Peugeot 308 2008 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 308
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 308

Peugeot 308 2008 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 308 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 308 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 308 2008 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 308

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Пежо 308 цена расход масса

Peugeot 308 / Пежо 308

308: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 308 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 308 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 308, среди которых представлены различные варианты сборки 308: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 308, которые непременно отразятся в цене 308. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 308 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 308 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 308. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 308, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 308, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 308, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 308, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Пежо 308 цена расход масса

Peugeot 308

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 308 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 308

Peugeot 308 В характеристике Пежо 308 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 308, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 308 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 308 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 308 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_308_хэтчбек 5 дв._2008

хэтчбек 5 дв. 2008

8888888888888888.Peugeot 308 1.6 ATPeugeot 308 1.6 ATPeugeot 308 1.6 MTPeugeot 308 2.0 ATPeugeot 308 2.0 MTPeugeot 308 Confort Pack 1.6 ATPeugeot 308 Confort Pack 1.6 MTPeugeot 308 Premium 1.6 ATPeugeot 308 Premium 1.6 MTPeugeot 308 Premium 1.6 MTPeugeot 308 Premium Pack 1.5 ATPeugeot 308 Premium Pack 1.6 ATPeugeot 308 Premium Pack 1.6 MTPeugeot 308 Premium Pack 1.6 MTPeugeot 308 Russian Pack 1.6 ATPeugeot 308 Russian Pack 1.6 MT
Год:2008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:4276427642764276427642764276427642764276427642764276427642764276
Ширина:1815181518151815181518151815181518151815181518151815181518151815
Высота:1498149814981498149814981498149814981498149814981498149814981498
База:2708270827082708270827082708270827082708270827082708270827082708
Колея передн.:1526152615261526152615261526152615261526152615261526152615261526
Колея задн.:1521152115211521152115211521152115211521152115211521152115211521
Масса снар.:1387131413141496149613121287131212871387131413121287138713121287
Масса полн.:1837165016501935193516501650165016501837165016501650183716501650
Кол-во дверей:5555555555555555
Багажник:430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398
Колеса:225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
Двигатель
Двигатель:дизельбензинбензиндизельдизельбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензиндизельбензинбензин
V двигателя:1560159815981997199715981598159815981560151215981598156015981598
Цилиндры:4444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:110 / 80 при 4000150 / 110 при 5800150 / 110 при 5800136 / 100 при 4000136 / 100 при 4000120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000110 / 80 при 4000140 / 103 при 6000120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000110 / 80 при 4000120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:240 при 1750240 при 1400240 при 1400320 при 2000320 при 2000160 при 4250160 при 4250160 при 4250160 при 4250240 при 1750240 при 1400160 при 4250160 при 4250240 при 1750160 при 4250160 при 4250
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:6456645455445545
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:190213213200220188195188195190202188195190188195
Разгон 0-100км/ч:11.38.88.810.67.114.512.214.512.211.311.214.512.211.314.512.2
Топливные показатели
Топливный бак:60606060606060606060606060606060
Топливо:ДТАИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:6.59.89.89.49.910.39.310.39.36.211.410.39.36.210.39.3
Расход на 100км, трасса:4.55.65.65.35.75.75.25.75.24.16.35.75.24.15.75.2
Расход на 100км, смешанный:5.27.17.16.87.27.36.77.36.74.98.27.36.74.97.36.7

отзывов 176

Отзывы Peugeot 308 (2008, хэтчбек 5 дв.)

Peugeot 308 1.6 AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
152600
2008 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Юлия Иванкина 12.10.2012: «Я владелец Пежо 308 2008 года выпуска, производство Франция. Я вам скажу честно - это отличный автомобиль. Поверьте плохие впечатления от покупки можно получить и при покупке Вольво и БМВ. тут я считаю кому как повезет, кто как свой автомобиль обслуживает. Я каждый день езжу на работу на машине, трачу на это 160 км в день., естесственно, что при такой эксплуатации я часто меняю колодки масло, фильтры и прочую лабуду, которую и так нужно менять часто. тут удивляться нечему. Огромный плюс, это прохождение ТО каждые 20 тысяч, а не 10 как это часто бывает. обслуживание в период гарантии было на уровне средних денег, т.е. это примерно 6-7 тысяч самое дорогое ТО. после гарантии я спокойно покупаю нужные мне запчасти и ставлю их у дилера. Тем более что в салонах пежо распространена скидка на авто старше 2х лет. Мои отпуска проходят тоже на моем авто. была часто в Норвегии, Швеции, молчу про Финляндию, она уже как родная и НИГДЕ не возникало трудностей ни с сервисами пежо ни с авто в частности. Единственное жалею, что не взяла в свое время комплектацию Break, было бы шире и удобнее в путешествиях. Максимальная скорость, которую мне удалось выжать 195 км на автобане, но конечно, машине было туго и тяжело. но 160-170, идет уверенно не подлетая на кончках Единственное, что я делал дополнительно, я установила круиз контроль в салоне и поменяла шумоизоляцию салона и двигателя. НО если авто эксплуатировать только в городском режиме, он вполне подходит и без доп.опций. Расстраивает, меня как человека живущего за городом, низкий клиренс пежо 308, тяжело даются кочки и неровности и поребрик практически непокорить! В целом машина на 10 баллов. Дизайн-супер, пежо всегда можно отличить на дороге по улыбке на радиаторе=) рекомендую.
были небольшие проблемы за 4 года эксплуатации, но на устранение всех их не потребовалось трудных диагностик и много денег. 1) через 80 тыс. вылетел сначала подшипник левого переднего колеса, а через ещё 10 тыс., я поменяла и правый. общая сумма с ремонтом (12000) 2) машину пытались вскрыть хулиганы, пришлось менять 2 замка передних дверей, общая сумма с ремонтом (10000) 3) замена тормозных дисков на 60000 - замена с дисками 6000 4) протечка вакуумного насоса, текло масло - 1500 5) замена ремня генератора и самого генератора - по гарантии бесплатно 6) САМОЕ дорогое, что ломалось. замена блока управления подушкой безопасности, это был гемор признаюсь, но как мне сказали это большая редкость, сам блок и его установка 20000, плюс диагности и поиск проблемы 2000 я не буду перечислять мелкиезамены типа масло долить, торомозные колодки, фильтры это и так нужно менять ЧАСТО для всех любителей ездить в ухоженном авто=) Запчасти стоят недорого, они доступны, в Петербурге 2 крупных дилера... и ..., найти по душе мастера можно. рекомендую... на ..., люди добрые, отзывчивые и что самое ценное для меня женщины не пытающиеся развести овец»

развернутьcвернуть
Peugeot 308
(2009, Хэтчбек)

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
23000
2012
Россия

Евгения Царева 26.09.2012: «Здравствуйте всем! я счастливый владелец Пежо-308 (французская сборка). До этой машины у меня была Кia корейской сборки. владела я ей 3 года, исправно проходила ТО и под капотом была только для заливки жидкости в бачок омывателя. Но решила поменять МКП на АКП. ездила по салонам выбирала и просто влюбилась в Пежо-308 - ее хищные фары, обтекаемые формы, шикарный салон - все меня вдохновило на покупку красной машинки. мой стаж вождения -больше 10 лет (безаварийный вообще, слава Богу). сам процесс вождения обожаю, езжу аккуратно, машины всегда в идеальном состоянии. Покупаю всегда только новые машины из салона именно в расчете на то, чтобы года 3 как минимум под капот не заглядывать а получать истинное наслаждение от авто. И вот я купила свою красотку и тут началось... 1. через 3-4 дня на закрывание и открывание по сиге начинают работать дворники! я в некотором удивлении звоню в сервис. Они - приезжайте! я еду, час оформляю, оставляю, на такси на работу, через сутки звонят из сервиса - забирайте, приезжаю на такси, оформляю, забираю. Говорят какой-то сбой в электронике, устранили. Все ок! Я слегка удивлена. но с надеждой смотрю в будущее! 2. через пару недель становится жарко - лето подкралось. включаю кондиционер - опа, жара стала сильнее! я в полном недоумении звоню в сервис! Они - приезжайте. Естественно я еду, час оформляю, оставляю, на такси на работу, через сутки звонят из сервиса - забирайте, приезжаю на такси, оформляю, забираю. Говорят - забыли фрион залить. Я офигеваю и говорю, перед покупкой машина прошла предпродажную подготовку, как такое возможно? они плечами пожимают и желают удачи. Моя радость слегка померкла. 3. Первые холода - машина во время запуска стала работать так как будто захлебывается, на табло загорается инжектор, пищит сообщение на нерусском языке о неисправности, начинает работать вентилятор как ненормальный. Я в испуге звоню в сервис. Они как обычно говорят - приезжайте! я по уже по отработанной схеме еду, дальше как обычно (см. выше). Короче все 4 свечи поменяли - залиты в хлам. говорят бензин плохой (но для kia почему то такой же подходил и не было вообще проблем). Я в некотором шоке - машина прошла 8 тыс. как такое возможно вообще? я ее не надрываю,езда спокойная, городская. Короче ужас, настроения нет, машина не радует, а пугают перспективы - что же дальше? Гарантия - всего 2 года и я теперь отчетливо понимаю почему! 4. После устранения неисправности до ТО ездила нормально, а потом... На первом же ТО сообщают, что надо менять тормозные колодки! Тут я практически в обмороке. Я че на ралли гоняю, что колодки стерлись? 5. Потом на втором году эксплуатации появились скрипы в салоне(что совершенно недопустимо в иномарке по моему твердому убеждению), рык такой, что кажется на камазе едешь. Ко всему прочему машина не тянет, я газую а она еле ползет. Я в уже платный сервис - поменяли помпу, промыли форсунки, сказали надо попробовать выбить катализатор. Это катастрофа, а не машина Я проехала всего 23 000 км. Что это за фигня такая Теперь я машину свою НЕНАВИЖУ и никому не советую покупать Пежо любых комплектаций и моделей! Это полный отстой и г...но! Я столько раз была в сервисе, что и сотрудников этих уже ненавижу и хочу антирекламу разместить на этом долбанном автосалоне. Машине 2,5 года еще нет, а я не знаю как бы ее сбагрить, потому что она рычит, не тянет ни фига, скрипит как телега и я постоянно жду новых сюрпризов! Люди послушайте меня - не покупайте эту машину не выбрасывайте деньги на ветер! Надеюсь хоть кого то предостеречь от опрометчивого шага - она снаружи поражает приятно, а при эксплуатации просто выносит мозг - это уже неприятно! Кроме того, двигатель осенью при плюсе до 0 грется аж минут 15, а зимой вообще не дождешься это тоже проблема.
см. выше»

развернутьcвернуть
Peugeot 308 1.6 AT
(2008, Универсал)

АКПП
1598 см³
Левый
0 км
76000 км

Россия

Валентина 20.06.2012: «ЖЕСТЬ! Наконец-то я от нее избавилась. Отвратительный автомобиль. Ломалась машина чаще чем ездила! Клиренс очень низкий. С парковкой над бордюром проблема. Достаточно много мертвых зон. Изначально стояла пластиковая защита (днище). Пришлось менять на металл. При переключении передач явно чувствовались провалы перед ускорением. Зимой мерзла. В гараже весной, зимой, осенью в связи с повышенной влажностью могла заглохнуть при прогреве. Все перечисленные проблемы дали о себе знать уже в первые пол года эксплуатации. Мой стаж более 15 лет. Машин было много и разных. Но с французами я больше не дружу
Уходило масло, некие кольца в головке двигателя разбили лопасти, постоянно рвался ремень ГРМ, ломался какой-то чип в коробке передач, тек радиатор, тормозные диски стираются очень быстро! В одну из фар постоянно попадала влага, за счет чего лампы ближнего света перегорали с периодичностью 1 раз в 1,5-2 месяца. После последней диагностики был выставлен счет в 150 тысяч! И это при том, что машина обслуживалась только у официалов!»

развернутьcвернуть
Peugeot 308 1.6 AT
(2008, Универсал)

АКПП
1598 см³
Левый
522 км
145000 км
2008 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

SergMitrich 13.05.2012: «145 000 км. Полет нормальный. (О более ранней эксплуатации смотрите более ранние отзывы). На 146200 перестал работать климат. При диагностике - неустранимая ошибка термостата. Пришлось менять. Стоимость удовольствия по замене - 6 000 руб (3500 - термостат, 700 - антифриз, 1800 - работа). Сделал очередное ТО (какое по счету - уже не помню). В остальном претензий нет. Кстати, информация для пыжеводов, особенно из регионов (туда в дилерские центры инфа приходит почему-то намного позже): PSA убедительно рекомендует прекратить использование масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, а начать использовать SAE 0W-30 Total QUARTZ ENERGY 9000. Я уже произвел вторую замену, впечатления очень положительные. Двигатель работает мягче, рапсход масла значительно ниже. Ну и само масло при замене нормального вида и цвета, а не черное, как INEO. Так что всем рекомендую
По сравнению с др. марками эксплуатационные затраты ниже раза в полтора. О предыдущих поломках - в моих предыдущих отзывах.»

развернутьcвернуть
Peugeot 308 1.6 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
84000 км
86000 км
2012
Россия
Москва

Искан 12.05.2012: «Автомобиль покупал в начале апреля. Машину выбирал в ценовом диапазоне от 350 до 380 т.р. Посмотрел 5-6 экземпляров, один хороший увели прямо из под носа и соответственно на 7 раз, увидев полностью устраивающий меня автомобиль за 370 т.р., хоть и с недочетами по кузову, принял решение - беру. Из плюсов авто: 1) Шумо- и виброизоляция. После японского авто особенно ощутимо. Но есть подвох - на асфальной крошке солируют шины, хотя может они зараза такие певучие. 2) Комфорт и эргономика. Сел удобно, все, что нужно под рукой. Музыка на уровне. К климату нет претензий держит температуру прекрасно. 3) Управляемость. На высоком уровне, машина хорошо держится за дорогу. Может тут раллийные корни пежо сказываются, но машина даже в крутые повороты входит как по рельсам. 4) Тормоза. Без нареканий, не ватные как у японцев. Из того, что нельзя назвать ни минусом ни плюсом, а так особенность автомобиля: 1) динамика. точно не для светофорных гонок, поскольку на низах до 2,5-3 тысяч нет тяги, после трех тысяч же придавливает к сиденью. Это было сюрпризом для меня, так как в машине ездят в основном девушки, а тут такое рычащее создание под капотом, которое надо крутить. Итог: двигатель любит высокие обороты (спасибо БМВ, которое участвовало при его создании), динамика на оборотах после трех - отличная, рык из под капота - бмвшный такой, благородный. Что не понравилось - посредственная динамика на низах. 2) Подвеска. Передняя - без нареканий, хоть машина и отбегала 80 т.км., но не гремит не скрипит, ямы отрабатывает исправно. Задняя на приличных ямах шумно отыгрывает, как будто неисправна, но, прочесав форумы, понял, что это особенность 308-го. Смирился. В целом машина любит ровный асфальт и именно на нем прекрасно едет, благо Москва ровная. Из минусов: 1) Тугое сцепление, может у меня конечно экземпляр такой после 80 тыс. км., но как мне кажется это не уровень европейского производителя. Переключиться без дерганий очень сложно. Через 20-30 тысяч буду менять. 2) Резинка уплотнителя заднего стекла, того что на багажнике отошла. Задние подкрылки как на соплях висят. Это не принципиальные моменты, но неприятно, портит общее впечатление. Машину покупал с ошибкой фаз газораспределения. Поменяли выпускной клапан, цена работ вместе с клапаном 3,5 тыс. рублей. Ошибка устранена. Плюс, в рамках программы воспитания лояльности автомобиля ко мне, сразу после покупки заменил масло, все фильтра, промывка инжектора, свечи. Ну и химчистку сделал полную, внутри как новая стала. Совет кстати - никогда не покупайте б/у машину на последние, должен оставаться запас для подготовки авто, предыдущие владельцы всякие бывают. Машиной доволен. Надеюсь и впредь проблем иметь не будем.
2000 моего пробега на авто. Проблема в выпускном клапане фаз газораспределения. Я с этой проблемой ее брал. Неожиданностей при эксплуатации пока не было, надеюсь и не будет.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта