Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Опель Astra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1248 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Astra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Опель Astra - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Astra , созданные компанией Опель, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Astra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Astra, среди которых представлены различные варианты сборки Astra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Astra, которые непременно отразятся в цене Astra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Astra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Astra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Astra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Astra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Astra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Astra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Astra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Opel Astra В характеристике Опель Astra 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Astra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Astra 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Astra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Astra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.
8888888888888888. | Opel Astra 1.2 MT | Opel Astra 1.4 MT | Opel Astra 1.6 AMT | Opel Astra 1.6 MT | Opel Astra 1.7 MT | Opel Astra 1.7 MT | Opel Astra 1.8 AT | Opel Astra 1.8 AT | Opel Astra 1.8 MT | Opel Astra 1.8 MT | Opel Astra 1.9 MT | Opel Astra 1.9 MT | Opel Astra 1.9 MT | Opel Astra 2.0 MT | Opel Astra 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 | 4515 |
Ширина: | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 |
Высота: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
База: | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 | 2703 |
Колея передн.: | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 |
Колея задн.: | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 |
Масса снар.: | 1200 | 1200 | 1250 | 1250 | 1315 | 1315 | 1250 | 1280 | 1250 | 1280 | 1375 | 1375 | 1375 | 1350 | 1350 |
Масса полн.: | 1805 | 1805 | 1840 | 1840 | 1905 | 1905 | 1850 | 1875 | 1850 | 1875 | 1975 | 1975 | 1975 | 1950 | 1950 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 | 505 / 1540 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 215 / 45 / R17 | 215 / 45 / R17 |
Двигатель | |||||||||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1248 | 1364 | 1598 | 1598 | 1686 | 1686 | 1796 | 1796 | 1796 | 1796 | 1910 | 1910 | 1910 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 90 / 66 при 4000 | 90 / 66 при 5600 | 105 / 77 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 80 / 59 при 4400 | 100 / 73 при 4400 | 125 / 92 при 5600 | 140 / 102 при 6300 | 125 / 92 при 5600 | 140 / 102 при 6300 | 100 / 73 при 3500 | 120 / 88 при 3500 | 150 / 110 при 4000 | 170 / 125 при 5200 | 200 / 147 при 5400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 200 при 1750 | 125 при 4000 | 150 при 3900 | 150 при 3900 | 170 при 1800 | 240 при 2300 | 170 при 3800 | 175 при 3800 | 170 при 3800 | 175 при 3800 | 260 при 1700 | 280 при 2000 | 320 при 2000 | 250 при 1950 | 262 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||
КПП: | механика | механика | робот | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||
Макс. скорость: | 172 | 178 | 185 | 185 | 168 | 180 | 188 | 207 | 198 | 207 | 180 | 193 | 207 | 217 | 230 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.1 | 14.1 | 12.7 | 12.7 | 15.4 | 12.5 | 11.7 | 10.5 | 11 | 10.5 | 12.5 | 10.7 | 9.2 | 8.9 | 8.4 |
Топливные показатели | |||||||||||||||
Топливный бак: | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.2 | 8.2 | 8.9 | 8.9 | 6.4 | 6.5 | 11.6 | 10 | 10.7 | 10 | 7.8 | 7.5 | 7.5 | 12.9 | 13.2 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 5.2 | 5.7 | 5.7 | 4.2 | 4.3 | 6.5 | 5.9 | 6.4 | 5.9 | 5.1 | 5 | 5 | 6.9 | 7.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.3 | 6.3 | 6.9 | 6.9 | 5 | 5.1 | 8.4 | 7.4 | 8 | 7.4 | 6.1 | 5.9 | 5.9 | 9.1 | 9.4 |
отзывов 449
Максим Шевцов 17.02.2012: «Всем Привет! эксплуатирую данную машину с 2009 года целый год мотался по области накатал сразу 40 тыс. Машина заводилась на ура так как были сильные морозы до -35. я выезжал очень рано утром 5 часов утра и думал что когда нибудь она меня подведет, нет не подвела ни разу! ходовая хорошая, правда наши дороги просто ужасные матался в город Чехов по работе из Москвы там ужасные дороги были! держит скорость хорошо ! если нужно на обгон просто надови на гашетку она тебя поймет (сам особо не гонял так как машина для семьи ! и не хотелось бы что бы были проблемы раньше времени! На данный момент машина ездит на ура ! одна проблема произошла. Приехал с работы с женой подходим к машине а она не завелась было это в январе 2012года звонок другу: подъехай дай прикурить ))) подъезжает только бросили провода с первого раза завелась сразу поменял аккомулятор и все (так как акомулятору было уже больше 6 лет ). Подвеска конечно убивается хорошо так как везде на дорогах есть ямы едишь и не можешь объехать рытвины заплатки которые на делали, и ведь гады без знаков все это то что ведутся работы! диллеров много есть куда обратиться я езжу всегда в автосити на домадедовской. ребята молодцы и помоют машину и проконсультируют тебя, правда иногда бывает так что долго ждешь машину. Ну зато у диллера))) считаю что так правильнее обращаться к машине! багажник вместительный. удобный а кому мало сними крышку багажника в салоне, положи седенья задние вот тебе еще больше места! Машина удобная сидишь комфортно, все видно в зеркалах. подогрев спины и попы спасает на ура желею что нету обогрева руля))) звук хороший магнитола звук качает хорошо и качественно) расход у меня 7 ,8 литров иногда 10 езжу восновном 80-90 перестал летать под 150. так что чувствую комфорт и раслабляюсь а если нужно будет что то кудато успеть нажми на кнопку спорт и все
Приехал с работы с женой подходим к машине а она не завелась было это в январе 2012года звонок другу: подъехай дай прикурить ))) подъезжает только бросили провода с первого раза завелась сразу поменял аккомулятор и все (так как акомулятору было уже больше 6 лет ). Подвеска конечно убивается хорошо так как везде на дорогах есть ямы едишь и не можешь объехать рытвины заплатки которые на делали, и ведь гады без знаков все это то что ведутся работы»
Andrey ID 11.04.2011: «Машина хорошая, слов нет, есть только один баг, который портит жизнь - не работает (или работает когда ему вздумается) гудок. Я почитал на форумах - это стандартная болезнь этих моделей, а ремонт весьма дорог (ок. 30000) - необходима замена какого-то контроллера главного. А без звукового сигнала на наших дорогах... а так машина очень неплохая.
Не работает звуковой сигнал, а ремонт его очень дорог. За 20 т.км. поменял только какую-то катушку зажигания (10 т.р.) ну и всё собственно. Масло, фильтры не в счёт.»
Андрей Мичурягин 07.12.2010: «ПРИОБРЁЛ АВТО ЛЕТОМ 2008 ГОДА. ДОЛГО ИСКАЛ И ВЫБИРАЛ МОДЕЛИ ПО САЛОНАМ, МОДИФИКАЦИИ, ЦЕНЫ, ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ. ОСТАНОВИЛСЯ НА ДАННОЙ МОДЕЛИ. У ОД рТ В ВОЛОГДЕ В НАЛИЧИИ АВТО НЕ БЫЛО, ПОД ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ОБЕЩАЛИ ПРИВЕСТИ, СБОРКА В ПОЛЬШЕ. ЖЕЛАНИЯ ВСЁ ЛЕТО И ОСЕНЬ ПРОЖДАТЬ АВТО НЕ БЫЛО, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО КРЕДИТ УЖЕ БЫЛ ВЗЯТ. ПРИШЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ НА АВТОРЫНОК. НО ДАННАЯ МОДЕЛЬ БЫЛА НОВИНКОЙ И В НАЛИЧИИ ТАКЖЕ ЕЁ НЕ БЫЛО. ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАШЁЛ ДАННУЮ МОДЕЛЬ НА РЫНКЕ. ОНА БЫЛА В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ, ПРИВЕЗЕНА С КАЛИНИНГРАДА. МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ ВСЁ УДОВЛЕТВОРЯЛО. КОРОБКА МЕХАНИКА, ДВ. 1,4. 90 ЛОШАДОК. КУЗОВ ХЭЧ, ЦВЕТ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК. КРУИЗ, КОНДИШЕН, 8 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, АБС, ЕСП. САЛОН И БАГАЖНИК ЧИСТЕЙШИЕ, НИКАКИХ ПОТЁРТОСТЕЙ. РОВНАЯ И ПРИЯТНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ. ПЕРЕДНИЕ ЭЛЕКТРО СТЕКЛО ПОДЪЁМНИКИ, ЭЛЕКТРО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ПОДОГРЕВОМ. НЕ ПЛОХИЕ КРЕСЛА. ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ МЕСТА БОЛЕЕ МЕНЕЕ. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, СЕРВИСНАЯ КНИЖКА. ЧТО ОСОБЕННО ЗАЦЕПИЛО ТАК ЭТО СБОРКА НЕ ИЗ ПОЛЬШИ А ИЗ В БЕЛЬГИИ. ПОСЛЕ ТЕСТ ДРАЙВА ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШИЛ ВЗЯТЬ ИМЕННО ЕГО. ПЛАВНОСТЬ ХОДА, НЕПЛОХАЯ ДИНАМИКА, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРИЛИЧНАЯ. ПЛАНИРОВАЛ В ОСНОВНОМ ЕЗДИТЬ ОДИН, ПОЭТОМУ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЛОШАДКАМИ НЕ ГНАЛСЯ. РАСХОД, ДА И ЦЕНА НАЛОГОВ ИМЕЛА НЕ ПОСЛЕДНЕЮ РОЛЬ. В ОБЩЕМ ВЗЯЛ АВТО ЗА 425 РУБ. ХОТЯ У ОД ЦЕНЫ НА БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ НА ТОТ МОМЕНТ НАЧИНАЛИСЬ ОТ 450 РУБ. ЗА 3 ГОДА НАЕЗДИЛ 23 ТЫЩ, ВРОДЕ И НЕ МНОГО, НО АВТО ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭКСПЛУАТИРУЮ: ДОМ-РАБОТА-МАГАЗИНЫ-ПРИРОДА-ДО М. СЧИТАЮ ЧТО АВТО СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ ВПОЛНЕ, НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО СТОИМОСТИ НЕ ВЕЛИКИ: СВЕЧИ, МАСЛО И ФИЛЬТРЫ. КУПИЛ ЗИМНЕЮ РЕЗИНУ ГИСЛОВЕД, УЖЕ 3 СЕЗОН ЕЗЖУ А РЕЗИНА ПОЧТИ КАК НОВАЯ, ПОЧТИ ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ. ЧЕРЕЗ ГОД ПОСТАВИЛ ЛИТЫЕ ДИСКИ НА ЛЕТНЕЮ РЕЗИНУ, А ШТАТНЫЕ НА ЗИМНЕЮ, ТАК ИХ И МЕНЯЮ В СЕЗОН ЛЕТО-ЗИМА. НЕ ЗАБЫВАЯ ДЕЛАТЬ БАЛАНСИРОВКУ. МАФОН ОКАЗАЛСЯ УСТАРЕВШИМ ( КАССЕТНЫЙ), ПОЭТОМУ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ЕЗДИЛ С МОДУЛЕМ. В ЭТОМ ГОДУ ЗАНЯЛСЯ МУЗЫКОЙ: ПОСТАВИЛ ГУ ПИОНЕР 2 ДИН С ДВД + ПЕРЕХОДНАЯ РАМКА+ПЕРЕХОДНИК С ПРОВОДАМИ ПОД ЕВРО, ВПЕРЕДИ 2-Х КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИКА НЕЛИХ 16 СМ, НА ПРОСТАВНЫХ КОЛЬЦАХ НЕ ЗАБЫВ СДЕЛАТЬ ШУМКУ И ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРЕЙ. УСЬ ДЛС МА 41 + САБ ФОКАЛ, КОДЕНСАТОР. ТАК ЖЕ ПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ АКУМ. И ЗАМЕНА АКУСТИЧЕСКИХ ПРОВОДОВ. И МУЗЫЧКА ЗАЗВУЧАЛА ЕЩЁ КАК ДА ЖЕ НЕ МОГ ПРЕДСТАВИТЬ КАК РАНЬШЕ ЕЗДИЛ С ТЕМ ОТСТОЕМ ВМЕСТО МУЗЫКИ ПРАВДА КОНДЕНСАТОР СТАЛ АКУМ ПОДСАЖИВАТЬ ОСОБЕННО С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ, ПРИШЛОСЬ ПОКА СНЯТЬ ВМЕСТЕ С САБОМ. ТАК ЖЕ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ СДЕЛАЛ ПОЛНУЮ ШУМО И ВИБРО ИЗОЛЯЦИЮ ПОЧТИ ВСЕЙ МАШИНЫ: ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ, КАПОТ, ВСЕ 4 ДВЕРИ, ПОЛНОСТЬЮ БАГАЖНИК, ПОД ЗАДНИМ РЯДОМ КРЕСЕЛ, КРЫШИ ХОТЯ ПОВТОРЮСЬ ЧТО ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БЫЛА И ДО ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ХОРОШАЯ, НО ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ СУПЕР. ОЩУЩЕНИЕ КАК В БРОНИРОВАННОЙ МАШИНЕ. ВКЛЮЧИШЬ МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ, АЖ ВОЛОСЫ ШЕВЕЛЯТСЯ, ЗАТО ВЫХОДИШЬ ИЗ АВТО ЕЛЕ СЛЫШНО СНАРУЖИ! НО ЭТО ВСЁ ПОНТЫ. ПОВТОРЮСЬ ЧТО ЗАНИМАЛСЯ ЭТИМ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ. ДЕЛАЛ ВСЁ САМ, МАТЕРИАЛЫ ДОСТУПНЫ ПО ЦЕНЕ И НАЛИЧИЮ. НА ДОРОГЕ АВТО ВЕДЁТ СЕБЯ ДОСТАТОЧНО АДЕКВАТНО, ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ КРУИЗ КОНТРОЛЬ : ЧТО НА ТРАССЕ ЧТО В ГОРОДЕ, ВЫСТАВИЛ 98 ИЛИ 58 И СПОКОЙНО ЕДЕШЬ, НЕ РАЗУ ГИБДД НЕ ТОРМОЗНУЛИ. ОСОБО НЕ ГОНЯЮ, ЛЮБЛЮ СПОКОЙНУЮ ЕЗДУ. ХОТЯ ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО И 140 И 160 НО НЕ БОЛЕЕ, ДАЛЬШЕ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ДА И ДВИГЛО НЕ ДЛЯ ТАКИХ СКОРОСТЕЙ А СООТВЕТСТВЕННО И РАСХОД РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. 100 КМ В ЧАС И 3000 ОБОРОТОВ, В ГОРКИ ЛЕГКО НА 5 ПЕРЕДАЧЕ. ХОТЯ РАЗ ДО 174 РАЗОГНАЛ, НО ДВИГ УЖЕ ЗАПЕЛ. СИДЕНЬЯ УДОБНЫЕ, ВСЁ ВРОДЕ ПОД РУКОЙ, ПРИ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДКАХ ВООБЩЕ НЕ УСТАЁШЬ 400 ВЁРСТ ДО ЯРОСЛАВЛЯ А КАК-БУДТО ДО МАГАЗИНА ДОЕХАЛ. ЛЮБЛЮ ВЫБИРАТЬСЯ НА ПРИРОДУ: ЛЕС, РЫБАЛКА. ХОТЬ И КЛИРЕНС ВСЕГО 150 НО ОЧЕНЬ МНОГО ГДЕ ПРОЕЗЖАЛ. ПОДВЕСКА ДОВОЛЬНО ЭНЕРГОЁМКА, ХОТЯ И В МЕРУ ЖЕСТКОВАТА. ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ДОВОЛЬНО КОРОТКАЯ, ОКОЛО 30 КМ В ЧАС А ТАХОМЕТР УЖЕ ЗА 4 ТЫЩ КРУТИТ. НА ПЕРВОЙ НА ХОЛОСТЫХ ЕДЕТ. ПОЧТИ КАК ПОНИЖЕННАЯ. МАСЛО ВООБЩЕ НЕ КУШАЕТ. КАК ЗАЛИЛ. ПРОВЕРЯЕШЬ А ВСЁ НА ОДНОЙ ОТМЕТКЕ. МАСЛО С ФИЛЬТРОМ 2 РАЗА В ГОД МЕНЯЮ. ЗАЛИВАЮ КАСТРОЛ МАГНАТЭК СИНТЕТИКУ. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ОКОЛО 300 РЭ ОРИГИНАЛ. ПО ТРАССЕ ИДЁТ РОВНО, НЕ РЫЩЕТ. РУЛЬ КАК ПУШИНКА. В ОСНОВНОМ ОДНОЙ РУКОЙ ПОДРУЛИВАЮ, КРОМЕ ПОВОРОТОВ. ТОРМОЗА ХОРОШИЕ. В 4-РОМ ДОВОЛЬНО КОМФОРТНО, А В 3-ЁМ СЗАДИ УЖЕ ТЕСНОВАТО. БАГАЖНИК ДОВОЛЬНО ПРИЛИЧНЫЙ, ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ СКЛАДЫВАЮТСЯ ХОТЯ РОВНОГО ПОЛА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! НЕ БЫЛО ПОДЛОКОТНИКА МЕЖДУ ПЕРЕДНИМИ СИДЕНЬЯМИ, НАПРЯГАЛО. ПОСТАВИЛ ЗА 500 РЭ. КРАСОТА. КОВРИКИ БЫЛИ ЗАВОДСКИЕ, КУПИЛ ЗА 800 РЭ РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ, ТОКА ПАРУ УГОЛКОВ СРЕЗАЛ НА ЗАДНИХ. ВОШЛИ КАК ОРИГИНАЛЬНЫЕ. ЗАЩИТА КАРТЕРА ШЕРИФ 5 ТЫЩ, УСТАНОВИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ЧЕХЛЫ НА СИДЕНЬЯ 1,5 ТЫЩ. ОПЛЁТКА НА РУЛЬ 400 РЭ. МУХОБОЙНИК 1,5 ТЫЩ ЛЕТОМ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОМОГАЕТ. ДЕФЛЕКТОРЫ ЗА 1,5 ТЫЩ 4-Е ШТУКИ БОЛЬШЕ ДЛЯ КРАСОТЫ КУПИЛ. ХОТЯ С ПОСЛЕДНИМИ САНКЦИЯМИ НА ТОНИРОВКУ, ЧАСТИЧНО СВЕТ ГАСИТ В БОКОВЫЕ. ТОНИРОВКА АМЕРИКАНКОЙ ЗАДНИХ СТЁКОЛ И 5 ДВЕРИ 2 ТЫЩ, ПОЛОСА НА ЛОБОВОЕ 22 СМ 300 РЭ. ПРИ СТАНДАРТЕ В 14 СМ ЕЁ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВИДНО. ТЕХОСМОТРЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ НА ПЛОЩАДКАХ. КОЛОДКИ ЕЩЁ НЕ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ, ХОТЯ ПЛАНИРУЮ. СТЁКЛА АТЕРМАЛЬНЫЕ ТРИПЛЕКС, ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЕ. ТОНИРОВКА ЗАВОДСКАЯ СВЕТЛО ЗЕЛЁНАЯ. ОДИН РАЗ ЧУТЬ НЕ БУЛЫЖНИК ИЗ ПОД ФУРЫ ПРИЛЕТЕЛ. ДУМАЛ ХАНА ЩАС РАССЫПЕТСЯ. А НА ЛОБОВОМ ДАЖЕ ЦАРАПИНЫ НЕ ОСТАЛОСЬ НИ СКОЛА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ХОЧЕТСЯ ЧЕГО ТО ПОВЫШЕ И С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. В ПОИСКАХ. НО ПОСЛЕ ВСЕХ ВЛОЖЕНИЙ РАССТАВАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТСЯ, СТОКА ДУШИ И ТРУДА ВЛОЖИЛ. АВТО ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ, ПРОХОДИМЫЙ. ЗАВОДИЛ В МОРОЗ -38 БЕЗ ПРОБЛЕМ, БЕЗ ПОДОГРЕВА. ПЕЧКА ХОРОШО РАБОТАЕТ. ОБЫЧНО НЕ ДАЛЬШЕ 2-ГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАВЛЮ. КОНДЕЙ НЕ ПЛОХО ДУЕТ. СВЕРЧКОВ НЕТ, ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ХОРОША ПОСЛЕ ВСЕХ ОФФРОУД НАШИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДОРОГ.
НУ А ТЕПЕРЬ НЕМНОЖКО ДЁГТЯ. ПО ПОРЯДКУ: 1. ПРИ ПЕРВЫХ МОРОЗАХ ХОРОШО ПОДСЕЛ АКУМ. СТОЯЛ ЗАВОДСКОЙ НА 44 АМПЕРА. ПОСТАВИЛ МУЛЬТУ НА 55. 3 ГОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ. ТОКА ИНОГДА ПОД ЗАРЯЖАЮ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ МОРОЗОВ. 2. ТАК ЖЕ ПРИ -30 ЗАКРИСТАЛЛИЗОВАЛСЯ АНТИФРИЗ.У НИХ НАВЕРНО ЗИМЫ МЕНЕЕ СУРОВЫЕ. НАЖИМАЕШЬ ПАТРУБОК А ЗВУК КАК-БУДТО СНЕГ ВНУТРИ. ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ВСЁ ОТОШЛО. ЗАМЕНИЛ ПОЛНОСТЬЮ НА РАВЕНОЛ (МАДЭ ИН ГЕРМАНИЯ 800 РЭ ЗА 5 ЛИТРОВ). БОЛЕЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. 3. В МОРОЗЫ ЗА -15 МАСЛО В КОРОБКЕ ГУСТЕЕТ, ПОКА НЕ ПОПРОГРЕЕШЬ ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. 4. ТАК ЖЕ ПРИ НЕ ДОСТАТОЧНО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЗА -20 МОРОЗОВ ИНОГДА КРУИЗ ВЫЛЕТАЕТ. ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ, ГАЗУЕШЬ РЕАКЦИИ НИКАКОЙ. ГЛУШИШЬ. ЗАВОДИШЬ И ДАЛЬШЕ УЖЕ НОРМАЛЬНО ЕДЕШЬ. НЕСКОЛЬКО РАЗ ТАКОЕ БЫВАЛО. 5. НЕМНОГО РАДИАТОР КАПАЛ В РАЙОНЕ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ, ПРОБКУ ПРОТЯГИВАЛ РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. ПРИСАДКА ПОМОГЛА. БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕТУ. 6. ЛЕТОМ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО МОЩЬ ПАДАЕТ ОСОБЕННО ПРИ РАЗГОНЕ. ПОЭТОМУ ВКЛЮЧАЮ ТОКА ПОСЛЕ НАБОРА СКОРОСТИ. 7. ЗАПРАВЛЯЛСЯ СНАЧАЛА 95, СО ВРЕМЕНЕМ МОЩЬ СТАЛА ПАДАТЬ. ЗАПРАВИЛ 92 + ПРОМЫВКА ДЛЯ ИНЖЕКТОРА, АВТО ОЖИЛО. В ОСНОВНОМ ЩАС НА 92 ЕЗЖУ. БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ. ХОТЯ ЗАПРАВЛЯЛ И 95 НОРМАЛЬНОГО РАЗЛИВА РАЗНИЦА ЕСТЬ. НО К СОЖАЛЕНИЮ 95 БОЛЕЕ МЕНЕЕ ХОРОШЕГО ОЧЕНЬ МАЛО ((((( 8. ОСЕНЬЮ ЗАМЕНИЛ ДВА НАКОНЕЧНИКА ТЯГ ПО 1,5 ТЫЩ ОРИГИНАЛ. ПОЯВИЛСЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ В НИХ. СДЕЛАЛ СХОД РАЗВАЛ. ХОТЯ НА ДВИЖЕНИИ ПОКА ОСОБО ЭТО НЕ СКАЗЫВАЛОСЬ. УБОГИЕ НАШИ ДОРОГИ ((((( 9. ЛЕТОМ ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ ЛЕВАЯ ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА. ДУМАЛ ЧТО ПЕРЕГОРЕЛА. ПРОВЕРИЛ. ЖИВАЯ. ПОДЧИСТИЛ КОНТАКТЫ ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. 10. ТАК ЖЕ С ПЕРЕДНИМ ПОВОРОТНИКОМ. ОТКАЗАЛ. КУПИЛ НОВЫЙ 140 РЭ ЛАМПОЧКА. А В ИТОГЕ ПЕРЕГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВРОДЕ. ОСТАЛАСЬ ПРО ЗАПАС. 11. ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПОЧКА ГАБАРИТА. ПОДОШЛА НАША. СТОИТ 5 РЭ. КОПЕЙКИ.=)) 12. ЕХАЛ ПО ГРЯЗИ С БУКСОМ ЧТО ТО ПОПАЛО НА ЛОПАСТЬ КРЫЛЬЧАТКИ ВЕНТИЛЯТОРА НАВЕРНО КАМЕШЕК. ДОСАДНО. СКОЛ КУСОЧКА ЛОПАСТИ. СРАЗУ РАЗБАЛАНСИРОВКА, ДОВОЛЬНО НЕПРИЯТНЫЙ ЗВУК ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВИНТА. В НАЛИЧИИ ТОКА С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЗА 14 ШТУК У ОД! ОТДЕЛЬНО КРЫЛЬЧАТКИ НЕ ПРОДАЮТСЯ. В ИТОГЕ ВЗЯЛ НЕ ОРИГИНАЛ, ПО НОМЕРУ ШаСИ НЕ ПОДОШЛА, НО ЗАТО 7 ТЫЩ. НЕ ПОДОШЛИ ШТЕКЕРА ПАПА-МАМА. ПЕРЕСТАВИЛ ОДНУ КРЫЛЬЧАТКУ. ЖАЛКО ДЕНЕГ. 13. ЗАПОТЕВАЕТ ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК. СНИМАЛ. СУШИЛ. ПРОКЛЕИВАЛ. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. СМЕРИЛСЯ. НОВЫЙ БОЛЬШЕ ТЫЩ СТОИТ. 14. ПОЯВИЛСЯ ШУМ ПОСЛЕ 10 ТЫЩ ПРОБЕГУ В РАЙОНЕ ЛЕВОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ. СТАЛ ИСКАТЬ. ЗАМЕНИЛ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПРИ СНЯТИИ НЕСКОЛЬКО ИГОЛОК БЫЛИ НЕИСПРАВНЫ. НЕ ПОМОГЛО. ШУМ ОСТАЛСЯ. 15. ЭТА САМАЯ ГЛАВНАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ. ШУМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОКА НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ И ТОКА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ОСОБЕННО В ЖАРУ ЛЕТОМ. РАБОТАЕТ КАК ДИЗЕЛЬ. ГАЗУЕШЬ ШУМ ПРОПАДАЕТ. ПРИ ЕЗДЕ НЕ СЛЫШНО. ПОБЫВАЛ НА НЕСКОЛЬКИХ СТО. ПРИГОВОРИЛИ К СМЕНЕ НАТЯЖИТЕЛЯ И УСПОКОИТЕЛЯ ЦЕПИ, А ПОПУТНО ЗАМЕНУ ЦЕПИ И ЗВЁЗДОЧЕК. ЕЗЖУ УЖЕ ПОЛ ГОДА. КУПИЛ КОМПЛЕКТ: ЦЕПЬ, ЗВЁЗДОЧКИ, НАТЯЖИТЕЛЬ, УСПОКОИТЕЛЬ+МЕЛОЧЬ ЗА 6,5 ТЫЩ ОРИГИНАЛ. ВРОДЕ НЕДОРОГО. ПЛЮС ПРОКЛАДКИ НА 2 ТЫЩ. РЕМОНТ У ОД ОКОЛО 7 ТЫЩ. БУДУ ПЛАНИРОВАТЬ РЕМОНТ ДО Н.Г. НАДЕЮСЬ ПРОБЛЕМА В ЭТОМ И РЕШИТЬСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ. ЗАОДНО ХОТЬ РЕМЕНЬ ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ ПОМЕНЯЮТЬ. А ЕГО БЕЗ СНЯТИЯ ОПОР ЕГО НЕ ПОСТАВИТЬ. НА ЭТОМ ВРОДЕ ВСЁ. ЛАМПОЧКИ СЧИТАЮ МЕЛОЧЬЮ ДЛЯ ЗАМЕНЫ. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО АВТО УЖЕ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ. ЛОПАСТЬ ВИНТА ЧИСТАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ. С ЦЕПЬЮ ПОСЕРЬЁЗНЕЙ. НО ПОКА ЕЗЖУ ТАК ЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. В ОСТАЛЬНОМ ВСЕМ ДОВОЛЕН. КАК СДЕЛАЮ РЕМОНТ ОТПИШУСЬ. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.»
Даньшин Алексей 18.03.2010: «Общее впечатление хорошее, достойный авто за такие деньги. Качественная отделка, приятный интерьер, но через год-два начнёт свистеть в окнах, возможно прокладки примялись... Автомобилем был полностью доволен до одного случая в котором винить больше склонен дилера.
После 2,5 лет использования у меня случилась БЕДА! Заклинило двигатель, т.е. его заклинило потому что развалился на 2 части поршень и размолотил всё нах...! Как? ХЗ, все ТО были пройдены вовремя и машина эксплуатировалась как любая другая. Оказалось что это был заводской брак, но так как гарантия закончилась пришлось про авто забыть, т.к. ремонт стоил 350т.р., а замена движка 250т.р. Могу сказать что дилеры-мудаки (я сразу приехал после появления незначительного изменения в работе движка) они оказались рядом, но даже соизволить выйти и посмотреть что с машиной они отказались, якобы время нет и записали меня через неделю. Отехав от диллера машинку и клинануло... Вот так то, учитесь на чужих ошибках и всегда добивайтесь своего! Всем удачи!»
Arctik 05.06.2009: «впечатление отличное в целом, легка в управлении и обслуживании, широкий клиренс и легкий руль делают свое дело на отлично, эргономика и дизайн на высоте по сравнению с моделями аналогичного ряда, салон просторный и легко помещается даже крупный человек, задним пассажирам тоже вполне комфортно, подвеска жестковата, но это почти не ощущается
Эксплуатация: это кому как повезет.. лично на моей машине не было ни одной серьезной поломки (тьфу три раза), но точно знаю про проблемы связки радиатор-АКПП, когда в конце 2007 года GM ставил бракованные радиаторы и это приводило к поломке АКПП, сейчас идет отзывная компания по замене радиаторов на СТО ОД. Есть так же проблема с поломкой заслонки рециркуляции почти на всех астрах выпуском до 2009 года, связанная с большим током в цепи привода заслонки, сейчас выпускают модифицированные заслонки. В целом, негатива нет, думаю, что у любой машины есть свои проблемы.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru