Nissan Qashqai 2010 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Qashqai
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN QASHQAI

Nissan Qashqai 2010 кроссовер характеристика Ниссан Qashqai цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Qashqai в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Qashqai 2010 кроссовер характеристика Ниссан Qashqai

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 992000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Ниссан Qashqai цена расход масса

Nissan Qashqai / Ниссан Qashqai

Qashqai: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Qashqai - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Qashqai вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Qashqai, среди которых представлены различные варианты сборки Qashqai: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Qashqai, которые непременно отразятся в цене Qashqai. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Qashqai или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Qashqai и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Qashqai. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Qashqai, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Qashqai, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Qashqai, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Qashqai, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Ниссан Qashqai цена расход масса

Nissan Qashqai

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Qashqai 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Qashqai

Nissan Qashqai В характеристике Ниссан Qashqai 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Qashqai, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Qashqai 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Qashqai (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Qashqai и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Qashqai_кроссовер_2010

кроссовер 2010

8888888888888888.Nissan Qashqai 360 1.6 CVTNissan Qashqai 360 1.6 MTNissan Qashqai 360 2.0 CVTNissan Qashqai 360 2.0 CVTNissan Qashqai 360 2.0 MTNissan Qashqai 360 2.0 MTNissan Qashqai LE+ 1.6 CVTNissan Qashqai LE+ 2.0 CVTNissan Qashqai LE+ 2.0 CVTNissan Qashqai SE 1.6 CVTNissan Qashqai SE 1.6 MTNissan Qashqai SE 2.0 CVTNissan Qashqai SE 2.0 CVTNissan Qashqai SE 2.0 MTNissan Qashqai SE 2.0 MTNissan Qashqai SE+ 1.6 CVTNissan Qashqai SE+ 1.6 MTNissan Qashqai SE+ 2.0 CVTNissan Qashqai SE+ 2.0 CVTNissan Qashqai SE+ 2.0 MTNissan Qashqai SE+ 2.0 MTNissan Qashqai XE 1.6 CVTNissan Qashqai XE 1.6 MTNissan Qashqai XE 2.0 CVTNissan Qashqai XE 2.0 CVTNissan Qashqai XE 2.0 MTNissan Qashqai XE 2.0 MT
Год:201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010
Цена:992 000937 0001 059 0001 139 0001 004 0001 084 0001 029 0001 096 0001 176 000904 000849 000971 0001 051 000916 000996 000928 000873 000995 0001 075 000940 0001 020 000844 000789 000911 000991 000856 000936 000
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:433043304330433043304330433043304330433043304330433043304330433043304330433043304330433043304330433043304330
Ширина:178017801780178017801780178017801780178017801780178017801780178017801780178017801780178017801780178017801780
Высота:161516151615161516151615161516151615161516151615161516151615161516151615161516151615161516151615161516151615
База:263026302630263026302630263026302630263026302630263026302630263026302630263026302630263026302630263026302630
Колея передн.:154015401540154015401540154015401540154015401540154015401540154015401540154015401540154015401540154015401540
Колея задн.:155015501550155015501550155015501550155015501550155015501550155015501550155015501550155015501550155015501550
Масса снар.:129812981378145413561415129813781454129812981378145413561415129812981378145413561415129812981378145413561415
Масса полн.:183018301960196019601960183019601960183018301960196019601960183018301960196019601960183018301960196019601960
Кол-во дверей:555555555555555555555555555
Багажник:400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513400 / 1513
Колеса:215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
215 / 65 / R16
215 / 60 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:159815981997199719971997159819971997159815981997199719971997159815981997199719971997159815981997199719971997
Цилиндры:444444444444444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:117 / 84 при 6000114 / 84 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000117 / 84 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000117 / 84 при 6000114 / 84 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000117 / 84 при 6000114 / 84 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000117 / 84 при 6000114 / 84 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:158 при 4400156 при 4400196 при 4800196 при 4800196 при 4800196 при 4800158 при 4400196 при 4800196 при 4800158 при 4400156 при 4400196 при 4800196 при 4800196 при 4800196 при 4800158 при 4400156 при 4400196 при 4800196 при 4800196 при 4800196 при 4800158 при 4400156 при 4400196 при 4800196 при 4800196 при 4800196 при 4800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:вариатормеханикавариаторвариатормеханикамеханикавариаторвариаторвариаторвариатормеханикавариаторвариатормеханикамеханикавариатормеханикавариаторвариатормеханикамеханикавариатормеханикавариаторвариатормеханикамеханика
Кол-во передач:556666666556666556666556666
Привод:переднийпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийпереднийпереднийполныйпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:174178183181195193174183181174178183181195193174178183181195193174178183181195193
Разгон 0-100км/ч:1311.810.711.310.110.61310.711.31311.810.711.310.110.61311.810.711.310.110.61311.810.711.310.110.6
Топливные показатели
Топливный бак:656565656565656565656565656565656565656565656565656565
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.18.310.110.610.410.88.110.110.68.18.310.110.610.410.88.18.310.110.610.410.88.18.310.110.610.410.8
Расход на 100км, трасса:5.45.66.26.56.36.75.46.26.55.45.66.26.56.36.75.45.66.26.56.36.75.45.66.26.56.36.7
Расход на 100км, смешанный:6.46.67.687.88.26.47.686.46.67.687.88.26.46.67.687.88.26.46.67.687.88.2

отзывов 275

Отзывы Nissan Qashqai (2010, кроссовер)

Nissan Qashqai 1.6 2WD CVT
(2012, Внедорожник)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
1000
2012
Россия
Свердловская обл.

Елена Сидорова 11.10.2012: «В июне месяце решили, что нам нужно поменять машину. Муж перебрал, объездил много салонов, смотрел кучу машин и все же остановился на кашкай. Видимо сыграло первое впечатление, может была мечта купить именно эту машину. 31 июля 2012года дождались и купили серебристый кашкай 1,6 с вариатором, вариатор получили в подарок плюсом шел набор автомобилиста с аптечкой. Когда ехали из салона - все было волшебно, скорость больше ста, а совсем не чувствуется, не заметила и шума в салоне. Дорожный просвет замечательный, для поездок на дачу самое то .Когда ехали по трассе, первый раз увидела, как нам уступали дорогу .Салон большой, сиденья очень удобные ,климат-контроль просто замечательный .
Проблемы начались через неделю - первое, отпала трубка форсунки омывателя правой фары. Обратились в салон по гарантии, признали изначальный брак с завода, через салон заказали деталь и все поменяли. Ну думали и все, ан нет - потекло масло в двигателе в начале октября. Опять меняли, разбирались в салоне по гарантии, в пятницу отдали машину, в понедельник была готова. Какой то в душе осадок и восторга былого нет, а так все замечательно .»

развернутьcвернуть
Nissan Qashqai 2.0 4WD MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
1997 см³
Левый
Новый
15000
2011 - 2012
Россия
Смоленская обл.

alexandr af... 10.10.2012: «До Кошака имел опыт только с изделиями ВАЗ (изредка Ауди и Опель ). Весь год практически не вылезаю из-за руля и не нарадуюсь. Да! Задние арки шумноваты, но это только на соответствующих дорогах. Катаюсь и радуюсь! Как мало надо нам для счастья!Не считайте меня за идиота! Я - простой инженер! Правда, говорят, что для нынешних времён - неприлично много знаю. Я не виноват! Меня так учили! Но для меня, Кошак - это просто больше мечты! Хотя, если честно, разложил бы я его по болтам, но... В общем - нравится! Даст Бог, когда нибудь, куплю АудиQ5(7) - может ещё больше понравится! Ну, а нет, Кошак уже полностью завоевал меня! Хорошая машина! После ВАЗ-2108 - это сказка! Хотя Вазик прослужил честно 20 лет
Проблем пока не было! Вообще не было!»

развернутьcвернуть
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
(2012, Внедорожник)

МКПП
1598 см³
Левый
5 км
9500 км

Россия

Ворон 05.10.2012: «Машина отличная.Этим летом проехал на ней в Омск, из Омска в Уфу и домой. Всего 6000 км. Никаких проблем.Климат контроль порадовал в жару. Круизконтроль порадовал на трассе, очень полезная веСЧь. Датчик дождя хорош, заметил что вроди как реагирует на скорость движения машины.. но это наверно просто показалось. Дорожный просвет большой и это пару раз выручало на трассе, да и не задумываешся при сьезде с трассы на проселочную дорогу. Встроеный ХендФри в проигрыватель очень хорошо особенно в большом городе, когда некогда даже руку к ухо поднести.
Теперь недостатки, которые есть наверно в любой машине - шумноватая подвеска - передние стойки очень широкие, иногда невидно сбоку ничего - управление электроподъемниками неудобное»

развернутьcвернуть
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
21000
2011 - 2012
Россия
Москва

SineD 03.10.2012: «Итак, год на кошаке. 2,0 вариатор. После прохождения постпродажной эйфории, могу сказать что авто оказался приятный в использовании, малошумный, шустрый, экономичный 8,8 по московским пробкам, 5-6 трасса 100-150 км/ч. Отдельный респект создателям вариатора - очень нравится алгоритмы его работы. Хороший свет. Приемлемый штатный звук. До кошака ездил на разных на авто разных классов, (корея rio tucson, вазы 06-15, газ, камри 2010 и др., есть с чем сравнить. Машинка нравится.
При морозе -25 и ниже не открываются зеркала кнопкой - в мануале разрешено открывать руками. При включении климата всегда включется а/с, даже когда на улице холодно, приходится выключать самому. ОД говорит-норма. Слабая шумка задних арок. Не раскладываются сидения задние и передние в ровный пол, не открывается отдельно заднее стекло (в сравнении с предыдущим Tucson) Вышеуказанное, впрочем, считаю мелочами. А вот процедуру замены фильтра салона со снятием узла педалей - не мелочь а идиотизм! И конечно сзади тесновато!»

развернутьcвернуть
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
(2012, Внедорожник)

МКПП
1997 см³
Левый
Новый
2000

Россия
Санкт-Петербург

владимир козин 09.09.2012: «Месяц катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят первые впечатления самые правильные, по-этому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2 (гия, дорестайл), коим и сейчас владею (выставил на продажу). Постараюсь объективно, ибо нюни ни в адрес одного, ни в адрес другого не испытываю. Исключительно практический подход. 1. Двигатели. На кашаке 2 литра 141 лошадь. На федьке 1,8 125 кобыл. Кашак весит примерно 1550 кг, федька примерно на 150-200 кг легче. Паспортные данные разгона сопоставимы - 10,5 сек. Паритет. По ощущениям все же фокус резвее, возможно пока обкатка у ниссана. 2. Трансмиссия. На кашаке 6-ступка. Первые пять передач сопоставимы с федькой (на 5 передаче при 3000 оборотах ровно 100 км.ч.), а вот шестой передаче респект. Плюс кашаку. Думаю даже с учетом худшей аэродинамики и лишнего веса на трассе на стандартных скоростях по расходу должен быть паритет. Хочется в это верить, т.к. федька по расходу меня абсолютно устраивал. Пока по ощущениям кашкай в городе потребляет на литр больше, на трассе на пол литра. Но объективно оценить можно будет лишь после длительного тестирования. 3. Ходовка. В кашаке посадка высокая. Это хорошо. Колеса крупнее. Клиренс 20 см. Реально более комфортно чем в федьке. Причем значительно комфортнее, даже не ожидал. Однако настройки руля мне не понравились, равно как и сам руль. Он тугой и скользкий. Как на федьке зигзагами вокруг камушков и ямок не проскочишь. Ощущение скорости на кашаке занижено, кажется что ползешь, а на спидометре под сотку. На кашаке не хочется разгоняться и кого-то там быстренько обогнать, федька же на это провоцировал. Кашак более валкий в поворотах, это сразу заметно. Если бросить руль по прямой федька свободно проезжает километр, на кашаке такого не получится, сдувает ветром и наклоном дороги. Да и вообще по прямой кашкай не едет, руль не отпустишь. По тормозам примерно одинаково, ручки КПП у обоих очень удобные и четкие. По ощущениям на кашкае передачи включаются чуть (самую малость) мягче, задняя вообще включается как и передние. На фокусе на задней синхронизатора нет и передача включается туго и часто со скрежетом. На кашаке очень мягкие педали, на федьке сцепление достаточно тугое, в городе порою нога в подошве болела. Это плюс в пользу кашака. 4. комфорт водителя. Обзорность впереди морды и назад в стекло в пользу федьки. По боковым зеркалам однозначно выйгрыш за кашаком, там боковые зеркала как в автобусе. Обзорность вперед по дороге конечно лучше у кашака вследствии высокой посадки. Сидения в федьке пожестче, на кашаке помягче, но не критично. Почти паритет. Руль однозначно лучше у федьки, подрулевые лепестки музыки удобнее кнопок на руле у ниссана. Да и вообще алгоритм всех околорулевых рычагов на фокусе удобнее, за исключением алгоритма включения дальнего света. Посадка очень удобная у обоих, небольшой плюс федьке за счет широкой полочки у стекла (удобно руку ложить). Регулировка поясничной опоры у федьки удобнее. Рычажком-туда-сюда. На кашаке крутилка, геморно корячиться и вертеть барашек. Алгоритм омывателя заднего стекла на кашаке не адекватен. Чтобы забегал дворник нужно вылить много воды. На фокусе другая проблема - сначала дворник начинает бегать, затем через паузу начинает бежать струйка воды. Евросвет на кашаке так же мне не по душе (согреться на рыбалке нафига мне свет?), благо что есть режим габаритов без ближнего. Вообще и алгоритм компа на федьке поудобнее, хотя здесь скорее дело привычки. Если сравнивать с короллой или форестером, то кашак в сто крат лучше. Но на кашаке есть прикольная живая шкала моментального расхода. 5. Салон. Есть много общего в районе торпеды. Бардачок побольше в кашаке, так же охлаждаемый, но нет клапана (то есть туда дует всегда). А вот остальных кармашков и полочек в кашаке практически нет. Федька в этом плане лучше. Есть и вверху торпеды бардачок и в козырьках куда что заткнуть, и под рулем полочки и сзади в подлокотнике и т.д. Однако подлокотный бокс в кашаке значительно больше и глубже. Чуть побольше и карманы в дверях. Сидения в кашаке от пола повыше, очень легко уместился капкан на педали. В федьке он хреново там помещался и мешал регулировке сидения (нужно было вынимать). Задний диван однозначно в федьке поудобнее, все крепежи ремней спрятаны в углубления, на кашаке же они болтаются сверху сидения и могут впиться в задницу при посадке. Однако места для ног у задних пассажиров побольше в кашаке и залазить так же свободнее в кашаке. Я со своими 189 см прекрасно сажусь сам за собой, в федьке сзади тесновато. В кашаке задний диван ко всему прочему еще как и передние кресла имеет регулировки вперед-назад и по наклону спинки. Ширина салона и высота от дивана до крыши абсолютно одинаковая (в случае открытой панорамной крыши на кашкае до потолка на 4 см больше), мерил рулеткой. 6. Музыка. Музыка в кашаке по сравнению с фордовской сонькой - отстой. Не знаю как в тиане и прочих хитрилах-муранах, но в кашкае не музыка, а порнография. Голимая радиоточка на кухне из застойных времен. Однако есть USB и блютуз. Фишка с телефоном очень понравилась жене и родственникам. Динамики на кашкае уже поменял, звук улучшился. Однако не хватает объемных средних и низов, нужен эквалайзер. А это решается либо новым головным устройством либо усилком с процессором. Дорого, наверное смирюсь с тем что есть сейчас. Фордовскую музыку буду помнить всю жизнь, звук супер. 7. Багажник. В федьке по паспорту на 5 литров больше. Однако тут скорее паритет. В высоту в федьке на 11 см он выше (в кашаке внизу кучу места съедают сидения третьего ряда, а вверху место под шторку панорамной крыши). В длинну в кашаке багажник подлиннее на 2-12 см. Однозначно поудобнее спать на рыбалке. В ширину уже на 6 см чем в фокусе. В кашаке есть место куда положить снятую шторку багажника. Обычно она у меня валялась в гараже, теперь можно возить с собой. Крючки для сетки в кашаке не на днище, а на боковых стенках, то есть не закрываются резиновым ковриком. Плюс кашаку. 8. Грузоподъемность по паспорту на 150 кг больше в кашаке. И на крышу так же на 25 кг можно больше загрузить. 9. Всякие фишки и приблуды. В федьке есть обогрев лобовухи, на кашаке нет. Но на кашаке панорамная крыша. Жена и родственники в восторге. Дворники у обоих бескаркасные. Распыление омывайки у кашака не струйкой, а пыльным облаком. Летом это конечно лучше, а вот как будет зимой с загустевшей омывайкой затрудняюсь сказать. ЕСП у обоих отключаемая. Климат двухзонный у обоих, да и вообще примерно одинаково все. Даже подсветка ног водителя и переднего пассажира есть у обоих. Бибикалка на федьке звучит солиднее, побасовитее, хотя и кашкаевский сигнал нельзя назвать совсем уж стрёмным. Вот у тестя на королле действительно звук издыхающего котенка. Неприятный минус кашака - отсутсвие штатных доводчиков на стеклоподъемниках. То есть сигналкой поставишь на охрану и стекло не закроется. На фокуе каждая дверь блокируется как самостоятельно, так и с водительского места. На кашкае только все 4 двери одномоментно. На фокусе есть подсветка макияжных зеркал, есть очечник, есть функция отключения сигнала непристегнутых ремней двойным кликом по красной клавише на замке и еще кое-какие приятные мелочи. Это так сказать отличие европейцев от азиатов. 10. под капотом. У форда плита - солидно. На кашкае как в опелях (жигулях). Но все в хорошем доступе. Помнится мне на федьке замена аккумулятора мне удалась только при посещении официального сервиса. У кашака так же как и на федьке под капотом тряпочная фигня. На кашаке по периметру капота два ряда резинок. 11. кузов. Все двери на кашаке имеют дополнительную резинку внизу. Это плюс кашаку. 12. Общее впечатление. Кашак комфортнее. Хорошая шумка. Мой федька с дополнительной шумкой, но кашак все-равно потише. Правда с задних арок идет звук. Не критичный, но тем не менее. Двигателя на ниссане в салоне практически не слышно. У меня и на федьке грех жаловаться, движок почти не слышен, но на кашкае еще лучше. Я не ожидал такой хорошей шумки, тем более имел опыт езды на хитриле, там шумки не было вообще, как в ниве. Боялся что на 17 дисках кашак будет жестким, ничего подобного, успокоился - жестковат, но не критично. Из автосалона давление в баллонах было 2,5 атм., понизил до 2,2 (как на фокусе), так и езжу. Нормально, хотя фокус конечно мягче. Вроде ничего не забыл. А еще. Кашак на 4,5 см длиннее, на 6 см уже и на 12 см (по крыше на 14 см) выше ФФ2 сарая. Кстати с удивлением узнал что обычный кашак на 3 см ниже. Даже передние двери на кашкае+2 на 1,5 см выше, то есть простой кашкай и кашкай+2 одинаковые только до лобового стекла. Ну и традиционно. КАк выбирал и за что взял. Мне по условиям работы и отдыха нужен только универсал. Сарай ФФ2 меня полностью устраивал. Условия - разгон не менее 10,5 сек (часто по трассе), только МКПП, фарш не ниже ФФ2 гия, обязательно длинные рейлинги (не менее 120 см между перекладинами, что иметь возможность перевозки габаритных вещей), клиренс не менее 15 см. Очень рассчитывал на ФФ3, мне вообще в форде все нравилось, включая сервис, но ФФ3 оказалось ужасное дерьмо. Нет, если пересаживаться с жигулей и ездить внутри кольцевой или южнее Ростова - то можно ( и нужно!) брать. Но после жирного ФФ2 пересаживаться на ФФ3 я бы не стал даже при условии, что цена ФФ3 вдвое меньше. Новая астра сарай ничем не лучше ФФ3, особенно убило то что при моем росте чтобы разложить задний диван, нужно сдвинуть вперед переднее кресло. Это вообще непонятный косяк. Всякие там пыжики и сиды с октавиями отпали по длинне рейлингов. Очень внимательно и долго (год) изучал паркетники. Все дерьмо. В той или иной степени. В любом случае нужно было чем то жертвовать. На финишную прямую вышел кашкай +2 и длинный РАВ-4. Но тойота дороже и ничем не лучше. Тем более смена модели. Можно было бы купить ситроен гранд пикассо, действительно космический аппарат, но модель не массовая, только с роботом, короче не рискнул. На выходе кашкай+2, серебро (темные цвета на дух не выношу), 2 литра, МКПП, передний привод. Цена 1050 рубл. В подарок сигнализация, локера на задние арки и резинки в салон и в багажник. Это все осознанно. Переплачивать сотку за лишние 50 кг, пол секунды разгона и пол литра расхода я не собираюсь. Полный привод нужен пару раз в году и не каждый год. Если зимой на даче переметет дорогу, то там кроме снегоуборочного Кировца с ротором не проедет ни что. Считаю что кашкай+2 пожалуй единственная реальная достойная замена фокусу универсалу с доплатой до 200 тыщ относительно конкурентов с-класса.
Музыка. Штатная кашкаевкая музыка звучит ужасно. Поменял динамики, стало более менее нормально, однако головное устройство не имеет настроек эквалайзера и функции объемного звука. Очень жаль. 2. антенна. При въезде в гараж чтобы не цепляться пришлось придумать крючок, которым прижимаю антенну, зацепляя за задний дворник. 3. евросвет»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта