Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Bluebird в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Bluebird: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Bluebird - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Bluebird , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Bluebird вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Bluebird, среди которых представлены различные варианты сборки Bluebird: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Bluebird, которые непременно отразятся в цене Bluebird. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Bluebird или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Bluebird и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Bluebird. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Bluebird, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Bluebird, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Bluebird, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Bluebird, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Bluebird В характеристике Ниссан Bluebird 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Bluebird, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Bluebird 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Bluebird (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Bluebird и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Bluebird 1.5 AT | Nissan Bluebird 1.5 AT | Nissan Bluebird 1.5 MT | Nissan Bluebird 1.5 MT | Nissan Bluebird 1.8 AT | Nissan Bluebird 1.8 AT | Nissan Bluebird 1.8 AT | Nissan Bluebird 1.8 AT | Nissan Bluebird 1.8 AT | Nissan Bluebird 1.8 CVT | Nissan Bluebird 1.8 MT | Nissan Bluebird 1.8 MT | Nissan Bluebird 2.0 AT | Nissan Bluebird 2.0 AT | Nissan Bluebird 2.0 AT | Nissan Bluebird 2.0 AT | Nissan Bluebird 2.0 CVT | Nissan Bluebird 2.0 CVT | Nissan Bluebird 2.0 CVT | Nissan Bluebird 2.0 MT | Nissan Bluebird 2.0 MT | Nissan Bluebird 2.0 MT | Nissan Bluebird 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 |
Цена: | |||||||||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 | 4565 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1130 | 1130 | 1110 | 1110 | 1270 | 1270 | 1170 | 1190 | 1310 | 1250 | 1150 | 1300 | 1200 | 1330 | 1200 | 1210 | 1240 | 1220 | 1250 | 1220 | 1310 | 1180 | 1190 |
Масса полн.: | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 |
Колеса: | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 |
Двигатель | |||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1497 | 1497 | 1497 | 1497 | 1769 | 1769 | 1769 | 1838 | 1838 | 1769 | 1838 | 1838 | 1973 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1973 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 6000 | 109 / 80 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 109 / 80 при 6000 | 115 / 85 при 5600 | 117 / 86 при 5600 | 120 / 88 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 130 / 96 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 76 / 56 при 4800 | 145 / 107 при 6400 | 145 / 107 при 6400 | 150 / 110 при 6400 | 145 / 107 при 6400 | 150 / 110 при 6000 | 190 / 140 при 7000 | 76 / 56 при 4800 | 145 / 107 при 6400 | 145 / 107 при 6400 | 150 / 110 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 135 при 4400 | 143 при 4000 | 135 при 4400 | 143 при 4000 | 163 при 4400 | 163 при 4400 | 163 при 4400 | 156 при 4800 | 156 при 4800 | 173 при 2800 | 156 при 4800 | 156 при 4800 | 132 при 2800 | 178 при 4800 | 178 при 4800 | 186 при 4800 | 178 при 4800 | 200 при 4400 | 196 при 6000 | 132 при 2800 | 178 при 4800 | 178 при 4800 | 186 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | вариатор | механика | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | вариатор | вариатор | вариатор | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | полный | полный | передний | передний | полный | передний | передний | полный | передний | полный | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 6.2 | 5.6 | 5.6 | 8.1 | 8.1 | 6.2 | 7.5 | 9.6 | 5.6 | 6.4 | 8.1 | 9.6 | 10 | 8.6 | 8.6 | 7.3 | 6 | 8.3 | 9.6 | 8.6 | 7.4 | 7.4 |
отзывов 27
Бауыржан Салкенов 13.09.2010: «все нравиться.все,все,все. просторный салон, багажник. зимой в салоне ташкент.с заводои при температуре 20 градусов без проблем. может только руль туговат руль туговат и проблемы с мелочевкой. наверное потомучто леворукая. покрайней мере у меня в городе туговато. запчасти есть а мелочевки нет (пороги пластиковые, фонари)
машина попалась не в лучшем состоянии: передние стойки, сайлент блоки, лобовой сальник, радиатор давал течь, передние колодки все заменил, думал уже все, а не тут то было коробка приказала долго жить! где взять коробку передач? уже месяц жду когда ее найдут?! ужас»
Дмитрий Бирюлин 15.03.2010: «Надежный автомобиль, просторный салон. Получаешь удовольствие от вождения. До минус 20 заводиться легко, проблем не знал. Ходовая часть надежная, но немного жесткая, как и гидроусилитель руля, но это на любителя, зато лучше чувствуешь машину. Расход топлива стандартный для 1,8, лишнего не жрет. С жиганием масло вообще проблем нет.
Тюнинговые запчасти дороговаты и не так легко найти.»
Вадим 15.12.2007: «В общем автомобиль не плохой, но не смотря на положительные качества, недостатков по мелочам хватает. За год накатал 50000, заменил почти всю ходовку. Пружины на стойках (задние) сильно мягкие, шумоизоляция слабенькая, задний бампер провисает, скоростной режим дворников неахти. Проблем где как проехать не возникало, вполне хватает переднегопривода и в снег и в грязь. Манера вождения у водителей отличается, может быть иному и хватает лошадок, а как по мне, так лучше былобы если и на переднеприводном стоял двушечный двигатель. По салону вринципе не плохо, за исключением: прикуривателем и пепельницей пользоваться не удобно; не хватает подсветки замка зажигания и прикуривателя, да и водительское кресло не достаточно регулируется.
основная проблема заключается в том, что на автомобиль проблемотично что либо найти, начиная от зап. частей ходовой части, и заканчивая мухобойкой, которую практически не возможно где либо найти. Да откровенно говоря и зап. части от тойотовских отличаются значительно.»
Павел 17.11.2007: «NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (ВЫПУСК 2001) Покупка авто пришлась на декабрь 2006 года. Сибирские морозы еще не грянули, хотя на дворе было начало декабря. Преодолев путь до авторынка на общественном транспорте и получив заряд дружеских эмоций от толкотни пассажиров, вышел на нужной остановке и мысленно попрощался с услугами общественного транспорта. На рынке оживленно и людно, кто продает, кто покупает, а кто просто глазеет и пьет пиво. Последних легко распознать по самсе и бутылке пива, те кто покупает авто бегают с напряженными лицами, всматриваясь в машины и в уме подсчитывая «прибыль» от торга. Рожа моя была именно такой и мне задавался один и тот же вопрос: «Что интересует? Пробег тыс км, не битая, дошла по железке, только что с вагона» Выбор конечно впечатлил, хотя товарищ посоветовал ехать в Красноярск, мол там дешевле и выбор больше. На просторах Интернета и в отзывах владельцев прикинул для себя авто примерно 2000-2001 года, без пробега по РФ, желательно не белую и красную, обязательно авто для внутреннего рынка Японии, двигатель объемом не более 2,0 литров и не менее 1,5 литра, Тойота или Ниссан, с пробегом если 2000г то 90-110 тыс км, если 2001 г то с пробегом 70-90 тыс км. Удивило то, что с таким пробегом автомобилей вообще нет, максимум для 2000 г пробег 60 тыс км. Порадовала Тойота Карина с пробегом 18 тыс км 2000 г-в, то ли японец на ней только в гараже ездил, толи хозяин не первый кто сменил показания на спидометре, в общем я искренне порадовался за парней. Когда посидев и посмотрев сотню машин, башка пошла кругом, я стал завидовать тем у кого самса и пиво. Мысль об общественном транспорте придала сил организму и вот глаза встретились. На всем рынке не было такой же, а может это я просто не там ходил. Подошел, по роже поняли – покупатель, после слов, что торг все же уместен, спросил цену. Цена 11500 $, 2001 год, февраль. Со слов продавца: «Машина доставлена из Японии до Владивостока, а оттуда по железке до Красноярска. Путь от Красноярска до Томска своим ходом и вот уже 2 недели как выставляю на продажу». Первое что порадовало - это светлый салон, достаточно просторный; оптитронная панель приборов; 2001 год выпуска; 1,8 литра; 120л/с; зимняя резина хоть и на штамповке была еще вполне хорошей; гидроусилитель руля даже на холодном двигателе не выл; свиста ремней не было; завелась спокойно и сразу взяв свои 1500 прогревочных оборотов при -10С.; работала ровно. Осмотрев кузов не нашел к чему придраться, поехали на СТО. Еду, в салоне тепло от печки и радостно на душе, хозяин нервно смотрит на меня, сожалея что не сам за рулем. На СТО товарищ, заранее припасенный, осмотрел авто и выдал резюме: «Ходовка живая, двигатель работает как надо, течи масла нигде нет, на счет того сильно битая или нет сразу сказать не могу, но то что они все битые идут, это стопудово». Ладно, беру! И вот еще 100$ и страховка в кармане, расчет на месте и я счастливый обладатель подержанного авто из Японии. Пробег 53 500 получается по 8 000 км в год, тоже ездила в гараже, но чаще. С тех осмотром решил не торопиться до наступления 2007 года. Радость от езды на собственном авто не знала границ. И вот началось то, что как говорят: «Не было печали, купила баба порося». Грянули морозы -25С, открыл капот и о ужас!- замерзла и превратилась в кашу жидкость в расширительном бачке, осмотрел радиатор вроде целый, лужи от антифриза нет, посмотрел масло в двигателе уровень в норме, но масло напоминало по консистенции мед. Перекрестившись пяткой, повернул ключ и со второй попытки, продолжая креститься, пустил двигатель. Прогрев двигатель до рабочей температуры, посмотрел под капот, течи вроде нет. Поехал на СТО, меня успокоили: антифриз в системе был не такой как в расширительном бачке, а намного морозоустойчивый. В бачке оказался антифриз сильно разбавленный водой, видимо во время предпродажной подготовки туда до нужного уровня долили воду. Масло тоже как и антифриз подверглось замене на синтетическое «Castrol 5W30». Пуск двигателя стал мягче, в салоне теплее, то ли от нового антифриза в системе, то ли от греющей душу мысли, что все обошлось. Естественный порыв любого автолюбителя узнать о машине побольше кроме иероглифов в заморской книжке, заставил объехать магазины в поисках книги по ремонту и эксплуатации на доступном русском языке со знакомыми сердцу буквами и картинками. Потраченный бензин и метания по прилавкам не привели к успеху, книг о машине так и не нашел, наверно это еще тайна японского автопрома не переводимая на русский язык. А как было бы здорово вечером с бутылочкой пива рассматривать рисунки и читать буквы о том, как твой аутомобиле устроен, а употребление пива списать на то, что без бутылки тут не разобраться. Но вернемся в житейские будни. Мороз в -25С был уже не страшен, антифриз на -40С, масло хорошее, не меняет свои свойства в диапозоне от -30 до +90С, но суровый сибирский климат подорвал здоровье аккумулятору. В -35С черт дернул поехать за хлебушком, ну не идти же 500 метров до магазина! Машина сделала вялую попытку к старту и погасла, что делать!? Семья останется без хлеба! Решение пришло само: если машину с АКПП не завести с буксира, а прикуривателя нет, то на сэкономленные деньги от хлеба нужно купить новый аккумулятор! Сказано-сделано! Купил новый аккумулятор «Panasonic» 55мА/ч, старый аккумулятор «Panasonic» 35 мА/ч оказался родной, выпущен в январе 2001 г за месяц до сборки моего авто. Новый аккумулятор прибавил сил стартеру и через 2 часа хлеб домой был доставлен. Семья ликует, я герой! Решил после такой встряски на холоде облегчить пуск двигателя и уменьшить зазор в свечах по старому дедовскому способу, снова открыл капот и … вот оно чудо японского автопрома с распределенным впрыском. Пришлось ехать на знакомое СТО и просить проверить свечи. Проверка показала, что я стану легче на несколько купюр, а свечи нужно менять, заодно предложили промыть инжектор, а в качестве бонуса бесплатно азот в шины! Ура, халява! Стал я еще легче, как впрочем и колеса с азотом внутри. То ли от того что машина простояла в тепле, то ли так волшебно повлиял азот, но машина пошла мягче, стыки льда и асфальта не так стучали в подвеску. Проходимость машины впечатлила. Зимой, когда снег еще укатан этого не ощущалось, но вот пришла долгожданная весна, и двор превратился в полигон, где испытывалась сноровка и физические возможности человека. Заднеприводные авто елозили как утюги, образуя колеи, по которым проехать можно только один раз. Колеса на 15 дюймов, неплохая зимняя резина и вот оно ощущение превосходства переднеприводного автомобиля! Напрягало лишь одно -нет защиты картера, на форумах говорят, что подходит от Nissan Almira, но в Ниссан- центре защита стоит как крыло от самолета. Решил пока ездить без защиты. Радостные минуты омрачились, когда одна за одной перегорели лампочки панели приборов, сначала на тахометре выключилась зона от 0-3, затем на спидометре от 40-120, последней каплей была лампочка одометре. Панель походила на облезлого щенка, ночью как то все освещалось, но днем разглядеть показания приборов было трудновато. Поехал по магазинам, говорят что одна лампочка из Японии будет стоить от 350 до 500 рублей, прикинув сколько надо получилось на 2000 рублей. Решил все же сэкономить, для чего снял панель приборов и достал лампочку для образца. На одометр нужна простая лампочка на 12 В 1,5W на тахометр и спидометр идут тоже 12В 3W, но заполненные ксеноном. Жаба задавила до такой степени, что решил хай с ним с ксеноном пойдут и простые на 12 В 3W. После того как объехал примерно полсотни магазинов и не найдя подходящих лампочек решил выкрутить там где не горят и вкрутить на их место откуда горят но не сильно нужны. Первая в списке была лампочка о не пристегнутом ремне, вторая, говорящая о незакрытых дверях, третья - тест подушек безопасности и четвертая резерв топлива, а то когда она начинает гореть, все мысли только о бензине и о том как он все-таки быстро заканчивается. Но все обошлось, и на этот раз лампочки купил за 70 рублей за штуку фирмы «Тошиба». Тема всех автолюбителей: «какой расход на твоей тачке?». Считать расход пришлось приблизительно, для чего решил заправить полный бак на заправке, обнулить показания на одометре и в путь по городу с его пробками и светофорами. Как только загорелась лампа резерва топлива, поспешил на ту же заправку и ту же колонку и опять залил под горловину. Путем нехитрых расчетов получил 9,2 л/100 км в городе, на трассе 7,6 л/100 км. Это на заводских настройках, так как замена аккумулятора зимой сбила сервисные настройки экономичных японцев. С момента покупки проехал 15 000 км. Пора менять масло и свечи. В общем до встречи. -Дорогая, у нас есть дома хлеб?
»
дмитрий беспалов 06.12.2007: «Начну с модификации: 1.8л 125 л.с 4WD Fultime. Авто был куплен за 155 000 русских денег весной этого года. Глаными аспектми при выборе были: полный привод, удобство, цена. В данной модели сочетание этих показателей как показала практика использование практически идеально. Во-первых полный привод, что очень актуально при полугоде зимы в сибири. Особенность привода: он постоянный! и его конструкция является у Ниссана одной из самых простых, что сказывается на его долгом использовании без особых проблем. Двигатель имеет также особенность: привод от цепи, данный двигатель считается одним из самых надежных среди японцев тех лет, включая тойотовскую А-серию, что не может не греть душу согласитесь. При покупке было заменно масло в двигателе, коробке + свечи. И все до сих пор в машину не лазил. Коробка весьма неплохо настроена и отзывчива. 125 л.с дают возможность поездить очень быстро, мешает только ограничитель срабатывающий на 160 км/ч.В-общет со многими предствителями японского автопрома выходил победителем, но при таком стиле вождения стоит знать, что с хода машина стартует резвее чем с места. В зимний период даже при условии всесезонки, не новой, проблем так-же не наблюдаю, чтобы машину занесло надо очень постараться)). Салон достаточно просторный, сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека. Руль регулируется только в 2 положения: выше - ниже. Регулировка сидения тоже мнимальная, но комфортному расположению не мешает, причем этот комфорт оценивался мной поездкой равной 700 км с одной остановкой. Вобщем и целом я в это авто влюбился. Если надо он может быть очень быстрым, если надо пролезет по бездорожью (благо просвет позволяет), + наличие таких мелочей как АБС, кондиционер, подушки безопасности (рабочие).Часто задумываюсь о том на что мог бы поменять, Но за 155 000 рублей, аналога никак найти не могу дапожалуй уже и не хочу!
Подвеска в чатсности передняя одно из самых уязвимых мест в данной модели. Шум - не избавится НИКАК, шум колес и двигателя громковат, и спасение от тнего нету, даже при установки доп. шумоизоляции Расход безина ( если не лихачить): трасса 10 литров, город 12-13 литров, если уходить со светофоров с педалью в пол расход от 15 и выше, и иногда много выше. Часто задумываюсь о том на что мог бы поменять, Но за 155 000 рублей, аналога никак найти не могу дапожалуй уже и не хочу!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru