Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Sunny в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1295 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Sunny: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Sunny - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Sunny , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Sunny вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Sunny, среди которых представлены различные варианты сборки Sunny: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sunny, которые непременно отразятся в цене Sunny. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sunny или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sunny и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sunny. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sunny, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sunny, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sunny, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sunny, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Sunny В характеристике Ниссан Sunny 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sunny, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Sunny 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Sunny (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sunny и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Sunny 1.3 AT | Nissan Sunny 1.3 MT | Nissan Sunny 1.5 AT | Nissan Sunny 1.5 AT | Nissan Sunny 1.5 MT | Nissan Sunny 1.5 MT | Nissan Sunny 1.6 MT | Nissan Sunny 1.8 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4345 | 4345 | 4345 | 4345 | 4345 | 4345 | 4345 | 4345 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1165 | 1165 | 1165 | 1165 | 1165 | 1165 | 1165 | 1165 |
База: | 2535 | 2535 | 2535 | 2535 | 2535 | 2535 | 2535 | 2535 |
Колея передн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1060 | 1080 | 1230 | 1120 | 1090 | 1220 | 1180 | 1200 |
Масса полн.: | 2225 | 2225 | 2225 | 2225 | 2225 | 2225 | 2225 | 2225 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Колеса: | 205 / 65R14 | 205 / 65R14 | 205 / 65R14 | 205 / 65R14 | 205 / 65R14 | 205 / 65R14 | 205 / 65R14 | 205 / 65R14 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1295 | 1295 | 1497 | 1497 | 1497 | 1497 | 1596 | 1769 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 87 / 64 при 6000 | 87 / 64 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 175 / 129 при 7800 | 130 / 96 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 112 при 4400 | 112 при 4400 | 135 при 4400 | 135 при 4400 | 135 при 4400 | 135 при 4400 | 161 при 7200 | 173 при 2800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | механика | механика | механика | вариатор |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | полный | передний | передний | полный | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 6.8 | 5.6 | 7 | 5.9 | 5.3 | 6.4 | 8.4 | 5.6 |
отзывов 71
$ANDERJ$ 12.09.2011: «отличное авто ремонта проктически не требует так калёса подкочать)).бензин нюхает а свои 190 пойдёт не напрягаясь.отличный,комфортный автомобиль по божеской цене.Надежная машина, отличный двигатель, легкая в управлении Не подводила, выбирался из всяких передряг - садился на брюхо в грязи, попадал на разбитую грунтовку)))
врезалса в ваз 2101 бампер помял и задни от удара лопнул передний бампер без поНадежная машина, отличный двигатель, легкая в управлении Не подводила, выбирался из всяких передряг - садился на брюхо в грязи, попадал на разбитую грунтовку)))краски 7000.руб»
Aless 08.05.2011: «Купил своего Санька в сентябре, машину выбирал по средствам. Из всех вариантов остановился на этом Nissan Sunny 97 года, по средствам лучше найти было бы очень проблемно. Предыдущий хозяин честно заявил, что машина запущенная, но в принципе неплохая,в чем я с ним согласен. При первом же осмотре перед покупкой заметили, что машина битая, и битая хорошо. Грязный салон, несколько коцок по кузову (скверновато выправленный капот, корявая покраска машины вообще, начавшая трескаться краска на бампере, коряво покрашенные диски, в паре мест слегка проглядывала ржавчина), отсутствие сигналки, кто-то варварски вырвал вместе с куском передней панели магнитолу, вместо динамиков за задним сиденьем - две дыры, вырваны крепления у бардачка. Шумоизоляции 0. Плавающие обороты, слегка постукивающая передняя правая стойка, не работающий ГУР, не работающий кондиционер... В принципе, знали на что шли. После оформления машины обратил внимание, что при подаче топлива машина свистит как самолет, на разгоне ощущение будто щас взлечу :) батя сказал, надо посмотреть раздатку, пока нет времени, летом залезем. Ну, не будем совсем о грустном. Поговорим о хорошем. На колесах - отличная новая липучка, машина 4WD (в модификациях моей машинки нет), салон вполне ничегошный, за исключением передней панели, ей доставалось сполна. Диски, заводские, но не совсем стандартные, как на большинстве машин, оч даже симпатичные. Поначалу все знакомые думали, что стоит литьё. Внешне вполне симпатишная машинешка, в принципе довольно высокая (для легковушки) посадка. Бегает весьма резво для такой машины, но заметно чувствуется количество пассажиров, один еду - машинка просто летит, вдвоем - уже заметно тяжелее. если более-менее серьезная горка, Саньку становится заметно тяжелей. Но при желании со светофоров ускакать первым можно. Пригнал красавицу домой, сразу за дело. Первым делом отмыл, вычистил салон, пошлёпал в автомагазин. Купил коврики в салон (отсутствовали), музыку, сигналку, все жидкости, защиту от 9ки:). В тот же день поставил музыку, пошаманил ручками под машиной и приделал на место шланг ГУР (оч проблемно было залезть чтобы сделать, всё слишком близко и неудобно расположено), приладил защиту (предварительно батя там чета часа 2 варил сваркой и стучал), промыл хорошенько движок и радиатор, залил всё новенькое. Через пару дней на разборе нашел панельку под рулем, которая у меня была наполовину вырвана, заменил. На СТО устранили проблему с плавающими оборотами. Покрасил диски, устранил кислотой ржавчину и слегка подкрасил, чтобы не ржавела. Через пару дней заметил, что на приборной панели коряво показывается топливо, когда его остается мало. Оказалось, дело в раздвоенном баке, выход один: поменять 60-ти литровый бак на 30ти литровый. Я посчитал, лучше не стоит :D Упорно не горит лампочка, показывающая, что мало топлива. Контакт есть, лампочка живая.. Чудеса. Наверно загорится тогда, когда машина от нехватки бенза заглохнет =) Через пару недель понял, что машина жрет не 10 л, как говорил бывший хозяин, а литров 12-14 по городу (зимой около 17л), многовато для полуторалитровой машинки, пусть даже и с постоянным полным приводом. Заметил, что ест масло, на каждые километров 400-500 приходится заливать литр масла. Месяца через 2 начались серьезные проблемы.. При 50 кмч что-то стало долбить, ездить стало просто невозможно.Съездил на балансировку, без толку, на СТО сказали, что скорей всего крестовина. купил крестовину, поменял. Эффекта 0. Мучился с ней месяца 2, всяко-разно вертел кардан, не помогало. Думал, в чем там дело, взгляд пал на подвесной. Затянул хорошенько, стало долбить меньше. Потом тщательно выровнял его по креплению, долбить стало ужасно. подложил подкладку - толку 0. Осенило: ослабил подвесной, дал ему встать как ему захочется, затянул вместе с подкладкой, и О, чудо! кошмар кончился. За зиму разбил все 4 стойки и рулевые наконечники (спасибо нашим родным новосибирским дорогам). грохот при езде в сочетании со свистом (предположительно) раздатки и дребезжании обшивки это здорово :D после своей машины прокатился на отцовском Suzuki Escudo и просто наслаждался: машина не трясется на каждой мало-мальской кочке, движок тихий, шумоизоляция вполне неплохая.. А машиной заниматься пока было некогда... На майские праздники нашел-таки время, поменял рулевые наконечники, стучать стало заметно меньше. В ближайшее время планирую сделать передние стойки, откапиталить движок и сделать шумоизоляцию в машине. В общем, подводим итоги. Машинка вполне симпатичная, в салоне нет ничего лишнего, и в то же время всё необходимое под рукой. Просторный багажник. Никакая шумоизоляция делают езду значительно менее комфортной, чем хотелось бы. Обслуживать довольно легко, запчасти сравнительно недорогие, но иногда бывает проблемно залезть туда, куда надо, не грузовик всё же, всё рядом) К российским условиям приспособлена на троечку, всё-таки машина не для наших новосибирских дорог, хотя проходимость радует, засадил я ее только 1 раз за всё время, притом что зима у нас выдалась очень снежная и весна резко очень тёплая, а езжу я там где больше понравится, а не там где точно не засяду. Но в -35 я ее заводил, правда не с ключа а с автозапуска, с ключа отказывалась заводиться. Машина хоть и изрядно уставшая, но ни разу не подводила, японскую машину надо вовремя обслуживать, а не вечно ремонтировать (как российскую), даже такую уставшую, как у меня. Бегает весьма резво для такой машинки, каждая кочка чувствуется, как впрочем у всех легковушек. По цене.. за те 130 тысяч вечнодеревянных, за которые я ее купил, вряд ли смог бы найти что-то лучше. Машина хорошая, крепкая. Летом приведу ее в порядок, и она мне прослужит еще не один год. Хотя, признаться, было несколько раз желание продать ее к чертям :)
оторван один из шлангов на ГУР, обошлось без вложений, ставил сам, шланг нашел в гараже 2 раза промывка движка + смена масла, каждый раз ~ 2 000 р Крестовина на кардане, 500 р + ручная работа, ставил сам разбил в небольшом ДТП поворотник, 200 р за поворотник, ставил сам разбитые рулевые наконечники (400 р за штуку, 2 шт) ставил сам передние тормозные колодки (цену не помню), ставил сам регулировка оборотов на СТО 800 р нужен ремонт движка, обойдется ~ 8-10т.р., делать буду сам нужна замена (или ремонт) стоек, обойдется в ~6-8 тысяч вечнодеревянных нужно менять подушки на двигатель (цену удовольствия пока не узнавал) нужно менять сайленблоки (цену пока не узнавал) Всё упирается в финансы, а у меня они научились петь не только романсы :) Ручная работа снизила стоимость ремонта примерно раза в 2.5-3, весьма ощутимо»
Wiktor R 02.05.2011: «Первая иномарка (да еще и прулька) хотел Тойоту RAUM не нашел, пришлось из доступных авто выбирать и взял Санни (у друга такой-же) Сел, поехал, чего-то не хватает (3 педали))) руль тоже не там ))) но обзора вполне достаточно даже для 1 раза...при первом торможении чуть не боднул руль (тормоза жесть)) вместо поворотников первое время включал дворники ))) Сейчас привык, и вспоминаю первое знакомство с улыбкой. Машинка понравилась, всего в меру, но к сожалению нигде нет часов (только если на магнитоле) упакована в штатном варианте достойно ЦЗ, АКПП, ГУР, АБС кондей и электрозеркала, что очень удивило стоит не ремень ГРМ а цепь ( по отзывам живет долго до 500 000 легко доживает)..в штатном варианте в багажнике лежит докатка, но в нишу легко вмещается полноценное колесо на 14. Зимой при - 25 и больше отказывается заводиться, но автозапуск через 4 часа на 20 минут проблему устраняет. Вполне спокойно переносит волны на дороге, но очень не любит мелкие трещины и стыки...расход умеренный 7-9 литров АИ-92 по городу (а под капотом 105 кобылок) на трассе машина показывает всю себя на 100%, дорогу держит на 10 из 10..адекватно реагирует на руль, во время обгонов способен резко ускориться и практически мгновенно остановиться, не плавает и не елозит (едешь как по рельсам).В салоне тихо, но шумоизоляцию делать по любому надо. Ездим по очереди с женой ( у нее стажа 4 месяца) ни она ни я, Саньку не поменяем ни за что, ни на одно чудо родного автопрома. ТО прошли за 20 мнут...может повезло а может еще что но к фарам претензий не было, по всему остальному вобще вопросов не задавали, с момента покупки проехали больше 10 000..полет нормальный.
купил с 2 убитыми сайлентблоками на передке (задние) проездил 10 000..(жду тепла, поменяю сам) слегка стучат, но полет нормальный...сайленты обошлись по 230 руб штука, замена в сервисах от 500 до 1 000 один. Заменил ремни ГУР и генератора (650 руб комплект 2 шт) заменил сам во дворе за 30 минут. Сменил масло в движке (1400 руб+ 250 фильтр) собираюсь менять в АКПП (за 8 литров родного просят 4 000 руб с промывкой и заменой ) зимой сменил свечи 750 руб (старые рабочие на 100%) въехали в зад (( помяли крышку багажника (стекляшки и бампер выдержали подачу от Крузера достойно, в 2 местах треснули но удар выдержали, сервисмены удивлялись долго ибо задняя панель вошла в багажник почти на 10 см!)...ремонт вышел в 13 000 (рихтовка + покраска) зато узнал что страховщики на японцев начисляют самый низкий коэффициент износа (за 9 лет насчитали 49% износа) практически 100% запчастей можно купить не отходя от кассы»
Настик 27.03.2011: «Мой первый автомобиль. Отличный выбор цена-каество. Езжу очень много. Расход по городу 8-10 литров на 100, по трассе 6-7 литров (всё зависит от стиля вождения). Очень нравится его незабываемый классический вид! Очень хорошая машинка для тех кто много ездит. Салон просторный, всё под руками .
большой недостаток-слабые стойки(амортизаторы). С расходниками проблем нет, достать можно в течении дня и по низкой цене. При минус 24 заводится с пол тычка, при минус 25 вообще не завестись (спасаюсь автозапуском)»
Евгений Самойлов 26.03.2011: «Это моя первая иномарка, были у меня и наши отечественные авто, но отличие в том, что за 230 000 тыс. у меня появилась комфортное авто, и надеюсь, надежное. Долго думал, что взять, но по имеющимся на тот момент денгам хватило на Санни. Слышал о том, что у Саньки быстро разбивается ходовка.Но разбивается она не потому, что ходовка плохая, а потому, что дороги плохие.Кстати, ходовка у Саньки мягче, чем у Тойоты, поэтому служит меньше. Но если не держаться принципа-больше скорость-меньше кочек, то ходовка прослужит долго.Двигатель не плохой, проблем с ним нет и не было. За год поменял только ремень генератора.Плохо заводится в морозы, особенно после - 20.Коробка передач нареканий не вызывает. Напрягает переключение с первой на 2 передачу-дергается. В принципе в грязи и в сугробах машина ведет себя не плохо-вытягивает.Это при том, что я езжу не всесезонке .Минус машины,в том, что она низковата, ниже чем Карина .Так, что кто хочет взять себе первую иномарку-берите не пожалеете!
проблема в том, что на эту модель простые лампочки (которые даже подходят для Тойоты) не подходят.Это вызвало проблему при прохождении ТО.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru