Nissan Patrol 1988 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Patrol
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN PATROL

Nissan Patrol 1988 внедорожник характеристика Ниссан Patrol цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Patrol в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Patrol 1988 внедорожник характеристика Ниссан Patrol

При объеме двигателя 2826 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Ниссан Patrol цена расход масса

Nissan Patrol / Ниссан Patrol

Patrol: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Patrol - начало выпуска 1988 г. Качество Patrol проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Patrol вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Patrol, среди которых представлены различные варианты сборки Patrol: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Patrol, которые непременно отразятся в цене Patrol. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Patrol или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Patrol и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Patrol. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Patrol, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Patrol, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Patrol, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Patrol, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Ниссан Patrol цена расход масса

Nissan Patrol

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Patrol 1988. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Patrol

Nissan Patrol В характеристике Ниссан Patrol 1988 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Patrol, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Patrol 1988.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Patrol (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Patrol и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Patrol_внедорожник_1988

внедорожник 1988

8888888888888888.Nissan Patrol 2.8 MTNissan Patrol 2.8 MTNissan Patrol 4.2 ATNissan Patrol 4.2 MTNissan Patrol 4.2 MT
Год:19881988198819881988
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:48214821482148214821
Ширина:18011801180118011801
Высота:17911791179117911791
База:29692969296929692969
Колея передн.:15291529152915291529
Колея задн.:15391539153915391539
Масса снар.:20202020210021002130
Масса полн.:27002700275027502705
Кол-во дверей:55555
Багажник:620 / 1652620 / 1652620 / 1652620 / 1652620 / 1652
Колеса:215 / 80 / R16215 / 80 / R16215 / 80 / R16215 / 80 / R16265 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельдизельбензин
V двигателя:28262826416941694169
Цилиндры:66666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:92 / 68 при 4600116 / 85 при 4400145 / 107 при 4000125 / 92 при 4000175 / 129 при 4200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:170 при 2400235 при 2400331 при 2000273 при 2000320 при 3200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикаавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:55455
Привод:полныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:135145145145160
Разгон 0-100км/ч:12.411.611.611.613.8
Топливные показатели
Топливный бак:6060606060
Топливо:ДТДТДТДТАИ-95
Расход на 100км, город:20.214.514.514.514.8
Расход на 100км, трасса:12.211.211.211.210.5
Расход на 100км, смешанный:16.312121212.4

отзывов 70

Отзывы Nissan Patrol (1988, внедорожник)

Nissan Patrol 2.8 TD MT
(1993, Внедорожник)

МКПП
2826 см³
Левый
163000 км
220000 км
2008 - 2011
Казахстан

Oleg Sokol 18.12.2011: «Настоящий ВНЕдорожник.Управление легкое,тормоза соответствуют.Двигатель для настоящего проходимца(лесного или степного),мощность как раз,но это не городской авто.О просвете можно не думать.Две печки позволяют ездить и ночевать и при -30,была бы соляра хорошая.Про запас топлива -800-900км в степи без проблем,да и КАМАЗ или трактор встречаются чаще чем АЗС с92 бензином.Салон огромный,но сплю наискосок,зимой сидения снимаю и ставлю полочки тогда получается 2метра можно спать в полный рост.Ходовая простая как метла и надежная как у БТРа.Может скинемся и памятник японцам поставим за этот шедевр?
2008г-замена масл.датчика-14000тг,АКБ-18000 тг,ремень ГРМ-8000тг,сальники КВ и РВ-4000тг,ремни ГУРа и вентил.-7000тг,подш.генер.-800 тг.В период с 08 по11гг -ремонт печки-0тг,амортизаторы все 38000тг,сальник раздатки-2500тг,шланги масл.радиатора-20000тг,шланг ВД ГУРа-30000тг,крестовину з. кардана-2500тг,сайлентблоки пер. моста-18000тг(сам виноват,зимой прыгали с грейдера в степь к озеру).2011г-ремни ГРМ ,ГУРа,вент. (прежние прошли 55000км).Масла и фильтры не в счет ,через 7000-8000км.Меняю апр.-окт.Летом 15w40 ,зимой 5w40.Масло кастрол,L&M.По запчастям особых проблем нет,все когда-то ломается,но для пр.220000км считаю нормально,главное качественные запчасти.В основном на заказ,но машина пока не стояла.Практически весь ремонт делаю сам.»

развернутьcвернуть
Nissan Patrol 2.8 TD MT
(1995, Внедорожник)

МКПП
2800 см³
Левый
140000 км
165000 км
2008 - 2010
Казахстан

Андрей 22.12.2010: «О Патруле мечтал 3 года, но были напряги то с деньгами или не было подходящего экземпляра. И как то однажды искав в Алмате авто для жены я увидел ЕГО. Меня как током шарахнуло,звтряслись руки и голос(это правда). Через 40 минут я стал счастливым обладателем серьезного проходимца. Первую ночь почти не спал больше стоял у окна и наслаждался покупкой. Через день поехали домой в Астану(1200км) по пути ни чего не произошло.В городе чувствую себя на нем комфортно смотрю по верх крыш легковушек обзор на 5+. Динамика меня устраивает после 2000 оборотов ощутим пинок под зад и все становится быстрее. Прошла неделя и решили с товарищем проверить его способности вне дорог. Грязи почти не было да и лужи подсохли но как говорится свинья везде грязь найдет и залетев в очередную лесопосадку обнаружили метров 30 размокшей пашни. Пру раз удачно проехав с краю я решил штурмануть ее по середине, ну вот и приехали. Пытались пытались да без толку весь вес(1900кг) плотно уселись мостами да и рамой в эту пашню,дергали 1.5 часа suzuki samurai эт надо было видеть. В общем патрулятор отличный аппарат со своими плюсами и минусами в бездорожье и на асфальте.
Был замечен стук в стойках стабилизатора, стук был устранен путем снятия стоек на всегда, за одно повысилась геометрическая проходимость. Заменен саленойд на блокировку. Была заменена КПП (сам виноват) почти до краев была наполнена водой. Заменил в стартере втягивающие и бендикс. В генераторе обошелся заменой подшипников. Поменял один хаб. Обшивки дверей наровят остаться в руке. Посредственная устойчивость к ржавчине. Кстати вся подвеска стандартная за 2 года моей эксплуатации(покатушки,прыжки, игнорирую бордюры, в не трезвом состоянии постоянно режим ГАЗ В ПОЛ) еще живая. Ну и расходники»

развернутьcвернуть
Nissan Patrol 2.8 TD MT
(1992, Внедорожник)

МКПП
2800 см³
Левый
2506 км
3147 км
2008 - 2010
Россия
Татарстан

Алексей Пономарчук 12.02.2010: «Что сазать каогда покупаешь мечту? С широко открытыми глазами... Покупал один ни кого не слушал возможно это и подвело немного. При покупке берите специалистов или за ранее договоритесь в сервисе... Как авто то прост до безумия ни чего лишьнего .. проходимость порожает и впечетляет!
без турбины слабоват на обгон.. давольнотоки прохладно задним пассажирам 1. поменял кардан передний ( вибрация после 90 ) 2. замена амортизатора (оторвало ; ) ) 3. полная разборка каробки в виду недолёкости прокладки между рулём и сиденьем во время приобретения авто ; )) и замена синхов и переднего подшибника. 4.после залитого некачественного топлива и потери чека пападос на промывку аппаратуры и замену распылителей... 5.замена подшибников поворотного кулака 6.все мелочи, я не грешу на сам авто! куда я не заглядывал везде побывал кто то .. те оно ломалось или приходило в негодность его не меняли а по старой сопдеп привычке востонавливали из подручных средств при жестокой эксплуатации ...»

развернутьcвернуть
Nissan Patrol 4.2 D MT
(1995, Внедорожник)

МКПП
4200 см³
Левый
150000 км
260000 км
2004 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

LABR 19.09.2008: «Мощно, солидно, не очень респектабельно, но зато уважительно. Он это заслужил. А механическая лебедка- это спасательный круг, когда не тянет резина. Шумноват, но это атмосферная рядная шестерка такой и должна быть. Маловато комфорта, но для моей семьи- жена, двое детей, собака на третьем ряду сидений плюс груз- это то, что надо. Я доволен, и пока не вижу альтернативы на замену. Если только новый, но с двигателем только 4200.
Жесткий подключаемый полный привод зимой на грязной дороге на скоростях около 100 -это не лучший вариант. А что касаемо ремонта, то если вовремя менять расходники -все вопросы снимаются. Ну и есть вопросы по железу, машинке уже 13 лет, арки зацвели, хотя лазая по грязи и щебенке пескоструешь любой антикор.»

развернутьcвернуть
Nissan Patrol 3.2 D MT
(1985, Микроавтобус)

АКПП
3300 см³
Левый
185000 км
450000 км
1993 - 2008
Казахстан

yshutilin1960 20.04.2008: «Наверное надежней машины еще не придумали, для пространства СНГ Патрол наверноеэто единственное решение, так как проблемы Дураки и дороги и Дураки на дорогах ещё очень актуальны и сегодня. Единственный недостаток -зимой не всегда есть в наличии зимнего дизтоплива, а на парафине почему-то не хочет ехать
После каждой охоты вылетали листы рессор и больше ничего»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта