опубликовано вчера В России начались продажи нового Audi A3опубликовано вчера АвтоВАЗ разрабатывает системы безопасности и помощи водителюопубликовано вчера Вот так будет выглядеть Honda Civic нового поколенияопубликовано вчера Spotify выпустила автомобильный плеер. Первую партию устройств раздадут бесплатноопубликовано вчера Автопилот Ford BlueCruise разрешит убирать руки с руляопубликовано вчера Chery готовит премиальный электрокар под брендом Exeedопубликовано вчера Haval Jolion для России: раскрыт список оснащения

ОТЗЫВЫ: OPEL ASTRA


Характеристика
Opel Astra 2012 хэтчбек 3 дв. GTC
Фото
Opel Astra 2012


Opel Astra 1.7 TD MT
(1999, Универсал)

МКПП
1700 см³
Левый
168000 км
171000 км
2013 - 2013
Украина
Ровенская обл.

лебедюк кирилл 27.10.2013: «здраствуйте уважаемые любителии Опелей!Ккупил летом опель астра джи..1.7турбодизель..
купился на то что пробег небольшой...и машина в хорошем состоянии..По клятве предыдущего владельца все находилось в норме и вложений не надо...
Проехал..вроде в движении машина что надо...Купил...Дальше по порядку..как есть...На обгоне машина никакая..ниче не показывает....Разогнать хотя бы до 130 не получаеться...по ровной дороге еще можна но надо проехать полтора км разгона...дальше...Пошли бесконечные вложения..вроде все что необходимо...пружины задние..грм с роликами..сзади потек тормозный шланг...фильтрики...
смотрю появилась вибрация..на правой стороне панели...одну опору поменял.думаю надо все менять...
нет это не старые добрые авто....до этой модели был вартбург....две машины...надежность поразительна...Опель это не та машина на которой можно ездить...
зарабатывают только продавцы запчастей...кто будет покупатьОпель....подумайте прежде...затем посидите попейте чайку и почитайте газету и забудьте об Опелях...
это не тот автомобиль от которого получаешь удовольствие...Чемодан..
запчасти к машине есть...не скажу что дешевые...на расходники с работой готовьте штуку баксов...меньше вряд ли обойдеться..
дорогое рулевое..генератор..стартер...​.ну а турбина в районе 35-40тыс рэ...словом машина не стоит вложений...Попользовался и выбросил...но лутше не пользоваться..»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 MT
(2004, Универсал)

МКПП
1389 см³
Левый
км
км
2008 - 2013
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

александр Аверьянов 21.10.2013: «-хорош для рыбалки
-при грязной погоде очень быстро пачкается заднее стекло
- малый объем багажного отделения
-маленькие габариты по высоте в салоне
- за 5-ть лет эксплуатации три раза менял стабилизатор напряжения (стабилизатор выходит из строя при сырой погоде )
- очень сложно менять резиновые втулки на стабилизирующей штанге
- почти сразу отвалилась антенна радиоприемника
- маленькие коврики в салоне авто и отсутствует коврик в багажном отделе
- для маленького объема двигателя -большой расход топлива
- при замене локеров не возможно открутить саморезы
- часто выходят из строя лампочки фар ближнего света»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
46000 км
70000 км
2012 - 2013
Россия
Красноярский край

Андрей Васюков 14.10.2013: «Перед покупкой в 2012 году Опель Астра 2007 г. один знакомый, директор автосервиса, сказал: "Любой автомобиль рано или поздно становится ОПЕЛЕМ". После года владения ОПЕЛЬ АСТРА 2012-2013 г. я понял, что он был прав. Автомобилем остался не доволен, с большим трудом продал его, езжу сейчас на Тойоте и радуюся. Плюсы автомобиля: неплохая шумиозоляция, на мой взгляд, красивый внешний вид. Двигатель очень приемистый, но только после 3000 оборотов, на малых оборотах тупит.Дорогу автомобиль держит изумительно, ехал 200 км/ч, держал дорогу изумительно. Печка в автомобиле дует хорошо, но очень шумная (по сравнению с Тойотой). Ну вот и все что мне понравилось в автомобиле.
Главная проблема автомобиля, это очень дорогие запчасти, в г. Красноярске с запчастями для ОПЕЛЯ большие проблемы, все под заказ из г. Москвы. У официального диллера ценник ну очень завышен. Теперь немного об отделке салона. Пластик мягкий, приятнуй на ощупь, но чиститься очень плохо. Пороги широкие и за них постоянно при посадке задеваешь ногами. А очистить пластик порога без химии не возможно, водой отмыть не возможно. Передние сидения расположены ну очень не удачно, отведены от дверей и приближены друг к другу, в связи с этим сидящий справа пассажир очень мешает водителю. Сами сидения не удобные. Места для ног задних пассажиров практически нет. Поменять салонный фильтр это целая проблема, необходимо столько всего снять, а потом еще умудриться сам фильтр поставить. С воздушным такая же проблема, все сделано не удобно. Для замены лампочек ближнего света пришлось снимать переджний бампер, т.к. вставить лампу с цоколем Н7 через окошко в подкрылке невозможно. Стекла автомобиля очень легко царапаются. Также за время эксплуатации была заменена клапанная крышка, это вообще маразм в конструкции, в этой крышке, которая стоит 9000 рублей под заказ, находится небольшая гофра, которая впаяна в крышку. Эта гофра часто выходит из строя, рвется. Из -за ее повреждения в двигателе образуется вакуум, масло сразу же выбрасывается в выхлопную трубу, при работающем двигателе невозможно вытащить щуп масла из-за вакуума. Также была заменена помпа, главный тормозной цилиндр, задние пружины, проводился ремонт электропроводки задней левой двери, там что-то замыкало, из-за этого не работал центральный замок и двери автомобиля не запирались. Зимой в -26 не смог запустить двигатель. Он просто отказывался работать. За заму автомобиль с десяток раз приходилось заводить с веревки, хотя была установлена сигнализация с пргревом. О сигнализации: не каждый автосервис береться ставить сигнализацию на ОПЕЛЯ, из-за большлго объема работы. И че то сигнализация и автомобиль плохо дружили, жили каждый своей жизнью. В общем за время эксплуатации было много неприятных моментов, которых я не ожидал от автомобиля 2007 г.в. Вывод: ни когда больше не куплю ОПЕЛЬ и друзьям не буду советовать.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый

2007 - 2013
Россия
Ростовская обл.

Николай Фирсов 11.10.2013: «Полный отстой .не покупать....
После 112 000 пробега потекла рулевая рейка. Заводской брак 100% . Для тех кто не в курсе цена оригинальной новой 45 000 руб Далее двигатель потек сальник коленвала .Двигатель жрет 9.5 литра на сотню плюс еще и масло подливай. В сервис обратился сказали это такая конструкция двигателя неудачная(двиг xer116) Так какого вы продаете с таким неудачным двигателем? . Разачарован полностью заплатить 550 000 руб.и на 112 000 пробега такой ремонт Ни в гонках ни в авариях не участвовал . До этого была toyota прошла 140 000 только расходники и все . Короче избавлюсь и больше опель не покупаю.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo AT
(2012, Хэтчбек)

АКПП
140 см³
Левый
0 км
25000 км

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Me Myself 10.10.2013: «Очень довольна авто, езжу второй год, ни разу ничего не ломалось и не скрипело. Здорово входит в повороты, приятна в управлении, салон современный, качественный и очень удобный. Очень нравится спортивный руль- его надо обязательно брать. Жалею, что не взяла навигацию. Машина легко управляется, просто парковаться. Хороший обзор. Сидение довольо высоко поднимается, что актуально для девочек. Большие массивные двери. В машине чувствуешь себя в полной безопасности. Желания поменять машину не возникает. Лучшее соотношение цена-качество.
Не так много места сзади, но это для трехдверки норма. Больше никаких недостатков обнаружено не было.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1364 см³
Левый
Новый
25600
2011 - 2013
Россия
Башкортостан

Владимир Куликов 10.10.2013: «Эксплуатирую с апреля 2011года,купил в декабре 2010года.Машина очень нравится,на ней мы с семьёй два раза ездили в Крым,за эти поездки она ни разу не подвела нас.Сразу при покупке поставил прицепное устройство,прицепляю прицеп и вожу всё,что нужно по хозяйству на дачу.Средний расход топлива в смешанном режиме 7.1 литр на 100км.На ТО менял только масло в двигателе и салонный фильтр.
единственно,что мне не нравится в этой машине,это когда нужно заменить сгоревшую лампочку,то нужно снимать передний бампер(я имею ввиду на передних фарах)»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 AT
(2012, Хэтчбек)

АКПП
16000 см³
Левый
Новый

2012 - 2013
Россия
Новосибирская обл.

Аппалон 06.10.2013: «Последнее время чего то астру начали рекламировать....Не обольщайтесь. Это красивая бездарность. Купил в ноябре 2012 г. обошлась в 950 рублей, полная комплектация...и Полное разочарование. Лучше бы купил подержанного кроссовера японского за такие деньги. Коробка передач это не что... сменил около 20 авто, но такого еще не видел. Машина тупо не едет. Автомат запаздывает и переключается только на высоких оборотах рывками, из за этого сумасшедший расход бензина в городе.14 - 14,5 литров. Навигатор - точно китайское недоразумение, замене или хотя бы обновлению не подлежит. Намучаетесь. Эта штука стоит дорого, информативности нет, пользы ноль.Половина дорог не обозначена ни как. Словно карту срисовали еще царских - советских времен, когда не было дорог но были направления.... Словом выброшенные на ветер деньги. Тут пишут о комфорте...ну не знаю те же опции присутствуют и у форда и у корейцев даже у китайцев только чуть за меньшие деньги. На короткие расстояния может быть и комфортно ездить, а вот на 500 км уже извините попу не чувствуешь, немеет из того что сидишь на желобе, и с обоих сторон тебя обжимают высокие края сидушки . Да внешне машина красивая, солидная, я тоже на это купился. А поездил и подумал Лучше бы Рио КИО купил. Кому бы сбагрить эту красоту?
Сразу же не понятно откуда и почему потек антифриз из системы. Машина просто не едет.... оказалось надо перепрограммировать автоматическую коробку передач... лучше не стало. через 2 месяца пластик начал бренчать как балалайка.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1400 см³
Левый
Новый
54000
2011
Россия
Москва и Московская обл.

ГанинЭд 01.10.2013: «Катаюсь на этом авто уже третий год. До этого был фольксваген гольф 5, на котором проехал в общей сложности 130 000 км за 5 лет. И конечно, напрашивается сравнение Астры с Гольфом.
1. По технологиям Астра обгоняет Гольф, то что у Астры было в 2011 в Гольфе появилось только сейчас, в Гольф 7, а именно:
- автоматическое переключение фар дальнего света, очень удобная функция, даже не представляю сейчас, как можно ездить без нее.
- электрический стояночный тормоз, тоже супер функция, очень удобно.
Всякие подогревы, электроскладывающиеся зеркала, датчики дождя описывать не буду, это есть в обеих машинах. Хочу только упомянуть разную стоимость этих опций. Гольф 6, без перечисленных выше двух важных опций, стоял в 2011г. на 200 000 тысяч рублей дороже, чем Астра, укомплектованная под завязку.
2. По плавности хода выигрывает Астра. Прямую держит уверенно, сказывается масса машины. Астра тяжелее Гольфа почти на 200 кг. Повороты увереннее получается проходить на Гольфе. В салоне Астры тише, чем в Гольфе.
3. Расход при 70% городском пробеге на Астре получился около 7,8 литров на 100 км., при двигателе 1,4 турбо, механика, расход на Гольфе был 8,5, двигатель 1.6, механика.
4. Эргономика: Гольф выигрывает у Астры в этой дисциплине. Единственное что мне понравилось в Астре, больше чем в Гольфе - это возможность опускать спинки сидений одним рычажком, в Гольфе нужно крутить ручку минуты две, чтобы достичь того же самого.
5. Внешний вид сравнивать дело не благодарное, но не думаю, что кто то может назвать Гольф 5 красивым. Астра внешне куда привлекательней.
6. Техническое обслуживание: Астра не много дешевле Гольфа по стоимости ТО. Расходные материалы и зап части у Астры тоже дешевле.
7. Страхование: каско в % отношении от цены - на Гольф дешевле.
8. Надежность. За время эксплуатации Гольфа столкнулся с тремя гарантийными случаями. Один из них был - компрессор кондиционера, естественно в самую жару летом. Ждал его где-то месяц, поставили проработал две недели и снова сломался, и опять ожидание больше месяца. В дальнейшем делал только ТО
За время эксплуатации Астры гарантийных случаев пока не было, были сомнения, но дилеры терпеливо выслушивали, ставили машину на подъемник, смотрели и ничего не находили. Один раз была отзывная компания - замена программного обеспечения.
К стати гарантия на Гольф 2 года, а на Астру 3 года.
Теперь то, что не понравилось в Астре:
1. Звучание магнитолы. Это не побоюсь этого слова, полный отстой. В телефоне динамик лучше работает. Но большой минус в том, что нет опции поставить магнитолу по-лучше.
2. Двери в открытом состоянии плохо фиксируются, иногда очень это нервирует. Хотя, возможно, нужна настройка, все забываю при прохождении ТО об этом сказать.
3. Маленький багажник и при этом на задних сидениях тоже не особо развернешься. Задние двери открываются на не достаточный угол.

Вот вроде бы пока все, что могу сказать. Астра оказалась очень не плохой машиной, хотя очень сомневался при ее покупке, т.к. начитался отзывов на форумах. Мой вывод будет такой: достойная машина за умеренный ценник (по сравнению с гольфом).

С уважением, Эдуард.
Все перечислил в впечатлениях.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT
(2013, Хэтчбек)

АКПП
1400 см³
Левый
Новый
533 км
2013
Россия
Тюменская обл.

xman_86_rus 09.09.2013: «Приобрел автомобиль нежданно для самого себя. С женой давно присматривали Астру, и по стечению ряда обстоятельств стали её счастливыми обладателями. Пробег на данный момент очень маленький - поэтому отзыва как такого по эксплуатации нет. На данный момент приобрел коврик в багажник и хочу повесить брызговики! Сигнализацию установил Старлайн Телематика, закупился зимней резиной Мишленка Х2. Пока только получаем удовольствие от вождения. Боялись что машинка будет маленькой! Но она сразу же оправдала ожидания! До нее был Lancer 9.
Слава Богу проблем пока не было. При пробеге в 500 км ничего подозрительного замечено не было. Думаю насчет установки предпускового обогревателя, но наверное не в этом году. Посмотрим как в наших северных условиях себя этот автомобиль покажет!»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo AT
(2013, Хэтчбек)

АКПП
1400 см³
Левый
Новый
9900 км
2013
Россия
Краснодарский край

Андрей Тараскин 09.09.2013: «Автомобиль Opel Astra GTC. Управляемость и тормоза на высоте! Огромное удовольствие управлять автомобилем на серпантинах!!! В крутые повороты машина входит как по рельсам! Работа ESP отлажена очень четко и срабатывает только тогда когда это действительно необходимо. Эргономика салона хорошая, но есть ощущение, что чего-то не хватает. Дизайн экстерьера притягивает взгляды. Машина очень красивая. Качество материалов отделки салона среднее. Уже после 500 км пробега появились "сверчки".
Автоматическая коробка передач иногда долго "думает"»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo AT
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1380 см³
Левый
Новый
км
2012

Дэн STARлей 26.06.2013: «Уже полтора года тестирую свою Астру польской сборки, пробег достаточный, чтобы поделиться впечатлениями. Многое прошли мы с ней: и дальние поездки (Казань - Питер) и неприятные аварии (на стоянке в бочину поцеловал Sorento). В целом автомобиль вполне оправдывает возложенное на него доверие. В дальних переездах ни разу не подвел, за рулем чувствуешь себя комфортно, да и отдохнуть на обочине - всегда пожалуйста. При моем среднем росте вытягиваюсь почти полностью. Единственное , что немного раздражает - недостаток шумоизоляции. С фольцами не сравнится, к примеру. При 150 км/ч в салоне уже вполголоса не поговоришь. Ну и, конечно, низкая посадка добавляет проблем зимой.
Автомобиль комфортный и достаточно эргономичный. Да, есть недостатки - обзор ухудшают массивные стойки, разделяющие передние боковые окна на два сегмента; иногда начинаю скучать по подлокотнику (установка у ОД зашкаливает за 10 тр) и USB разъему на магнитоле. К музыке и антенне нареканий нет. Очень радует обзорный люк, прямо предмет гордости)))

Расшатались задние суппорты, а официалы утверждают, что это не гарантийный случай. Вообще ко всем элементам ходовой части у GM какая-то странное отношение. Они вроде как под гарантией, но при каких случаях под нее можно попасть - вопрос риторический. Сумма небольшая - около 1000 р, но принцип....
Подхожу ко II-му ТО, посмотрим, что там еще вылезет.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
12000
2011
Россия
Ульяновская обл.

Ольга 27.06.2013: «Очень красивый, комфортный автомобиль. Яркая подсветка салона. После долгого выбора нового авто, остановилась на Opel Astra J.Машина понравилась сразу же, почувствовала, что это то, что я искала. Двойной климат контроль - удобство для водителя и пассажира. Мы с мужем любим разные температурные режимы, поэтому очень удобная функция. Круиз-контроль - тоже помогает при дальних поездках.Много кнопочек на передней панели, обтекаемые формы создают своеобразный интерьер в салоне.
Тугая педаль сцепления с большим ходом. Широкие передние стойки, закрывающие обзор.
И еще одна самая большая проблема - на плохо прогретой машине, при включенном кондиционере, при движении задним ходом иногда не срабатывают с первого раза тормоза. Педаль тормоза дубеет и не нажимается, машина едет дальше. Обращалась в сервис с данным вопросом. На момент, когда оставляла машину на диагностику, проблема не обнаруживалась. Ездить страшно. Приходится себя контролировать, перед тем, как совершить маневр задним ходом, отключаю кондиционер.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 AT
(2012, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
0 км
16500 км
2012 - 2013
Россия
Татарстан

Rystem Shakirzanov 14.06.2013: «Автомобиль достаточно комфортный. В салоне чувствуешь себя очень комфортно. Красивый салон, подогнанный под спортивное авто. Основной минус, что не хватает на автомате 115 л/с. Немного дребезжит пластик временам. Самое главное,что в автомобиле чувствуешь себя в безопасности.Очень массивные двери.
На удивление посадки достаточно для того,что бы залезать на тротуары. Хорошо держит на поворотах. В целом авто достойное!
Царапается порог на бампере, когда что-нибудь кладешь или достаешь в багажник. Скапливается на нем вся грязь.
Большой расход для данного автомобиля. По городу 13 литров.

»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
75000
2010 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Азат Артыков 12.06.2013: «После своей первой машинки Хонды Сивик 7-го поколения, которая (как оказалось) была битая перебитая по кругу решил купить себе новый автомобиль. Обычно поиски автомобиля занимают изрядную часть свободного времени, у меня его ушло гораздо меньше. Выбирал авто из гольф-класса: Хонда Сивик, Шевроле Лачетти, Пежо 308, Ниссан Тиида, Тойота Королла, Мазда 3. Впрочем, в самый ответственный момент оказалось, что денег будет меньше, поэтому более дорогие японцы отпали. Опель Астра Н попал в поле видимости случайно. Посидев в салоне авто(даже тест-драйва не было), я решил купить этот замечательный агрегат. На момент покупки официальный дилер предоставил приличную скидку и подарил комплект зимней резины. Счастью не было предела, которое было подпорчено всей процедурой покупки( менеджеры АВТОМИРа на Ярославке ни фига не могут продавать авто). После приобретения меня ждал длительный вояж домой(1300 км). После достаточно шумной Хонды отметил наличие хорошей шумоизоляции и достаточную плавность хода.
Порадовал климат-контроль, оказадся удобным и круиз, на достаточно незагруженных дорогах Калмыкии вождение этим авто показалось отдыхом. Обкатав автомобиль, я начал поддавать как говорится газку. И здесь меня ждало небольшое разочарование: двигатель 1.6 хорошо тянет с низов и до средних оборотов, однако выше средних раскручивать просто нет смысла ибо шума много, а толку нет. Ввиду отсутствия в задней подвеске многорычажки, я почувствовал неуверенность при перестроениях на большой скорости(системы
стабилизации нет), особенно на дорогах с неровным покрытием. И катастрофически порой не хватает 6-ой ступени в МКПП. Салон по сравнению с Хондой показался теснее, ровного пола при складывании заднего дивана не получалось, однако машина достаточно вместительна. Вообщем: Хороший автомобиль за сои деньги с сюрпризом. А сюрпризами стали зачастившиеся поломки после окончания гарантийного срока.

Совпадение или нет, после окончания гарантии я решил обслуживать авто у неофициальных сервисов. После 65 тыс.км я заглох внезапно на Дмитровском шоссе, после эвакуации авто в сервис установлено, что сгорел генератор( диодный мост и т.д.). Отремонтировав за 15 ты. руб., машинка весело "побежала" дальше. После 70 тыс.км. заправившись однажды на заправке БиПи(заливал 95), машинка упорно отказалась ехать нормально, двигатель начал троить, тяга периодически пропадала. После диагностики приговорили к замене 1-й лямбда зонд( стоимость до 7 тыс.). Однако, после его замены чуда не произошло. Оказался неисправным модуль зажигания( стоимость 7.5 тыс.руб). Пока на данный момент раздражает излишний назойливый гул усилителя руля( чувствует мое сердце, что попал я еще на бабло).»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1400 см³
Левый
Новый
120000 км
2010 - 2013
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Толик 31.05.2013: «Лучшая машина в категории цена-качество. Приспособлена к нашей погоде и дорогам
При большом пробеге требует вложений.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 84hp AT
(2005, Хэтчбек)

МКПП (6 ступеней)
1600 см³
Левый
Новый
60000 км
2005 - 2013
Россия
Томская обл.

098 Jtestj 28.05.2013: «Оптимальный вариант для своей цены. Качественная отделка, интерьер. Зимой заводится без проблем.
Проблемы с климат-контролем при долгом использовании.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
109000
2011 - 2013
Россия
Кировская обл.

Кирилл Ушаков 26.05.2013: «Купил ласточку в 2011, очень понравилась. Первые 45000 отлетал за 8 месяцев, только масло менял. И началось: сначала полетел опорник слева, потом за скрипел ящичек слева,полетел опорник справа (всё по гарантии). На 65000 накрылся термостат, гарантийщики сказали, что повезло, у всех на 50000 заменяли. На 75000 забренчала передняя дверка пассажира, инженер по гарантии сказал проклеить шумкой - разобрал, заменил заклепку, прошло. На 80000 поменяли задний стабилизатор, долго ревел, уговорились по гарантии . На 93000 накрылась дроссельная заслонка, добил гарантийщика, поменял. А так ремонт был обычный: скинуть клейму. Ну и радость - гарантия кончилась, замена опорника, замена передних стоек, замена троса ручника, и опять накрылся термостат на 109000 замена 10000 руб. А так, в принципе, машиной доволен: всегда заводится, едет несмотря на отказ дросселя, хоть и 30 км.в час, но едет. Правда краска слабая, очень много сколов. Так что решайте: брать или не брать, вот в чем вопрос)). А еще чуть не забыл. На второй месяц был глюк, погасли все приборы. Скинули клейму, все прошло. Протекало лобовое стекло из под резинки, переклеили, гарантия. И на задних крыльях у бампера краска отслаивается красили по гарантии 2 раза. Ну, вроде, всё. Чао.
Да так без проблем все.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 Turbo AT
(2013, Седан)

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
1600 км
2013
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Гусев 23.05.2013: «Владею с 2008 г. FORD Focus 1,6 МТ. С ним и буду сравнивать. И так Opel astra j sedan 1,6 Turbo AT, комплектация COSMO, относительно 2012 г. в штатную комплектацию кроме рестайлинга, добавлен трансформируемый салон и USB. Может ошибаюсь, но отделка дверей так же была заменена с тканевой на кожаную.
По внутреннему и внешнему дизайну считаю а/м лучшей в своем классе, да и классом выше многим не уступает, но о вкусах… В салоне изобилие разнородного пластика, однако чувствуешь, что сидишь в «немце», сиденья с комбинированной обивкой кожа/велюр оставляют прекрасное впечатление (изначально хотел полностью кожу, но сейчас выбрал бы именно такой вариант который предлагают, вне зависимости от марки авто). Субъективно, но сиденья рассчитаны на низкую посадку, в противном случае при вождении ощущается давление края сиденья на правую «рабочую» ногу, удобного положения так и не подобрал. При моем не большом росте 165 см, места на втором ряду более чем достаточно.
Обилие кнопок не напрягает ни разу, кнопка = функция, интуитивно понятно все, привыкаешь за 10 минут. Бортовой компьютер в сущности как на форде, чуть более информативен в части предупреждений, малое количество жидкостей и пр. Обзорность на уровне, форточки на стойках не мешают, зеркала заднего вида чуть меньше чем на фокусе и чуть больше отдаляют. Очень понравилась подсветка дверей и ручки АКПП в салоне.
Шумка на уровне, но у ОД был сделан антикор типа с дополнительной шумоизоляцией. Ощущения: дорога по сравнению с фордом гасится лучше на 10-15%, движок 20-25%. На 140 км/ч можно говорить не напрягая голоса. По отзывчивости руля нравится больше гидро на форде, электро на opel, оставляет ощущение какой то ватности, однако радиус разворота показался существенно меньше на последнем. Подогрев руля сказка. «Лежачих полицейских» Opel «глотает» не в сравнение лучше. На высоких скоростях свыше 130, опять же лучше выглядит Opel, в т.ч. за счет шумки и подвески – 140, вполне комфортно без ощущения экстрима, обороты не больше 3 тыс. Багажник опять же не в сравнение, совсем не в сравнение, чуть напрягли рейки на которых он крепится, т.к. они скрадывают в нем пространство при заполнении высоким грузом - упираются.
Ложка дегтя, это «сверчки» они есть и напрягают, причем где то под обшивкой крыши в области солнцезащитного козырька пассажира. Обнаружил не до конца закрученный винт в крепеже ремня безопасности, в сути его полная закрутка ни на что не влияла, но сам факт. Музыка средняя, но при добавлении низких в штатном эквалайзере звучит много приятнее. Антенна, как от другой машины, явно забыли про нее и прилепили а бы как, она еще и ФМ ловит плохо.
По коробке сравнивать не с чем так форд был на механике, тут чувствуются и залипания и притормозки, может это и нормально для всех автоматов, пока не знаю.
По динамике… Куча штрафов :), приходится себя сдерживать, больше 4 тыс. не крутил, но даже при штатных 3 тыс. 80 км/ч набираются не заметно быстро. Когда турбина начинает работать на полную мощность, звук меняется и чувствуешь себя за рулем вполне спортивного авто, все же 180 лошадок дают о себе знать. Больше ¾ педаль акселератора не выбирал, жду 3 тыс. обкатки. При очень относительно агрессивной езде расход упал до 11,7 литра и вроде продолжает падать.
Из допов ничего не ставилось, комплектация включала все хотелки. Ксенон в МСК при хорошем освещении дорог считаю пустой тратой денег, навигацию с которой надо постоянно бегать на обновление к ОД так же. ДХО/БС включаются/выключаются при вставлении/вынимании ключа, посадить аккумулятор не реально. При копеечной стоимости турботаймера вынужден был от него отказаться, в силу того что ставится он совместно с сигналкой, а практика эксплуатации форда показала, что работы с электрикой криворуким ОД лучше не доверять. Вопрос остужения турбины решил покупкой перчаток для вождения, очень узкие, на то что бы их снять как раз уходит минута - две. Возможно надо было поставить электрический тормоз, но не страдаю.
Родовую травму – стук в задних суппортах, не наблюдаю. Дополнительных нареканий кроме «сверчка» нет.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
0 км
18000 км

Россия
Ставропольский край

ximik 21.05.2013: «Опелями владею с 2000 года, правда все предыдущие были "Вектры" всех модификаций, но вот пришло время сменить очередной автомобиль. Хотелось что-то новое, но присмотрелся к новой Астре и решил, что Опелю в это раз изменять не буду. При всех его недостатках, о которых пишут критики в том числе и доморощенные - хороший и надежный автомобиль, естественно при его правильной эксплуатации. однако движок со 115 кобылами слабоват как для автомата, так и для механики, а 1,4 турбо у меня не вызывает доверия (не проверен временем). Опять таки - электронный газ - на любителя, для тех кто привык к плавной и размеренной езде -самое то, ест с удовольствием и 92, но при нагрузке, да еще и с кондеем советую 95 (или добавлять штатовскую присадку, помогает здорово). Разгонял до 180 с кондеем и 4 пассажирами так, для проверки, идет только так, но постоянно так не поездишь - не дадут ни камеры ни Гайцы. да и особого смысла не вижу. Цены на сервисное обслуживание умеренные, но если гарантия закончилась, дешевле обслуживаться не у Официалов.
За время эксплуатации - сгорела лампочка в козырьке - 150 руб., и выскочил глюк с "Brake Asist" - вылечили перепрошивкой по гарантии»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 AT
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
22000
2011 - 2013
Россия
Тульская обл.

Валерий Кувшинов 04.05.2013: «хороший авто, из минусов движок всё-таки в 115 лошадей слабоват. обгоны даются тяжело, ревет а не едет так что 140 для автомата не меньше. на механике думаю будет терпимее.
хорошая подвеска - мягко стелет , неплохо рулиться.
очень красивый авто как не посмотри.
расход по трассе 8 в городе 12 литров, есть 92 и не жалуется разницы с 95 не замечено.

Всем советуем, авто полностью довольны.








проблем не было, все работает как с новья, и хочется написать гадость а написать нечего.





»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1398 см³
Левый
10 км
9100 км
2012 - 2013
Россия

Владимир Абрамочкин 30.03.2013: «Очень хороший городской авто .Расход этой зимой составил 7 литров.Внутри комфортный,сзади люди сидят свободно.Если сложить задние сиденья,то на дачу перевезти необходимое можно за один раз.Кстати клиренс позволяет ездить по да чным и лесным дорогам без проблем.За 9 месяцев каждодневной эксплуатации вопросов не возникало:мороз,снег,колея не напрягало.
Говорят на АСТРАХ раньше немцы ставили электро обогревы,чтобы не ждать прогрева двигателя,а быстро разморозить лобое стекло и поехал.Сейчас убрали,а зря! Решили,что машины у нас должны стоять в теплых паркингах.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.3 CDTI MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1248 см³
Левый
Новый
750 км

Россия
Санкт-Петербург

Андрей Белов 24.03.2013: «Сменил Астру H СЕДАН, 1.6,116 л.с., МКП 5 на Астру H КАРАВАН, 1.3 CDTI, 90 л.с., МКП 6. Не жалею! Астра - она и есть АСТРА! В -22 гр. завелась с полоборота. Расход в морозы в городском режиме с утренними прогревами (вожу детей) 8.3 л/100 км, по трассе 4.3 л/100 км. Багажник супер! Динамика для города отличная (200 Н.М.). Дорожный просвет в 170 мм и тяга позволил брать снежную целину на дачной дороге. В общем ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Сразу при начале эксплуатации услышал, что на "лежащих полицейских" иногда что-то стучит о днище, кажется глушитель. Лезть под машину лень.»

развернутьcвернуть
Opel Astra
(2010, Седан)

МКПП
115 см³
Левый
Новый
50000
2011 - 2013
Россия
Рязанская обл.

Мux212 14.03.2013: «Не машина,а самолет.несмотря на двигатель в 115 лошадей и с механической коробкой передач.По про ходимости лучше чем наши передне- приводные,несмотря на низкую посадку.Расход топлива на 100 км.7-8 литров,даже зимой.Повороты и трассу держит изумительно.Чувствительна к бензину заправляюсь 95 пульсар.В сырую погоду забрызгивает заднее стекло,приходится включать дворник.При крутых поворотах,передняя стойка немного мешает обзору дороги. Вобщем машина полностью меня устраивает.
Неисправностей не было. Жена кокнула передний бампер,обошелся в 30 тыс.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 101hp MT
(2001, Универсал)

МКПП
1598 см³
Левый
96000 км
110000 км
2008
Россия
Вологодская обл.

Spiegel1 16.11.2012: «Мне очень повезло с этим автомобилем. Он полностью удовлетворяет моим потребностям, и по эргономике, и по ходовым качествам, своей функциональностью, короче - все что мне от него нужно, я имею и что не мало важно - большой багажник. Но есть и минус - мал дорожный просвет.
Западал клапан ЕГР, снял, промыл, почистил - работает как часы. Не работал датчик температуры охлаждающей жидкости, почистил контакты разъема датчика на термостате - все работает. Потек задний сальник коленвала - заменил, заодно заменил выжимной подшипник, корзину и диск сцепления. В порядке текущей эксплуатации заменил ремень ГРМ, натяжной ролик и помпу, хотя этого можно было и не делать, хотя помпу заменил во время, т.к. крыльчатка помпы оказалась треснута. Заменил передние тормозные колодки.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
64000 км
2010
Россия
Москва

Азат Артыков 02.12.2012: «Купил сей авто в сентябре 2010 у официального дилера. По правде, дилер оказался мягко говоря не лучшим по обслуживанию. Ну да ладно. Автомобиль был выбран из когорты автомобилей гольф-класса( Тойота Королла, Хонда Сивик, Ниссан Тиида, Пежо 308, Ситроен С4, Митсубиси Лансер), к тому же бюджет был ограничен на тот момент 650-700 тыс. рублей. Из рассмотренных авто сразу приглянулся Опель Астра, тем более что шла специальная акция и машинка получилась такой, какую я хотел. После бывшей у меня Хонды Сивик 7-го поколения Опель показался тише, мягче на дороге. Однако, управляемость не такая острая, как у Хонды. Врочем, это нисколько не мешает эксплуатировать авто на скоростях выше позволенных ПДД. Теперь из особенностей: к эргономике салона больших претензий нет, однако, напрочь отсутствуют подстаканники, подбутыльники, что немного огорчает, места для мелочовки нахожу только в дверных карманах, которые тоже не блещут объемом, сзади места достаточно, втроем тесно, перчаточный ящик вмещает гораздо больше, чем пару перчаток, управление климатом интуитивно, однако отдельной кнопки включения кондея нет, приходится включать через БК, штатная музыка вполне сносна, имеет место вход AUX, багажник достаточно большой, комплект колес спокойно входит в имеющийся объем позволяя не складывать задние сидения; немного раздражает электронная педаль газа, к которой со временем привыкаешь. На дороге автомобиль устойчив, на колее начинает рыскать, что в общем-то не удивительно, разгонял до 190 км/ч, с двигателем 1,6 в городе нормально, на загородных трассах при загруженность поклажей и людьми приходится выбирать моменты для обгонов, двигатель приходится частенько раскручивать. Расход в городе 8,8-8,9 л/100 км, на трассе при скорости 120 км/ч расход составляет 6,5-7л/100 км. Вполне экономичное авто, которое может кушать от 92 до 98 бензина! Вывод таков: хорошее авто за разумные деньги, только подстаканников нет,,,
Особых проблем не возникало, есть особенности замены лам ближнего света, омыватель заднего стекла постоянно засорен, после очистки проблема не исчезает. Недавно загорался чек, который позже сам и потух. Цены на обслуживание у официалов сопоставимы с таковыми у гораздо более статусным марок и моделей, что Опелю в плюс не идет.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT
(2012, Хэтчбек)

АКПП
1398 см³
Левый
Новый
7500
2012 - 2013
Россия
Пермский край.

эдуард 05.01.2013: «Покупал новую в салоне,причем пришел в соседний салон за Киа Сид,но проехав на тестдрайве(до этого был новый Сид в первой будке)-понял,что движочек никакой,придушенный и пошел дальше.В салоне Опеля посидел в Астре-показалось поинтерестнее Киа,в наличии оказался и цвет(черный),взял даже не ездя на тестдрайве.До это были и Жигули,и Вольво,и Опель Рекорд,но Астра явно побеждала всех,включая Киа.Разница?-на Киа едешь,как работаешь-устаешь,помогая машине,,, на 100км. ревет,как раненая,,, а на Астре хочется еще куда нибудь съездить-реально получаешь удовольствие от езды.Думал,что антибукс и курсовая устойчивость не работают-так долго машина не вмешивалась в управление-пока на каше снежной не заюзил-через 3 месяца эксплуатации!Подвестка в меру жесткая,но по мозгам не долбит,и радиус 17 в пору-ямки помельче глотает.Снега у нас на Урале много,но ни разу не застревал-просвета хваттает и гребет машина будь здоров.Турбина поджигает-и в городе и за городом хватает.Расход только занижен производителем-еле в 9 л.влажу при размеренной езде.А скорость набирает и дорогу держит на 5.Цифровой дубляж спидометра удобен-на самом спидометре слишком все мелко и скученно,нечитабельно.Подсветка в салоне-вход и выход из машины тоже продумано хорошо-как будто ждет тебя машина.Заводится без проблем-и -33 уже было-без прогревов ночью.И в городе перестроится мощи хватает,а по трассе можно колонну обойти,если встречных нет,,,
Замки-при -20 и более двери закрываются с 3-го раза,с усилием,-можно температуру угадывать на улице-сухой стук,не закрыл-холоднее - 20.При снижении мощности вентилятора на дисплее вместо 2 -3 показывает,миниглюк такой бывает.Самое жесткое-не всегда с первого раза ставит ключ заводской на сигналку,или второй рубеж не ставит-на объем.Было раз-тупо не дал открыть-ни с 1 ключа,ни с запасного,ни после замены батарейки в ключе(научен-всегда вторую с собой ношу),,, потом открыл дверь ключем и завел.Но это я на российскую сборку грешу,да и не смертельно это.»

развернутьcвернуть
Opel Astra
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
75000 км
2010 - 2012
Россия

Александр Позняк 09.01.2013: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!!!
В 2010 выбирал новый а/м с бюджетом не более 900000, но с максимальным комфортом и приемлимой динамикой. Более чем на гольф-класс расчитывать не пришлось. Перебрал все возможные варианты. Самый интерестный окозался Astra J 1.6т в комплектации Cosmo. Тогда он стоил 848000руб. Наслаждался машиной 3 мес,,, а патом началось,,,
1. При нажатии на тормоз, стоп сигналы мерцали, как ёлка. В ОД (Атлант М-Балтика) сказали, ошибок нет, у нас ничего не мерцает. В итоге, после обращения людей в европе с этой проблемой, оказалось, что датчик тормоза надо менять. Все ок, поменяли;
2. Навигация перестала говорить по русски. Приехал в ОД (Атлант М-Балтика), сказали поменяйте язык в меню. Там все было норм. В итоге замена медиа системы;
3. Появилось сообщение Низкий уровень охлаждающей жидкости. В бочке утонул поплавок. Итог - замена бочка полностью.
4. Пробег около 45000 - замена передней правой стойки. В данной комплектации заявленно, что стойки усиленны специально для России. Ездил только по асфальту (город и трассы).
5. Появилось сообщение Низкий уровень охлаждающей жидкости. В бочке утонул поплавок. Итог - замена бочка полностью. Повтор события!!!
6. Не корректное переключение АКПП. Итог - замена блока клапанов.
И ТУТ КОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ,,,
7. Находясь в Крыму, а/м перестал ехать,,, Ни в перед ни назад,,, ИТОГ: замена фрикционных дисков, гидро трансформатора, цепи. Уже за свой счет!
Проехав на этом прекрасном а/м 75000 км. я сдал его в салон, где купил. Пусть за меньшие деньги, но совести не хватило впарить это Гэ кому-либо,,,
PS: При полировке у знакомого автомоляра перед сдачей в салон, как оказалос а/мь уже битый . Передний бампер был крашенный,,, При покупке обратите внимание на зазоры между фарами и бампером и противотуманки должны быть зафиксированы.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1364 см³
Левый
0 км
55000 км
2011 - 2013
Россия
Волгоградская обл.

Виктория Басова 18.01.2013: «Машиной владею с 2011 года, до этого была машина Сузуки СХ4. Что сказать про машину: дорогу держит отлично, надежная,красивая, интересный интерьер салона, но есть но, у меня российская сборка и к сожалению она отличается от немецкой. В частности на кузове образовались непонятные щели, которые как говорят в сервисном центре невозможно устранить.
Недавно была в Сочи на серпантине, машина вела себя безупречно, мы с ней были прям одно целое. Никаких нареканий, мы с ней единомышленники. Я довольна.
Дважды меняла амортизатор с водительской стороны. Сервисные центры наверное как и везде, пока на них не наедешь они ничего делать не хотят и не за что не отвечают. Но пока аргументы нахожу, поэтому ремонт был за счет Опель центра.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 2.2 MT
(2001, Купе)

МКПП
2198 см³
Левый
134000 км
154000 км
2011
Россия
Ростовская обл.

Павлик 19.01.2013: «Приобретал автомобиль долго. Бюджет был ограничен, около 350тыс. Всегда мечтал о купе, искал разные его варианты в разумных годах и качестве. Знал, понимал и был готов в перспективе вложить в авто все, что потребуется ему для хорошей дороги.все таки цена не высока и возраст соответсвующий. Варианты бмв стареньких не рассматривал, не лежит душа к этой марке. В итоге случайно увидел объявление о продаже в салоне сей модели Опель Астра Купе Бертоне. Смущало продажа салона, но оч понравилась модель, после поиска на авто.ру почти нигде ее не было, понял что она оч редкая и решил долго не думать поехать посмотреть. Авто понравилась сразу внешне, вариант думать не думать по этой категории отпал. Техническая сторона просила поучаствовать в подвеске, заменить все жидкости, доработать втулку МКПП и несколько штрихов по интерьеру. Проверил в сервисе, авто после небольшой аварии был, но все составляющие работали четко, слаженно, ничего не косила ни на миллиметра. Взял. Подготовил дополнительную сумму, заменил подвеску переднюю (задняя стоит балка, там и делать особо нечего), сделал сам МКПП (на форуме подсказали как. заняло пару часов).Чисто для себя заменил консоль в интерьере. Сделал помелчам и прочий ремонт (заменил ремни, прокладки двигателя, термостат,фильтра)и все.
Больше ничего не беспокоило на столько чтобы я переживал куда либо выезжать.Три раза из Москвы ездил в ростовскую область, добирался до Азовского моря, оч много раз дорога Москва Тверь, не и по городу. Никогда не подволила. Комфортно.отличная музыка, заметная на улице, шикарный цвет. Я доволен. Пусть и рисковал, но не против был перейти через этот опыт.
Сейчас рассматриваю полный привод гораздо моложе годами, но это другая история.
Неисправности: необходимость замены термостата (купил на экзисте, поставили в сервисе у знакомых), было сломано кремпление фары (сделал сам, запаял). Двигатель кушает масло, в идеале нужно сделать капиталку, но пока езжу,не мешает, работает тихо, заводится быстро в любую погоду. Поставил обманку на 2 лямбду, нет каталика, пред хозяин почемуто не ставил. Сам разбирал задние суппорта, были закисшие, все работает. В сервисе менял ручник на новый (цена около штуки). Амортеры с пружинами поменял по кругу. После того как вандалы разбили стекло и стащили старую магнитолу с машины сломав консоль купил все соответственно и поставил обратно. Все как новое. Стекло под заказ, из германии (считаю не дешево, 8 штук), но с другой стороны купе,,, Кузовщина у машины дорогая считаю. сказывается эксклюзивность и нестандарт. Но что поделаешь, такова она. Машина полностью поддается самостоятельному ремонту, все в ней наглядно и понятно, опель есть опель. Отделка и кузов оч качественные. Проблем с обслуживанием лично у меня нет, потому что ремонтирую у друзей, благо есть грамотные руки. Цены на все опелевские по большинству деталей. Практически все можно найти в экзист кто не хочет заморачиваться с поиском.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.4 Turbo AT
(2012, Хэтчбек)

АКПП
1364 см³
Левый
Новый
11000 км
2012 - 2013
Россия
Москва

Антон Венчиков 22.01.2013: «Скажу честно, авто для меня первое, поэтому объективно сравнивать не с чем, только лишь с теми машинами, в которых ездил в качестве пассажира или же давали прокатиться. Выбирал в 2012 году в бюджетном диапазоне 900 тыс. За эти деньги решил для себя на 100%, что эта машина - самый лучший вариант. Объездил много салонов и много где сидел, но по субъективным впечатлениям от экстерьера и интерьера, а также объективным впечатлениям от качества внутренней отделки это был единственный вариант. Трехдверный вариант в желтом цвете смотрится просто конфеткой!
Взял топовую комплектацию для GTC - это Sport (в стандарте там подогрев сидений, руля, складывание и эл. регулировка зеркал, датчик дождя и света и так далее) + пакет премиум: адаптивное освещение + навигация (ее взял просто потому, что без экранчика салон смотрится не так выигрышно, да и просто приятно,,, хотя нави откровенно хорошая, не предлагает, в отличие от яндексовской или гугловской периодически развернуться через две сплошные или повернуть под запрещающий знак,,, жаль только, что пробки не показывает - это для москвича, пожалуй, главное) + автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида + еще были какие-то опции, сейчас уже не помню.
Адаптивное освещение очень радует, удобная штука. Датчик света - тоже зачет, машина автоматически днем включает светодиодные ходовые огни, а вечером ближний свет. Автоматическое интеллектуальное переключение дальнего света тоже была недавно опробована на дальняке, вполне пригодная вещь, только бывает, что все-таки иногда слепит встречных. Подогрев руля - вообще песня! Датчик дождя - это, в принципе, лишняя приблуда,,, но идет уже в комплектации))
Радует во внешнем виде и то, что можно вплоть до 20 радиуса диски впихнуть без проблем. У меня же 18 - смотрится вполне, и попу не сильно трясет по ухабам. Езжу, в основном, в Москве по городу. Подвеска в меру жесткая (все-таки машина косит под псевдо-спорт). Динамики хватает, когда едешь один или вдвоем. Когда машина груженая 5 седоками или 3 седока+полный багажник - тут заметное сокращение динамики (двигатель задушен по сравнению с аналогичными европейскими машинами на 20, если не ошибаюсь, лошадей.собираюсь решать эту проблему с помощью чип-бокса).
Сиденья с отделкой ткань+кожа (кожа по бокам - кстати, очень удобный ход, летом попа не липнет, а зимой не примерзает) хорошо держат в поворотах,,, но я вот для себя никак не могу найти удобного положения с тех пор, как после дальняка на Кавказ свело мышцу и защемило нерв в спине (доктора сказали, что от долгого сидения в неудобной позе,,, хотя на тот момент было удобно).
Кушает 8 по трассе и 12 в городе (при моем агрессивном стиле).
На поездке Москва-Эльбрус и Эльбрус-Москва (1700+1700 км) с боксом на крыше машина показала себя молодцом, никаких проблем в пути не было. Удобно поместились 3 человек и все горнолыжное оборудование (в бокс на крыше) и прочие вещи.
Автомат не машине 6-ти ступенчатый, вполне себе нормальный по скорости. Конечно, как и большинство автоматов (не берем в счет современные 8ми ступенчатые коробки ZF, которые молниеносные), бывает небольшая задержка, но не критично.
Считаю, что отличное стильное авто для молодых и необремененных детьми.
Через месяц начала скрипеть задняя балка. Сказали, что это сейчас (точнее на тот момент, решили ли эту проблему в машина 2013 года - не знаю) идет такой заводской брак на каждой пятой машине. У ОД залили туда спец гель и все стало тихо.
Через 2 мес начала глючить нави - периодически перезагружалась. У ОД сказали, что это тоже стандартно, решили проблему постановкой нового ПО. Сейчас, если не ошибаюсь, все машины уже идут с этим новым ПО, так что проблем не должно быть.
Периодически появлялась (в перый месяц после покупки) надпись низкий уровень охлаждающей жидкости. Кто-то тут писал, что у него регулярно тонул поплавок в бачке, у меня же ОД сказал, что не вся охлажд. жидкость еще распределилась по системе. После нескольких долитий ОЖ все нормализовалось.
Из небольших минусов - широкие передние стойки, затрудняющие обзор водителю.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.6 AT
(2012, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
500 км

Россия
Москва

Иван Просянов 15.02.2013: «Приобрели мы его с женой в конце января в Major Avto в комплектации космо. Дополнительно взяли комплект колес на штампованных дисках 16 с шипованной зимней резиной. Конечно на штамповке вид не такой как на родном литье (в комплекте) но доживем до весны. В связи с тем, что большую часть времени автомобиль эксплуатируется в городских условиях сплошных Московских пробок, машину заказывал с автоматической коробкой передач. Кузов намеренно выбирали седан после долгого и тщательного изучения других возможных вариантов: хэчбек, универсал. Седан показался более статусным. В белом цвете машинка кажется больше чем есть на самом деле. Очень нравится внутренне оформление и внешний вид машины.
Интерьер: очень красивый салон (субьективно). Все кнопки достаточно информативны, качество исполнения на высоте. И это не смотря на Российскую сборку (шушары). Шумоизоляция на высоте. В машине тихо, в прочем звук шипованной резины все же слышно. Штатная акустика выдает звук на твердую 3 с небольшим плюсом. На задних сиденьях достаточно места что бы комфортно разместиться всем.
Внешний вид: мне кажется что низковат клиренс. на бордюры не пытался заехать но по сравнению с предыдущим кузовом машина кажется немного ниже.
Ходовые качества: передние пассажиры чувствуют неровности дороги лучше чем задние. Руль очень легкий, особенно когда поворачиваешь его на месте. При движении достаточно информативный, очень хорошо отзывается. Коробка передач в совокупности с атмосферным двигателем по ощущениям достаточно медленная (чудес не бывает), но и большой долей условности. С места не рвет, но до первой сотни ускоряется вполне прилично. По МКАД разгоняли до 140км/ч, больше было страшно т.к. зима. Летом проверим дальше. После 100км/ч еще есть достаточно силы для обгона. Впрочем если нужно больше берите 1.6 турбо. Средний расход по городу 9-10 л/100км. (по пробкам немного больше).
Соотношение цена-качества считаю очень хорошим. Машин смотрели много и долго. Считаю что данную модель можно сравнить разве что с шевроле круз и киа сератто (рассматривали и такие варианты). Однако немец понравился больше.
Говорят что модель практически не угоняемая. Впрочем на это есть КАСКО.
ИТОГ: очень хороший вариант для семейного автомобиля. Большой багажник будет не плохим подспорьем в дальних поездках, коляска с парой чемоданов в него точно поместится, сзади достаточно места для пассажиров, клиренс позволяет двигаться по несильному бездорожью. Если хотите большей динамики обратите внимание на турбированные версии.

На момент написания настоящего поста пробег составляет 500 км.
Технических недоработок пока не наблюдается, все системы работают отлично.
При управлении не очень удобно расположены арки дверей - существенно мешают обзору.
»

развернутьcвернуть
Opel Astra
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1360 см³
Левый
15000 км
38000 км
2009 - 2013
Россия
Коми

Алексей Попов 16.02.2013: «Хороший автомобиль! По соотношению цены и качества соответвествует своим показателям, претензий по эксплуатации практически никаких. Двигатель и подвеска работают без каких либо збоев. Думаю и дальше так будет. Если не попадать в аварийные ситуации и ездить аккуратно, то можно эксплуатировать без проблем
За три года эксплуатации сменил масло в двигателе, салонный и воздушный и маслянный фильтр. лампочку подсветки номерного знака. Дороговат ремонт после повреждения. Запчасти приходится ставить не родные, так как родные очень дорогие. Поэтому купив такой автомобиль на своем опыте узнал, что он стал мне дорог в содержании»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.8 140hp AT
(2009, Хэтчбек)

АКПП
1796 см³
Левый
13000 км
44000 км
2012
Россия
Москва

Антон Перлов 22.02.2013: «всем привет!)GTC 3 двери.сел на эту машинку после форда мондео 2001 г. для города очень удобный авто. в пробке перестраивается очень резво и, за счет габаритов, очень маневренно. двигатель очень резвый и работает с коробкой идеально.на старте со светофора делаю почти всех.ну кроме уж совсем монстров)разницы между спорт режимом и драйвом правда особо не почувствовал!порадовал зимний режим!на заснеженной проселочной дороге тянет очень уверенно!не хватает коробке хотя бы 5ой передачи!гонялся с шевроле круз с шестиступкой автоматом и 1 8 141 лошадь!так он меня неожиданно сделал при явно большей массе!расход в городе 11 литров,трасса 8-9!приемлемо, если учитывать,что я часто на гашетку давлю!а теперь о неприятном)ооочень жесткие сиденья и в паре с спорт подвеской просто офигеваешь уже после часа езды!на 16 тыс появился сверчок в двери,а на 24 и во второй!не рановато ли для немца!после 130 км. в час становится страшновато!а если еще и ветер,то совсем не комфортно!на мондео на 210 гонял и вообще не чувствовал!разные классы машин,но не после 130 ведь!сзади места почти вообще нет и посадка назад очень проблематичная!что то недавно застучало в передней подвеске!скоро на сервис!оригинальные запчасти очень дорогие!еще глючит датчик охлаждающей жидкости!и сам менял на новый и на сервис гонял!не помогает!у меня обычные фары,света явно не хватает!думаю ксенон ставить!на дороге никакого уважения!если нагло не лезть,никто не пропустит!
а в общем за свои деньги авто не такой уж и плохой!и если не замечать всех мелочей,то я доволен!
застучала подвеска!во сколько выльется и что там еще не знаю!но стук очень неприятный!датчик охлаждающей жидкости глючит»

развернутьcвернуть





Opel Astra 2012 хэтчбек 3 дв. GTC (Опель ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта