Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Primera в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Primera: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Primera - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Primera , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Primera вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Primera, среди которых представлены различные варианты сборки Primera: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Primera, которые непременно отразятся в цене Primera. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Primera или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Primera и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Primera. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Primera, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Primera, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Primera, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Primera, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Primera В характеристике Ниссан Primera 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Primera, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Primera 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Primera (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Primera и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Primera 1.6 MT | Nissan Primera 1.8 AT | Nissan Primera 1.8 CVT | Nissan Primera 1.8 MT | Nissan Primera 2.0 AT | Nissan Primera 2.0 AT | Nissan Primera 2.0 CVT | Nissan Primera 2.0 CVT | Nissan Primera 2.0 MT | Nissan Primera 2.0 MT | Nissan Primera 2.0 MT | Nissan Primera 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 |
Ширина: | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 |
Высота: | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
Колея задн.: | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 |
Масса снар.: | 1165 | 1170 | 1250 | 1170 | 1190 | 1350 | 1240 | 1270 | 1260 | 1205 | 1260 | 1320 |
Масса полн.: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 | 1735 | 1740 | 1745 | 1745 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 |
Колеса: | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R14 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1597 | 1838 | 1769 | 1838 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1974 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 99 / 73 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 130 / 96 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 150 / 110 при 6400 | 150 / 110 при 6400 | 150 / 110 при 6400 | 190 / 140 при 7000 | 90 / 66 при 4400 | 130 / 96 при 5600 | 150 / 110 при 6100 | 150 / 110 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 136 при 4000 | 156 при 4800 | 173 при 2800 | 156 при 4800 | 186 при 4800 | 186 при 4800 | 186 при 4800 | 196 при 6000 | 177 при 2400 | 173 при 4800 | 181 при 4800 | 186 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | автомат | вариатор | механика | автомат | автомат | вариатор | вариатор | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 | 180 | 218 | 218 | 218 | 218 | 174 | 205 | 218 | 218 |
Разгон 0-100км/ч: | 12 | 12 | 12 | 12 | 8.6 | 8.6 | 8.6 | 8.6 | 13.9 | 9.6 | 8.6 | 8.6 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.3 | — | — | — | — | — | — | — | 8.6 | 10.7 | 10.9 | — |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | — | — | — | — | — | — | — | 5.7 | 6.3 | 6.4 | — |
Расход на 100км, смешанный: | — | 8.3 | 5.6 | 7.1 | 8.7 | 10 | 7.3 | 8.9 | — | — | — | 8.6 |
отзывов 164
Алексей 24.02.2012: «Очень хороший и надёжный автомобиль! Владею им почти 5 лет, и он меня ни разу не подводил. Хочу отметить отличную управляемость и тормоза, а также простоту обслуживания. Двигатель 1.6 90 л.с. разгон на мой взгляд слабоват. со светофоров уступает вазовским десяткам...но при спокойной езде мощности вполне хватает. Расход топлива в среднем 7 л на 100 км АИ92. У кпп довольно длинные передачи, что удобно, в городе не надо часто переключаться. Подвеска жестковата, но это почти не напрягает. Ямки глотает хорошо. Дорогу автомобиль держит отлично! Даже на высоких скоростях идёт как по рельсам. Салон отделан качественно!Ничего не скрипит. Только в сильные морозы, когда пластик холодный, на неровностях появляются скрипы. У сидений низкая подушка.Соответственно водитель и пассажиры сидят низко. Кому то это не нравится, а мне наоборот удобно. При моём росте 195 см за рулём комфортно, и сзади даже рослым пассажирам за мной места вполне достаточно. Плоховатая шумоизоляция, и замки дверей. Двери закрываются как то шумновато и жестковато для иномарки. Кузов обладает неплохой антикорозийной стойкостью. В том что купил данный автомобиль ни разу не разочаровался! За такую стоимость я считаю что это один из лучших вариантов.
Сразу же как купил обнаружил что течёт антифриз из под помпы. Помпа стоила 1100 руб. + 1000 руб взяли в сервисе за замену. Потом обнаружил сильный люфт переднего левого колеса. Оказалось что люфт в подшипниках поворотного кулака, который стоит между верхним и нижним рычагом ( его ещё называют средним рычагом). Купил подшипники ( там их 2, тот что поменьше за 300 руб, второй побольше за 400 руб). После замены люфт стал поменьше, но всё же остался. Подумал что разбиты посадочные гнёзда в поворотном кулаке,купил новый поворотный кулак ( 4500 руб). Люфт всё равно не пропал. В итоге оказалось что дело в выработке штыря ( не знаю как правильно назвать), на который этот поворотный кулак одевается.Подложил 2 шайбы, после чего люфт пропал. На всём протяжении эксплуатации имеются провалы на высоких оборотах ( после 4300). Причину так я и не нашёл, и в сервисе не могут сказать в чём дело. Фильтр топливный, свечи менял, сеточку бензонасоса чистил, инжектор промывал, дросельную заслонку чистил, давление бензонасоса проверял, диагностика двигателя показала что всё работает отлично! Единственно на что теперь думаю, что может быть катализатор подзабит. Как то появился стук сзади...оказалось что развалилась верхняя опора задней стойки. Новая стоила 1400 руб + 500 руб замена в сервисе. Подстукивала передняя подвеска из-за разбитых салентблоков верхних рычагов. Купил новые верхние рычаги ( по 1300 руб). Салентблоки отдельно покупать получалось невыгодно.Подвеска по нашим дорогам ходит не особо долго. Перетряхивать приходится примерно каждые 25-30 тыс км( стойки стабилизатора( косточки), рулевые наконечники).Поменял стойки, хотя особой необходимости в этом небыло (газовые купил по 2200 руб за шт). На моём автомобиле начали гнить изнутри чашки передних стоек. Читал в интернете что это болезнь данных моделей. Капот изнутри тоже начал немного подгнивать. Больше нигде следов корозии нет.Почти каждую зиму начинает трещать подшипник в ролике натяжения ремня кондиционера. Новый ролик стоит где-то 1200 руб. Можно купить отдельно поджипник рублей за 300-500. Перестал работать датчик уровня топлива. В магазинах отдельно датчик не продают. Предлогают купить в сборе с бензонасосом. Не продаются отдельно стёкла на передние фары.На наших дорогах деталь расходная. Магазины поставляют только фару целиком. Оригинал стоит около 7000 руб.Можно купить тайваньскую за 1300 руб. Где - то каждые 30 тыс км приходится чистить дросельную заслонку, иначе автомобиль при длительной работе на холостом ходу начинает глохнуть. Тормозные колодки стоят - передние 800 руб, задние ( на барабаны) 1200 руб.»
Igor Frolov 25.04.2011: «Отличный автомобиль за небольшие деньги. У меня комплектация GT, то есть стоят все машинные прикалюхи которые ставились на 11 примьеру (Хорошие комбинированные сиденья с боковой поддержкой рекаро). стоял двигатель sr20de 150 сил(цепной привод ГРМ), довольно резвый и надежный, машина выстреливала до сотни за 8 с небольшим секунд, на второй передаче стрелка переваливает 100 км/ч. рулится отлично, подвеска у GT относительно жесткая. Недавно был заменен двигатель на турбированную версию sr20det от ниссан авенира. машина поехала намного резвее:) хорошенько вдавливает в сиденья на бусте. В общем самые положительные впечатления об этом автомобиле.
замена расходников в плановом режиме. сейчас заливаю в двигатель мотюль 5w40, конечно немного дороговато, зато качественно.»
Ольга Миропольцева 26.11.2010: «Мне очень нравится мой крокодильчик. Меня еще не разу не подвел крупно. Даже если что-то ни так, но до дома доедем. Правда в июне один... в нас въехал, но как-нибудь к весне поправим дверь. Сейчас уже холодно, да и без машины даже на день я не могу остаться. Считаю что для женщины данный автомобиль хороший. Можно конечно что-нибудь и полегче, но что купили на том и будем передвигаться.
Стараюсь проблемы решать по мере возникновения. Были бы деньги, все проблемы решаемы. Конечно запчасти дорогие. Сейчас очень нужно правое зеркало, но новое стоит 8,5 т.р. таких средств на зеркало нет. Будем ездить так.»
Баясхалан гомбожапов 13.12.2009: «на примере езжу год за этод периуд никогда не подводила но есть но машина низкая и постоянно цепляет бампером землю так как дороги унас в городе не ровные в общем машина нравится салон большой вместительный, но не нравится вариатор и расход большой 13,14 литров по городу а загородом ест 10,12 литров
при разгоне тупит иногда глохнет»
Дмитрий Степанян 03.12.2008: «хороший автомобиль. на трассе чувствуеш себя доволно комфортно. в городском режиме движок немного слабоват для пуляния со светофора, но достаточно экономичный около 10л. на 100км. на трассе 6л.
передняя подвеска верхние рычаги (это болезнь), замена тормозных магистралей и резиновых шлангов, задние амортизаторы и пружины»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru