Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Cefiro в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Cefiro: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Cefiro - начало выпуска 1994 г. Качество Cefiro проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Cefiro вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Cefiro, среди которых представлены различные варианты сборки Cefiro: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cefiro, которые непременно отразятся в цене Cefiro. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cefiro или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cefiro и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cefiro. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cefiro, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cefiro, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cefiro, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cefiro, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Cefiro В характеристике Ниссан Cefiro 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cefiro, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Cefiro 1994.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Cefiro (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cefiro и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Cefiro 2.0 AT | Nissan Cefiro 2.0 AT | Nissan Cefiro 2.0 AT | Nissan Cefiro 2.0 MT | Nissan Cefiro 2.0 MT | Nissan Cefiro 2.5 AT | Nissan Cefiro 2.5 AT | Nissan Cefiro 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4760 | 4760 | 4760 | 4760 | 4760 | 4760 | 4760 | 4760 |
Ширина: | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 |
Высота: | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задн.: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Масса снар.: | 1420 | 1320 | 1410 | 1300 | 1380 | 1340 | 1460 | 1360 |
Масса полн.: | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 |
Колеса: | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 2495 | 2495 | 2987 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 6400 | 155 / 114 при 6400 | 160 / 118 при 6400 | 155 / 114 при 6400 | 160 / 118 при 6400 | 190 / 140 при 6400 | 210 / 154 при 6400 | 220 / 162 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 186 при 4400 | 186 при 4400 | 196 при 4400 | 186 при 4400 | 196 при 4400 | 235 при 4000 | 264 при 4400 | 279 при 4400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 9.8 | 9.6 | 8.6 | 8.6 | 8 | 10 | 7.9 | 10.5 |
отзывов 36
Камиль Манафов 26.09.2012: «Не хотел покупать японца, но за те деньги, которые были, можно было только японца. И вот стал счастливым обладателем. Не пожалел. Привык к рулю на второй день, к габаритам на третий. За такие деньги шикарное авто - цвет черный, салон светло-серая кожа, автомат, климат,... Ну в общем, что я рассказываю о японце, как пишут в объявлениях о продаже: Есть всё ! Единственный недостаток - отсутствие подогрева сидений, для кожаного салона достаточно чуствительный недостаток.Только кому он в Сингапуре нужен, этот подогрев. И как же правы были мои знакомые, когда говорили: Ты купи, тебя потом из-за руля не вытащить. Поломки, которые конечно же случались, не испортили моего впечатления от этой машины. Да и за почти 60000км пробега то, что она попросила - слёзы. Жаль, перестали их выпускать, покупать очень старые - большой риск нарваться на серьёзные проблемы, эту я покупал у знакомого, за машиной следили.
Вышел из строя регулятор холостого хода, при замене выяснилось, что надо менять или лечить и мозги, и это самый сложный вопрос - спецов мало. Цена вопроса - 18.000р.(12.000 сам регулятор, 6.000 лечение с установкой и обучением) Сайлентблоки рычагов - это что-то, купил комплект, малы - от руки вставились, пришлось ставить, за другими надо ехать в Екатеринбург. Купил там - велики, не запрессовываются ни в какую, да и на глаз видно - велики. Спасибо умельцам - подковали блоху. Два комплекта - 2.500. работа слесарей 1200 - за два раза, и умельцам - 3500. Дешевле было купить рычаги в сборе - 2800 за штуку. Забыл бы про их существование. Побежал сальник коробки. Вот тут я просто был в шоке. Цена вопроса 300р, и внимание! - ждать! 14 дней. Вы что, ребята! С ума посходили, напихали полные магазины какими-то безумными маслами, ковриками и прочей белибердой, а копеечную запчасть, без которой машину просто невозможно эксплуатировать ждать две недели! Обращался, кстати и в фирменные, так они себя называют, центры обслуживания - все то же.В наличии нет! Что, у этого авто коробка эксклюзивная? В корпусе коробки образовалась дыра, сняли, разобрали и выяснилось, что открутилась какая-то запчасть внутрь и протерла стенку. Контрактная - 40.000 Плюс работа 10.000. Доставка месяц.»
INN 10.07.2011: «Я купил машину в конце зимы,как купил сразу поменял передние стойки шаровые, втулки стабилизатора,натяжной подшипник, ремень генератора,сменил масло,все это обошлось если перевести на Российский рубль где то 10000 рублей. В начале лета купил летние б/у резину 215/65 R15, 4 резины купил за 12000 тенге по курсу рубля это примерно 6000 рублей.поменял лобовое стекло за 10000 тенге (1рубль по курсу Казахстана 5 тенге), тонировка 10000 тенге. По нашим дорогам очень мягкая машина не капризная, запчасти в наличии есть, бензин расходует где то 10-12 литров на 100км. Теперь хочу еще денег накопить и купить цефиро 34 кузове машина очень понравилась.
Проблема одна когда завожу с пульта он глохнет потом с 2 ой или 3 попытки заводиться и когда стою на светофоре дергает коробка и на задней скорости когда едишь дергает подскажите в чем проблема заранее благодарен»
Наталья Бекташ 23.03.2011: «Первые ощущения ...как в самолете..движок v6 крутит от души и работает очень тихо.педали газа слушается достаточно чутко.салон действительно впечатляет...стоит ДВД магнитола, качает так что при закрытых окнах глохнешь... На дороге держится неплохо, хотя и раскачивает как небольшую баржу...думала стойки ...ан нет...поглядела на другие так же плавают :) На большой скорости шумно лопочет резина...оказалось, что родной размер R15, а у меня стоит лапти какого то кошмарного размера на R16 с резиной видимо украденной у Шумахера...:) Низковата посадочка...при пробной поездке на пляж пару раз шкрябнула пузом...без последствий. Теперь о поездках трассовых и городских. 1. Двигатель...по моему немного слабоват...для города еще хватает, а вот на трассе рекорды по скоростному слалому не поставишь. Работает чистенько...пробовала заливать и АИ-92 и АИ-95 ...разницы фактически никакой (правда не исключен вариант что на заправке залили фуфло :) На хорошем участке дороги положила спидометр на 180...особого напряжения движка не почувствовала. Расход по городу 12-13 по трассе 8-9 на скорости 110-120 ,если понужаешь больше начинает чавкать мама не горюй :)стрелка уровня топлива в баке падает быстрее чем орган после секса :) Коробка...на трассе слегка задумчивая...по городу терпимо. при переключении с 1 на 2 легкий толчок дальше все нормально.( есть какая то кнопка спорт режима, но я не пробовала ) Кузов и подвеска...ну здесь все как обычно...мухи липнут на стекло, а дерьмо на шины :)а если серьезно мягковата подвеска .при проскакивании ям сильно отдает в кузов..при езде по бугристой дороге ведет себя достаточно шумно... На трассе держится достаточно устойчиво в рысканье и боковых сносах не замечена, в поворот входит достойно, крен незначительный... На деревенских дорогах ведет себя плохо...раскачивается на колдобинах и начинает стукаться об землю...видимо с тоски, что такую красавицу загнали в какую то дыру :)...поэтому ползла 10-20 км в час... Кузов большой, поэтому видимо все равно немного играет.. Аэродинамика у кузова отличная...на больших скоростях достаточно хорошо давит к земле фактов отрыва не было замечено ...даже на 180...обтекаемость хорошая...при приоткрытом стекле ветер за бортом воет ровно ...не ревет.. Шумоизоляция салона могла бы быть и получше...но терпимо... Салон маркий...по крайней мере у меня :)Поэтому перед посадкой в машину приходиться мыться и чистить зубы :) Бампера не очень хорошо реагируют на легкие удары ...сам бампер не сминается, но краска на нем становиться в трещинку...не сильно заметно, но все равно стремненько... Общий итог: Отличная машина с претензией на представительский класс за вполне разумные деньги для аккуратных людей любящих комфорт и уют, для спокойных и неторопливых поездок в городе и по трассе на любые расстояния и с любой загрузкой ( бак 70 литров :)Так же можно и на рыбалку, за грибами, на пикничек главное чтоб калдобин не было. Всем привет
Как только купили машину сразу же поменяли ремни (ГУРа и привода огригатов), натяжной ролик. Очень прудно найти подкрыльник, и защиту двигателя (снизу), в городе нет, а если заказывать с завода то это обходиться в 50000 тенге. ДороговатоВ остальном машина супер!»
надежда величковская 14.03.2011: «Очень большой автомобиль. Комфортный, солидный. Просто корабль на дороге. Отличное соотношение цена-качество. Ходовая очень неплохая для наших российских дорог - мягкая в меру. Разгон плавный, без рывков - скорость не ощущается вовсе. Из минусов: 1) Правый руль (все таки левый гораздо удачней), 2) Очень большая (в условиях городской парковки), 3)Втроем на заднем сиденье тесновато (зато вдвоем - супер).
Помимо плановых замен расходных материалов проблем не было...пока. Хотя ходовая требует внимания (как и на всех авто).»
Александр 08.02.2011: «Счастливым обладателем Цефиры я стал 3 февраля 2008 года Брал машину без пробега. сюда машина пришла в январе 2008г.. Объем 2л. 160 л.сил. на коже.. комплектация эскимо. накатал за 3 года 60 тысяч. о ходовых качествах.. так как часто мотаюсь по командировкам..приходится долго находится за рулем.. по комфорту спина и поясница не сильно устают во время пути. машинка по трассе идет как влитая. Ложил спидометр 180 при 5 тысячах оборотах. ускоряется дальше. но расход становится реально большим около 20 литров.. при скорости 90 кл. гдето в районе 9.с кандером 10,11 по городу при скорости 60 11-12 с кондером 14. дорогу держит уверенно на критичных поворотах спокойно можно пройти при 130. кондиционер термоядерный. зимой жарко.по крайней мере до - 30 можно ездить с открытым окном... менял 2 раза термостат. и один раз радиатор.. не сработала крышка.. лопнул верхний бачек..цена вопроса 5,5 новый радиатор ( китай) вместе с заменой, 1200 антифриз, 580 новая крышка. В целом я доволен машиной
И так. Первая моя поездка на СТО случилась через 1,5 недели после приобретения С самого начала меня обеспокоил тот факт что плавают обороты на холодную. ( потом выяснилось что подсасывала воздух через прокладку на коллекторе.) и вот по истечению 1,5 недель у меня на перекрестке глохнет машина... я в панике..что случилось.. завожу заводится и глохнет..ногу на газ..обороты держит.. кое как до дома доехал. одной ногой газ держал..второй тормозил( коробка автомат) на следующий день поехал на сто... самое интересно обороты она держала самостоятельно .. загнал на диагностику... комп показал что все в норме.. только выехал за ворота..заглох...Поехал на другое СТО по совету одного нисановода там выявили ...сгорела вторая обмотка датчика холостого хода..цена вопроса 7,5 т.р. с заменой. причина: подтекание прокладки под датчиком... прокладка стоит 150 руб. оказывается это болезнь у данного аппарата.. нужно было сразу её заменить нечего бы не вышло из строя. после я поменял прокладку впускного коллектора ..обороты стали ровные. поменял масло в коробке на 17 литрах.. цена вопроса 4600руб вместе с работой. Пол года я ездил и менял только масло в двигателе. через пол года вышел из строя кислородный датчик ..цена вопроса 3,5 т.р. Причин: в Омске в фирменном сервисном центре при замене масла ребята схалтурили и вместо промасленного воздушного фильтра поставили сухой... после поездки Нижневартовск-Новосибирск датчик вышел из строя. где то в середине зимы вышла из строя печка... выработка на моторчике... подошла от цефиры в 32 кузове. цена вопроса 1600 р. Свечи к двигателю подходят от 32 цефиры.. что существенно дешевле. цена 110р за шт. Родные свечи стоят 600р. шт. поставил ксенон 4,5 т.р. В этом году впервые за 2 года сделал ходовку...цена вопроса 27 т.р. поменял все пружины, стойки и тд. и тп.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru