Opel Calibra 1989 купе: характеристика, отзывы, тесты - Опель Calibra
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

OPEL CALIBRA

Opel Calibra 1989 купе характеристика Опель Calibra цена расход масса

Подробная хар-ка Опель Calibra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Calibra 1989 купе характеристика Опель Calibra

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

купе Опель Calibra цена расход масса

Opel Calibra / Опель Calibra

Calibra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Опель Calibra - начало выпуска 1989 г. Качество Calibra проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Calibra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Calibra, среди которых представлены различные варианты сборки Calibra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Calibra, которые непременно отразятся в цене Calibra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Calibra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Calibra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Calibra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Calibra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Calibra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Calibra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Calibra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

купе Опель Calibra цена расход масса

Opel Calibra

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Calibra 1989. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Calibra

Opel Calibra В характеристике Опель Calibra 1989 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Calibra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Calibra 1989.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Calibra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Calibra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Сбоку Opel_Calibra_купе_1989

купе 1989

8888888888888888.Opel Calibra 2.0 ATOpel Calibra 2.0 MTOpel Calibra 2.0 MTOpel Calibra 2.0 MTOpel Calibra 2.0 MTOpel Calibra 2.0 MTOpel Calibra 2.0 MTOpel Calibra 2.5 MT
Год:19891989198919891989198919891989
Цена:
Кузов
Тип кузов:купекупекупекупекупекупекупекупе
Длина:44924492449244924492449244924492
Ширина:16881688168816881688168816881688
Высота:13201320132013201320132013201320
База:26002600260026002600260026002600
Колея передн.:14261426142614261426142614261426
Колея задн.:14461446144614461446144614461446
Масса снар.:11901190128512501215130012851355
Масса полн.:16101610170516701635172017051775
Кол-во дверей:22222222
Багажник:300 / 980300 / 980300 / 980300 / 980300 / 980300 / 980300 / 980300 / 980
Колеса:195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14205 / 50 / R16205 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:19981998199819981998199819982498
Цилиндры:44444446
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:115 / 84 при 5400115 / 84 при 5400115 / 84 при 5400136 / 100 при 5600150 / 110 при 6000150 / 110 при 6000204 / 150 при 5600170 / 125 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:170 при 2600170 при 2600170 при 2600188 при 3200196 при 4600196 при 4600280 при 2400230 при 3200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:45555555
Привод:переднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200205198215223215245237
Разгон 0-100км/ч:1210119.58.59.56.87.8
Топливные показатели
Топливный бак:6363636363636363
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:12.112.112.112.515151214.4
Расход на 100км, трасса:6.26.26.26.710107.27.8
Расход на 100км, смешанный:8.28.28.28.812.112.18.910.2

отзывов 16

Отзывы Opel Calibra (1989, купе)

Opel Calibra 2.5 i V6 AT
(1995, Купе)

МКПП
2498 см³
Левый
157000 км
160000 км
1995 - 2011
Беларусь
Могилевская обл.

данилов александр 12.12.2011: «классная машина темболее в тюнинге. хороший разгон .длинные передачи,по городу можно на второй передаче ездить, по трассе отлично держит дорогу,200 км /ч едет не напрягаясь. отличная машина соотношение цена качество, очень надежная,
проблема была с двигателем,ремонт вылетел в капеечку ,передняя подвеска была заменена т.к. с завода туда не лазили ,с задней поменял тормозные диски и колодки,поменял литые диски и резину на спортивные. запчасти только под заказ или сам ездил в Минск за запчастями там проблем нет.»

развернутьcвернуть
Opel Calibra 2.0 i AT
(1990, Купе)

АКПП
1998 см³
Левый
0 км
245 км

Россия

CERMIT 77 28.11.2011: «очень хорощая штатная шумоизоляции .Отлична упровляемость -идеально входит в поворты на больших скоростях
ржавчина в порогах в следствии загрязнения дренажных отверстий из-за мусора с корыта люка .Устранил вывел слив с люка не в порог как было с завода а под защиту арок.Люк не закрывался до конца .Разобрал упростил механизм защёлки с одной стороны смазал графиткой слелал шумку всё работает.Замена форсунок на Волговские Bosch с четырьмя отверстиями для распыла и свечи NGK всё для тойже Волги всё OK в следствии по компу на 1-лтр меньше расход.Инжектор Bocsh 5.0 большинство датчиков можно использовать от Ваз 2110 таких как массовый расход воздуха .Ещё наружный бензанасос от тойже Волги не боится обсыхания в отличии от погружного»

развернутьcвернуть
Opel Calibra 2.0 i MT
(1992, Купе)

МКПП
1998 см³
Левый
1600 км
280000 км
1992 - 1995
Россия
Челябинская обл.

ольга 25.07.2011: «за рулем с 1985г ,к моменту приобретения калибры перебрал кучу авто-отзапорожца-до-мурзика,те м более на работе каких только не было.Приобрел по случаю-поехал по работе в германию,увидел в тюнинговом салоне irmsher и обалдел.В итоге как говорят про русских-сделал полный фарш,благо и денег хватало,и времени вагон.кроме обвесов серьезно поработали с подвеской,движком,коробкой,сце плением,установили турбину,тормоза,фирменные диски,резину.никогда не забуду первую поездку-все равно как дикого мерина к седлу приучать.сидишь как влитой,каждой клеточкой своего организма чуствуешь как он дышит!ну в общем к концу дня мы с калиброй договорилисъ.Перед отъездом домой-в челябинск заехал на трек ,по совету механиков,отстроить подвеску-рядом стоит почти такая-же и бэха3м,готовились к гонкам,решили погоняться-зачет по трем кругам,короче-рядом.Механик-до сих пор помню его фамилию-Брук -замечатейлишний человек,произвел последние настройки и со словами может останешься,последний раз протерев крыло махнул рукой.дорога в россию доставила несколько проблем-90-е.особенно польша,вот где я окончательно влюбился в калибру,ни мэрзы,ни бэхи,ауди-вообще отстой.по приезду для нас началась иная,рабочая жизнь.Поездки практически по всей России,со всеми достопримечательностями,от питера до новосиба,от сургута-хмао до алма-аты,кто в те времена колесил-поймет.Ни бензина,ни дорог.как-то приехали в атырау-казахстан,время десять вечера,кое как заселились в гостинницу,пошли искать где пожрать,ну в общем чегото раздобыли,идем обратно-на входе просим разбудить в 6-00 в ответ-штормовое предупреждение-ветер до25,температура до -45,все равно не заведетесь.В общем на следующее утро у местных шок!Спокойно завели,прогрели-поехали.О подвеске и дорожном просвете:лучшее что конструктора смогли придумать.с просветом конечно сложнее-выбирайте для чего нужен автомобиль,ведь на эндуро по шоссе далеко не уедешъ,да и головой за рулем иногда думать надо.Единственное что досаждало-электрика,но после звонка к БРУКУ и 2х дней работы электрика-забыл.В общем про калибру могу беседовать часами,до сих пор жалею что продал,купил линкольн и еще в придачу жене вектра-а 2.0iат,остальное-отстой,опыт эксплуатации сказался,понимаешь-ли.В общем еле-еле отделался от лупоглазого и аудюхи6,никогда не сяду,ну а вмв 520 почти перевели на отечественные запчасти-есть умельцы на урале-пошприцевал-поехал,вот дядька и гоняет вместо волги на сад-огород.Почему поставил 3 за отделку-спортяга-ничего лишнего.В общем зря не купили завод,платформу вектры-а до сих пор использует кадиллак,сатурн,саб,ну а потуги с производством на базе астры-считаю без перспективными.Фины под заказ малыми партиями собирали-звонил-очередь на 1,5года была расписана,запчасти кончились все труба!На протяжении истории автомобиле строения были шедевры,и одним из них это ОПЕЛЬ-КАЛИБРА,занявшая свой сегмент рынка.
электрика,в основном разъемы,из-за них летели датчики,комп сходил с ума.Не оцинкован кузов.Люк по глубокой осени лучше не открывать-электрика!По мотору именно версия 2,0!претензий-0,хорошее масло и все,бензин-любой-почаще меняйте фильтры,у кого турбина-остановились-дайте поработать остыть.Подвеска не убиваемая,если меняете не поскупитесь-поставте полицейский вариант.Следите за ГУРом наличие чистого масла,герметичность сальников рейки-залог работы на несколько десятилетий.Да вернусь к подвеске:заднние амортизаторы-верхнее крепление надо доработать-мне это сделали в салоне,вам совет-поставте волговские сайлентблоки,либо также-полицейский вариант.При каждой возможности проверяйте крепление подрамника к кузову-болты необходимо хотябы раз в пять лет смазывать спецсмазкой,в противном случае срезать с куском кузова.Отдельная тема для меня это опры двигателя-в ателье установили свои-продержались120000,попытк а заменить на опелевский оригинал-50000-70000,в итоге перебрали старые-гидравлика понимаете-ли,работает!Отдельна я тема-подшипник заднего колеса-менять только у профи,решение-металлокерамичес кие,дешевле чем оригинал,ходят до100000.О дороговизне зап частей-полная чушъ!почти половина расходников стоит меньше чем на жучку.проблемы с обслуживанием в г.челябинске колосальные,местный диллер отказывается обслуживать автомобили старше 2000 года,брал у них вектру-в не понравилась-ну это отдельный разговор-16-ти клапанник понимаешь-ли.Резуме:отличный автомобиль для Российских дорог,прост в эксплуатации,легко обслуживается,запчасти на любом углу,кроме кузовщины,создан для наших дорог.Очень жалко что выпуск прекращен.Сегодняшним владельцам хочу сказать-вы счастливые люди,берегите ее,она же КАЛИБРА»

развернутьcвернуть
Opel Calibra 2.0 i MT
(1991, Купе)

МКПП
1998 см³
Левый
230000 км
240000 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Виталий Михайлов 23.10.2008: «Отличная от всех))) динамичный авто! приятно погонять на выходных! но иногда приходиться вспоминать о том что это Opel! ((( машина для любителей драйва за не большие деньги! но её внешний вид и то ощущения за рулём когда срываешься с перекрёстка заставляет не думать о мелочах)))
Стандартные болезни Opel ))) кузовня ! ну и по мелочи прокладка поддона (я уже забил не меняю)»

развернутьcвернуть
Opel Calibra 2.0 i MT
(1992, Купе)

МКПП
2000 см³
Левый
310000 км
313000 км
2008 - 2008
Беларусь
Витебская обл.

silverscorpion 08.05.2008: «Замечательная малышка! Но загадочная ))) Зачастую в хорошем состоянии не найти, но есть фанаты данной модели, которые относятся к ней, как к любимой девушке :) Хе-хе, меня самого ревновали к кали. Машинка с душой, с характером и даже может покапризничать, но это всё из-за недостатка мужского внимания прошлых хозяев. Вообще в калибре ломаться по сути нечему. Родная подвеска (если не поставили спортивную) жёсткова-та, но сильного дискомфорта не приносит. Удивительная аэродинамика! Машину с бОльшей скоростью только сильнее прижимает к асфальту, разницы в ощущениях что на скорости 100, что 200 - нет, кали просто прилипает к асфальту! Внешность даже стоковая (заводская) привлекает внимание, а если вложить немного души и переделать... ))) не знаю почему... но в калибре ощущается неудержимая тяга нажать педаль акселератора посильнее... двигатель сразу откликается ободряющим рычанием, на лице сама собой появляется улыбка, мир обретает краски... едешь не по делам, а просто получить удовольствие... калибра... калибра это не просто машина... это уже вторая моя калибра и 4-я машина... ездил на многих авто, но только калибре остался верен
серьёзных проблем не было»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта