Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Note в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Note: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Note - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Note , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Note вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Note, среди которых представлены различные варианты сборки Note: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Note, которые непременно отразятся в цене Note. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Note или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Note и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Note. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Note, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Note, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Note, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Note, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Note В характеристике Ниссан Note 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Note, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Note 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Note (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Note и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Note 1.5 AT | Nissan Note 1.5 CVT | Nissan Note 1.5 MT | Nissan Note 1.5 MT | Nissan Note Comfort 1.4 MT | Nissan Note Comfort 1.6 AT | Nissan Note Comfort 1.6 MT | Nissan Note Luxury 1.4 MT | Nissan Note Luxury 1.6 AT | Nissan Note Luxury 1.6 MT | Nissan Note Tekna 1.6 AT | Nissan Note Tekna 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 |
Ширина: | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Высота: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Колея задн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Масса снар.: | 1150 | 1080 | 1165 | 1170 | 1095 | 1135 | 1110 | 1095 | 1135 | 1110 | 1135 | 1110 |
Масса полн.: | 1610 | 1610 | 1605 | 1610 | 1546 | 1580 | 1560 | 1546 | 1580 | 1560 | 1580 | 1560 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 | 280 / 1332 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1498 | 1498 | 1461 | 1461 | 1386 | 1598 | 1598 | 1386 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 109 / 80 при 6000 | 109 / 80 при 6000 | 68 / 50 при 4000 | 86 / 63 при 3750 | 88 / 65 при 5200 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 88 / 65 при 5200 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 148 при 4400 | 148 при 4400 | 160 при 2000 | 200 при 1900 | 128 при 3200 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 128 при 3200 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 153 при 4400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | автомат | вариатор | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | полный | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 168 | 168 | 155 | 168 | 165 | 174 | 183 | 165 | 174 | 183 | 174 | 183 |
Разгон 0-100км/ч: | 13 | 13 | 16.5 | 13 | 13.1 | 11.7 | 10.7 | 13.1 | 11.7 | 10.7 | 11.7 | 10.7 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | 5.9 | 5.8 | 7.9 | 9.3 | 8.5 | 7.9 | 9.3 | 8.5 | 9.3 | 8.5 |
Расход на 100км, трасса: | — | — | 4.7 | 4.6 | 5.3 | 5.8 | 5.5 | 5.3 | 5.8 | 5.5 | 5.8 | 5.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 5.4 | 5.2 | 5.1 | 6.3 | 7 | 6.6 | 6.3 | 7 | 6.6 | 7 | 6.6 |
отзывов 188
Yakubovich Viktor 19.10.2012: «Экстерьер- стильно, неожиданно, ни на что не похоже. Вспоминаю разноречивые отзывы в сети о внешности Ноута, а сейчас Ноут на дороге ни кого не удивляет, как мне сказали в диллерском центре машина весьма ликвидна, Напишу о главном нужен был а/м компактный, но не тесный, шустрый ,но экономичный, стильный но не дорогой, автомат и опять же надежный и не дорогой такой чтобы удовлетворял всем требованиям оказался только Ноут. За 4 года машина ни разу не подвела. Ездим круглый год втч и зимой -ни сколов ни ржавчины пока нет. На трассе вполне адекватен и предсказуем едет приемлемо задняя подвеска конечно погромыхивает, но не мерс ведь покупал. Мощности в принципе хватает, хотя можно было бы и поболе. Ему бы движок лошадей на 150 и полный привод от Juke цены бы небыло. А так пришло время продавать- все же решили взять полноприводный турбированый Juke.
Проблемы- по крупному ничего. Болезни Ноутов известны. Через год начал посвистывать агрегатный ремень - сменили по гарантии дважды сейчас без проблем (слышал что поменяли поставщика). Однажды после ливня и грозы завис и отказался отключаться задний противотумнный свет. В центре просто вынули предохранитель, а через 10 дней поменяли по гарантии весь блок. Никаких конденсатов протечек и прочих проблем не было. Расход на шоссе около 6 л. Масло не жрет, проблем по движку вообще нет только бензин качественный заливай и будет работать как часы.»
Татьяна Мелентьева 14.09.2012: «Хорошая машина, четыре года ездим по нашим дорогам и она молодец - пока не подводила ни зимой. ни в другое время года. а используем НИССАНЧИК на все 100%. МЫ ДОВОЛЬНЫ Если нам машина не нравилась бы, то всё расписали бы и все неудобства по комфорту, по дизайну,по ходовым качествам. А так мы написали - МЫ ДОВОЛЬНЫ
немного постукивают направляющие супортов. пробовал заказать новые направляющие,но или в магазине что-то напутали или ещё что-то, но цену завернули крутую и пришлось отказаться. поменял новые тормозные колодки, пока - поплотнее и меньше стучат направляющие.»
Aleksandr Mihailyv 20.07.2012: «Честный автомобиль за свои деньги. Не на столько грузоперевозящий, как о нем пишут (двухуровневый багажник все-же мал), но все требования молодой семьи отрабатывает на ура. Что приятно удивило, так это бойкость автомобиля. До этого момента, я не имел опыта вождения авто менее 140 л.с. и такого азартного разгона от 1,6л совсем не ожидал (а ожидал, как раз, динамику автобуса). У автомобильчика очень слаженная работа автомата и двигателя. Крутится двигатель 1,6 бодро, и авто довольно резво идет на обгон даже на 120км/ч... Отдельно можно заметить о месте в салоне. Коленями до переднего сиденья задним пассажирам не достать, даже при росте 190см. В остальном стандартный Ниссан. К этой марке у меня сложилось свое отношение. Ездил только на японцах и был приятно удивлен уровнем цен на комплектующие Ниссан, плюс, качеством сборки и продуманностью конструкции. Ездил с пол-года на Ниссан Примьера Р12. Был откровенно разочарован в Мазда 6 и Митсу Х + немного смущает подход Тойоты к последним своим моделям, но с Тойота субъективно. О Хонде толком не скажу, не ездил продолжительно. Имея довольно богатый опыт владения 7-ми японцев, замечу: ХОРОШИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬЧИК. Кто подумывает, купит - не пожалеет.
Тьфу-тьфу. Пока ни-ка-ки-х. А, да, лампочку в фаре менять надо. Масло не ест...»
Сергей Лобков 03.05.2012: «Купил Енота в июне 2011 и тогда был несказанно рад покупке.Хороший ,добротный автомобиль для семьи из 4-х человек.Авто 2007 года с пробегом в 94000 км.Золотого металлика в комплектации комфорт+ опции. Сразу признаюсь,продавцы сильно нализали машину с наружи,что я даже не заметил что она почти на лысой резине,хотя мне кажется что(АРА Механики) её сняли,родную и поставили то что есть,они даже не потрудились поставить одноимённые.Так что уважаемые повторяю не один раз,покупайте машины у владельцев,желательно у первых,у самих,а не в псевдо салонах и комиссионках. В первую очередь ,очень порадовала динамика.Я не ожидал от двигателя в 1,4(88 л.с.) такой прыти.Машинка просто срывается с места при нажатии на педаль акселератора.Во-вторых очень удивили тормоза,в хорошем смысле слова.И в этом смысле я ещё понял почему некоторые владельцы Енотов ездят с помятыми задними дверями.Тормоза на столько эффективные(даже в базе на машине стоит система Ниссан Брэк Асистанс),что при малейшем пережатии педали тормоза происходит блокировка всех колёс для экстренной остановки.Мне пришлось пару недель привыкать к столь чувствительной педали тормоза, чтобы не передавить на тормозе.Но потом я знал что в любой ситуации при соблюдении всех правил движения ,я смогу остановиться в любой ситуации. Порадовало то,что на машине установлена полноценная защита двигателя.Гдето около 5-6 раз я серьёзно ударял защитой(естественно не нарошно,при поездках на дачу на просёлке и на небольшой скорости)прежде чем она согнулась и дала о себе знать упёршись в глушитель.Этот недуг изличил за 5 минут,снял защиту и пару - тройку раз с обратной стороны ударил молотком,это все на эстакаде. Да,ещё о салоне,впрочем именно из-за него я и брал машину.На задних сидениях прастор как в представительском авто,да ещё с возможностью трансформации заднего сидения и увеличения багажника.
Практически год я отъездил без проблем,меняя масло и фильтра.Весной после зимних морозов поменял передние рычаги,стойки стабилизатора.,передние ступичные подшипники и сделал сход развал,масло в коробке,газовые упоры задней двери, заменил передние тормозные колодки с дисками. Масло в двигателе лил только синтетику 0W40 MOBIL1.В коробке залита также синтетика Шелл. Заднюю часть салона затонировал. Дополнительно установил разветвитель на 3 штекера чтобы можно было подключить видеорегистратор ,антирадар и навигатор.Для лучшего обзора в машину установил дополнительную диодную лампу освещения салона и багажника.В габаритах, заднем стоп сигнале,освещении номерного знака также заменил стандартные лампы на диоды.Головные лампы заменил на улучшенные (+ 100%)(светит ярче почти как ксенон)Хотя в отличии от многих машин свет в Еноте и так очень шикарный,мне просто не понравился световой спектр обычных ламп. Для защиты радиатора от камней поставил тюнинговую сетку,потому как та которая на машине ею не является,в ячейку проходит кулак,а дальше радиатор,и скажите мне уважаемые конструкторы,как вот с этити проёмами в решётке ездить по Российской грунтове,особенно если ты едешь в потоке. Для защиты порогов от зимней пескоструйки обработал пороги и передний бампер антигравийкой.Я ещё на первой своей псевдо японке(Митсубиши Спейс Стар)убедился что после активного ипользования машины зимой,да ещё и активногог посыпания оных песком с солью ,происходит стирание слоя краски в районе низа передних арок и переда порогов,поэтому я заблаговременно обработал пороги и передний бампер чёрной антигравийкой,благо машина позволяла чередовать чёрный пластик с золотой окраской кузова. В моей машинке небыло столь дорогой и любимой опции как раздельный багажник,т.е .полочек в багажнике(хотя может быть их упёрли всё теже продавцы из салона,я не знаю.Ну так вот ,я их тупо сделал сам.Но только после того как сделал(сцуко,сам злюсь на себя),я нащёл в инете(живи и здравствуй) форум енотоводов,где ребята подробно описывали как это сделать ,со всеми замерами,а я то этот путь прошёл сам(я был просто в шоке от своей тупости и необразованности). Отмечу одно,что если мне нужны были запчасти,я всегда их могу заказать через интернет и причём по не дорогой цене.Можно сопоставить самим,Рычаг подвески от 950 до 4000 тыр.Подшипники передних ступиц вообще подходят с Логана.Стойки стабилизатора от350 рублей за штуку. После того как я владел Маздой,Митсубиши ,Ауди и Фольксвагеном это самы дешёвый авто в обслуживании.»
Макс 18.04.2012: «Авто служебное. Пробег за 6 лет 200000 км. На момент написания отзыва не работают омыватели фар. Барашка и механим регулировки наклона переднего пасажирского сидения сломалась, видно сильно часто пользовались. Была поломка механизма дворников лобовых, у Енотов это Баг (с регулярностью через 50 тыс км пробега, нужно разбирать полностью механизм дворников и хорошо смазывать его, иначе сильный износ и как правило поломка и замена на новый. ТО в среднем до 5 т.р. Ходовую при нашем качестве дорог приходится делать. Хлопот машина не доставляет, хорошо управляется, четко включаются передачи, масло подъедает в пределах нормы, с жидкостями проблем не было. Бензин не ниже 95. Расход по городу летом 6-7 л/100 км. зимой 7-8 л/100км., по трассе как-то обнулял - получалось зимой 5,6 — 6,5 л/100 км.. Багажник небольшой, вместительный - при условии отсутствия задних пассажиров, а так, только для пакетов с продуктами на неделю. Задний диван просторный для двоих взрослых и маленкого человечика посередине. Столики в передних сидениях - удобно. Бардачёк под пасажирским сидением - тоже хорошо. Зеркала в обоих козырькайх - хорошо, без подстветки - ужас. Открыть/закрыть машину, кнопки прямо на ключе - хорошо, ключ большой как у обычных машин - плохо, не удобно носить во внутреннем кармане джинс. Салон шумный, слышно и дорогу и двигатель - особенно если включен кондей. Печка слабовата зимой, машина эксплуатируется в Ростовской области, морозы до -30, долго оттаивают стекла минут 20-30. Кондей слабоват для двигателя 1,4, чувствуется что машину включеный кондей - напрягает, да и в лето в пробке в 30 градусов по Цельсию от кондея толку 0. Головной свет очень ужасный, без противотуманок ночью очень тяжело ехать больше 100 км/час. С ростом 1м94см в салоне тесно, существующий подлокотник водителя-лишняя деталь в авто, без подлокотника правая рука всегда лежит на ручнике, левой руке не удобно на подлокотнике на двери, локоть под острым углом впивается в обшивку двери - больно. Кресла передние на неровностях поскрипывают, а порой и скрепят, смазки помогают временно - Баг Енотов. Мощности двигателя 1,4 (88 л.сил) для города вполне хватает, но при обгонах на трассе слабоват, хотя 180 км/час идет легко. В поворотах сильно кренится, передние стойки окон мешают при поворотах - приходится выглядывать за стойки. После 6 лет эксплуатации начала появляться корозия на карнизах и немного на крыльях. Автомобилем, все кто на нём катается - довольны. Плюсов однозначно больше!
Проблем больших нет, по мелочи, то подмазать, то лампочку заменить, то наконечники то тяги в ходовой, амортизаторы и др.мелочевка. Если кому интересно, пишу стомимость ТО в Ростове-на-Дону: Регулярное ТО через 15 т.км, все зап.части оригинальные Ниссан-овские: Масло Nissan 5w40 - 1085 р Прокладка крышки поддона - 30 р Фильтр воздушный - 476 р Фильтр масла Nissan- 298 р Фильтр салона - 649 р ИТОГО: = 2538 р +1500 за работу у неофициального но авторизованного Ниссаном СЦ.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru