Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан X-Trail в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
X-Trail: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан X-Trail - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий X-Trail , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов X-Trail вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан X-Trail, среди которых представлены различные варианты сборки X-Trail: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X-Trail, которые непременно отразятся в цене X-Trail. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X-Trail или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X-Trail и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X-Trail. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X-Trail, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X-Trail, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X-Trail, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X-Trail, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan X-Trail В характеристике Ниссан X-Trail 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X-Trail, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан X-Trail 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан X-Trail (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X-Trail и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan X-Trail 2.0 AT | Nissan X-Trail 2.0 AT | Nissan X-Trail 2.0 MT | Nissan X-Trail 2.0 MT | Nissan X-Trail 2.2 MT | Nissan X-Trail 2.5 AT | Nissan X-Trail 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4510 | 4510 | 4510 | 4510 | 4510 | 4510 | 4510 |
Ширина: | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 |
Высота: | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
База: | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 |
Колея передн.: | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Колея задн.: | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Масса снар.: | 1390 | 1430 | 1390 | 1430 | 1515 | 1490 | 1470 |
Масса полн.: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2050 | 2000 | 2000 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 410 / 1841 | 410 / 1841 | 410 / 1841 | 410 / 1841 | 410 / 1841 | 410 / 1841 | 410 / 1841 |
Колеса: | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 60 / R17 | 215 / 60 / R17 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2184 | 2488 | 2488 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 140 / 103 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 136 / 100 при 4000 | 165 / 121 при 6000 | 165 / 121 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 192 при 4000 | 192 при 4000 | 192 при 4000 | 192 при 4000 | 314 при 2000 | 230 при 4000 | 230 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 4 | 5 |
Привод: | передний | полный | передний | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 173 | 173 | 177 | 177 | 180 | 178 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.7 | 11.7 | 11 | 11.3 | 11.5 | 11.1 | 9.9 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.2 | 12.2 | 11.9 | 12.2 | 9 | 12.7 | 12.6 |
Расход на 100км, трасса: | 7.6 | 7.6 | 7.4 | 7.6 | 6.2 | 7.9 | 7.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.3 | 9.3 | 9.4 | 9.3 | 7.2 | — | — |
отзывов 280
антон шарин 30.01.2012: «Nissan X-Trail 2002г. АКПП., 2.0, 149лс. Дизайн данной машины, формирует в голове что-то типа стиля техно-самурая с внедорожными чертами. Большие такие фары., торчащие в разные стороны зеркала, как ножна у самурая, строгая камуфляжная решетка радиатора, как маска у ниндзя. Бампер, будто бы кирса у самурая, снизу в середине с планками доспехов., колесные арки, визуально широкие, мощные, будто бы самурайский плащ. Дизайн, в одно время мощный и в тоже время облегченный, прямыми линиями. Удался дизайн? Конечно да! Особенно хорошо выглядит при закате, если фотографировать немного с горки. Эргономика довольно хорошая, расположение приборов с которыми надо взаимодействовать, меня вполне устраивает! Думаю, многим не понравится спидометр, расположенный в центральной части торпедо, но меня это не смущает... Наоборот, не приходится бегать глазами из одной стороны зеркал в другую. Сидение удерживает довольно хорошо, при моем несколько худощавом телосложении, на скорости в поворотах не ёрзаю, из стороны в сторону. Комфортабельностью конечно здесь, можно сказать и не пахнет! Интерьер спроектирован спартанско! Все довольно угловатое и жесткое... Спасает только, кожаная оббивка сидений и большой простор в салоне! Удивлением для меня было, когда почти через неделю эксплуатации, я нашел на верхней части торпедо, отсек под мелочи с размещенным там прикуривателем, так хитро замаскированный под приборку)) Плавность хода, стандартная нисановская, хотя в нем есть какие-то внедорожные крови, но любит он трассу. Кочки, впадинки, неровности он проглатывает нехотя, капризничает... Но едет, вполне уверенно! Шумоизоляция так-себе, дезертируют здесь колесные ниши. А в остальном о шумоизоляции, здесь позаботился прошлый хозяин... Пластик хоть и дубоватый, но не скрипит при езде! Это хорошо... Про обслуживание, много сказать не могу... Пока что все в норме! Тфу... тфу.. По расходникам вроде не сильно дорого, по другим зап. частям, думаю ценник немного завышен. Зимой эксплуатирую очень редко, стоит все время в капитальном гараже. Так что, про приспособленность к российским условиям, много не скажу, жип он и есть жип! По надежности, я думаю очень надежная машина, чистая Япония что тут сказать... Главное, делать тех. обслуживание вовремя и будут санки ездить... Ходовые качества не плохие, довольно шустрый, крутящего момента на низах, более чем достаточно. Машинка по себе легкая, и на верхах едет довольно убедительно. Про тормоза и говорить, наверное нечего, так как на обеих осях стоят дисковые тормоза + абс. Прям таки, вгрызается в грунт! Цена и качество, меня привели к этому автомобилю. Да есть, более дорогая Honda CR-V и этот безликий Toyota RAV4 и тд. Но думаю, Nissan X-Trail в своей ниши, вполне себя зарекомендовал... Автомобиль экономичен, так как у него подключаемый задний мост. Довольно проходим, для поездки за город. Вполне, чувствует себя на трассе, для поездок между городами. Этот автомобиль, определенно самец! Настоящий самурай, строг, надежен, быстр, напорист! Но если надо, нажми до упора гашетку и он может, обнажить катану.
Серьезных проблем, пока что не было, надеюсь так и будит впредь..»
Руслан Морозов 19.07.2011: «когда собирался менять автомобиль (до этого была ОПЕЛЬ Зафира) после Питерской зимы 2009-2010 решил что будет только внедорожник. Очень хотел взять Хюндай санта-фе, в минимальной полноприводной комплектации (770т.р.) - новый, но на работе меня отговорили (в нашем здании находится автосалон Ниссан) и уговорили на Ниссан X-TRAIL б/у 3 года в полной комплектации с механникой и очень маленьким пробегом взял за 710т.р.. Взял его в феврале 2010 года как раз между сильными снегопадами и очень понравилась проходимость и управляемость. при моем росте 182 - часто касаюсь головой крыши, а лежа ездить не удобно :) поэтому за эргономику и комфортабельность по 3 балла. за отделку 3 балла из-за кожаных сидений - летом в жару на них только потеть :) есть люк, но им практически не пользуюсь. очень не удобно то - что есть кассетная магнитолла а cd-чейнджер на 6 дисков не читает формат МР3.
при стандартных колесах 215/65-R16 - спидометр показывал на 10% скорость меньше, чем на самом деле, поставил летние 235/70-R16 на родные диски и столкнулся с неприятной проблемой - при полностью вывернутых колесах вправо или влево колеса начинают тереть об защиту отсека двигателя (локер внутренний сбоку). на 62000 пришлось поменять сцепление - в салоне Ниссана насчитали 48-50 т.р. со всеми запчастями, приобрел сцепление в интернет магазине и поставил в том-же салоне со скидкой как на не гарантийную машину все вышло в 30т.р. Расход на родных колесах по штатному спидометру летом 12-14л/100км., зимой 14-17л/100км. - но реальный пробег на 10-12% меньше., т.е. реальный расход получается 13-15 летом и 15-18 зимой. менял лампочку ближнего света ксенон в салоне стоит 5т.р. Проблем с запчастями нет, даже в интернет магазинах доставка до 3 дней любая запчасть или есть в наличии.»
Сергей Тер-Аванесов 09.06.2011: «Общие впечатления хороши. Автомобиль шустрый, безотказный, вполне комфортный. При пробеге 55 000 поставил газовое оборудование LOVATO 4-го поколения, и только положительные эмоции. Расход по городу в перещете на бензин 8-8,5 литра, по трассе летом дача в 112 км от Москвы - 5,5-6 литров. Какой дизель в пересчете на 165 л.с. и полный привод, и автомат сделает такой расход ? При этом на заправленном бензо и газо баках можно пройти без дозаправки более 1000 км. Наверное это не всем нужно, но кому надо, тот поймет... Вообще автомобиль из разряда скучных... Ничего не ломается, всегда заводится и в плюс 30 и в минус 30. Рекорд был в Ижевске зимой утром -34. Вяло покрутил, завелся и с шумами (все ремни деревянные), минут через десять шумы исчезли и пошел теплый воздух из печки. Она слабое звено. Зимой греется долго, летом тоже с ожлаждением салона (правда у меня машина черная), но если поездки не короткие, то дальше все хорошо. Полный привод хорош и зимой и летом по грязи. Основной недостаток - низкий клиренс под двигателем, особенно с доп.защитой картера.А колеса гребут, как ...у полноценного джипа.В общем добрый автомобиль.
На 80 000 км загремели втулки стабилизатора. Лечиться заменой за 6000 с работой за оба моста. Заодно поменял все приводные ремни, масло в АКПП, и свечи. Это еще на 6000 руб. На 112 000 загудел передний подшипник. Буду менять оба, сколько денег не знаю. Вот и все. А выводы делать вам. Удачи и буду рад, если кому-то поможет мой отзыв.»
сергей дудник 03.03.2011: «впечатление удовлетворительное, если бы не это авто, то во дворы неубирающиеся от снега не въехал бы, круиз-контроль прелесть
кто подскажет: загорается лампочка топливная и стрелка показывает об окончании топлива в баке, заезжаю на АЗС и в бак вливается только 40-43 л, один раз проэкспериментировал и выработал топливо до остановки машины, на АЗС вошло только 51 л, по характеристике бак должен быть 60 л, в сервисе говорят что топливная система исправна - так на сколько же литров бак? как это выяснить? всем удачи.»
Александр Слученко 18.02.2011: «автомобиль хорош для лета ,зимой одни проблемы как велосипед я сказал всё он мне не нравится плохой плохой плохой плохой плохой плохой плохой плохой плохой плохой орваимлуаврпщкырощашпоищкышерщ шкыпароищкышегарлщыерадпшроащп шропроипашрлоашплотлдпаромиазп рдоашпдроизпадрлзщпарлдзщаплтщ парлдщпарл
машина не заводится при минус 18 аккамулятор крутит как зверь а она только одним цилиндром схватывает пока аккамулятор не посадишь свечи все сырые.новые свечи и аккамулятор ставишь и всё сначала. так все 3 года .на станцию обращался а они руками разводят ждите лета .может кто подскажет что?»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru