Opel Ascona 1981 седан 4 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Опель Ascona
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

OPEL ASCONA

Opel Ascona 1981 седан 4 дв. характеристика Опель Ascona цена расход масса

Подробная хар-ка Опель Ascona в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Ascona 1981 седан 4 дв. характеристика Опель Ascona

1297 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан 4 дв. Опель Ascona цена расход масса

Opel Ascona / Опель Ascona

Ascona: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Опель Ascona - начало выпуска 1981 г. Качество Ascona проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Ascona вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Ascona, среди которых представлены различные варианты сборки Ascona: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ascona, которые непременно отразятся в цене Ascona. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ascona или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ascona и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ascona. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ascona, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ascona, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ascona, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ascona, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан 4 дв. Опель Ascona цена расход масса

Opel Ascona

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Ascona 1981. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Ascona

Opel Ascona В характеристике Опель Ascona 1981 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ascona, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Ascona 1981.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Ascona (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ascona и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Сбоку Opel_Ascona_седан 4 дв._1981

седан 4 дв. 1981

8888888888888888.Opel Ascona 1.3 MTOpel Ascona 1.6 MTOpel Ascona 1.6 MTOpel Ascona 1.6 MTOpel Ascona 1.6 MTOpel Ascona 1.8 MTOpel Ascona 1.8 MTOpel Ascona 2.0 MTOpel Ascona 2.0 MT
Год:198119811981198119811981198119811981
Цена:
Кузов
Тип кузов:седан 4 дв.седан 4 дв.седан 4 дв.седан 4 дв.седан 4 дв.седан 4 дв.седан 4 дв.седан 4 дв.седан 4 дв.
Длина:436643664366436643664366436643664366
Ширина:166816681668166816681668166816681668
Высота:139513951395139513951395139513951395
База:257425742574257425742574257425742574
Колея передн.:140014001400140014001400140014001400
Колея задн.:140614061406140614061406140614061406
Масса снар.:93093093093093093010001000990
Масса полн.:138013801380138013801380145014501440
Кол-во дверей:444444444
Багажник:510510510510510510510510510
Колеса:165 / 70 R13165 / 70 R13165 / 70 R13165 / 70 R13165 / 70 R13165 / 70 R13165 / 70 R13165 / 70 R13165 / 70 R13
Двигатель
Двигатель:бензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:129715981598159815981796179619981998
Цилиндры:444444444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:75 / 55 при 580054 / 40 при 460075 / 55 при 560075 / 55 при 520082 / 60 при 540084 / 62 при 5400115 / 84 при 5800116 / 84 при 5600129 / 95 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:101 при 420096 при 2400123 при 3000125 при 2600130 при 2600143 при 3400151 при 4800175 при 3000180 при 4600
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:454454555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:160143160155165168187187193
Разгон 0-100км/ч:15.5211414.51412.510.5109.5
Топливные показатели
Топливный бак:616161616161616161
Топливо:АИ-92ДТАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:8.76.68.69.68.89.29.69.49.9
Расход на 100км, трасса:4.53.74.75.74.95.45.75.56.1
Расход на 100км, смешанный:7.55.87.18.67.17.787.98.1

отзывов 21

Отзывы Opel Ascona (1981, седан 4 дв.)

Opel Ascona 1.6
(1986, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
км
км
1996 - 2010
Украина
Хмельницкая обл.

L 24.07.2012: «Купил в 1996 году. После продажи ваз2101. Все эти годы до продажи в 2010 работала на такси. Бензин лил всегда 76-й. Масло брала умеренно - 5л канистры хватало на замену и на последующую доливку. Менял через 10 000 км. Несколько раз варил кузов. Последний раз кроме арок варились и пороги. В двигло не лазил. Первый после покупки ремень отходил 177 000! км. Сменил просто от нежелания возиться в дороге перед поездкой в Крым. В дальнейшем ставил ремни от российских зубил. Отхаживали не более чем 35 000 км. Наконечники рулевых тяг пределал в разборные, сухарики применял от Запора. Шаровые так и остались родными, на заклепках. Ни один ШРУС так и не вышел из строя, просто вовремя менял пыльники. Кстати брал от 2108. Копейки. Передние тормозные суппорта поставил от Вектры. С разборки. У них лучше продумана защита от грязи. Поэтому не приклинивают. Двигатель просто выше всяческих похвал. Кроме левого 76-го в 90-е и масла (какое попадет) он отходил еще и по 100 000 на пропане и метане. Перед заливкой свежего масла заливал в картер 2 л соляки, заводил мотор, давал несколько раз средние обороты, (лампа давления масла кстати не загоралась даже на холостых оборотах), и сливал. Соляра сбегала черная как уже старое масло. Зато после такого полоскания свежее масло оставалось светлым значительно дольше. Гидрокомпенсаторы клапанов проблем никогда не вызывали. Распредвал как новенький. Вспоминая свою эпопею на ВАЗ 2101 с распредвалом вздрагиваю. А надо сказать что регулировке клапанов на копейке я научился раньше чем бортировке колес. Чего еще сказать? Люблю ее до сих пор. Другой так и не купил. Как вижу в городе ее, темно-синюю с титанами-спицами так сердце щемит. Новый хозяин сменил глушитель, теперь как проносится мимо кроме шипения ничего не слышно. Сказка.
Как уже отмечали выше ребята это проблема с корозией в задней части кузова. Ездил на АУДИ 80 бочке. От Ауди взял бы только обработку кузова. Всё! В остальном Асконка полностью превосходит. Вот еще Вектру не юзал ту что пришла на смену Асконе. Может там пофиксены траблы с кузовом. По практичности Асконе предпочел бы только разве Вектру.»

развернутьcвернуть
Opel Ascona
(1987, Хэтчбек)

МКПП
2000 см³
Левый
60000 км
80000 км
2008 - 2012
Россия
Калининградская обл.

Alex 24.05.2012: «Наверно, начать надо с неприятного... За отделку и имидж Оксанке, естественно, больше 2-3 звезд не дашь. Может велюровый долговечный салон и кресла Рекаро хоть как-то и утешают, но пластик полный отстой. Ручки выкрашиваются, карманы трескаются, приборная панель дает трещину по центру, если машина долго стоит в жаркую погоду на солнце. По крайней мере много Аскон видел с такой трещиной. У самого их было две. Для второй вырезал из фольгированной теплоизоляции отражатель и на парковке укладывал его под лобовое стекло. Но пара мелких трещин все равно со временем появилось в районе светодиода сигнализации. Еще по отделке не продумана обшивка багажника и полка. Очень уж быстро грязными становятся. Ну а по имиджу скажу только что больное место Опелей - быстро ржавеющий кузов. Если бы не кузов, уверен, что Аскона ценилась бы не дешевле Ауди 80 или 100. А так... 100 стоит 180-200 тысяч, а Аскона 20-30. И именно из-за кузова имидж и страдает. Бампера проседают, появляются зазоры. Из-за этого машина смотрится как доисторический мастодонт. Пороги и арки сгнивают прямо на глазах. Ну почему, почему не оцинковывали кузова этих зверьков?... Все остальное у Асконы выше всяких похвал. Доведенный до ума ухоженный кузов (см. арки, пороги, бампера) дает все основания поставить 5 звезд дизайнерам автомобиля. Смотрится вполне красиво и эргономично. Особенно если налепить пару брызговиков, молдингов и поставить красивое литье. Эргономика тоже на высоте. Все под рукой, до всего можно дотянуться. В торпеде много места. При вождении не устаешь. Обзорность хорошая. Комфортабельность страдает только из-за отсутствия кондея. Но напрягает это только первые 5 минут в жаркую погоду, пока на скорости салон не продуть. Полка под пятой дверью... руки оторвать немцам (как и за неоцинкованный гниющий кузов). Без вмешательства будет болтаться, дребезжать и раздражать на неровной дороге. Надо переделывать. Зимой печка греет просто супер. При -20 завелся, через 3 минуты уже начинает оттаивать лобовое, еще через 3 минуты уже теплый воздух в салоне. Так что к российским условиям вполне пригодна. В том числе и подвеска. Здесь можно просто сказать по буквам н е у б и в а м а я. Что первая Аскона (седан), что вторая (хэтчбек) по подвеске не приходилось что-либо делать. Только у второй при продаже поменял шаровую справа (а за полгода до продажи сайлентблоки на задней подвеске и шаровую слева). Не могу сказать, что подвеска мягкая. Особенно жестко чувствуешь себя на брусчатке. Но зато в плюсе управляемость, устойчивость. За 6 лет ни одного заноса. А в какие ямы влетал (на наших-то дорогах)! Не, не люки конечно, но все же. Другая машина наверняка там бы и осталась... А проходимость у Асконы как у танка. Там, где многие юбки заминали я пролезал без проблем. На бордюр высокий залезть? Да легко! Пару раз объезжал длиннющую пробку с частичным заездом на тротуар вслед за джипами. Легковушки япошки, корейцы и т.д. (внедорожники не берем) стояли по причине невозможности забраться на бордюр. Иногда аж дух захватывало от мысли залезет иль не залезет.. залезла родимая! Первая Аскона была на карбе Вараджет. С учетом того, что такие же карбюраторы ставили на грузовики, могу сказать, что мотор был очень тяговитый. А в сочетании с относительно легким кузовом машинка была шустрая. С карбюратором проблем не было. Перебирал его всего один раз за три года и то только ради интереса. Бегал себе и бегал. Вторая Аскона была поинтереснее. Купил ее по случаю, т.к. менять первую Аскону даже и не думал. У второй двигатель 1,8 был расточен до 2, а голова снята с 2-х литрового вектровского двигателя (естественно с электронными мозгами). Продал первую (за сколько покупал), добавил чутка и взял вторую. В итоге вместо полудохлых 70 лошадей получилось 115. А я заимел машинку с откапиталенным двигателем и на пару лет моложе. Расход я всегда считал точно. Записывал на заправке пройденный километраж, остатки в баке и кол-во залитого бензина. Учитывал даже то, что стоит литье на 15, а не штатные железяки на 14. Конечно датчик уровня в топливном баке совсем уж точных показаний не дает, но если брать цифры за три года, то погрешность минимальная. Короче, по трассе 5,6...6 л/100 км. По городу 10-11 (постоянные пробки, для сравнения скажу что без пробок ночью до работы доезжал за 8...9 минут, а днем с пробками за 45...50). Пятиступенчатая коробка вечная. Пятая передача на трассе очень хороша. Можно держать 2400...2500 и при этом спокойно ехать 115-120 км/час. Управляемость на любой скорости отменная. Гидроусилитель рулит. По доступности обслуживания можно поставить 5 звезд. Основное достоинство Асконы - абсолютнейшая ремонтопригодность в полевых условиях. Хотя мне ремонтировать не пришлось (кроме как та же шаровая по 340 рублей за каждую+250 за работу, ну еще чистки карбюратора на первой Асконе и мелочей типа замены амортизаторов крышки багажника). Подтвердит ремонтопригодность Асконы любой у кого такая машина была. Запчасти копеечные. Ну и осталось по критерию цена-качество оценить. Какие могут быть споры? 5 звезд однозначно. Машина ездит? Ездит. Хлопоты доставляет? Нет. Расход в разумных пределах, удобная... Ну, кузов только разве что гниющий. Но при цене 20-40 тысяч рублей спорить про соотношение цены-качества смысла нет. Торг здесь неуместен. Вот только об одном жалею - что продал. Видимо потому отзыв об этом шедевре немецкого автопрома и написал. Ностальгия мучает. Точнее именно ностальгия, а то, что продал не жалко. Времени на доведение кузова до ума у меня нет, да и захотелось покататься на автомате с кондеем. Может блажь на старости лет? Но машинку продал хорошему человеку, который на ней еще лет 5 проездит. Тем более, я после капиталки двигателя всего 18 тысяч прошел. Короче, если у Вас Аскона и нет необходимости оказывать впечатление на бомонд, то катайтесь на ней дальше. Очень хорошая машина.
Кузов гниющий (пороги и арки).»

развернутьcвернуть
Opel Ascona 1.6
(1982, Универсал)

АКПП
1600 см³
Левый
150000 км
350000 км

Россия

Vladislav Leibenzon 10.01.2011: «Приколный, потрясающе надежныи и легкий в ремонте автомобиль. Комфортный и как не странно неплохо приспособленный для далних поездок. В машине не устаёшь. За день делал Торонто-Монтреал-Торонто (1200км). Расход бензина по трассе 6.5л/100км. Машина очень приёмистая и маневренная. К сожалению ета модель не имеет гидроруля, так что парковатся не очень удобно, зато есть кондиционер :-). Сзади достаточно места для ног, здоровыи багажник. В основном конечно держу машину как раритет, она единственный Опель в Северной Америке, так сказать почетная пенсия и дань уважения за долгие годы безупречной службы.
net»

развернутьcвернуть
Opel Ascona 1.3 N
(1981, Седан)

МКПП
1300 см³
Левый
165000 км
235000 км
2008 - 2008
Россия
Курганская обл.

Сергей Носков 20.12.2008: «У меня тоже была АСКОНА .Машина безпроблебная.Проездил яна ней 4 года наездил 70 тыс Машина неубиваемая. единственное что делал поменял гранату..подошла от 2109.Ездил на 76 бензине а ему всё нипочём.Единственное слабое месо кузов.стали гнитьзадние арки.Продал его 4 года назад но он всё ёще частенько мне попадается
»

развернутьcвернуть
Opel Ascona 1.3 S
(1981, Седан)

МКПП
130 см³
Левый
360000 км
500000 км
2001 - 2002
Россия

Александр Мухарев 23.07.2008: «Опель Аскона была первым моим приобритением. Купил её за 1.000 дойч марок. Совсем не дорого, за такую же сумму предлагали Ситроен, типа горбатого запорожца, и Рено за 1500 дойч марок. Но выбор пал на Опель. По моим ощущениям он был намного комфортнее и смотрелся на дороге не кургузо. По просторности салона Опель напоминает нашу Волгу. По ходовым качествам лучше Волги. Я просто влюбился в эту машину.
Машина масло не кушала. Двигатель работал как швейцарские часы. Вот только была небольшая странность.. На скорости примерно 130 км в час начиналась сильная вибрация корпуса, но уже на скорости 145 км в час вибрация пропадала совершенно и машина шла по дороге плавно и ровно.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
испытательные системы

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта