Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Опель Omega в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2198 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Omega: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Опель Omega - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Omega , созданные компанией Опель, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Omega вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Omega, среди которых представлены различные варианты сборки Omega: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Omega, которые непременно отразятся в цене Omega. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Omega или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Omega и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Omega. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Omega, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Omega, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Omega, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Omega, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Opel Omega В характеристике Опель Omega 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Omega, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Omega 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Omega (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Omega и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.
8888888888888888. | Opel Omega 2.2 AT | Opel Omega 2.2 MT | Opel Omega 2.2 MT | Opel Omega 2.5 AT | Opel Omega 2.5 AT | Opel Omega 2.5 MT | Opel Omega 2.5 MT | Opel Omega 2.5 MT | Opel Omega 2.6 AT | Opel Omega 2.6 MT | Opel Omega 3.2 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4898 | 4898 | 4898 | 4898 | 4898 | 4898 | 4898 | 4898 | 4898 | 4898 | 4898 |
Ширина: | 1776 | 1776 | 1776 | 1776 | 1776 | 1776 | 1776 | 1776 | 1776 | 1776 | 1776 |
Высота: | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 |
База: | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 |
Колея передн.: | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 |
Колея задн.: | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 |
Масса снар.: | 1530 | 1600 | 1530 | 1610 | 1600 | 1610 | 1600 | 1605 | 1635 | 1610 | 1635 |
Масса полн.: | 2080 | 2145 | 2080 | 2160 | 2170 | 2160 | 2170 | 2170 | 2200 | 2180 | 2195 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 | 530 / 830 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2198 | 2171 | 2198 | 2497 | 2498 | 2497 | 2498 | 2498 | 2597 | 2597 | 3175 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 144 / 106 при 5800 | 120 / 88 при 4000 | 144 / 106 при 5800 | 150 / 110 при 4000 | 131 / 96 при 4500 | 150 / 110 при 4000 | 131 / 96 при 4500 | 170 / 125 при 6000 | 180 / 132 при 6000 | 180 / 132 при 6000 | 218 / 160 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 205 при 4000 | 280 при 1600 | 205 при 4000 | 300 при 1700 | 250 при 2200 | 300 при 1700 | 250 при 2200 | 227 при 3200 | 240 при 3400 | 240 при 3400 | 290 при 3400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 210 | 195 | 210 | 208 | 200 | 208 | 200 | 228 | 224 | 229 | 240 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.5 | 12.5 | 10.5 | 10.5 | 12 | 10.5 | 12 | 9.5 | 10.5 | 9.5 | 9 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14 | 9.6 | 14 | 10.1 | 10.9 | 10.1 | 10.9 | 14.7 | 16.4 | 14.9 | 16.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.1 | 5.6 | 7.1 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 7.9 | 8.6 | 8.3 | 8.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.6 | 7.1 | 9.6 | 7.6 | — | 7.6 | — | — | — | 10.7 | 11.6 |
отзывов 104
Максим Батурин 02.03.2012: «Я целеноправленно искал Омегу, дело в том что нам нужен был большой и комфортный автомобиль типа BMV 7, 5 или Мерсик, но цены даже десятилетку неподступиться если авто не сильно ушатаное. А Омега по комфорту ничем не уступает БМВ и Мерсу и стоит на порядок дешевле. Первый мой автомобиль Opel Omega 2.0 i MT машина меня устраивала но движок 116 лошадок для машины с весом под 2 тонны это смешно, очень вяло разгонялась и расход топлива был приличный потому что двигатель почти всегда работал в диапазоне 95% нагрузки. Нужна такаяже машина но смотором мощнее и попалась мне эта красавица Opel Omega 3.0 i V6 MT и самое приятное с механической коробкой передач. По сравнению с прошлой моей машиной эта просто СУПЕР. Машина самолёт только крыльев не хватает. Мотор псле чиповки ЭБУ стал развивать мощность 235 лошадей. Машина рвет с места до 100 за 6 сек. Мотор Зверюга бешаная приятно звучит на оборотах выше 4000. Скорости в машине не чувствуется совсем. На дороге эта ласточка ведёт себя великолепно, не рыскает ине уводит чётко следует заданному направлению. В поворот даже достаточно крутой входит чётко. Правда зимой на ней сложно, тяжёлый перед и лёгкий зад. Машина часто буксует и наровит вельнуть задницей. Ну это задний привод. Зимой По скольской дароге едишь как на катере, но привыкаешь. Машина очень предсказуема. Зато летомммм лафа. Салон ну проста квартира мягкие и удобные биваны, куча бордачков и хорошее освещение салона. Правда двери на прошлой версии мне нравились больше, Тут вместо анотомических ручек лунки. Ну что ещё скажу мне моя машина нравится всё больше и больше, сейчас поднакоплю деньжат думаю покрыть машину винилом под шлифованый алюминий и будет у меня настоящй самолёт.
Первым огорчением было то, что когда мне её пригнали и по пути стукнули правое заднее крыло, благо оптика цела была и поцарапали дверь. Хорошо что больше ничего. Ладно. Прошлый хозяин скрыл наличие ржавчины под дверью. Мне всервисе всё благополучно востановили. Сейчас всё красиво. Второе.Тут морозы были при запуске свистел ролик натяжителя ремня генератора. Свистел свистел пока не высыпался подшипник. Я это дело решил просто не стал покупать целый ролик а заменил в ролике подшипник там какраз стоит 6203RS. Такой подшипник нашенский стоит 50 рубликов. И всё тип-топ.»
Jendos 06.02.2012: «Типичный американский автомобиль - большой и комфортный. Машину покупал отец в 2003 году, сам езжу на ней с 2009. Дорогу держит, словно едешь по рельсам - очень четкое управление, поворачивает уверенно, неровности подвеска проглатывает хорошо. Идеальная машина для дальних поездок - комфортный, просторный салон, объемный багажник, очень плвный ход даже по нашим дорогам и расход топлива 8 литров по трассе. Ходовая практически неубиваемая. Минусы - для такой тяжелой машины движок откровенно слабоват, но для комфортной езды вполне хватает. Конечно, для наших дорог посадка низковата - на особенно высоких лежачих полицейских цепляет подкрылками, но в целом, терпимо.
Года через три после покупки сдох компрессор в кондиционере, замена около 23 рублей. Где-то в 2007 году сломался генератор, ремонт около 14 рублей. А так, в основном, все по мелочевке.»
Юлия Кошурникова 02.10.2011: «купили авто в апреле 11 года. капиталку сделали через 4 месяца (менялись- кольца,ролики,ремень ГРМ,все расходники,малость по подвеске) ...после того как забрали машину из ремонта выяснилось что механик пробил нам радиатор-левый верх пластика...несмотря на это поехали на ней на юг! по трассе машина совершенно не грелась,как только вьезжали в город приходилось останавливатся остывать. самое большое стояли 10 минут-как только заводили температура сразу падала. ехали конечно без кондея...короче за всю дорогу машина не разу не подвела_только доливали тосол по утрам на холодную чтобы не было воздушных пробок в системе охлаждения.по трассе расход был 7.5, 8 литров. по приезду поменяли радиатор и все встало на свои места. машина просто супер,конечно не гоночный болид,но я такую ине искал..если кому интересно брали ее за 203 рубля,ремонт вообщем обошелся в 30 рублей( это запчасти и работа) зимой еще на ней не ездил так что сказать ничего не могу...машина нравится и менять не собираемся!
некоторые запчасти продаются только в сборе( магазин экзист) если бы не это ремонт был бы дешевле на 5 рублей...»
Владимир Тимушка 25.06.2011: «Купил машину в мае 2007г. Искал рестайлинговую Омегу сознательно. Классика, простой ремонт Просторный салон, для сельской местности в самый раз. По внешнему виду нравятся более строгие линии передка. В салоне нравится новая торпеда и отделка под алюминий. Удобные спортивные сидения, правда пассажирское не складывается. Отличная эргономика. С моим ростом 195 на японках стремновато, руль на коленях. В машине СД магнитола, СД чейнджер на 4 диска, мобильный телефон компьютер, навигация. Немец оставил диск с картой германии, но у нас в Эстонии как и в Росии он бесполезен. Пытался узнать у разных спецов, но кончилось тем, что купил навигатор. На дороге- крейсер, дорогу держит отлично. Про управляемость много сказано до меня. Задняя подвеска с автоматической регулировкой уровня пола, вместимость. Головной свет ксенон- просто супер. Масло двигатель держит от замены до замены. Машина не для города, великовата, а для загорода в самый раз. Расход летом- 6.0- 6.2 зимой 7.8- 8.2.по городу езжу мало, в основном по трассе. Есть недостатки. Куча прибамбасов, а сидения без подогрева. Бардачок занят навиатором. Нет очечника. Но это уже придирки, Омежка на высоте.
В 2007 поменял лампочку левого переднего габарита и долил жидкость в гидроусилитель. В декабре 08г поменял аккумулятор. в январе 09г. сгорела свеча накаливания, на щитке загорелась лампа нейтрализатора, стал хуже заводиться. Пока понял, вчём дело, сгорела вторая. поменял комплект. Кстати меняются очень легко. В апреле 09г. купил новый комплект летней резины.Заменил лампочки подсветки номера и переднего правого габарита.В октябре 10г. купил новый комплект зимней резины. Ремонты начались в марте 11года при пробеге 212 000км. Скинуло ремень привода агрегатов. Хорошо, выезжал из гаража. Полетел шкив коленвала. Поменял шкив, натяжник и ремень. В апреле поменял передние колодки и наружные наконечники рулевых тяг. И это всё.»
Руслан 07.02.2011: «Привет всем тем, кто читает мои мемуары. Решил написать несколько слов о своей машинке, по скольку считаю, что наконец-то мне попаласось нормальное авто. Ну начну пожалуй с того, что в моих владениях было не мало авто, так как периодически я занимался подготовкой и перепродажей таковых. Машинку Opel приобретал не один раз и в разных комплектациях. При покупке авто, с двигателем 3,2 литра - долго сомневался, так как впечатлял его расход топлива. Но сев в авто и проехавшись, я понял - машинка того стоит. О плавности подвески Opel Omega говорить, думаю, не стоит. На любой скорости и по любой дороге - он плывет. Это конечно не корабль по волнам, а очень неплохая яхта. Но что поразило меня окончательно в этом авто, так это его двигатель. Все таки 3,2 литра, для такой машинки - это что-то. 218 лошадей для 1,8 тонны веса очень не плохое соотношение. Понятие нехватка тяги - отсутствует полностью. Двигатель и ходовая очень радуют. Это конечно не BMW 535, но ведь и деньги не те... И все-таки, на свои деньги машинка впечатляет, ну и плюс ко всему максимальная комплектация. А в Opel на этом не поскупились. Обилие всевозможных датчиков света, парковки, дождя и т.д., навигационная система с управлением на руле, электроприводы всего, что может двигаться. Ну и не могу не рассказать об аккустической системе BOSE. Она дарит истинное наслаждение от музыки. Комфорт и удобство в этом авто на первом месте, ну и плюс драйверские характеристики ко всему.
Владею я автомобилем уже 3 года. За время эксплуатации возникло несколько проблем, с которыми я успешно справился. Больным местом в данном авто являются подушки двигателя. Так как движок все-таки тяжелый, то раз в два года их приходится менять (100$ подушки и 50$ работа). При пробеге в 100 тыс. км., пришлось заменить ремень привода и все натяжители (300$ c работой), а также провести обслуживание ходовой (сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизаторов - 140$) и замена масла и фильтра в АКПП (180$ с работой). Вот, в принципе и все мои проблемы с этим авто. Но хочу сказать, что такие затраты, на авто такого класса - это мелочь посравнению с тем, сколько дарит удовольствия от вождения эта машинка. Получить столько опций, комфорта и драйва, за такиие деньги? Очень мало кто сможет посоперничать... Ну это мое личное мнение... Спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла Вам, уважаемые автолюбители.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru