Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Murano в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2488 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Murano: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Murano - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Murano , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Murano вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Murano, среди которых представлены различные варианты сборки Murano: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Murano, которые непременно отразятся в цене Murano. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Murano или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Murano и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Murano. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Murano, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Murano, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Murano, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Murano, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Murano В характеристике Ниссан Murano 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Murano, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Murano 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Murano (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Murano и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Murano 2.5 AT | Nissan Murano 3.5 CVT | Nissan Murano 3.5 CVT | Nissan Murano Murano 3.5 CVT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 |
Ширина: | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота: | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
База: | 2825 | 2825 | 2825 | 2825 |
Колея передн.: | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колея задн.: | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 |
Масса снар.: | 1640 | 1720 | 1780 | 1865 |
Масса полн.: | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 438 / 877 | 438 / 877 | 438 / 877 | 438 / 877 |
Колеса: | 225 / 65 / R18 | 225 / 65 / R18 | 225 / 65 / R18 | 225 / 65 / R18 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2488 | 3498 | 3498 | 3498 |
Цилиндры: | 4 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 163 / 120 при 5200 | 231 / 170 при 5600 | 231 / 170 при 5600 | 234 / 172 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 245 при 3600 | 333 при 2800 | 333 при 2800 | 318 при 3600 |
Положение: | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | вариатор | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | передний | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 200 | 200 | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.5 | 9.5 | 9.5 | 9.5 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 82 | 82 | 82 | 82 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | 17.2 |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | 9.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.4 | 10.7 | 11.2 | 12.3 |
отзывов 50
Артем Таболин 12.09.2012: «Отличный автомобиль. Надежный, вместительный. Быстрый и управляемый. Идеальная машина для дальних поездок. Кроме замены расходников никаких вложений не требует! Вариатор немного медленно разгоняет машину с нуля, а вот с 80 или со 100 уходит очень быстро. Обгонять на Мурано одно удовольствие. При этом, если держать постоянную скорость, вариатор постепенно снижает обороты. Так на 110 всего 1800 оборотов. И это при вместительности салона (в багажник помещается резина на дисках R18 без складывания задних сидений).
Как и большинства - подвеска. Из-за наших дорог пару раз делал сход-развал, поменял втулки.»
Гена Яковлев 10.07.2012: «Не плохой автомобиль. За время эксплуатации (5 лет и 60тыс. миль) не было никаких проблем. После 80 тыс. миль (по американским дорогам)замена шаровых, рулевых тяг и аммортизаторов. Двигатель VQ35 не принес никаких сюрпризов ( за последние 12 лет лучшая шестерка на рынке).Коробка CVT очень плавная никаких толчков, динамика у автомобиля хорошая. Автомобиль хорошо себя показал в зимних условиях, для езды по бездорожью не приспособлен. После 6 лет появилась ржавчина на задних арках. В целом автомобилем доволен.
Не было проблем. Замена масло и ТО. Проблем с запчастями и обслуживанием нет.»
ALEXANDER ABRAMOV 16.05.2012: «Очень послушна в управлении, скорость набирается после старта бысро за счет мощности двигателя. Маневренность, позволяет двигаться в пробках, а не стоять - отдыхаешь за рулем и не нервничаешь в просторном кузове авто не только сам, но и пассажиры сидят в комфорте. Вместимость багажника позволяет расположить все четыре колеса при замене резины. При установке партроников чувствуешь машину со всех сторон. При ударе зеркалами с мерсами, мои складываются за счет отсутсвия жесткости при регулировке, а у Мерина разбиваются - тоже плюс.
Дорога в обслуживании у Диллера и расход топлива в летнее время доходит до 18 литров в черте города в пробках.»
Петр Грачев 09.03.2012: «Автомобиль в принципе соответствует своему предназначению. На нем комфортно перемещаться в пределах твердого асфальтного покрытия. Не зависимо- в городе или на трассе. Достойный салон, размеры и комфорт, не только для водителя но и для 4-х пассажиров. Хорошая обзорность, управляемость, достаточно приемистый двигатель, вариатор заслуживает только похвалы. На любой скорости, благодаря двигателю и вариатору, ускорение происходит без какого то заметного усилия. При обгоне не нужно долго производить расчетов, а хватит ли тяги? Большой багажник. Недостатки. Первый и наверное основной - расход в городе 14-17-20 литров (и это учитывая, что я любитель экономной езды), на трассе правда 9,0- 10 литров. Но на это можно былобы закрыть глаза - за комфорт нужно платить. Второй- двигатель очень прожорлив в отношении масла. 1-1,5 литра на 1000 км - и это еще не предел. Внедорожные качества - никакие. В марте при преодолении 50 метров снежной проселочной дороги кончали раздатку, оказывается это не только у меня, в мастерской мне показали эту кучу металла с других авто. Третий- магнитола и компик - это вообще из прошлого века и это на авто премиум класса! Если бы конечно не эти мелочи - машиной я доволен.
Выход из строя раздатки, 120 000 рубчиков раздатка. 50 000 рубчиков замена. И 30 суток ожидания прибытия заказа. Передний рычаг 5 000 рубчиков, ибо они продаются только в сборе плюс замена (правда у друзей, поэтому бесплатно). Как я понял. запчасти собираются по всему миру...»
Андрей и Лена Балахоновы 29.11.2011: «Впечатление об автомобиле в целом позитивное. Езжу после шевроле авео 1,2. Конечно отличие от предыдущего авто колоссальные! Позитивные впечатления: на мой взгляд хорошая шумка, динамика, вместительность, хороший звук (в запаске штатный саб стоит). По моему мнению кожаный салон более практичен (дети своими ногами постоянно пачкают сидения, теперь их достаточно протереть тряпочкой и все чисто). Полный привод зимой очень актуален, т.к. на прежнем авто были проблемы даже с парковкой (дворы коммунальщики не чистят совсем). Внедорожные качества оценить не могу так как на 99 процентов авто используется в городе. Расход бенз 20 литров если приходиться и в пробках постоять. Про жесткую подвеску: при эксплуатации в городе мелкие неровности сглатываются высокой резиной и ездить на мурано комфортней и мягче чем на авео, хотя в большие ямы (более 7 см) лучше не попадать, т.к. подвеска в этом случае отрабатывает жестко. Пластик вроде не скрипучий (иногда поскрипывает шторка в багажнике). В целом считаю что авто стоит своих денег.
После отъезженых 7 000 км потек шланг насоса гура, цена вопроса 5 000 р.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru