Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Presea в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Presea: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Presea - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Presea вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Presea, среди которых представлены различные варианты сборки Presea: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Presea, которые непременно отразятся в цене Presea. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Presea или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Presea и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Presea. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Presea, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Presea, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Presea, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Presea, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Presea В характеристике Ниссан Presea 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Presea, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presea 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Presea (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Presea и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Presea 1.5 AT | Nissan Presea 1.5 MT | Nissan Presea 1.8 AT | Nissan Presea 1.8 MT | Nissan Presea 2.0 AT | Nissan Presea 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 | 4480 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
База: | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 |
Колея передн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Колея задн.: | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
Масса снар.: | 1050 | 1030 | 1100 | 1080 | 1120 | 1100 |
Масса полн.: | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 620 / 1652 | 620 / 1652 | 620 / 1652 | 620 / 1652 | 620 / 1652 | 620 / 1652 |
Колеса: | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1497 | 1497 | 1838 | 1838 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 145 / 107 при 6400 | 145 / 107 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 135 при 4000 | 135 при 4000 | 156 при 4800 | 156 при 4800 | 178 при 4800 | 178 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.8 | 13.8 | 13.8 | 13.8 | 13.8 | 13.8 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7 | 5.7 | 8.1 | 7 | 8.6 | 7.8 |
отзывов 7
роберт марданшин 11.02.2011: «Здравствуйте!Решил написать свой первый отзыв,несудите строго.Первое авто ваз 2106 купил сразу же после получения водительских прав,авто был не новым.Конечно же для восемьнадцелетнего пацана казалось круто.Поездить долго не удолось,одним поздним вечером возвращались с прогулки ехал 80км/ч ,вылезает корова и я ее...Короче корова шашлык,мое авто в хлам,продал на запчасти.Конечно же дтп можно было избежать,но т.к. водительского опыта ни какого так и получилось.Второе авто ваз 21099,после шахи ощущение было будто я сел в иномарку.Проедил я на ней 5 лет ,и впетчатления не самые плохие.Авто ни разу не подводило ни в дальних поездках,ни в ежедневном эксплуатировании.Решил поменять авто в связи с тем,что просидев полдня за рулем по работе,у меня отваливалась спина и т.д.Была делема какое покупать авто,отечественного или иностранного производств.Наслушавшись от друзей и знакомых разных отзывов...(одни говорили что за 150т.р. ни чего нармального не возмешь,другие утверждали обратное,что лучше б/у иномарка,чем новый отечественный авто...).Ну я и решил рискнуть купить иномарку.Искал авто в интернете,рассматривал toyota corolla,corona,camry ,ниссаны и митсубиши.Увидев первый раз (авто довольно редкое) NISSAN PRESEA сразу понравился и мне и жене.Сразу же созвонился с продавцом,договорился что я авто покупаю(машина была в другом городе).Короче считай что авто я покупал вслепую,да и с правым рулем никогда не ездил.Приехав к продавцу ,вживую авто еще больше понравился.Оформляем страховку(авто уже был снят с учета) и вот я стал счастливым обладателем NISSAN PRESEA.К правому рулю привык быстро ,минут 20 езды.
Сразу же после покупки поменял масло в движке,все фильтра и свечи. Поставил нормальную музыку,затонировал. Собираюсь поменять передние стойки и шрус,поставить диски на 15,пока все.»
Игорь Тулумбаев 27.08.2009: «Авто оставляет очень хорошее впечатление, всей семье очень нравится машина! Особо нравится демакратичный расход топлива! Надежность,эргономика, ну вобщем это тот автомобиль каторый меня устраивает на все 100! Скоростные качества впечатляют, автомат срабатывает чётко, не авто а мечта!
Да особо ни каких! Штатные проблемы! Делать вовремя все необходимые замены, а так авто не доставляет хлопот! Единственное при подборе зап/частей, дают информацию раз так,другой раз другую»
evgeniy kuzmin 03.12.2008: «Устойчивый, очень маневренный для этих габаритов, особенно на высоких скоростях при экстремальном маневрироании отлично сбалансированный при любой загрузке сильно радует экономия топлива при динамичном движении. Хотя приполно загрузке динамика ухудшается сказывается недостаток обьема двигателя. Рабочая пара двигатель-коробка настроены правильно, обеспечивают хорошую приемистость при различных режимах движения. Для кочкарей низковата, но её стихия трасса.
Серьезных проблем в этой машине нет, за исключением эксклюзивной японской нестандартной резины с дисками. Что небеда лечится правильным подборм литья.»
Полковник 27.11.2008: «Впечатления, пока только положительные. Эксплуатирую автомобиль с августа этого года. До этого катался на NISSAN ALMERA-1.8. Брал новую, за 3 года без поломок и головных болей, сейчас рулит дочь. По этой причине не стал менять фирму. Чем больше езжу, тем больше нравится. Супруга не хотела эту машину - УАЗик по дизайну, есть более прилизанные-современные, но я настоял именно на X-Trail. Может чего-то недопонимаю, но парлетник с притензиями на внедорожник и во внешнем облике должн иметь крепкие мужские линии лица. (Сколько людей, столько и мнений). Ездил на рыбалку, охоту, колесил по горным дорогам без цивильного покрытия, конечно-же на ALMERE этого я себе бы не позволил. В откровенную грязь и на X-Trail то же не позволю. Это не вездеход, а просто автомобиль для активного отдыха, чуток больше возможностей, чем у легковушки. После поездки в Сочи и сочинским окресностям супруга резко изменила свое мнение об авто! В салоне спокойно распологались два не маленьких взрослых человека на ночлег, при это совершенно не чувствовали себя ущемленными в пространстве. На совершенно ровный пол салона, укладывается надувной матрац (2,1х1,5х0,15м) и все как в лучших домах... В салоне музыка, и температура под контролем. Светотехника с рейленговой люстрой просто класс! Зайцы с этого снопа света в сторону не уходят - проверено! Конечно зайцы это не самое главное, серьезный плюс, что на лесной (пересеченной) дороге видимость ОБЪЁМНАЯ и очень уверенно себя чувствуешь за рулем. Кочка или яма - видно онозначно. Машина мягко глотает неровности покрытия -на гравийке ощущения асфальта, по этому надо контролировать скорость и не бить подвеску. На трассе конечно просто очень хорошо, мощный двигатель даёт хороший запас по тяговитости, вариатор долго не задумывается при нажатии на газ, и запросто можно обидеть именитые легковые авто. Расход топлива приемлемый, сильно зависит от стиля езды, топчишь газульлу - плати... Едешь спокойно с достоинством (старался держать большую часть пути на охоту не привышая 100км/ч) расход меньше чем у Нивы 1,8 (От дома до бунгало, т.е. смешанный расход (город -10км, трасса 60км) комп показал 8,8 л на сотню) - нормально для машины в полторы тонны весом. Имидж понятие конечно эфимерное, чтож думаю X-Trail не круто, но солидно. Вообщем пока изучаю свою дорогую любовницу .
Мерзкое мелкое дребездение при неровностях на дороге - виновата пластмасовая декоротивная накладка на крепкий металлический лист защиты поддона картера двигателя (и кто её туда поставил и зачем!?), и пластмасовый крепеж заднего номерного знака. Первое снимается за ненадобностью или слетит само при касании пенька или бордюра с защитой поддона. Второе - прикрутить саморезами по русски или прокладывать двусторонюю липкую ленту между кузовом и номерным знаком. Пусть это будут самые серьезные проблемы автомобиля!»
Владимир Серёгин 21.12.2007: «Автомобиль красив, выбирали втроём в Новосибирске (жена, сын и я) и все трое вышли на него. Очень дружелюбен, надёжен, экономичен. Соотношение цена/качество/опции просто идеально. Никогда не подвёл за 4 года и более 100000 км. На хорошей дороге идёт как по рельсам, в повороты вписывается идеально. Мощьности в 105 лошадей хватает для разгона до 180 км/час. При желании со светофора легко уходит от большинства других машин Автомат работает мягко, чуть вздрагивает с 1 на 2, без задумчивости. Кик даун - позволяет мгновенно обгонять фуру на трассе. На 100 км -8 литров в городе и 6 литров на трассе. Поездки в 1000 и больше км. (например Ханты-Мансийск - Омск больше 1500 км.) легко можно проделать за один приём, и выйдя из машины не почувствовать никакой усталости. Посадка низкая (под днищем 15 см.), начитавшись всякой чепухи, хотел однажды приподнять машину, хорошо сын отговорил, - резон если прокладка между рулём и сидением без головы то и 30 см. мало всё равно напорется. Проблем сильных никогда не было (любую дорогу или бездорожье нужно реально оценить и всё)
Однажды вместо 92 залил 95 (побаловал машинку) потом долго баловался сам (пока не промыл всю топливную систему) с тех пор только 92 бензин и только с хороших заправок. В дальней дороге вдруг не захотела заводиться (спала клемма с аккумулятора) Зимой, в морозы за 40 полопались колёса Омский матадор (заменил на нормальную резину - немецкую) В ту же зиму на весенном зимнике, в поездке на рыбалку, порвал резинки на гранатах (просмотрел - замена гранат)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru