Nissan Pathfinder 2010 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Pathfinder
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN PATHFINDER

Nissan Pathfinder 2010 внедорожник характеристика Ниссан Pathfinder цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Pathfinder в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Pathfinder 2010 внедорожник характеристика Ниссан Pathfinder

При объеме двигателя 2488 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1900000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Ниссан Pathfinder цена расход масса

Nissan Pathfinder / Ниссан Pathfinder

Pathfinder: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Pathfinder - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Pathfinder вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Pathfinder, среди которых представлены различные варианты сборки Pathfinder: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pathfinder, которые непременно отразятся в цене Pathfinder. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pathfinder или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pathfinder и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pathfinder. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pathfinder, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pathfinder, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pathfinder, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pathfinder, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Ниссан Pathfinder цена расход масса

Nissan Pathfinder

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Pathfinder 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Pathfinder

Nissan Pathfinder В характеристике Ниссан Pathfinder 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pathfinder, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Pathfinder 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Pathfinder (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pathfinder и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Pathfinder_внедорожник_2010

внедорожник 2010

8888888888888888.Nissan Pathfinder LE 2.5 ATNissan Pathfinder LE 2.5 ATNissan Pathfinder LE 3.0 ATNissan Pathfinder SE 2.5 ATNissan Pathfinder SE 2.5 ATNissan Pathfinder SE 2.5 ATNissan Pathfinder SE 2.5 MTNissan Pathfinder XE 2.5 MT
Год:20102010201020102010201020102010
Цена:1 900 0002 020 0002 321 0001 738 0001 758 0001 833 0001 678 0001 580 000
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:48134813481348134813481348134813
Ширина:18481848184818481848184818481848
Высота:17811781178117811781178117811781
База:28532853285328532853285328532853
Колея передн.:15701570157015701570157015701570
Колея задн.:15701570157015701570157015701570
Масса снар.:21402140221021402140214020602060
Масса полн.:28802880298028802880288028802880
Кол-во дверей:55555555
Багажник:515 / 2091515 / 2091515 / 2091515 / 2091515 / 2091515 / 2091515 / 2091515 / 2091
Колеса:255 / 65 / R17255 / 65 / R17255 / 60 / R18255 / 65 / R17255 / 65 / R17255 / 65 / R17255 / 65 / R17255 / 65 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельдизель
V двигателя:24882488299124882488248824882488
Цилиндры:44644444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:190 / 140 при 4000190 / 140 при 4000231 / 170 при 3750190 / 140 при 4000190 / 140 при 4000190 / 140 при 4000190 / 140 при 4000190 / 140 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:450 при 2000450 при 2000550 при 1750450 при 2000450 при 2000450 при 2000450 при 2000450 при 2000
Положение:рядноерядноеV-образноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:55755566
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:186186200186186186186186
Разгон 0-100км/ч:10.710.78.910.710.710.71111
Топливные показатели
Топливный бак:8080808080808080
Топливо:ДТДТДТДТДТДТДТДТ
Расход на 100км, город:121212.41212121111
Расход на 100км, трасса:7.37.37.77.37.37.37.37.3
Расход на 100км, смешанный:999.59998.78.7

отзывов 71

Отзывы Nissan Pathfinder (2010, внедорожник)

Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2488 см³
Левый
Новый
12000
2012 - 2012
Россия
Нижегородская обл.

Михаил Кузьмин 14.10.2012: «На спидометре 12т км.За время летней зксплуатации сформировалось свое мнение об автомобиле.При выборе рассматривал вариант Витары (отличная эргономика,надежность но маловат салон,плохая работа автомата,великоват расход,запаска на двери может и удобно,но проседают петли и хулиганы ломают декоративные колпаки ),Паджеро (Понравилось все но жестковата подвеска )Прадо (пока только облизываюсь ,отпал из-за цены),Диско (впечатлила работа автомата ,подвески,двигателя, отличная эргономика но пугает волна негатива от эксплуатации да и ценник ). Поклонников данных марок прошу не обижаться, все авто достойные.Отличия в нюансах по которым выбираем наших коней и за что ценим .Критерии-относительно мягкая подвеска ,хорошая управляемость,экономичность ,большой салон.Авто планировалось использовать в режиме- город-убитая трасса-лес-Рыбалка.Мой выбор -Пасфайдер.Трассу держит отлично ,120-130 очень комфортно.Но в крутых поворотах при скорости за 100 возможна потеря сцепления с дорогой-дает знать о себе масса авто ,при этом крены не критические .После обкатки на хорошей пустой трассе разгонял до 200 по спидометру.Рулится вполне предсказуемо.В экстренной ситуации пришлось совершать сложный маневр с объездом препятствия,уходом от столкновения с другим авто,выездом на грунтовую обочину.Скорость 130 ,жена даже испугаться не успела.Все системы АБС, ЕСП отработали на 5+.Разработчикам систем уважуха !Причина была в сумерках и халатности дорожных служб-знаков на всех не хватает.Стаж 18 лет, не гоньщик,но после этого случая очередное правило для себя усвоил-В СУМЕРКАХ ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ 100.Не понравилась работа света, датчика дождя.Кресло водителя требует доработки.Жалею ,что при выборе комплектации сэкономил на партронике.За задними стойками существуют мертвые зоны.При заднем ходе нужно быть особо внимательным ! Теперь о проходимости.Резина штатная.Боровые пески проходит замечательно.Не проходимы оказались намытые речные пески(ноги зарываются по щиколодку ),там где есть растительность-лопухи ,ивняк- еще движется, на чистом песке садится на брюхо .Рыбак,не поленись пронести шмурдяк лишние 200 м,поход за трактором в разы длиннее !В дождь на проселке машина склонна к заносу.Крутой подъем после дождя может оказаться не проходим.Иногда помогает съезд на траву .Умеренно разбитые лесовозные дороги при аккуратном вождении вполне проходимы.Приходилось ездить по пашне, по глинистому проселку после дождей- на пределе но прошел.По проходимости я бы поставил Паф между Шнивой и Нивой 3-х дверкой в стандарте.Вывод такой-Следопыт создан для умеренного бездорожья,но и эти возможности позволяют заглянуть за горизонт.Багажник большой и удобный.При перевозке лодочного мотора остались вдавыши- подкладывайте фанерку.Рост 172 -спать с разложенным 2-м рядом вполне комфортно.Перевозил 6 взрослых пассажиров.На обгон идет потяжелее.За 2 часа ребята с 3-го ряда притомились.В городе машина рулится замечательно,обзор,габариты,ус корение,тормоза- все в норме.Прекрасно карабкается на бордюры. Впереди зима.У нас морозы бывают до -40.Нарисовалась проблема установки предпускавого обогревателя.Я склонен к тому ,чтобы поставить Гидроник 5кВт.Здесь нет единого мнения-некоторые считают это пустой тратой средств.Увеличивается расход,опять же наши ручки полезут к Японской проводке.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА-ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ.
Фактически после салона при движении по неровностям появился характерный стук в подвеске спереди слева.Такое ощущение,что брякает плохо закрепленый лист защиты.Обращался к дилеру-сказали,что в ТО посмотрят. Не плотно закрывалась заливная горловина бачка омывателя.Крышку заменили сразу после обращения.»

развернутьcвернуть
Nissan Pathfinder
(2011, Внедорожник)

АКПП
3000 см³
Левый
0 км
29800 км

Россия
Ставропольский край

алексей алексеевич 23.02.2012: «Супер автомобиль. Взял в салоне. Проехал на нем уже 30.000 за 8 месяцев. Только положительные отзывы. С семьей и в горы, и в поездки по городам. Сам по городу, по краю. очень доволен. один недостаток, чуть жестковато. Заводилась свободно даже при минус 29 градусах. Удобное расположение кресел, хорошо раскладываются. Дети в поездке спокойно спят на 2-х разложенных. 3-й спит в автокресле посередине. Динамика класс. Главное лить хорошую солярку. Сейчас лью тепловозную. До этого ездил на 2.5 дизеле, тоже очень доволен.
Не слили с топливного фильтра воду на 20.000. на 27 тысячах загорелась лампа вода в фильтре. Заехал, слили, поехал дальше.»

развернутьcвернуть
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
2991 см³
Левый
Новый
27000

Россия
Ставропольский край

Ирина Носик 31.01.2012: «Купил новый Патфик 3-х литровый. До этого 4,5 года ездил на таком же 2,5 литров. В общей сложности на предыдущем проехал 350.000 км. проблем почти не было. На 100.000 поменял шаровые, на 150.000 поменял задние подшибники. на 180.000 поменял аммортизаторы. В дороге не подвела ни разу. Форсировал брод глубиной 1 метр (есть фотографии). Затем неоднократно броды по 70-80 см. Один раз чуть не утопил. Водительская сторона была затоплена почти по окно. Вода пошла в салон, перегорел ксенон с моей стороны и электроника сидения. Заезжал в снега и сугробы, что даже не мог открыть двери. Застревал несколько раз, но только после того, как ложился на пузо. Машина супер проходимая. Бывал в горах по 4-5 раз в год. Выигрывал даже Джипинг среди подготовленных авто (есть видеосюжет). Матался по всей строне с семьей. Очень удобный салон, класный двигатель. В общем после продажи старенького Патфика (брал его в салоне в 2006г) другого автомобиля не подобрал. Решили с семьей что возьмем такого же но нового. Единственный недостаток, это он немного жестоват. Но уже привык. Машиной очень доволен. На новом за пол года пробежал уже 27.000 км. Пока в грязь загонять жалко, но у него все впереди
На 100.000 поменял шаровые, на 150.000 поменял задние подшибники. на 180.000 поменял аммортизаторы. В дороге не подвела ни разу.»

развернутьcвернуть
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
2488 см³
Левый
Новый
1500

Россия
Хабаровский край

Алексей Капура 29.01.2012: «Общее впечатление очень хорошее,удобные двери,достаточно комфорта,отлично держит дорогу,достаточно тихо для дизеля работает двигатель,во время движения почти не слышен,только при разгонах,отличное торможение и спуск по очень скользкой и достаточно крутой дороге.По снегу глубиной более 10 см пока не ездил,двигатель на обкатке,тепло в салоне при -38.
Стучат пальцы при разгоне и переходе на повышенную передачу,как пояснили у дилера,это от русской солярки,хотя наливаю с пониженным содержанием серы,этот звук очень режет слух,порсмотрим летом как будет работать»

развернутьcвернуть
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
2488 см³
Левый
Новый
1000 км
2011
Россия
Москва и Московская обл.

Анатолий 24.12.2011: «Цвет белый выбрали с женой совместно,хотя другой машины в салоне и не было,доплата за металлик-15 000рублей,хотя общая скидка получилась сто с лишним рябчиков. Белый-пока чистый нравится и впечатляет,грязь зимой вместо снега -уравнивает впечатления и смысла от мойки мало. Дизелёк тарахтит умеренно,при разгоне слегка хрюкает,но находясь в машине при закрытых окнах ощущаешь только небольшую вибрацию на холостых.Покупал по трейд-ину сдав Рекстон-2,что то есть общего Омыватель фар есть,жаль не отключается по желанию-помогает ..избавиться от омывающей жидкости итак не очень большого бачка. Фары светят хорошо без всякого ксенона Салон нормальный,не скрипит,но за приборкой что то начало дребезжать при разгоне ,на скорости до 150 км/час чувствуешь себя на дороге не плохо,вернее -как то спокойно и... уверенно,но самое главное машина нравится ,ПОКА. Стараюсь не хвалить и не ругать ни свою,ни другие чужие...
Пока проблемы только эксплуатационного характера,например-намерзание льда внизу на задней двери(на порожке) и как следствие перед открытием -надо очищать. Щётки частично тоже обмерзают,обогрева переднего стекла хотя бы в районе этих щёток нет-но правда дует тёплым воздухом хорошо. Это всё выявил снег с дождём в середине декабря.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта