Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Murano в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3498 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1790000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
Murano: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Murano - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Murano вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Murano, среди которых представлены различные варианты сборки Murano: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Murano, которые непременно отразятся в цене Murano. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Murano или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Murano и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Murano. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Murano, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Murano, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Murano, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Murano, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Murano В характеристике Ниссан Murano 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Murano, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Murano 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Murano (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Murano и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Murano LE 3.5 CVT | Nissan Murano LE+ 3.5 CVT | Nissan Murano LE-R 3.5 CVT | Nissan Murano SE 3.5 CVT | Nissan Murano SE+ 3.5 CVT | Nissan Murano XE 3.5 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | 1 790 000 | 1 835 000 | 1 880 000 | 1 705 000 | 1 750 000 | 1 585 000 |
Кузов | ||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4834 | 4834 | 4834 | 4834 | 4834 | 4834 |
Ширина: | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота: | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 |
База: | 2825 | 2825 | 2825 | 2825 | 2825 | 2825 |
Колея передн.: | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 |
Колея задн.: | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 |
Масса снар.: | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Масса полн.: | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 402 / 838 | 402 / 838 | 402 / 838 | 402 / 838 | 402 / 838 | 402 / 838 |
Колеса: | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 249 / 183 при 6000 | 249 / 183 при 6000 | 249 / 183 при 6000 | 249 / 183 при 6000 | 249 / 183 при 6000 | 249 / 183 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.9 | 14.9 | 14.9 | 14.9 | 14.9 | 14.9 |
Расход на 100км, трасса: | 8.6 | 8.6 | 8.6 | 8.6 | 8.6 | 8.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 |
отзывов 50
Самая надежная 26.09.2012: «Очень довольна машиной. Комфортно передвигаться длительное время, не чувствуется усталость. Достаточно места пассажирам сзади. Очень уютная и добрая машина. За все время эксплуатации ни единой поломки. Как раз для тех кто только умеет водить и ничего более, кроме только того что бы вовремя менять масло, фильтра и тормозные колодки! Достойная машина.
Доступность обслуживания поставила 5 звездочек, не потому что в этом уверенна, а только потому что это авто мне очень нравится. А в салоны не обращалась ни разу, не возникало необходимости.»
Ряховский Дмитрий Иванович 26.08.2012: «Вот и проехал я на ней за 3 года 83000 км. Хорошая музыка, классная динамика разгона, только с бензтном беда. При скорости до 110 кушаем 9-10 литров, чуть больше 15-20 литров, начинаешь топить 20-27 (бака хватает на 300 км). По Москве в среднем меньше 15-16 литров не выходит. В принципе машина ничего так, хотя почти 2 млн для нее многовато - классом не дотягивает... Самое лучшее в этой машине - нано краска - когда летом с катером пробираешься по зарослям к реке.. потом глядя на машину плакать хочется, но! постояв несколько часов на солнце она опять как новенькая - ни царапинки..
Проблем было много: - стойки стабилизатора - вылетают раз в 10-15 тысяч км.. К удивлению остальная подвеска живая и в отличном состоянии Разорвало пополам раздатку (хорошо по гарантии) но ждал 2 месяца. (говорят это был массовый глюк на машинах 08-09 годов выпуска) Полностью меняли рулевую рейку (говорят это проблема у них) - ждал полтора месяца.. Вьехал в люк - ждал задние рычаги полтора месяца. С запчастями к этой машине проблемы - расходники есть а все остальное - проблема... По бездорожью ездит классно, особенно на зимней резине, но после этого запах антифриза и жидкости из рулевой заставляет задуматься - а стоит ли ехать - гарантии больше нет.»
Виктор Антонов 08.02.2012: «Купил автомобиль в 2009 году. Американская версия (покупал у серогодилера). До этого был предыдущий мурано (купил в 2006 году - новый в официала), при пробеге 86000км - продал и купил новый - только американец.(как раз они уже около полугода как продавались.). Положительные черты автомобиля: - мягкая и комфортная подвеска - в отличии от предыдущей модели не пробивает ходовая на неровностях - энергоемкая. - хорошая эргономика, - хорошая динамика - шустрый автомобиль, - сносный расход топлива, - багажник с сервоприводом, - хорошая комплектация (LE) - за эти деньги - не много автомобилей такого класса, - не сильно большие крены авто в поворотах, - очень доволен как работает система полного привода - не раз в сложных ситуациях выручала. Скажу так - у напарника прадо (4л.) - мне его полный привод показался намного хуже когда он застрял на нем и мы пытались вместе с ним выехать на прадо. Правда плюс прадо - большой клиренс, минус - после 100-120 - как калоша на трасе - авто болтает. Здесь мурано однозначно лучше (хотя подвеска прадо более энергоемкая). - Тестировал недавно Х6 гибрид. Думал взять вместо мурано (поменять). Чесно говоря разочаровался. Не ожидал, что он фактически ни чем не лучше мурано (за исключением некоторых вещей - монитор, навигация, проекция на лобовое стекло, тормоза, более четкое рулевое управление). Шумка у Х6 оказалась не лучше а хуже чем у мурано! И это при том, что авто стоит 120000 евро! Ходовка тоже так себе. Подусал - поезжу наверно еще на мурано. Авто совсем не плохо. Да и обслуживание не дорогое. В целом автомобилем доволен.
Остались некоторые детские болезни с прошлого мурано: - когда идет снег и на улице температура ниже минус 2-3 градусов (а если еще ниже - вообще капец) - на щетках моментально образовывается лед - они в мертвой зоне обдува и без подогрева - и хоть каждые двести метров вставай и вручную их чисти. Детская болезнь для такой машины. - Сколько проехал (61000) - не могу настроить сидушки под себя чтоб было комфортно (мой рост 186 см.). Наверно эргономику сидушек делали на людей 160-170см. Хотя куча настроек. - На 40000 - полетели сайленблоки передние (треснули резиночки) - менялись только вместе с передними рычагами (2 штуки) (отдельно сказали - никак и официальные и серые дилеры) - цена - 750у.е. Маразм - сайлентблоки с заменой - 100 у.е. (на прадо) - на ниссане - 750 у.е. Не сильно обрадовался. - каждые 10-15 тысяч км. меняю передние втулки стабилизаторов. (мелочь - около 100 у.е. - оригинальные). Наверное недоработка ниссановцев. Или наши плохие дороги.Немного напрягает. - по салону что-то поскрипывает возле отсека для очков и в багажнике. Слишно хорошо - ведь шумка в салоне не плохая и лишние шумы сразу слышно. - лопнула шестерня (пластиковая) сервопривода руля. У официалов сказали что меняется все в сборе вместе с рулевой колонкой. (стоимость даже не хочу писать - что-то несколько тысяч евро). На сто у серых дилеров за 100 у.е. выточили новую и установили. Вроде нормально. Если есть вопросы по первому мурано или по второму (предыдущая европейская и сегодняшняя американская версия) - пишите отвечу на вопросы. Все таки отъездил на этих машинах с нуля - 147 000 км.»
Юрий Эглескалн 29.08.2011: «Покорил общий дизайн машины Мурано. Непривычные поначалу окульи зубы радиаторной решетки, овальный вытянутый нос с широким лобовым стеклом, приятный овальный зад с большими предупреждающими фонарями по бокам и доп гирляндой красных лампочек под крышей, зажигающихся при торможении машины. Внутри просторно, сиденья широкие, сидеть удобно, подрегулировав вручную положение по вертикали и горизонтали под себя. Жаль, что спинки передних сидений не откидываются назад и нельзя во время непродолжительных остановок подремать в положении полулежа. Зато задние сиденья откидываются вперед и образуют с багажником общий пол большущего пространства длиной 170-180 см. В нем приятно заснуть с открытым люком и вытянуть ноги во время ночевки после длительной езды, при этом не мешать своему соседу, когда разворачиваешься ночью на другой бок. Хорошая аэродинамика, ощущаемая в резвом движении, особенно на большой скорости. Заметил, что расход топлива на трассе при скорости около 100 км/час около 11 л, зато свыше 140 наш Мурано начинает кушать с аппетитом - 13-14 и более л. Легко управляется и очень чувствителен к поворотам руля - промедлишь и можешь улететь с трассы в кювет. Со старта набирает скорость с рычанием, но, разогнавшись, не остановить - машина полетела, как ласточка - легко и стремительно. Спидометр хорошо освещен ночью, а днем не видно пройденных километров, надо выключить свет фар, чтобы эти цифры увидеть. На табло нет экономайзера или показателя текущего расхода топлива. Заложенные многочисленные программы в новигаторе не для россиян, для нас он пустое приложение. В широком дисплее нет наших дорог и придорожных автозаправок, отелей и ресторанов, не вложена дорожная карта России. Зато в Риге на нем замелькали названия улиц на латышском языке - это было неожиданно и очень приятно. Наш Мурано не любит плохое покрытие дорог. В Риге съехали с современного автобана на участок с брусчаткой, пришлось ехать намного медленнее всех застарелых немцев, которых там очень много, ибо от тряски казалось, что у меня самого какая-нибудь часть тела отломается. По грейдерной дороге быстро без трясучки не проедешь - жалко машину. Перепад в ямке на асфальте на скорости более 120 км/час воспринимаешь, как хорошее сотрясение с ударом, и я ехидно спрашиваю при этом жену, какие подвески установлены на нашей машине. Может быть, из-за жесткой, неполноценной подвески после 41000 км пробега в автосервисе обнаружили расшатанный передний левый подшипник и заменили его вместе с валом стоимостью 17 тысяч рублей. Хочется попробовать новую модель Мурано в 249 л.с., у нее меньше расход топлива. Но смущает зауженный сверху зад машины, обедняющий ее внешний вид, похожий на Кащкай, не столь агрессивные и выразительные передние зубы перед радиатором. Правда, в отличие от нашей модели, в ней есть настоящие противотуманные подфарники, которые мне нравились в нашей предыдущей машине Ниссан Максима. А вдруг подвеска осталась такой же жесткой и неприятной. А этот наш клиренс в 140 мм, за который так трогательно борются автопроизводители или автопродавцы, действительно, остается на бумаге. На самом деле из-за свисающих труб и прикрепленной доп защиты масляного поддона двигателя на ухабах дачной дорожки без покрытия мы нередко цепляем земляные бугры.
Проблем с обслуживанием и запчастями в Москве с большим количеством родных автосалонов Ниссан я не испытываю. Слесаря и кузовщики делают свою работу, наверно, добросовестно. К сожалению, в зону ремонта клиента не впускают, забирают машину с ключами на улице у автосалона. Качество работы зависит от мастера и добросовестности слесаря. Однажды после очередного ТО я отъехал от салона АвтоСпецЦентра на Ленинградском ш., вл. 16 и обнаружил, что все запомненные мною радиопрограммы изменены на другие, и вместо привычных мне вещали другие. В последний раз после ТО 4 на трассе по дороге в Прибалтику я обнаружил отсутствие колпака на заднем правом колесе. Слететь на ходу он не мог, так как там внутри есть расширяющееся проволочное кольцо из пружинной закаленной стали.По всей вероятности, он остался в сервисе у слесарей, делавших сход-развал и замену подшипника. Не досмотрел слесарь, мастер и я, поскольку забирал на улице машину в 21.30, когда было уже темно, и я ничуть не сомневался в их добросовестности. Так и проездил весь отпуск с некрасивым видом своей машины. Буду звонить им, вдруг колпак остался в салоне. В противном случае, придется покупать новый.»
igor rex 13.06.2011: «Это просто суппер авто, шустрый, мощный, при этом в салоне тихо и комфортно. Музыка и DVD радует глаз и ухо. А ценник - это вне всякой конкуренции. Советую всем - покупайте, не думайте о других авто. MURANO
Нет проблем. Прошол первое ТО, всё в порядке.!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru