Peugeot 207 2009 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 207
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 207

Peugeot 207 2009 хэтчбек 3 дв. характеристика Пежо 207 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 207 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 207 2009 хэтчбек 3 дв. характеристика Пежо 207

1360 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Пежо 207 цена расход масса

Peugeot 207 / Пежо 207

207: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 207 - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 207 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 207, среди которых представлены различные варианты сборки 207: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 207, которые непременно отразятся в цене 207. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 207 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 207 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 207. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 207, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 207, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 207, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 207, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Пежо 207 цена расход масса

Peugeot 207

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 207 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 207

Peugeot 207 В характеристике Пежо 207 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 207, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 207 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 207 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 207 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_207_хэтчбек 3 дв._2009

хэтчбек 3 дв. 2009

8888888888888888.Peugeot 207 1.4 AMTPeugeot 207 1.4 MTPeugeot 207 1.6 ATPeugeot 207 Access 1.4 MTPeugeot 207 Active 1.4 MTPeugeot 207 Urban 1.4 MT
Год:200920092009200920092009
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:404540454045404540454045
Ширина:174817481748174817481748
Высота:147214721472147214721472
База:254025402540254025402540
Колея передн.:147414741474147414741474
Колея задн.:146914691469146914691469
Масса снар.:119611701235113911391139
Масса полн.:164016401685160116011601
Кол-во дверей:333333
Багажник:270 / 923270 / 923270 / 923270 / 923270 / 923270 / 923
Колеса:185 / 65 / R15185 / 65 / R15195 / 55 / R16185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:136013601598136013601360
Цилиндры:444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:90 / 65 при 525090 / 65 при 5250120 / 88 при 600075 / 55 при 550075 / 55 при 550075 / 55 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:133 при 3250133 при 3250160 при 4250120 при 3400120 при 3400120 при 3400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботмеханикаавтоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:554555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180180190167167167
Разгон 0-100км/ч:1412.711.415.715.715.7
Топливные показатели
Топливный бак:505050505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:7.97.99.78.78.78.7
Расход на 100км, трасса:5.25.25.3555
Расход на 100км, смешанный:6.26.26.96.46.46.4

отзывов 52

Отзывы Peugeot 207 (2009, хэтчбек 3 дв.)

Peugeot 207 1.4 90hp MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
13600 см³
Левый
68000 км
73000 км

Россия

Александр Артёмов 28.05.2012: «Когда только собирался покупать пыжа и рассказал приятелям о своем выборе услышал от них следующее: да ну, да зачем, да маленькая, да качество, да запчасти... Никого не слушая все-таки купил. И только вживую его показал, дал посидеть, прокатиться, смотрю- в глазах интерес, голова с поджатыми губами одобрительно кивает, вообщем понравилась! :-) Действительно- отличный дизайн, экстерьер и интерьер на недосягаемой большинства автопроизводителей высоте! Отличная управляемость, неплохая как для города, так и для трассы динамика. Отличная работа руля (наливается силой на скорости), приятный рык движка (опять же когда газануть), умеренный расход топлива. Запчасти не проблема и по цене доступные, любой а/сервис с радостью подшаманит вашего пыжа и по более приемлемой цене, чем у оф.дилера. Мой 13-летний сын, посидев в Шкоде Октавия 5 моей бывшей жены, сказал что у меня уютнее. :-) Все это говорит мне, что мой выбор был правильный. Будущий автомобиль будет пыж-208. Уже жду! :-)
купил машину б/у, поэтому какие были до меня поломки не могу сказать. При мне стерлись передние колодки- это нормально, поменял у оф.дилера. Но вот то, что спустя 1000 км загудел ступичный подшипник и отзывы о дилере заставляют как-то подозрительно подумывать об этом самом дилере. Хотя просто настал его срок. Где-то потихоньку вытекает антифриз и, опять же вспоминая отзывы, думаю, что наступает очередь помпы.»

развернутьcвернуть
Peugeot 207 1.4 90hp AT
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1360 см³
Левый
Новый
22000 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Екатерина Гамулина 28.11.2011: «Всем добрый день! Приобрела Пежо в июне 2010 года. Первая моя машина. Остановила выбор на ней, в первую очередь из-за цены, ну и, что уж тут скрывать, дизайн очень понравился, особенно, в белом цвете. Копмлектация Спортиум, коробка-робот. Первый 9-10 месяцев была максимально довольна. Да и сравнивать не с чем было. Один минус-машина откатывается назад на горке, хотя на других роботах (Корса, Ярис) машина ведет себя как автомат, и никуда не катится. Если кто-нибудь когда-нибудь заезжал на парковку ТЦ Европейский в Москве (серпантин 7 этажей) поймет как мне было страшно, когда я покатилась на едущий сзади Мерс (хотя ему, наверное, было страшнее). Газ в пол, а она не едет, не тянет на такой горке. Тогда мне повезло, обошлось... Во всем остальном машина устраивала. До того момента, когда я первый раз встала в обычную, всем знакомую, московскую пробку на 3 кольце. Дело было в мае, уже было достаточно тепло, но не жара. После 45 минут постоянного газ-тормоз на панели выскочила надпись Gearbox fault и машина ехать отказалсь. Обороты набирает, но не едет и орет. Я испугалась, конечно. Заглушила, снова завела и вроде поползла. Благо, место назначения было уже недалеко, с горем пополам доехала. Надо сказать, что в пробках я езжу очень редко, возможно эта проблема могла обнаружиться и раньше. На ТО мне сказали, что коробка перегревается в пробках, ошибка действительно была, но ничего страшного... Ну я же девочка, я и поверила. Летом, как известно, пробок меньше, а вот осенью такая ситуация начала повторяться чаще. Едешь в пробке 30-40 минут все ок, как только преодолеваешь, одной коробке известный рубеж, она отказывается работать. Приходилось глушить, стоять 20-30 минут и ждать, пока она остынет, чтобы продолжить движение... При чем когда она остынет никому неизвестно, чисто по интуитивным ощущениям. Процедура эта не из приятных, особенно на 3 кольце в крайнем левом ряду в час пик. Естественно, я поехала в сервис (Бретань авто), машина еще на гарантии. Там мне заявили, что такая ошибка (термальное что-то там, другими словами перегрев) очень распространена на роботах, и на Пежо в частности. Все про нее знают, но сделать ничего не могут, так как это не гарантийный случай О_о Якобы, это считается неправильной эксплуатацией автомобиля! Едете в пробках-неправильно жмете на педальку. И помочь они ничем не могут. После этого был еще Мейджор, где, большое спасибо, менеджеры были более доброжелательны и искренне пытались помочь, но это оказалось не в их силах. Сцепление меняется по гарантии до 20000. И не факт, что это бы помогло. Последние месяцы такой проблемы не возникало. Во-первых, в пробки не лезу теперь принципиально (что иногда значительно осложняет жизнь, так как есть места, куда без пробок ну никак не попадешь), во-вторых, стало холодней и коробка перегреваться не успевает. Но мне, как вы понимаете, от этого не легче. В итоге, в настоящий момент я подискиваю другой автомобиль. Можно, конечно, судиться, доказывать свою правоту, но я не хочу тратить свое время и нервы, мне проще купить новую машину. НЕ ФРАНЦУЗА! Удивлена хорошим отзывам тут, неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Через год перегрев коробки-робота в пробках.»

развернутьcвернуть
Peugeot 207 1.4 90hp AT
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1360 см³
Левый
Новый
30000
2010
Россия

Полина 05.07.2011: «Машинка маленькая, очень симпатичная и прекрасно управляемая. Была приобретена в качестве первой машины и порадовала безумно. Ездила и я, и муж с 20-летним стажем вождения. В городе очень удобная - припарковать можно везде без проблем, экономичная даже в московских пробках, на трассе прекрасно разгоняется и едет уверенно. При скорости в 130-150 только драйв и никакого дискомфорта. Правда за пределами Москвы и хороших трасс машинку жалко, нежная она, не для наших дорог - а точнее их отсутствия. Подвеска довольно жесткая, для трассы - самое то, на природе и кочках - конечно же все их чувствуешь. Но это претензия скорее не к машине, а к нашим дорогам.
Однажды вдруг с ничего заглючила коробка передач. Машина при попытке ее завести выдала ошибку и заводиться отказалась. Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис. Там сказали, что иногда, хоть и очень редко, так бывает. На следующий день машину забрали, больше проблем не возникало.»

развернутьcвернуть
Peugeot 207 1.4 90hp MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
13600 см³
Левый
Новый
50000 км
2009 - 2011
Россия

Светлана Волкова 30.06.2011: «Стильный, динамичный дизайн, притягивает взгляд, в облике есть что-то дикое, но в управлении легок, маневренен, послушен. На этой машине великолепно чувстуешь себя и в городе и на трассе. В 1812г Французы сильно замерзли под Москвой и технику для России делают правильно, зимой заводится легко. Внутри Пежон то же хорош, изьянов нет. За время эксплуатации нареканий не появилось, не шумит, не дребезжит. Нарекание только одно: ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНО КОЛЕСИКО ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ! ВО ВСЕХ МОДЕЛЯХ АВТО! Зимой приходится объяснять пассажиру где нащупывать и как крутить Но это не портит общее впечатление от Пежона! Люблю своего ПЕЖОНА!
Спасибо Французам! Все ОК!»

развернутьcвернуть
Peugeot 207 1.4 75hp AT
(2009, Хэтчбек)

АКПП
1360 см³
Левый
Новый
60000 км
2009 - 2011
Россия

Елена 17.06.2011: «Машина красивая, как игрушечная. Поэтому кажется, что она чисто женская. Предназначена она для езды по очень хорошему асфальту, ям и кочек не терпит в принципе, подвеска жесткая. автомат 1,4 не дает быстро разогнаться, но мне это и не нужно, я люблю плавное и спокойное вождение. Сиденье очень удобное, 24 часа на нем -легко! Обзор-хороший, приборная панель не раздражает своим светом, даже хотелось бы поярче, иногда днем на панели не видно, включены ли фары, и если да - то какой свет горит) Кармашков и полочек мне не хватает, еще хочу раскладывается для перевозки багажа быстро и удобно, влезает туда всего воз и маленькая тележка, но вот разложить передние сиденья чтобы переночевать в машине - не получится. техобслуживание в сервисе быстрое, но дешевым не назовешь. Выбираться из колеи зимой или весной из грязи на автомате не самое интересное занятие, машину жалко. Лучше не попадать, даже если хочется приключений)))
перегорали лампочки то и дело (раз пять- шесть на пробег 60 000) и предохранители на стеклоомывателях два раза. на первом ТО в 20 000 поменяли по гарантии правую стойку.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта