Opel Astra 2010 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Опель Astra
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

OPEL ASTRA

Opel Astra 2010 Хэтчбек характеристика Опель Astra цена расход масса

Подробная хар-ка Опель Astra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Astra 2010 Хэтчбек характеристика Опель Astra

1398 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 599999 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Хэтчбек Опель Astra цена расход масса

Opel Astra / Опель Astra

Astra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Опель Astra - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Опель вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Astra хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Astra — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Astra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Astra, среди которых представлены различные варианты сборки Astra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Astra, которые непременно отразятся в цене Astra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Astra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Astra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Astra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Astra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Astra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Astra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Astra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Хэтчбек Опель Astra цена расход масса

Opel Astra

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Astra 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Astra

Opel Astra В характеристике Опель Astra 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Astra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Astra 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Astra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Astra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Сбоку Opel_Astra_Хэтчбек_2010

Хэтчбек 2010

8888888888888888.Opel Astra 1.4 MTOpel Astra 1.4 Turbo ATOpel Astra 1.4 Turbo MTOpel Astra 1.6 ATOpel Astra 1.6 MTOpel Astra 1.6 Turbo AT
Год:201020102010201020102010
Цена:599 999756 900721 900692 900652 900811 900
Кузов
Тип кузов:ХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Длина:441944194419441944194419
Ширина:181418141814181418141814
Высота:151015101510151015101510
Масса снар.:1373-1373137313731373
Масса полн.:1870-1870187018701870
Кол-во мест:555555
Кол-во дверей:555555
Багажник:370-1235370-1235370-1235370-1235370-1235370-1235
Колеса:205/60 R16225/50 R17225/50 R17205/60 R16205/60 R16225/50 R17
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.Бенз.Бенз.Бенз.Бенз.
V двигателя:139813641364159815981598
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:100/6000140/4900140/4900115/6000115/6000180/5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:130/4000200/1850-4900200/1850-4900155/4000155/4000230/2200-5400
Трансмиссия
КПП:МеханическаяАвтоматМеханическаяАвтоматическаяМеханическаяАвтоматическая
Привод:ПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:178200205182188210
Разгон 0-100км/ч:14.210.29.713.311.79.0
Топливные показатели
Топливный бак:565656565656
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:7.29.67.89.88.310.3
Расход на 100км, трасса:4.55.54.85.65.15.9
Расход на 100км, смешанный:5.56.95.97.16.37.5

отзывов 449

Отзывы Opel Astra (2010, Хэтчбек)

Opel Astra
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1364 см³
Левый
Новый
13000 км
2012 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Туляков 05.10.2012: «Машину выбирал после 1,6л 100лс фокуса 2. Покатавших на слабом моторе, хотелось что-нибудь пошустрее, дабы не заморачиваться с обгонами с включенным кондиционером. Изначально выбор был в пользу киа серато, но тут играла финансовая составляющая, самый доступный автомобиль с-класса с автоматической трансмиссией. Волею судьбы, менеджеры двух салонов киа были крайне не заинтересованы в том, чтобы продать мне что-нибудь. Чисто случайно проходя мимо опеля заметил астру. Уйти уже не смог. В итоге машина в базовой комплектации cosmo с двигателем 1,4т и 6ст АКПП стала моей. Сначала хотелось бы начать с минусов, а закончить плюсами, ибо последнее больше всего и запоминается. 1. Качество материалов отделки вполне себе по цене и по уровню машины. Но вот сборка или подгонка -5 баллов! Просто ужас. Даже в моем фокусе не было скрипов и сверчков. Здесь же поет все - центральная потолочная консоль дребезжит на шероховатом асфальте, то же самое с ручками регулировки ремней безопасности. При разгоне с низов, в районе 1900об что-то начинает дребезжать в торпедо. Придет зима - будет хуже, буду искать места сверчков и пытаться как-то доделать герленом или им подобным, ибо более чем уверен, что дженерал моторс скажет, что данный дефект не гарантийный, да оно и понятно. Во времена, когда скрипят пассаты и мерседесы, что уж тут до опеля. В общем, за отделку 2 балла, только благодаря обшивке под кожу с мягким пластиком. Не было бы - поставил -5. 2. Работа двигателя и коробки не согласованы вообще. Первый опыт с гидротрансформатором, может и на других авто так же. Главный принцип работы автомата - как можно более высокая передача. В целом, я согласен с такой настройкой, но при таких обортах расход по городу - 9,5, трасса 7,5. Нет спортивного режима коробки, есть только ручной режим (наверное, пригодится зимой) и кик-даун. Вот кик-даун при турбированном двигателе это бред полный. Зачем разгонять двигатель до 5-6к оборотов, если на них крутящий момент вообще никакой? Да и опять же, работа коробки. Смоделируем ситуацию - поешел на обгон, утопил педаль, 1-1,5сек машина думает, после довольно шустро сбрасывает передачи да так, что обороты двигателя под 5-6к, машина почти не тянет, чуть думает, переключается на повышенную и вот оно, наконец-то поперло! В итоге, при кик-дауне ехать начинаешь секунды через 3-4. Привык, но не комфортно. 3. Работа круиз-контроля. Минус - едешь 120, 6 передача, 2000об. Небольшая горка - вместо увеличения подачи топлива сбрасывает передачу или даже две, начинает тащить. Причем обороты-то большие, но подача топлива наоборот, небольшая, разгон вялый еле-еле по 1кмч ползет. Выход: помогаю ногой - чуть притопишь, перевалишь за 120 на 2-3кмч, отпускаешь газ, опять 6 передача, круиз продолжает работать, едешь поэкономичнее. То же самое касается и возврата к предыдущей скорости круиза - крутит непомерно сильно и необоснованно. 4. Скорее сила привычки - неудобны мне кнопки управления магнитолой на руле, на фокусе был подрулевой переключатель - гораздо удобнее. При езде с эстакады, руль на 180 градусов развернут - искать приходится. 5. Подъела за поездку в Крым (около 4000км получилось) примерно 0,5л масла. Но это с кик-даунами, раскрутками двигателя и т.д. Турбина, что поделать. Не считаю недостатком, но все же минус=) Норма до 0,6 на 1000. Езжу по городу и по области - масло не ест вообще, ибо режим движения другой. 6. Пластиковые брызговики. Они пластиковые, поэтому минус=) 7. Бухает на кочках задняя балка. Особенность строения, но бух-бух раздражает. 8. Очень любит пачкаться. Боковые окна всегда грязные. 9. Ужасная обзорность, передние боковые стойки перегораживают довольно большой сектор. Треугольнички со стеклом не спасают. 10. Разработчиков заливной горловины омывателя стекол нужно выпороть прилюдно. Расположен удобно, но узкий, нужно целится, а если промажешь - все течет на какие-то провода. 11. В багажнике докатка. В фокусе была полноразмерная запаска, которая пригодилась 1 раз за 3 года =) 12. Экран бортового компьютера большой, но меню глупое. Зачем мне видеть в три строки надпись Мгновенный расход топлива или Средний расход топлива ? Уместили бы лучше эти параметры в одной менюшке, приходится лазить туда-сюда. И нет возможности сбросить все показатели, только по отдельности. 2 суточных одометра - это прикольно! 13. Не хватает фордовского easy fuel, безпробочной горлоивны топливного бака, но это скорее прихоть)) 14. Некая задумчивость коробки. Разворачиваешься во дворе, сначала на D, потом стоп, включаешь заднюю и если отпустить тормоз, то можешь чуть проехать вперед сантиметров на 5-10. Скорее, особенность гидротрансформатора. 15. Нет датчика дождя и света. Максимальная комплектация, а заказывать нужно отдельно - беда=( А теперь о плюсах 1. Шумоизоляция. Да, шумка на высоте! Просто 5 баллов, но с минусом, ибо арки немного шумят, слышен щебень, песок, вода, да и дорога тоже вещает неплохо. Скорее всего, виной тому пластиковые подкрылки. Но двигателя не слышно. На 120 можно шептаться с пассажиром вообще без проблем. Очень нравится! 2. Дизайн интерьера и экстерьера. Что ни говори - ну круто же, да?:) Подсветка красным везде, где только можно, кнопочки горят, рычажочки. Вечером и ночью - как в самолете. Есть возможность регулировки яркости. 3. Турбина. Больше на атмосферник не вернусь, наверное) 4. ЕСП, помощник трогания в гору, круиз, климат - маст хэв однозначно! 5. Защита картера уже в базе - ништяк=) 6. Сидения просто космос! Нехватает поясничного упора, но боковая поддержка - супер! Нравится, что вместо крутилок для регулировки наклона - рычажок, потянул, подрегулировал спиной, отпустил - готово! На фокусе крутил крутилку=) Хотя, плюс крутилки в более точном установлении угла. 7. Дисперсное орошение лобового стекла - это да!=) Сами пыскалки не на капоте, а в нише под лобовым стеклом - нет подтеков, нет налипания снега, на ходу зимой меньше должно мерзнуть. Класс! 8. Не смотря на свои относительно малые габариты, в салоне и в багажнике места много. Конечно, если учесть, что это хетчбек, а не универсал)) Ездили в Крым вчетвером, все вещи уместились в багажник: две большие дорожные сумки, рюкзак, ноутбук, сумка с фотоаппаратом (canon 50d), мешки с обувью, куртки ну и по мелочи. Сзади на сидении хватило места лечь на спину, голову положить на коленки любимой девушки, но ноги пришлось сгибать в коленках или лежать в позе лягушки) Задний диван вообще довольно глубокий, широкий, поэтому дискомфорта не испытывал. Рост у меня 180. 85 кг веса=) 9. Электроусилитель - крутишь мизинцем, очень здорово! 10. Довольно большой клиренс, выше фокуса. Свес передний длинноват, сзади почти нет - гребанные пластиковые брызговики)) Если б не они, парковаться можно к бордюру высотой до половины колеса. 11. Электроника везде. Забыл выключить ближний и ушел? Машина его сама выключает, полностью, даже габариты! Забыл закрыть окно? Подержи кнопку на пульте ДУ (даже на штатной сигнализации) - окошки закроются до конца, после чего машина моргнет поворотниками. Кончилась вода в омываетеле? БК об этом скажет. И так во всем и везде, забота в мелочах, а как приятно) Забыл ещё, что в меню есть установки работы климат-контроля, выставил на низкую скорость вращения вентиляторов - здорово! 12. 17 радиус это круто. Я не люблю совсем большие колеса а-ля карета, но машина смотрится классно!=) Широкая резина тоже класс. 13. Кожей отделаны и боковые панели дверей. Мягенько =) В передние двери влезает до 2л бутылки воды, назад уже чуть меньше, до 1л. 14. Подлокотник с регулируемой длиной, AUX, разъем для флешки, чтение МП3 - классно! Но звук унылый, на фокусе более насыщенный. И с флешки не умеет перемещаться по папкам, все в одной куче. Не экономьте на мелочах. Климат должен быть и точка. Я все лето проездил почти не трогая крутилку - 22 градуса и в тепло и холод. Подогрев руля оценю зимой=) Не хватает только обогрева лобового или хотя бы зоны покоя дворников. ЕСП должно быть в любом современном автомобиле, про АБС вообще молчу=) Противобуксовочная система полезна, кому не нравится - отключайте. Подлокотник тоже обязателен. Куда деть руку в поездке? Держать на весу? Бред! Комбинированная кожанно-тряпочная отделка сидений просто супер. Загрязнения (пыль) видна сильнее, но и уборка в разы проще - тупо влажной тряпкой махнул и сидение сверкает! В целом машиной доволен. Динамика радует. Не скажу, что прям пипец гоночный автомобиль, но фуры обгоняются без проблем. Машина ни разу не экономичная, ибо для 1,4 двигателя 9,5 расход по городу довольно велик. На механике, уверен, должно быть существенно ниже. Уровень комфорта перевозки своей попы приличный. Если бы не сверчки - поставил бы 4 или даже 5 баллов. Кого-то если и пугает россыпь кнопок на центральной панели, то меня наоборот, радует. В дальних поездках чувствую себя как в гоночном симуляторе) Левая нога под попой или на подножке - вторую либо подворачиваю к себе или вытягиваю под педали) Управление все на руле, круиз рулит! По весне буду клеит атермальную прозрачную тонировку, ибо без атермальных стекол летом - ад. Совсем забыл. Про скорость. На 6 передаче 150кмч вроде 3 с небольшим тысячи оборотов в минуту - ещё гнать и гнать, но я боюс)) ПС по звездочкам Дизайн - 5 баллов, ибо нравится, красивая машина Эргономика - 4 балла, снял балл из-за кнопок на руле (ну не удобно мне) и за плохо расположенные кнопки управления электростеклоподъемниками. Комфортабельность снизил до 3 из-за сверчков и шума от шин (плохая шумоизоляция или пластиковые подкрылки или и то и другое вместе). Сюда же и не особо удачная настройка работы автомата. Отделка 2 балла из-за тех же сверчков в салоне, прям бесит! Доступность обслуживания не оценил, но автосалон ближайший только в Москве, далековато к тому же, километров 80 ехать. Приспособленность - увидим что зимой будет)) Клиренс радует) Посмотрим на то, как будет отдавать тепло турбированный мини-двигатель 1,4)) Надежность поставлю 4, надеюсь, что подводить не будет. Юзаю всего полгода, рановато как-то о надежности, да? Ходовые качества 4 балла, ибо 5 баллов стоит ставить каким-нибудь 2,5л БМВ)) 4 из 4 в общем) Лучшее соотношение цена-качество на помойке=) Но за свои деньги вполне разумный автомобиль. Октавия дороже, фокус 3 убогий и тесный, корейцы - корейцы)) А больше и нет ничего) Имидж - пипец, что ставить не знаю, пусть будет 4 что ли))
1. Плохо отрегулирована левая форсунка омываетеля, нижний левый угол всегда сухой, грязь, разводы. Регулируется - устраню на ТО1 2. Откуда-то берется вода в фонарях крышки багажника. На форумах пишут через сами фонари или стоп-сигнал. Дилер должен устранить на ТО1 3. Отломал через несколько дней после покупки задний поводок дворника. Тупо поднял вверх, на 10 градусах он остановился, дальше не идет, а я потянул посильнее - лопнул.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo AT
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1364 см³
Левый
Новый
33000
2011 - 2012
Россия
Москва

Владимир Александров 04.09.2012: «Неплохой автомобиль но дороговатза 800 000 покупал сборка Польша. Недавно в салон заходил сейчас в такой же комплектации 856 000 стоит(год прошёл)Обзор хороший Езда очень комфортная несколько раз был на ней в дальних поездках спина не болит едешь отдыхаешь по колдобинам тоже терпимо дорогу держит на скорости в повороты входит непринуждённо, днищем по бездорожью не цеплял.Особо хочеться отметить колёса 215*50*R 17 видимо благодаря им езда такая комфортная.Пассажирам сзади тоже удобно,рейки 2 80 по диагонали в салон впихивал багажник визуально не очень но влазит нормально Расход по трассе при полностью загруженной машине 8,4 по городу особенно по зиме до 11,5 Вобщем машина понравилась а что дальше будет посмотрим.
Проблем пока не было»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo AT
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1364 см³
Левый
Новый
12500
2011 - 2012
Россия
Самарская обл.

Илья М.И. 24.07.2012: «Заказывал в 11-м году в замен точно такой же (ее мне ушатал какйо-то придурок на 14-ой и она была на ручке). Из допов пакет премиум и боковые подушки безопасности (шторки). Ездию не очень много, но каждый день. Только в городе. С учетом пробок расход зимой в районе 12,9-13 литров, сейчас немного падает и на данный момент 12,8. Выбирал между Астрой и Гольфом. При такой же цене набор опций в Астре бесспорно выше, дизайн (для меня) намного лучше. Исходя из этого остановился на Астре. Нисколько не жалею. Подвеска отличная по нашим убитым дорогам (Самара) о которых уже и говорить не хочется ведет себя нормально. Мелкие и средние ямы проходит вообще отлично. Ну а колдыебины по 20 см глубиной лучше и на тракторе объезжать. Зимой проблем не было. Поставил сигналку с дист запуском - вообще сказка. Пришел - сел, поехал. С турбиной тоже не заморачиваюсь, ибо есть турботаймер. Нулевое ТО вышло 3 рубля, 1-ое ТО - 7,5. Недавно заметил баг с навигацией (перезагружалась если целью выбрать перекресток двух улиц) - приехал, перепрошили - все ОК. В общем машиной очень доволен. Советую. P.S.: адаптивный ксенон шикарен!
По недостаткам. Сразу скажу, что ничего сверх критичного нет, но все же. 1. Пластик панели мягкий не везде, местами вообще дубовый; 2. На торпеде много кнопок с на ощупь даже после года эксплуатации не всегда сразу тыкнешь туда куда хотел. 3. Навигация - так... игрушка не более. По городу не очень информативна, а если брать не крупные города, - так вообще бесполезная вещь. 4. Управление стеклоподъемниками изначально показалось немного не в том месте сделано (приходится немного тянуть пальцы в сторону локтя). Сейчас привык - вообще не замечаю. 5. Возможно это только у меня, но двери и багажник закрываются не слишком легко. С непривычки (пассажирам например) приходится хлопать дверью 2 раза. 6. Левая передняя стойка сильно мешает обзору - на поворотах нужно буть внимательнее, чтобы не пропустить каких-нить шальных пешеходов. Ну наверное и все. Все что я описал на самом деле это мелочи, в целом авто отличный и за такие деньги и в такой комплектации врядли найдете лучший авто.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1364 см³
Левый
Новый
56000 км

Россия

Сергей Л 20.07.2012: «это моя первая иномарка. покупалась как основной автомобиль. езжу каждый день. намотал 56000 км. проблем нет, авто за эти деньги - СУПЕР. Стоимость ТО от 7000 до 12000 руб. обслуживаюсь у официального дилера БЛОК-Моторс на ш. Энтузиастов. нареканий нет. единственный минус - низкий клиренс, летом без проблем, зимой пару раз после обильно снегопада садился на пузо - приходилось искать внедорожник. По трассе разгонял до 195, пошла бы больше, дорога кончилась. расход по московским пробкам + трасса - 9,5литра на сотню.
низкий клиренс. не большой багажник»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 AT
(2011, Универсал)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
18000
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей* 10.07.2012: «Приобрел в ноябре 2011 года. Получил то, что хотел за эти деньги. Одна проблема дребезг задних колодок. Два раза обращался к официалам Чехов авто. Первый раз (пробег 14 000 км) шум устранили за 2000, 00 рублей. Потом случай признали гарантийным, обещали при втором ТО возместить деньги. Второй раз ( пробег 17 500 км) шум устранили по гарантийным обязательствам. Сейчас (пробег 18 500 км) шум опять появился - начинает напрягать такое положение вещей. Менеджер приемщик толком ничего объяснить не может(говорит, что у автолюбителей в Европе такого шума нет, а ради Российских потребителей конвеер никто переделывать не собирается). Так, что кто хочет приобрести данный автомобиль - думайте.
Дребезг задних колодок.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта