровне отечественных автомобилей, межсервисный интервал 20000.
проблем пока не было»

развернутьcвернуть
Peugeot 508 1.6 THP AT
(2012, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
700
2012 - 2012
Россия
Ярославская обл.

Игорь Дымченко 29.03.2012: «Комплектация Алюр,цвет белый перламутр. двигатель 1.6(150 л с) Пока вроде все нравится,до покупки ездил тест драйв на машине с дизелем и на 16 колесах ,дизель громкий,подвеска показалась мягче.купил бензиновую на 17 колесах едет жестковато на ямах по городу ,на хорошей дороге прекрасно!пока обкатка не гоняю,но разгоняется энергично.Средний расход пока высокий около 11 литров на сотню. Машина не грязнуля,после поездки по гязной дороге выглядит нормально,много чистого места на кузове,но при открытии багажника грязь стекает прямиком во внутрь(надо открывать с тряпкой в руках) французы не продумали конструкцию оттока грязной воды.Навигацию на русском языке пока не загрузили,ждем диск с картами,музыка звучит хорошо.Машина очень нравится вечером,когда в салоне все подсвечивается(красиво и глаза не раздражает)Фары светят отлично (биксенон) функция автоматический (дальний свет ) работает на ура,встречные авто не слепит переключает вовремя.Машина народу нравится, многие подходят расматривают.
проблем пока нет.»

развернутьcвернуть
Peugeot 508 1.6 THP AT
(2012, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
0 км
11000 км
2012 - 2013
Россия
Ставропольский край

skes_group 16.02.2013: «Автомобиль хороший, динамика турбированного двигателя в паре с коробкой Айсин достойная, практически не устаешь, к эргономике водительского места привык быстро. Дорогу держит прекрасно, с учетом спортивного стиля езды, крены даже провоцировал, но машина достойно проходила повороты на высоких скоростях не выходя в заносы. Это создает чувство уверенности. Радует высокий клиренс, бордюры и грунтовка не создают особых проблем. В условиях зимы эл. стояночный тормоз отключил, опасаясь примерзания колодок. Двухзонный климат контроль работает прекрасно, не выхожу с автоматического режима, все устраивает. Не помешал бы электроподогрев лобового стекла, как на фордах, хотя и турбообдув быстро размораживает лобовое стекло. Машинка достаточно комфортно катится по разным дорожным покрытиям, мне нравится что конструкторам удался оптимальный компромисс мягкости и жесткости подвески, при сдвиге в сторону более мягкой подвески она потеряла бы устойчивость в движении, как следствие крены и заносы. Сиденья удобные, электрорегулировки в широком диапозоне на любую комплекцию. Рекомендую попробывать эту мащину тем кто сомневается в качестве в выборе. Небольшие огрехи как бардачок, крышка багажника, с нее капает в дождливую погоду при открывании в багажник, это мелочи. В общем для меня это удачный выбор при соотношении цена и качество, брал в салоне за 1236000,0р.
Заменили по гарантии реле аккумулятора.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта