Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Largo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1973 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Largo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Largo - начало выпуска 1993 г. Качество Largo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Largo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Largo, среди которых представлены различные варианты сборки Largo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Largo, которые непременно отразятся в цене Largo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Largo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Largo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Largo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Largo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Largo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Largo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Largo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Largo В характеристике Ниссан Largo 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Largo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Largo 1993.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Largo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Largo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Largo 2.0 AT | Nissan Largo 2.0 AT | Nissan Largo 2.4 AT | Nissan Largo 2.4 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4585 | 4585 | 4585 | 4585 |
Ширина: | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 |
Высота: | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 |
База: | 2735 | 2735 | 2735 | 2735 |
Колея передн.: | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
Колея задн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Масса снар.: | 1700 | 1580 | 1650 | 1540 |
Масса полн.: | 1846 | 1846 | 1846 | 1846 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 251 / 550 | 251 / 550 | 251 / 550 | 251 / 550 |
Колеса: | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1973 | 1973 | 2388 | 2388 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 100 / 74 при 4400 | 100 / 74 при 4400 | 145 / 107 при 5200 | 145 / 107 при 5200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 205 при 2400 | 205 при 2400 | 215 при 4000 | 215 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | полный | задний | полный | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 200 | 200 | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 8.2 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 6.6 | 6.6 | 12.8 | 11.7 |
отзывов 9
OKSANA 25.12.2011: «в нашей семье это второй м/автобус после Тойота таун айс 1994г/в. что тот, что этот покупали как говорится беру не глядя =) мы в отпуск все время на машине ездим и после девятки мне с мужем первый м/автобус показался дворцом на колесах. Таун поменяли на более свежий Ларго. Эта машина для отпуска я думаю самый лучший вариант, после самолета=). Дочка маленькая сзади по салону топала как по проспекту. а сколько мы все время везли вкуснятины, закруток из отпуска это невозможно описать, при том. что наш огромный багаж не ущемлял нас в комфорте. Да, машина очень-очень вместительная, но снаружи вроде как посмотришь, небольшой аккуратненький. я умудрялась на нашем Ларгоше в такие места втискиваться, где невсякая легковушка поместится)))
Единственная проблема возникала всегда, когда надо было к движку подобраться (он находится под передним сиденьем). Проблем с запчастями у нас в городе вроде как нет, правда дороговаты по сравнению с той же тойотой. да и чтоб ломалась машина часто и серьезно тоже не могу сказать.»
Игорь Грибачёв 26.10.2011: «Автобус 1987 года выпуска.Это первый модельный год.Создан на базе джипа Ниссан Терано.Рама, крепкая ходовка, отключаемый полный привод.В салоне 2 печки,2 кондиционера,8 пассажирских мест.Салон трансформер.Посадка высокая,обзор супер.В целом очень надёжный автомобиль, ни разу не подвёл, как настоящий японец.Если и были какие-то мелочи,но они не заслуживают внимания.До него поменял 12 разных легковушек и 2 микроавтобуса, на этом остановился и ничего другого больше нихочу.Хоть и старичёк, но очень надёжный.
Самая главная проблема это грязь в карбюраторе.Остальное обычные расходники.Вколонке год выпуска последний 1994, а у моего 1987.»
рольф ремер 02.03.2011: «Отличный, семейный автомобиль. Машина выбиралась исключительно для семьи (отдых на природе,путешествия поездки по городу). В командировках не нужно лишний раз искать и тратится на гостиницы. Салон в Ларго не маленький. Когда ездили на озера с семьей,я сложил задний ряд, и на его место смело влезли все вещи ,включая крупные и тяжелые (надувная лодка, огромная палатка, продукты и снасти). Ночевать в салоне можно смело троим плюс маленькая собачка, разложив два ряда пассажирских сидений салона, и положив на них надувной матрац. В салоне зимой жарко, именно жарко а не тепло,да и летом кондиционер работает на 5. Для поездок на дальние расстояния тоже на 5. За рулем сидишь как на троне. Для меня не важно с какой стороны находится руль, важен комфорт и управление автомобилем. На нем ездит и супруга и сын. Есть правда и технические вопросы, но они решаемы.
По тех.характеристикам проблема в задней подвеске (рессора), но есть решение. В марте-апреле буду устанавливать и многим Ларговодам информация пригодится. Постараюсь сделать поэтапно и с фото.»
Ильдар Вахитов 11.12.2008: «Автомобиль меня порадовал со всех сторон. Не смотря на его годы и то что его пригнали четыре года назад из Владика, фору даст многим иномарочкам. За пол года объездил всю европейскую часть России. Машина в дороге ни когда о себе не напоминает. Едешь и не надо думать о том что что-то захрустело, зашуршало... В дальний путь на ней можно выезжать не боясь.
Переодически нужно следить за ходовой...»
Александр Байбатаров 24.03.2008: «Автомобиль камфортабельный, хорошая проходимость, камфортабеленый, но слабая подвеска для наших дорог. Затруднен доступ к двигателю. В управлении прекрасен хорошо слушается руля, мягко переключает скорости, отлично держит дорогу на скорости, тормоза в идеале.
Передняя подвеска слабая, саленблоки слабые, резинки на попечной тяге устойчивости слабые, быстро изнашиваются, необходимы пружины по жесче, стойки газонаполненные, задняя рессора слаба и быстро проседает, необходима мощней.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru