опубликовано вчера 24-летний Chevrolet Corvette в идеальном состоянии продают за два миллиона рублейопубликовано вчера Появилась информация о моторах Hyundai Palisade в Россииопубликовано вчера Электрический Fiat 500e обзавёлся дешёвой версией и четвёртой дверьюопубликовано вчера Новый Volkswagen Golf получил газовую версию опубликовано вчера Премиальный кроссовер CheryExeed TXL: объявлены цены для Россииопубликовано вчера Первую партию электрических «Хаммеров» раскупили за деньопубликовано вчера Электрокар Volkswagen ID.3 прошёл краш-тест на «пятёрку»

ОТЗЫВЫ: PEUGEOT 208


Характеристика
Peugeot 208 2013 хэтчбек 3 дв.
Фото
Peugeot 208 2013


Peugeot 208 1.4 e-HDi AT
(2013, Хэтчбек)

АКПП (роботизированная)
1400 см³
Левый
10000 км
10450 км
2013 - 2013
Украина
Харьковская обл.

Комолов Дмитрий 19.07.2013: «Ездили на о.Родос (Греция) на отдых, взяли эту машинку на прокат, т.к. местность горнистая, посчитали дизель будет лучше + меньший расход. Вариантов с автоматами и дизелем кроме 208 на фирме не было - поехали на ней. Машинка до меня откатала 10 000 км., внешне симпотная по сравнению с поло, ярисом и 107 (основаня масса машин на острове).
Теперь впечатления. Сел в тазик, осмотрелся - понравилось. Места внутри больше, чем кажется, когда смотришь снаружи. Материалы салона хорошего качества для этого класса машин, обзорность тоже очень неплохо, зеркала заднего вида большие.
Поехал. Робот полностью имитирует работу ручной коробки, такое впечатление, что машинка сама выжимает сцепление и переключает передачи как новичок за рулем - очень медленно даже по сравнению с автоматом. При обгоне долго думает, но потом выстреливает на уровне 2-х литрового бензинового мотора. Механикой не пользовался, т.к. гораздо легче смотреть по сторонам, чем в горах по серпантину выбирать передачи. Долго тянет на пониженой передаче, я б раньше втыкал. Сильно не гнал, т.к. местность не для лихачества, но местами до 110 разгонялся.
Маленький руль с электроусилителем и коробка роботом-автоматом делают управление похожим на похожим на прохождение компьютерной игры, но серпантин и перепады высот с закладыванием ушей возвращают в реальность. Очень не понравилось то, что маленький руль перекрывает обзорность практически всех параметров на приборной панели. Кондерчик мне тоже показался слабоватым, но это может быть из-за температуры за бортом в 35 градусов. Рычит машинка тоже громковато. Киа сид 1.6 дизель будет гораздо тише. Радует система эко. На Родосе практически нет пробок, даже в центре города, только светофоры, но насладиться этой функцией всеравно получилось. Сразу после полной остановке и дальнейшем нажатии на тормоз двигатель глохнет, отпустил тормоз - зарычала. Для мегаполиса незаменимая штука.
Подвеска жесткая, на 15 колесах ощущаются все неровности покрытия.
Съехал с трассы на утрамбованный песок и сразу начал грузнуть, но назад выехал быстро.
Впечатлило только одно - расход топлива. При езде по горам и серпантину, с резкими обгонами, т.к. европейцы ездят исключительно по знакам, на 20 евро (14,44 литра ДТ) у меня получилось проехать 450км. Компьютер показал среднюю скорость 67кмч. Вот это меня действительно впечатлило.

Общие впечатления смешанные. Если бы вопрос стал о покупке такой машинки, однозначно посравнивал бы еще что нибудь из этого класса машин.»

развернутьcвернуть
Peugeot 208 1.2 MT
(2013, Хэтчбек)

МКПП
1199 см³
Левый
500 км
1400 км
2013 - 2013
Россия

Юрий Пухов 06.05.2013: «Всем привет!
Недавно во Франции неделю (900 км) проездил на Пежо 208. Машина была новенькая - пробег около 500 км. Т.к. в России таких машин ещё не видел, решил написать впечатления. Написал. Но отзыв не сохранился. Повторяю.
О себе: старше сорока, стаж 24 года. Поездить довелось на разных авто - от "запора" до Рендж Ровера. Субъективно буду сравнивать Пежо со своими последними машинами: Форд Фьюжн и Шкода Йети.
1.Дизайн на любителя, не красавец и не урод. Сойдёт.
2.Салон. Просторный и удобный для небольшого автомобиля. Посадка водителя хорошая, зеркала, кнопки на месте. Руль маленький и удобный. Материалы отделки нормальные. Запаха пластика, как в корейцах нет. Багажник хороший. Рычаг МКПП размазанный. Во Фьюже несравнимо лучше. В целом машина внутри приятная, понравилась.
3.На ходу. Мотор тянет нормально. Мягкость нормальная. Несколько шумновата, но терпимо. Настоящий минус один - машина плавает по дороге! В часто узких французских полосах на скоростях около 100 надо постоянно подруливать. Для современного автомобиля просто неприлично.
Тут в предыдущем отзыве наш коллега-водитель написал про эти "заплывы" Пежо 208 по дороге. Так его люди, не имеющие никакого опыта управления данной моделью Пежо, совсем профаном выставили. Надо вначале покататься, а потом воздух портить!
ВЫВОДЫ. Машина понравилась всем кроме коробки (можно пережить) и особенно неустойчивостью на дороге (я с таким мириться не готов). Салон - хорош. Перед покупкой обязательно надо покататься!

Не ломалась.»

развернутьcвернуть
Peugeot 208 1.4 HDi MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1397 см³
Левый
200 км
1200 км
2012 - 2012
Россия
Москва

LD 15.01.2013: «Все описанное ниже - это личное впечатление, составленное на основе большой поездки, протяженностью в тысячу км.
Здесь будут первые впечатления и все косяки, выявленные за эту поездку.
Ездил во Францию на 2 недели, брал машину напрокат.
Проехал на ней тысячу км. Были и небольшие пробки в Париже, и проселочные дороги с плохим покрытием, и платные скоростные трассы с очень хорошим покрытием.
Поэтому могу сказать, что пощупал машину во всех режимах.
Общее впечатление - отвратная машина.
Есть плюсы, но ее минусы убили все хорошие впечатления.
Мне досталась новая ( на момент получения было 200км. пробега) машина.
На ней уже кулиса коробки была убита. Передачи включаются с усилием и легким хрустом. Вряд ли прошлый клиент успел раздолбать ее за 200км. Хотя, все возможно. Возможно, это косяк отдельной машины. Поездите, посмотрите перед покупкой.
Дорогу не держит вообще. Плавает как оно в проруби. Колесики маленькие, колесная база маленькая, руль крохотный, толстый, да еще и скошенный. В длительных поездках по скоростным трассам уже через полчаса-час руки гудят как после занятий в качалке - дорогу не держит, приходится постоянно подруливать. Постоянно. Ни секунды не расслабиться. И это по хорошим платным дорогам Франции. Больше 100км/ч на ней не ехал, страшно, как на Жигулях.
Гремит на каждой кочке и маленькой ямке. Я даже пару раз останавливался, думал пробил колесо. Довольно жесткая подвеска, все неровности дублируются на пятой точке. Хотя, наверное, в Россию будут поставляться модели с другими настройками подвески.
Что будет с этой погремушкой в России - представить сложно.
Но на маленьких скоростях можно почувствовать даже какое-то удовольствие от вождения.
Шумоизоляции, видимо, нет вообще, как таковой. На скорости 70км/ч нужно заметно повышать голос, чтобы было хоть что-то слышно.
А когда мы ехали в сильный дождь, старались вообще не говорить, т.к. орать быстро устаешь.
Аэродинамика такова, что вся жижа и грязь летит в боковые стекла. Периодически тормозил и протирал их салфетками.
Интерьер и экстерьер - единственное, что мне понравилось. Тряпка на седушках неплохая, плотная, качественная. Материалы салона неплохие для подобного класса. Обзорность вполне хорошая.
Неудобное и нелогичное расположение приборов и элементов управления. Вместо подрулевого рычажка постоянно задевал рычажки с круизом и другими финтифлюшками.
При этом, не извращаясь в позах, увидеть с водительского места что нарисовано на рычажках не выходит.
Я постоянно просил жену найти нужные мне выключатели во время езды, т.к. сам отвлекаться от ловли машины на дороге я не мог.
Автоматический режим стеклоочистителей радовал тормозами в ливень и особой активностью в ясную погоду.
Зато с проходимостью у малютки не все так плохо.
Пример из практики: приехали довольно поздно по их меркам (в районе 20:00) на парковку в Мон Сен-Мишель. Поставили машину и пошли в крепость.
А когда вернулись, оказалось, что мы последние на всей огромной парковке, все ушли, карточки в паркомате не проходят, обратиться не к кому. Мы заперты на парковке.
Поэтому мы вышли из этого положения с русской смекалкой - переехали через достаточно высокие бордюры и разделители прямо поверху и поехали домой. Машина пережила это легко и непринужденно.
Тянет для своих лошадок неплохо, но обгон на трассах надо планировать заранее, имея очень большой запас впереди.
У нас была машина на турбодизеле, мотор тарахтит в салоне достаточно громко. Но жрет мало, на одном баке проехали порядка 700 км.
В общем, жене такое чудо я бы никогда не купил. Рад, что удалось потестировать в боевых условиях, т.к. очень нравится внешность. Как оказалось, внешность - практически единственный плюс этой машины.»

развернутьcвернуть
Peugeot 208 1.6 e-HDi 92hp MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1560 см³
Левый
0 км
50000 км

Россия

Вадик П 18.09.2012: «Мне Пежо понравился какой-то приятной округлостью и компактными размерами. Для меня это было решение с первого взгляда. Я, конечно же, протестил ее в салоне. Но знал заранее - возьму его. А теперь от романтики к практическим моментам. Панель управления – удобная, потрясающее решение. Двигатель мощный, экономичный и очень плавно идет разгон. При этом хорошие тормоза. Еще могу похвалить отличную обзорность. Конечно, бока есть, но они незначительные. И я рекомендую его тем, кто любит красоту, комфорт и современные технологии.
Пока серьезных неисправностей не было.»

развернутьcвернуть





Peugeot 208 2013 хэтчбек 3 дв. (Пежо ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта