Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Laurel в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Laurel: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Laurel - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Laurel , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Laurel вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Laurel, среди которых представлены различные варианты сборки Laurel: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Laurel, которые непременно отразятся в цене Laurel. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Laurel или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Laurel и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Laurel. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Laurel, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Laurel, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Laurel, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Laurel, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Laurel В характеристике Ниссан Laurel 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Laurel, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Laurel 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Laurel (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Laurel и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Laurel 2.0 AT | Nissan Laurel 2.5 AT | Nissan Laurel 2.5 AT | Nissan Laurel 2.5 AT | Nissan Laurel 2.5 AT | Nissan Laurel 2.8 AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4765 | 4765 | 4765 | 4765 | 4765 | 4765 |
Ширина: | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 |
Высота: | 1135 | 1135 | 1135 | 1135 | 1135 | 1135 |
База: | 2720 | 2720 | 2720 | 2720 | 2720 | 2720 |
Колея передн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Колея задн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Масса снар.: | 1400 | 1420 | 1530 | 1450 | 1460 | 1430 |
Масса полн.: | 1846 | 1846 | 1846 | 1846 | 1846 | 1846 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 251 / 550 | 251 / 550 | 251 / 550 | 251 / 550 | 251 / 550 | 251 / 550 |
Колеса: | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1998 | 2498 | 2498 | 2498 | 2498 | 2825 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 155 / 114 при 6400 | 200 / 147 при 6000 | 200 / 147 при 6000 | 235 / 173 при 6400 | 280 / 206 при 6400 | 100 / 74 при 4800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 186 при 4400 | 255 при 4000 | 255 при 4000 | 274 при 4800 | 333 при 3200 | 178 при 2400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | задний | задний | полный | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 8.2 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 9.6 | 10 | 11.9 | 10.8 | 10.2 | 10.2 |
отзывов 21
Николай Фаттахов 21.06.2011: «Отличная машина! Начал с Лаврика в 33-ем кузове, на коробе, эксплуатировал 3 года, потом приволок с японии под свои до-ки, 35 кузов, такую же рядную 2-ку! 3 года рулю на ней, и не на радуюсь, больше всего радует двигатель, рядная 6-ка это вещь! Одно плохо свечи менять самому сложно-много разбирать надо, поэтому лучше в сервис, и свечи только родные, чтобы на долго хватало! С расходом проблем нет, после настроки на компе, по городу 11-12, по трассе 8-9(если не жарить за 120!). Звукоизоляция хорошая, ходовка-многорычажка это класс, жаль по нашим ухабам не надолго хватает, 2 года и в ремонт! Н если беречь то можно долго радоваться комфортной и мягкой езде! Мне нравится моя машина, дизай, оптика(регулируемый ближний цвет, штатный ксеннон!)
После покупки в японии, привезли, растаможили, поставили на учет, сделал полную диагностику всех узлов и агрегатов. После этого поехали делать компьютерную диагностику ДВС и АКПП. Здесь и обнаружилось что датчик расхода воздуха надо поменять и есть проблеммы с автоматом - тычки между переключениями! НЕ комфортно! Поехал к нормальному автоматчику и нашли... надо заменить 2 саленоида, заказал, заменил и проблема отпала! Из минусов - сервис на ниссаны дороговат(если лить и ставить родное) и ходовая часть из-за количества сайлентблоков в ремонте тоже не дешёвая, но это того стоит! За то когда она внорме - от движения испытываешб радость!»
Федор Петров 05.03.2011: «Если машина досталась в хорошем состоянии меняй вовремя масло иногда поглядывай на ходовку и горя знать небудеш сам двигатель стойки и ходовка очень надежны автомат очень приемистый на на длином спуске ставлю на нейтралку на 80 км опять включаю Д ни рывков и толчков большая экономия бензина двигатель на холостых просто тихо шепчет отличная машина орошо держит трассу вписывается в повороты мягко и быстро набирает скорость водить эту машину одно удовольствие
С одной немогу найти подсветку поворотника бу»
aleksandr strazesku 19.12.2010: «машина ведёт как то не уверено педалей газа итормоза вобще не слушается жрет бензина больше чем 5 литровая бмв
с чего начать начнём с хадовки делал раза 4 просто очень дорого диагностику папытался зделать люди я был в шоке диагност просто не нашёл фишку как подключиться к машине в других сервисах гаварят просто нет такой праграмы просто жесть патом у меня провернула вкладышь просто празрел некто не берётся делать книги по ремонту просто нет ни где пришлось купить контрактный двигатель я просто разачерован в этом авто и не советую некаму его преобретать машина фуфло»
ASMODEUS 26.05.2010: «Взял эту машину в январе 2010г. из достопримечательностей: S клаб - у них морда позлей, обвесы в круг,спойлер, 16 лапти на неплохой зимней резине, ксенон с регулировкой, но без омывателей с маразм-техрегламентом придется колхозить... кожа, электрорегулировка сиденей, тонировка заднего и задних боковых стекол, из минусов ктото из предыдущих владельцев экспропреировал заводскую навигашку с ДВД и телеком и воткнул уродский, страхолюдный СД с радио. Впечатления по машине в целом положительные 200коней пока хватает, на светофорах не дает себя в обиду, стрелку ложит как то незаметно,езжу в основном по трассе, укладывается в 10л на 100км. очень хорошо держит дорогу на скорости, проблем пока не доставляет, с чем столкнулся замена ремня ГРМ сразу как купил на всякий случай, хотя когда в сервисе отдали старый ремень, по нему видно что еще мог поездить тыщ 50, заменил рулевой наконечник 400р., пыльники на стойках в круг уже не помню сколько и резинки на переднем стабилизаторе отдал предыдущий хозяин говорит не успел поменять. с января я проехал около 6000км полет нормальный планы по машине: поменять все жижи,свечи, на этой неделе меняю декстрон, убрать пару коцок на губе, дальше тюнинх- на нисмо клубе описывали как такому лаврентию воткнули электровентиляторы вместо вискомуфты, в принцыпе не сложно- результат более быстрый прогрев и резче подрывает, нормальную музыку, зеркала покрасивей,растяжки на стойки, кстати все подходит от 34 скалы, еще подумываю поставить разноширокие лапти получше, возможно в дальнейшем газовое оборудование. В целом машина очен нравится, по всем параметрам мощная, красивая, надежная, лаврентий у меня уже второй, до этого был 95 года вэдовый, отъездил верой и правдой 6 лет. Спасибо нашим золотым людям которые не жалеют себя о России думают, сейчас уже притащить такую машину по деньгам нецелесообразно, только распил, а нафиг он для себя нужен? В общем буду ездить на нем пока не рассыпится. и так продолжим, проехал около 40000 полет нормальный лаврик не подвел ни разу продолжает радовать, поставил рулевую рейку от 34 турбо ская- она сотрее, руль теперь надо крутить в два раза меньше, задние стойки и пружины от того же 34 турбо купе- зад стал ниже и жостче, поменял все жижи, в движке мотул 5-40, другие те что и должны быть, поставил распорку куско от 13 сильвии встала болт он, разноширокие тапки на 16,вперед 205/55/16 зад 225/55/16 за сезон задние конкретно подпалил, были эксперименты с ЛСД редуктором от 14 сильвии- гудит зараза надо регулировать, но едет прикольно, ближе к осени отдам в скай бокс может возьмутся, купил наперед 4х поршневые тормоза от турбо ская, без фанатизма ищу 2х поршневые назад и БМ-50, скоро буду ставить, вискомуфту выкинул нафиг поставил 2 электровентилятора- жрать стал меньше быстрее винтится и прогревается ща срешил ставить мозги от ская- другие топливные карты и винтиться будет до 7000 только так, щас через раз, сделать всю кузовщину, вообще делаю в хате ремонт большая часть бабла уходит на хату а, как закончу потом думаю надо на свап на каробас железо собирать...
ноу проблем»
Евгений Валуйских 12.01.2010: «Брал для себя, сам гнал. Проехал на ней от Владивостока до Питера, по всей Сибири проехал, да по таким дорогам ,что это даже направлениями назвать трудно, приходилось даже в болоте тонуть 66-м вытаскивали. И за 100 000 км всероссийского пробега менял только резину, масло, колодки и спереди резиночки на ходовке заменил. Ходовка не убиваемая,движка тоже. И это не джип, а красавчик ЛАУРЕЛЬ.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru