Peugeot 3008 2009 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 3008
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 3008

Peugeot 3008 2009 кроссовер характеристика Пежо 3008 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 3008 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 3008 2009 кроссовер характеристика Пежо 3008

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 967000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Пежо 3008 цена расход масса

Peugeot 3008 / Пежо 3008

3008: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 3008 - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 3008 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 3008, среди которых представлены различные варианты сборки 3008: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3008, которые непременно отразятся в цене 3008. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3008 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3008 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3008. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3008, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3008, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3008, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3008, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Пежо 3008 цена расход масса

Peugeot 3008

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 3008 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 3008

Peugeot 3008 В характеристике Пежо 3008 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3008, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 3008 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 3008 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3008 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_3008_кроссовер_2009

кроссовер 2009

8888888888888888.Peugeot 3008 Access 1.6 AMTPeugeot 3008 Access 1.6 MTPeugeot 3008 Active 1.6 AMTPeugeot 3008 Active 1.6 ATPeugeot 3008 Active 1.6 MTPeugeot 3008 Active 1.6 MTPeugeot 3008 Allure 1.6 AMTPeugeot 3008 Allure 1.6 ATPeugeot 3008 Allure 1.6 MT
Год:200920092009200920092009200920092009
Цена:967 000827 0001 002 0001 002 000862 000962 0001 132 0001 132 0001 092 000
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:436543654365436543654365436543654365
Ширина:183718371837183718371837183718371837
Высота:163916391639163916391639163916391639
База:261326132613261326132613261326132613
Колея передн.:152615261526152615261526152615261526
Колея задн.:152115211521152115211521152115211521
Масса снар.:142314741423153414741534142315341534
Масса полн.:202020002020200020002000202020002000
Кол-во дверей:555555555
Багажник:432 / 1604432 / 1604432 / 1604432 / 1604432 / 1604432 / 1604432 / 1604432 / 1604432 / 1604
Колеса:215 / 60 / R16215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
215 / 60 / R16
225 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельбензиндизельбензинбензинбензиндизельбензинбензин
V двигателя:156015981560159815981598156015981598
Цилиндры:444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:112 / 82 при 3600120 / 88 при 6000112 / 82 при 3600156 / 115 при 6000120 / 88 при 6000156 / 115 при 6000112 / 82 при 3600156 / 115 при 6000156 / 115 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:270 при 1750160 при 4250270 при 1750240 при 1400160 при 4250240 при 1400270 при 1750240 при 1400240 при 1400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботмеханикароботавтоматмеханикамеханикароботавтоматмеханика
Кол-во передач:656656666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:183185183202185202183202202
Разгон 0-100км/ч:12.611.812.69.511.88.912.69.58.9
Топливные показатели
Топливный бак:606060606060606060
Топливо:ДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:59.8510.79.89.9510.79.9
Расход на 100км, трасса:5.665.65.665.6
Расход на 100км, смешанный:4.57.14.57.77.17.14.57.77.1

отзывов 33

Отзывы Peugeot 3008 (2009, кроссовер)

Peugeot 3008 1.6 THP AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
2500
2012 - 2012
Россия
Тамбовская обл.

ольга денисова 08.10.2012: «Комфортный, универсальный, современный автомобиль. Управляемость супер (мне понравилось даже больше чем на моём Тойота-Авенсис, 2008г.), турбина работает восхитительно, панорамная крыша - счастливый ребёнок :)) Клиренс хороший выезжал на просёлочные дороги без проблем (на Авенсисе даже не сунулся в те места!). При езде по городу многие рассматривают с интересом (машина новая, глаз цепляет), надеюсь соотечественники раскушают его... Будет полный привод, будет выше спрос
Незначительный скрипы пластика в районе АКПП. В сервисе сказали устранят (скоро посмотрим). Из общения с другими автовладельцами рекомендуют силикон (две пластмассовые пластины трутся друг о друга).»

развернутьcвернуть
Peugeot 3008 1.6 MT
(2010, Универсал)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
12000 км
2010
Россия
Москва и Московская обл.

коля ганенков 05.01.2012: «Авто для семьи. Однозначно не вседорожник, а минивен с неплохой проходимостью.При своём росте 180 см ссзади оставляю мало места для пассажира(приходится двигать свою сидушку).Отдельно о элекроручнике-сам встаёт при выключении, НО привычный управляемый занос становится воспоминанием... (находу включается, но как-то стрёмно его юзать-сломать легко, а без машины трудно)Одна из главных загадок - это резина(на мойках и шиномонтажах придётся платить как будто на джипе ездишь).Евро 5.(перевод на русский-не едет.)Электроусилитель руля свистит как будто динамики рваные... В общем - не айс, но в семье с 2-3 детьми сойдёт.
Свист в салоне. Официалы говорят, что электроусилители руля(типа в 307- вот там свистит, а тут так-еле слышно)через полгода напрягает.»

развернутьcвернуть
Peugeot 3008
(2010, Универсал)

МКПП
1600 см³
Левый
10 км
7000 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Azhermachev 10.06.2011: «3008 Машина удобная по посадке в салон. Комфортная по климату. Классный багажник. Пол перед задними сиденьями ровный. Много мелких приятных прибомбасов. К ним привыкаешь и они кажутся очень полезными. Задний обзор хороший. Парк-троник работает почти всегда коректно. Подвеска жесткая. Ее не пробивает, но и кочки не глотает. Езда - тряская. Управление чувствительное, тормоза мертвые. При разгоне и торможении машину слегка уводит. При торможении двигателем вправо на обочину. При разгоне на встречку. Необходим постоянный контроль руля. Дорогу без контакта с рулем держит не уверенно. На тяге едит куда ее ведут. При поворотах не заваливается. Приемистость никакая - посредственная. Заводится в любую погоду. Мотор явно перегружен такой массой автомобиля - 1400кг пустой. Турбированный двигатель (156лс)чуть лучше. Слышен характерный рык при наборе оборотов. При хорошем просвете передок не скошен -имеет прямой контур и из-за этого малый угол въезда. Свет хороший. Ночью себя чуствуешь комфортно. Неплохой автомобиль для неспешной езды, если бы еще подвеска проглатывала мелкие неровности. Есть в других комплектациях адаптивная гидроподвеска. Прошел год. Машину при разгоне и торможении больше не уводит, Что-то притерлось. Зимой отказов с пуском не было. Машина ходила на липучках. О прогреве двигателя в разделе проблемы. 3008 прошел крымскими степями, крымскими горными тропами, показал себя хорошо: пыль в салон в степях не сосал, в горах не грелся, было неожиданностью выявленная способность карабкаться по крутым (45градусов) склонам. В сложных дорожных ситуациях (не без них) выручила хорошая управляемость при скоростном движении на разных по качеству дорожного покрытия под колесами (бугристая обочина с одной стороны, дорожное покрытие с другой), меня вытесняли с дороги влево на обочину без умысла по невнимательности. Машина сохраняла курсовую устойчивость и контакт с покрытием. Передние пассажиры высоко оценили ручку для левой руки. Она их выручала при движении с ложных условиях. Регламентное ТО в Фаворит-Моторс юг без проблем в течение часа. Проблемных мест не выявлено. Среднегодовой расход топлива 8.4л
Проблемы были с поиском дисков. Машина новая диски с редко используемым стандартом. Отказов даже мелких, как-то сгоревшая лампочка не было. Зимний период показал, что двигатель прогревается долго и то при выключенном отопителе в движении. Штатный зимний щиток на решетку радиатора был установлен. Без нагрузки и включенном отопителе процесс очень продолжительный. Системы отопителя (заслонки, термостат) при этом работают штатно, т.е. пока можно списать на особенность данной конструкции.»

развернутьcвернуть
Peugeot 3008 1.6 MT
(2010, Универсал)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
4000
2010 - 2011
Россия

кошечка 27.04.2011: «Автомобиль больше женский, чем мужской.Очень комфортный салон. Хорошая управляемость. Обзор великолепный. Цена-качество.
Зимой медленно прогревается.Минут тридцать приходиться ждать, чтобы в салоне тепло стало. Проблемно выйти при аварии из автомобиля водителю при повреждении двери со стороны водителя, так как очень высокое разделение пассажирской и водительской зоны.Проблемы с запчастями есть.Очень долго жду молдинг на дверь. И ещё, из какого металла изготовлен автомобиль? Зимой мой автомобиль застрял в колее.Пришлось толкать. Толкали сзади два человека- осталось четыре вмятины от рук на багажнике.Небольшие, но неприятно.»

развернутьcвернуть
Peugeot 3008
(2010, Внедорожник)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
2000
2010 - 2010
Россия

Денис Шебеко 13.09.2010: «Длительно тестил и тестю этот автомобиль, в т.ч. с прицелом на его покупку. Только положительные эмоции! Для семейного использования (2 взрослых + 2 детей (9 и 2 лет) + кто-то из бабушек/дедушек) - практически идеально! Коляска- раскладушка влезает в багажник свободно, при этом остаётся достаточно места для шашлычных, продуктовых принадлежностей и прочего дачно-пикникового имущества. на задних сиденьях двое взрослых и ребёнок на детском кресле располагаются свободно, дискомфортных ощущений никаких. При этом спереди сидит водитель ростом 186 см и пассажир 176 см. Множество разных ящичков и кейсов, куда можно положить массу всякой всячины. Под подлокотником огромный ящик-кейс (охлаждаемый), в который входит упаковка баночного пива + 2 банки или две 2.5-литровых бутыли с колой (проверено - охлаждается))). Очень хорошо работает система вентиляции - назад аж четыре сопла, два из которых регулируемые. Прозрачная крыша - не только дети в восторге, но и зрительно увеличивается пространство - один раз открыв закрывать крышу уже не хочется. На дороге ведёт себя отменно - вспомнилась 406-я - есть от неё в 3008 что-то кошачье))) Подвеска кажется жестковатой только на первый взгляд - перепрыгивает через неровности упруго, без излишних звуков (подвеску пробить так ни разу и не удалось даже при езде по заросшему полю в районе Мураново), а дорожную мелочь не передаёт совсем. В общем, характеризую подвеску как драйверскую на шоссе с вполне приличным потенциалом для лёгкого бездорожья - по заросшему полю и сухой пашне ехали без излишней болтанки (главное - ехали, так как обычное авто уже давно бы село на брюхо). Возможно, это результат работы антикреновой системы, которая входит с турбо в базу. Конечно, езда на 3008 по бездорожью - это изврат. Его царство - асфальт. Однако, по дачно-рыбалко-пикниковым делам поездить по калдырям на 3008 вполне можно. В грязь заехать не удалось - после тропического лета всё ещё сухое, зато по песку и глубокой пыли поездить немного удалось - переключатель внедорожных режимов снег-грязь-песок довольно эффективен - машина начинает грести передним мостом как танк - снаружи выглядит очень эффектно... Вот только жалко такую красоту запузыривать в говны... Очень понравился турбодвижок - рвёт вперёд - прямо-таки подмывает к скоростному движению, к драйву. Работает почти бесшумно, по крайней мере в салоне его почти не слышно. Динамика - очень хороша - свои 156 л.с. движок отрабатывает честно и азартно. При первой же возможности попробую автомат - на 3008 он новый и 6-ступенчатый. В общем, полученные впечатления, как личные, так и семейные привели к выводу, что - БЕРЁМ! Тестируемый автомобиль стоил почти ровно лимон, имея при этом и кожаный салон и прозрачную крышу и литые диски и 6 подушек и много чего др. Разве что, при однозначно положительных впечатлениях от 1.6 турбо, всё-таки подождём дизелей. А так - новинка не только полностью оправдала надежды, но и подарила много новых положительных ощущений. Так что - Пежо 3008 - ЗЭР ГУТ! Рекомендую ...)))
Пока, слава богу, ни с какими... Поворчу лишь про: - при езде по булыжной мостовой иногда на руле чувствуются резкие толчки (как будто в подвеске есть люфт). Пальпирование и осмотр показали, что всё в идеале... Вероятно этот эффект - плата за увеличившийся ход подвески и чувствительность рулевого управления. - отсутствие в гамме дизелей (у Пежо они - супер!). - отсутствие в опциях ксенона - можно б было правое переднее кресло сделать полностью складываемым, как на 407 SW (хотя объёма для багажа у 3008 и так за глаза )... повторюсь, что это лишь чтобы докопаться, А так - всё ОК!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта