Opel Insignia 2008 седан: характеристика, отзывы, тесты - Опель Insignia
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

OPEL INSIGNIA

Opel Insignia 2008 седан характеристика Опель Insignia цена расход масса

Подробная хар-ка Опель Insignia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Insignia 2008 седан характеристика Опель Insignia

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Опель Insignia цена расход масса

Opel Insignia / Опель Insignia

Insignia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Опель Insignia - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Опель вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Insignia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Insignia, среди которых представлены различные варианты сборки Insignia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Insignia, которые непременно отразятся в цене Insignia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Insignia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Insignia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Insignia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Insignia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Insignia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Insignia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Insignia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Опель Insignia цена расход масса

Opel Insignia

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Insignia 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Insignia

Opel Insignia В характеристике Опель Insignia 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Insignia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Insignia 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Insignia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Insignia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Сбоку Opel_Insignia_седан_2008

седан 2008

8888888888888888.Opel Insignia 1.6 MTOpel Insignia 2.0 ATOpel Insignia 2.0 MTOpel Insignia 2.0 MTOpel Insignia 2.0 MTOpel Insignia 2.8 ATOpel Insignia 2.8 MTOpel Insignia Active 1.8 MTOpel Insignia Active 2.0 ATOpel Insignia Business Edition 2.0 ATOpel Insignia Business Edition 2.0 ATOpel Insignia Business Edition 2.0 MTOpel Insignia Cosmo 1.6 MTOpel Insignia Cosmo 1.8 MTOpel Insignia Cosmo 2.0 ATOpel Insignia Cosmo 2.0 ATOpel Insignia Elegance 1.8 MTOpel Insignia Elegance 2.0 ATOpel Insignia Essentia 1.8 MT
Год:2008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008
Цена:922 0001 120 0001 232 0001 331 0001 185 0001 044 000951 0001 149 0001 248 000898 0001 096 000777 000
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4830483048304830483048304830483048304830483048304830483048304830483048304830
Ширина:1856185618561856185618561856185618561856185618561856185618561856185618561856
Высота:1498149814981498149814981498149814981498149814981498149814981498149814981498
База:2737273727372737273727372737273727372737273727372737273727372737273727372737
Колея передн.:1585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585
Колея задн.:1587158715871587158715871587158715871587158715871587158715871587158715871587
Масса снар.:1503173316131733173318101810150316131613165016131570150316131733150316131503
Масса полн.:2020225021352250225023152315202521352130213021302075202521352250202521352025
Кол-во дверей:4444444444444444444
Багажник:500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010500 / 1010
Колеса:215 / 60 / R16225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17245 / 45 / R18245 / 45 / R18215 / 60 / R16225 / 55 / R17215 / 60 / R16225 / 55R17215 / 60 / R16215 / 60 / R16215 / 60 / R16225 / 55 / R17225 / 55 / R17215 / 60 / R16225 / 55 / R17215 / 60 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1598199819981998199827922792179619981956195619561598179619981998179619981796
Цилиндры:4444466444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:115 / 85 при 6000220 / 162 при 5300220 / 162 при 5300220 / 162 при 5300250 / 184 при 5300260 / 191 при 5500260 / 191 при 5500140 / 103 при 6300220 / 162 при 5300160 / 118 при 4000160 / 118 при 4000160 / 118 при 4000180 / 134 при 5500140 / 103 при 6300220 / 162 при 5300249 / 184 при 5300140 / 103 при 6300220 / 162 при 5300140 / 103 при 6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:155 при 4000350 при 2000 – 4000350 при 2000 – 4000350 при 2000 – 4000400 при 2400 – 3600350 при 1900 – 4500350 при 1900 – 4500175 при 3800350 при 2000 – 4000350 при 1750 – 2500350 при 1750 – 2500350 при 1750 – 2500230 при 2200 – 5500175 при 3800350 при 2000 – 4000400 при 2400 – 3600175 при 3800350 при 2000 – 4000175 при 3800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:6666666666666666666
Привод:переднийполныйпереднийполныйполныйполныйполныйпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:192237242240250250250207240218213218225207240243207240207
Разгон 0-100км/ч:12.97.97.67.77.57.16.911.47.89.510.59.58.911.47.87.711.47.811.4
Топливные показатели
Топливный бак:70707070707070707070707070707070707070
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.614.312.61312.117.916.910.6137.78.76.99.710.61313.310.61310.6
Расход на 100км, трасса:5.97.26.776.47.97.466.25.154.65.466.26.766.26
Расход на 100км, смешанный:7.69.88.99.28.511.610.97.78.76.66.45.477.78.79.17.78.77.7

отзывов 33

Отзывы Opel Insignia (2008, седан)

Opel Insignia 1.6 Turbo MT
(2011, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
21000
2011
Россия
Челябинская обл.

Андрей Бахтин 07.08.2012: «Я уже оставлял свой отзыв ,когда машина прошла 800км. Сейчас на спидометре 21тыс.км.Что случилось за это время первое- расход топлива по городу составляет почти 14 литров,что на 5-6 литров выше заявленного производителем, второе ездил с семьёй в Сочи туда обратно 5тысяч км расход по трассе составил 10,4литров на сотню,товарищ с семьёй ехал вместе со мной на ситроене С4 коробка автомат двигатель 1,6литра у него получилось 8,2 литра хотя двигались в одинаковом режиме.Не понравилось как работает кондиционер когда машина стоит в пробке в машине жарко и влажно ,на улице было 34 градуса, в движении всё гораздо лучше. Зимой по гарантии поменял стартер при запуске на морозе слышался посторонний шум. Прошёл ТО на 15тысячах цена 6800р. Машина по прежнему нравится,но производителю надо указывать реальный расход потому,что 5,8литров по трассе можно получить если машину с горки спустить,а по городу 7,8 только на верёвке.Ещё забыл сказать ,машину практически невозможно зимой прогреть на стоянке,поэтому обогрев лобового стекла просто необходим,в движении прогревается минут за пять.
большой расход топлива,замена стартера.»

развернутьcвернуть
Opel Insignia
(2010, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
0 км
км
2011 - 2012
Украина

Саша 27.01.2012: «Купил машину в 2011 г 2.0 турбо at 4x4 sport до этого были шкода октавия 2.0 пассат 2.0 тойота камри 2.4 full.Последняя машина тойота камри была хорошим автомобилем проблем не было .Но хотелось немного больше мощности лучшей отделки хорошей динамики.Вышла новая камри поехал на презентацию.С первого взгляда вроде как старая была по дизайну поинтересней.Хотя новая лучше отделка внутри но все равно не впечатлила.Думал будет качественный прыжок а так вроде как доработали старую.Ну почему то не легла душа.Начал поиски новой машины.хотелось полный привод достаточно мощности и нормальной динамики.Пересмотрел субару .хонду.фольксваген.Честно говоря об опеле даже не думал.Решил заехать посмотреть вроде сразу понравилась гораздо веселее и экстерьер и интерьер.Понравилась отделка комплектация спорт внутри отделка из металла ручки на дверях педали элементы в салоне сделаны очень прилично.Сразу видно машина не японская в тойоте везде экономия начиная от покраски и кончая хромом все неплохо но бютжетненько.НА камри малейшее попадание камнешка это или скол или разбитое стекло за время эксплуатации камри 4.5 года 2 замены лобового стекла и 2 раза засверливали трещины.Едешь по трассе весной и шугаешься от проезжающих машин.У нас что зимой что весной сыпят песок с мелкими камнями .Пока вроде мало времени прошло но есть с чем сравнить.На инсигнии краска 2 слойный металлик чувствуется что покрашена гораздо лучше чем японцы.У брата была тойота авалон тоже весь капот в сколах и все стекло в пескоструйке.здесь с краской все получше и хром выглядит даже на ощуп получше.в целом последний случай неделю назад едем по трассе 120 км идет снег дорога посыпана песком с комками слипшиеся тут чувак обгоняяет на тойоте камри такойже как была у меня серебристого цвете жик так лихо обошел думаю лети.Проезжаем пару километров чувак стоит на обочине и рассматривает треснувшее лобовое стекло.Вот думаю прикол ну это лирическое отступление.нам тоже шарахнуло пару рас в стекло и один раз по крыше потом посмотрел легкие отметины думаю легко отшлифуются.О машине в целом машина нравится однозначно лучше по динамике разгона ,торможения в целом ощущения цельности машины.Конечно это не ракета но лучше чем камри по ходовой и динамике.Хотя есть хороший минус -это поведение на плохой дороге типа стиральная доска.Если на тойота и пассате б5 можно было не сбавлять практически скорость на неровностях то тут неприятный акустический комфорт.Подвеску не пробивает она достаточно упругая но видно плохо отрабатывает маленькие неровности именно маленькие видно недостаточно энергоемкости.главное на бруковке едет просто хорошо собрано подвеска глотает все ок а на спусках с горы если есть много неровностей бум бум бум...Пришлось сделать доп шумоизоляцию с багажника до задних сидений и под ногами переднего пассажира.Делали без снятия сидений .Стало гораздо тише но все равно немного хотелось чтобы было тише.Так до этого дополнительную шумовку делал на октовии звенела как консервная банка.Тойота тихая удобная по ямам, хороший акустический комфорт но тупая коробка раскачка при резких торможении и прохождении поворотов. в целом хороший чемодан.Но решил взять опель понравился салон хорошие кресла жестковаты но спина в дальних поездах совсем не болит отличная боковая поддержка седушки с перфорированой кожей вентиляцией.По поводу подогрева сидений не нравится что нет жесткой фиксации кнопки вкл.Поэтому каждый раз надо включать кнопку вручную немного неудобно на предыдущих нажал 1 раз выставил уровень(в тойоте 1 уровень вкл) нравится ступенчатая регулировка обогрева хочешь жарче хочешь нет.Еще косяк по расположению подлокотника слишком далеко и не на уровне да и сам подлокотник и бокс в нем крошечный.Места на заднем сидении маловато для рослых пассажиров совсем в притык.У меня 2 м рост с трудом устроился сзади голова упирается в потолок.Поэтому и брал для езды спереди.Спереди места достаточно вытягиваю на полную правда посадка не очень удобная стойка завалена поэтому надо немного пригибаться при посадке.Салон удобный климат работает очень тихо .Датчик дождя работает логично на камри до конца так и не понял алгоритм то тупит то шмаляет туда сюда.Тут все четко нет желания работать в ручную.Немного странный алгоритм включению круиз контроля.Если завел машину при активированной кнопке круиза не хочет переходить в авто режим,и уже не хочет включаться думал глюк заехал на сервис сами головой мотают фиг его знает.В тойоте после каждого отключения двигателя информация сбрасывалась тут нет.надо заводить двигатель при неактивной кнопке круиз контроля.Вот пока все недостатки круиз(странный алгоритм ) включение подогрева(странный алгоритм)небольшие зеркала хотя при парктронике проблем нет и самое главное акустический комфорт на плохой дороге.В принципе все не критично к включениям привык хотя и думаешь зима минмиум 3 месяца и зачем каждый день жать на кнопку ну да ладно.Шумность работы подвески почти устранил дополнительной шумовкой.Да еще забыл сказать про музыку тоже озадачивает звук тупой ну просто жесть.Во всех автомобилях сразу выбрасывал штатную акустику менял на хорошую и очень помогало.Тут просто трындец выбросил базовые поставил динамики dls саб под передним пас сиденьем звук муляет просто жуть. Очень средненько видно внутри сидишника совсем слабый проц стоит на обработке звука.Кстати радио работает лучше сочнее, короче странно будем думать.В плюсах хорошая динамика,достаточная мощность под педалью и крутящий момент,отличный адаптивный свет который сам рулит в положении авто включением ближнего и дальнего света. так и высоты светового пучка и поворотами когда поворачиваешь свет5 +(хотя тоже есть странность при отсутствии наружного освещения встречных машин переключается самостоятельно в дальний свет(актуально для населенных пунктов у нас есть такие проезжаешь село а там тьма полная сразу норовит переключиться видно фрицам не приходит в голову что там где живут люди нет наружного освещения ночью. Короче говоря есть косяки но в целом больше положительных эмоций.Думаю за такие деньги вряд ли можно что то с таким фаршем(стоила около42 000$)Адаптивный свет адаптивная подвеска хорошие тормоза логичная работа всяких опций в целом лучше японцев.Настораживает что будет с надежностью но посмотрим .В целом машиной доволен просто надо сложить все плюсы и минусы и принимать решение.Расход по городу в спокойном ритме 14л трасса 110-130 км 8 л. Для бензинки такой мощности и полного привода считаю нормальным(хотя всегда хочется чтобы было поменьше) Машине можно поставить 8 по 10 бальной шкале .Будут новости напишу.Думаю есди надежность не подведет гораздо лучше японцев приближается к немцам бмв и ауди но если сравнивать по фаршу то получится значительно дороже.Конечно опелю не хватает имиджа поэтому многие покупают в целом безликих японцев(едут и не ломаются ну и хорошо)На этой машине хочется немного наступить на педаль и ехать немного активней )хотя к гонщикам себя не отношу.Просто в любой момент нажал на педаль и сразу следует ускорение.Всем владельцам опелей удачи надеемся лошадки не подведут!
проблем пока нет»

развернутьcвернуть
Opel Insignia 1.8 MT
(2009, Седан)

МКПП
1796 см³
Левый
13 км
14500 км

Россия

Антон Петрасюк 30.12.2011: «Автомобиль явно не бизнес-класса. Жесткая подвеска, на резких поворотах немного плывет, неудобное расположение ручки КПП, двигатель в салоне ревет после 3000 об./мин. В мороз первые километры не четко включаются передачи. И конечно для машины такой массы двигателя в 140 л. с. явно не хватает. На трассе приходится включать 4-ую при обгоне). В общем, к автомобилю надо привыкать.
Не ломался. Пластик в салоне мягкий, но на неровностях нет-нет да застрекочет где-то. В целом почти за 15000 км эксплуатации проблем не было. Да и для иномарки это не пробег.»

развернутьcвернуть
Opel Insignia 2.0 Turbo AT
(2011, Седан)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
2300
2011 - 2011
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

Mew 21.12.2011: «Купил Инсигнию две недели назад, 2 литра, турбо - 220 сил, автомат, комплектация космо +. Выбирал между камри, тианой и инсигнией... У каждого автомобиля свои плюсы свои минусы, в инсигнии меня подкупила мощность и экстерьер. Первую тысячу км. старался сильно не топать на газ (в салоне посоветовали первое время не давать более 4 тыс/об.), ну а потом привык к машине и не смотрел на тахометр. До инсигнии передвигался на Mazda 3 Sport, где 150 сил. и часто матаюсь Сургут - Нефтеюганск. Идя за фурой километров 70-80 втыкаешь на Mazda третью передачу и через 5 секунд на спидометре 140! Пытался делать так на инсигнии - она откровенно ТУПИТ может автомат тормозит может ещё что, но увы по динамике уступает, уже несколько раз протискивался между фурой и встречкой. По сравнению с Mazda педаль газа тяжелая, руль тяжелый. На затяжном повороте около 30 градусов на 120 км/ч у инсигнии кинуло заднюю ось, но тут же сработал антизанос и выровнял её. На Mazda я проходил этот поворот без проблем при 140 км/час. резина на Mazda Нокиан хакапелита 4, на опель поставил Нокиан хакапелита 4. А сколько жрёт этот тупой немец! Компьютер показывает 19,5 литров при средней скорости на трассе 120 км/час и пассивной езды по городу - на инсигнии нет желания рвать вперёт. При этом на Mazda Комп показывал 12.2 литра при средней скорости на трассе 150 км/час и диких вирожей от светофора до светофора в городе. В обе машины заливаю проверенный АИ95. Вобщем ожидал я от этого агрессивного на вид со спортивной заточкой немца гораздо больше! Есть конечно куча приятных мелочей, но для меня как водителя основное в машине динамика, управляемость и... кстати не сказал об обзорности: через салонное зеркало ничего не видно да и боковые зеркала не отличаются размером, пока не привык к габаритам ездил на полностью поднятом сиденье - морда длинная, а дальше двоников ничего не видно! Дальше время покажет, покатаюсь ещё напишу...
Забирал машину в автосалоне, в машине не было баллоника и двух специальных ключей под коробку и замок зажигания - до сих пор ищут!»

развернутьcвернуть
Opel Insignia 1.8 MT
(2011, Седан)

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
450 км
2011
Россия
Челябинская обл.

SERGEY 16.12.2011: «только приобрел.но в восторге от авто.устраивает все:от ходовой,отделки салона,внешнего вида,до комфортности.все-таки,надо признать,немцы лучше делают свои машины,чем то-либо.от езды даже эмоций уже нет.просто-песня спасибо за такую прекрасную машину!до этого были и русские авто и японцы.но то,что сделали немцы,это на порядок выше!идеальное соотношение цена-качество.я много разных салонов обошел,перед тем,как приобрести опель.опель-инсигния-это и правда новое слово в мире авто.в ней нет,разве,что,зенитных ракет.все опциилишь бы,водителю было комфортно и безопаснов общем,рекомендую!ни камри,ни пассат-рядом не стоят.
пока проблем,к счастью,нет»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта