Mitsubishi Space Gear 1994 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси Space Gear
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI SPACE GEAR

Mitsubishi Space Gear 1994 минивен характеристика Мицубиси Space Gear цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси Space Gear в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Space Gear 1994 минивен характеристика Мицубиси Space Gear

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Мицубиси Space Gear цена расход масса

Mitsubishi Space Gear / Мицубиси Space Gear

Space Gear: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Space Gear - начало выпуска 1994 г. Качество Space Gear проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Space Gear вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Space Gear, среди которых представлены различные варианты сборки Space Gear: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Space Gear, которые непременно отразятся в цене Space Gear. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Space Gear или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Space Gear и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Space Gear. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Space Gear, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Space Gear, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Space Gear, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Space Gear, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Мицубиси Space Gear цена расход масса

Mitsubishi Space Gear

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Space Gear 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Space Gear

Mitsubishi Space Gear В характеристике Мицубиси Space Gear 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Space Gear, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Space Gear 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Space Gear (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Space Gear и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_Space Gear_минивен_1994

минивен 1994

8888888888888888.Mitsubishi Space Gear 2.0 MTMitsubishi Space Gear 2.4 ATMitsubishi Space Gear 2.4 MTMitsubishi Space Gear 2.5 MTMitsubishi Space Gear 2.5 MTMitsubishi Space Gear 2.8 MTMitsubishi Space Gear 3.0 AT
Год:1994199419941994199419941994
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивенминивенминивенминивен
Длина:4595459545954595459545954595
Ширина:1695169516951695169516951695
Высота:1855185518551855185518551855
База:2800280028002800280028002800
Колея передн.:1445144514451445144514451445
Колея задн.:1420142014201420142014201420
Масса снар.:1660177517501930173319802090
Масса полн.:2440244024402700255025502550
Кол-во дверей:5555555
Багажник:805 / 1385805 / 1385805 / 1385805 / 1385805 / 1385805 / 1385805 / 1385
Колеса:195 / 80 / R14195 / 80 / R14195 / 80 / R14215 / 70 / R15195 / 80 / R14215 / 70 / R15225 / 80 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензиндизельдизельдизельбензин
V двигателя:1997235023502477247728352972
Цилиндры:4444446
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:115 / 85 при 6000132 / 97 при 5500132 / 97 при 5500100 / 73 при 4200100 / 73 при 4200125 / 92 при 4000185 / 136 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:162 при 4000192 при 2500192 при 2500240 при 2000240 при 2000292 при 2000265 при 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтомат
Кол-во передач:5455554
Привод:заднийзаднийзаднийполныйзаднийполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныедисковыебарабанныедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:164165165137149150150
Разгон 0-100км/ч:15.816.914.320.518.418.418.4
Топливные показатели
Топливный бак:66666666666666
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92ДТДТДТАИ-95
Расход на 100км, город:15.812.912.912.311.215
Расход на 100км, трасса:10.39
Расход на 100км, смешанный:10

отзывов 11

Отзывы Mitsubishi Space Gear (1994, минивен)

Mitsubishi Space Gear 2.0 i 16V GL
(1980, Минивэн)

МКПП
1997 см³
Правый
56000 км
57000 км
1987 - 2008
Россия
Амурская обл.

Андрей Пидан 30.05.2008: «Начитавшись отзывов о суперских японских машинах, я решил написать и свой рассказ про раритетную машину Mitsubishi Delica 1980г. или даже старше (документов нету, поэтому год не могу сказать точно) Машина была куплена на 4 пацанов 16 лет! Не судите строго за орфографичность и может не очень красивое содержание, Я ещё молодой и занят всегда делами. Поэтому написать сразу весь отзыву меня не получится, и ещё добавлю, что катались мы по загородным, дачным дорогам, где движение 2-3 машины в час. Поэтому не гоните за то, что мы ездили без прав и не всегда трезвые, опыт вождения у меня есть (перегонял с отцом и братом машину из Владика 3 раза и ещё хожу в детскую спортивную автошколу 3 года, да и так катаюсь с друзьями постарше на их машинах!) Сейчас расскажу, как всё произошло. Летом в дождливую погоду, когда ездить на мопеде фигово мы с пацанами подумали купить машину, так как в 14 лет у нас был запорик (ЗаЗ) и мы уже могли сделать это легко! Денег насобирали 5 тыс. и решили, что на машину с документами нам не хватит, поэтому поехали по авторазборкам и на чермет искать Транспорт! Проехали 3 черметки и 2 разборки и вот такие у нас собрались данные: Жигули 2106 с доками, волга 21,делика 80г.! Жигули отпали сразу, так как побоялись, что она угнанная или ещё чё хуже, поэтому она отпала, затем посмотрели волгу и решили, что такого бегемота нам не прокормить и русская техника конечно хуже японской! Так что осталась только Митсубишка! Приехали смотреть и даже сами ужаснулись, для такого года и такое хорошее состояние! Перед нами стояла такая картина: Красная Делика, годов 80 с отличным косметическим видом и в салоне всё работало и показывало! Договорились с хозяином забрать её через 3 дня! Мы живём на одном конце города, а машина стоит на другом, так что за эти дни мы продумали дорогу нашего проезда, так что бы ни попасться ментам! Решили сделать так: один человек на мотике едет впереди и разведает дорогу, а машина едет недалеко сзади! И вот долгожданная покупка! Так как хозяин сказал что она всё хавает залили в канистру 2 литра 76 и 2литра 92!Приехали, поставили акум, залили бенз, и о чудо она завелась через 3 секунды после поворота ключа! И это после 2 месяцев бездействия! Всё посмотрели (как нестранно всё работало, даже кондиционер), пощупали, научились переключать механику на руле, отдали 4700р и поехали в путь! Проехали 2 квартала и машина начала глохнуть! Мы думали всё крындец купили говно, но немного подумав и увидев топливный фильтр без бензина поняли, что бак здоровый и шланг не достаёт до этих несчастных 4 литров! Сразу насобирали по карманам 100р, и я поехал за бензом на мотике т.к. только я знал, где неподалёку заправка! Приехал на АЗС залил 5 литров 92-го в канистру и погнал 60км/ч обратно к пацанам! Прилетел и через воронку сделанную побырой из пластиковой бутылки залили всё топливо в Делику, совсем позабыв что у мотика уже загорелась лампочка бенза и туда надо было плюхнуть хотя бы 500мл (Потом будет смешная ситуация)! Но денег больше не осталось, и мы решили не терять время и двигать на загородную трассу пока нет ментов, и пока есть бенз! Завились опять с пол тычка, и я на мопедке погнал вперёд смотреть гайцев, как только я доехал до главной дороги быстро отзвонил пацанам и сказал, чтобы давали газу и бегом переезжали через виадук на загородную дорогу! И не прошло и минуты как я вижу нашу красную летящую Делику на скорости около 70км/ч, заходящую в поворот на заносе и залетающую на главную дорогу! Не долго побыв в стопоре от увиденного завожу миник и за ней! На виадуке я её догнал и перегнал, чтобы опять посмотреть дорогу впереди! Спустившись с виадука, я увидел очень плохое событие! Наши идиотские дорожные рабочие раскопали проезжую часть, да так что осталась только одна колея в том направлении, что нам надо! Мозг быстро пошевелил своими извилинами и у меня созрел план свернуть во дворы, а потом оттуда искать подходящую дорогу для выезда из города! Я показал рукой, что надо сворачивать и машина бегом спряталась во дворах! Недолго посидев с друзьями в делике, и погрев руки, я поехал искать выезд! Немного покружив по этому району города, был найден классный выезд, прям на ту дорогу, которую нам и надо! Возвратившись обратно к Делике, я сказал, поехали за мной, буду путеводителем! Проезжать эти закоулки было легко и не страшно, если не считать собак, которые думают что мотик и Делика существа неземные и их надо загрызть! И наконец, то эта дорога закончилась и мы оказались на грунтовке, которая идёт вокруг города возле горы! Немного посидев в Делике и поболтав, мы продолжили наш путь! Я как обычно сказал, что поеду вперёд смотреть дорогу, а машина пусть едет за мной! Проехав где-то 2 км по этой разбитой дороге, я посмотрел назад и не увидел нашей Делики, сразу подумав, что бенз закончился я поехал назад! Приехав я узнал что всё почти нормально не считая заглохшей Делики и того что трое пацанов не могли завести её с толкача (Акум сел)! Поставил мотик и все пошли её толкать! Когда машина завелась, я сказал пусть пока едут вперёд, пока я добегу до миника! Прибежав до него, я завелся и поехал! Когда догнал Делику, у мотика начались, какие-то рывки, я сразу подумал бензу копец! И я не ошибся! Посмотрев в бак, я нечего из горючей жидкости не увидел! Пришлось сложить задний диван и закидывать миник в Делику и продолжать путь уже без проводника! Проехав дальше, дорога пошла более ровная и с меньшими ухабами, поэтому скорость решили увеличить, а если получится то проверить максималку! Нажав педаль в пол, и разогнавшись до 4 передачи, мы ехали 90 км/ч, но тут начались повороты, поэтому максималку мы уже не развили! Заехав в суражевку (Район нашего города) Делика опять заглохла! Но искать причины у нас не было, ни времени, ни инструментов, так что мы, немного подождав, когда она остынет, растолкали её и двинули дальше уже в наш район! Проехав самый криминальный район, мы оказались уже почти дома! Но надо было пересечь главную дорогу, где всегда много гайцев! Поэтому Делику со мной и 1 другом спрятали в кустах, а двое других друзей побежали с телефонами смотреть ту дорогу! Через минуты 2 зазвонили телефоны и наши друзья передали, что можно ехать не дёргаясь! Дорога свободная и некого нет! Подъезжая к этой дороге, в распахнутую дверь запрыгнул Вова (Друг) а после её проезда запрыгнул и второй друг Лёха! Ну и тут осталось совсем немного до нашего двора! Газулю в пол и мы полетели! Приехав в мой двор все повылетали из неё с очень широкими улыбками! Радости было куча! Мы сами не верили, что мы проехали через весь город на машине без документов и без водительских прав! УРА МЫ ЗДЕЛАЛИ ЭТО! СМОТРИТЕ ТРЕТЬЕ ФОТО! Я посередине! Ну а теперь расскажу о самой машине подробней! КУЗОВ Кузов на Делике очень крепкий, хорошо противостоит корозии, мы не нашли не одного места ржавчины! Это наверно из-за того что машина ни разу не была в аварии и ещё потому что японцы делают надёжные машины! Сейчас мне вспомнился запорик с прогнившим днищем у ног переднего пассажира! И вот ещё история по кузову Делики: Как то набухавшись на озере мы решили заехать ко мне на дачу и пожарить картошки, но на пути у нас был деревянный забор метра 2 в высоту и ширину примерно также! И мы чтобы скорость не терять скорость (Всякое в голове у выпившего водителя и пьяных пассажиров творится) решили взять преграду на таран! И что вы думаете? Врезавшись в ворота мы не чего даже не почувствовали и поехали дальше! По приезду на дачу осмотрели наш ДТР (Деликатранспортер), мы увидели только маленькую царапку на бампере и всё! Так что могу сказать кузов у Делики зае*атый! ПОДВЕСКА Про подвеску много не скажу, потому что она была убитая в говно спереди (Сзади рессоры им пох на Russan Roads)! Могу сказать, что клиренс хороший, лазили в такие дебри, что запорик бы сразу заглох, если бы их увидел! А Делика пёрла по такому гавнищу и ямам! Проходимость класс, Хотя только задний привод, а не FWD! ДВИГАТЕЛЬ Вот про это произведение искусства расскажу поболя. Как я уже говорил, движка была в отличном состоянии! Заводилась всегда! Выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключ, даёшь немного газа и всё! Машина готова к труду! Двигатель очень порадовал своим безразличием вливаемого в бак топлива! Но когда заливали ECOGREEN с АНК Альянс стал переть ещё лучше! Хотя и на 76 его динамика очень впечатляла! Вот история! Как-то раз мы выехали в ближайший к месту стоянки Делики район к друзьям! Когда они увидели нас, то рты пооткрывали! Так х*ра у кого не откроется при виде такой классной машины! Ну, так вот они решили проверить динамику нашего внедорожного спорткара завели свой Таун Айс года 92 и решили продуть до 80 км/ч кто кого! Ну, так вот нашли з**батую прямую и тёлку по имени Галя, что бы дала отмашку на старт! И вот мы выкинули заднюю сидушку, отцепили боковую дверь и встали к стартовой линии! Я за рулём! Заводим движки и вот он СТАРТ! Пацаны на финише рассказывали, что было зашибок! Особенно старт со шлейфом сначала одного колеса, а потом и второго! Ну и как вы подумали, кто кого сделал? Ну конечно наша Делка сделала этого дизельного дымокура (Дыма от него было ОГО ГО) После этого мы поняли наша машина стоит тех денег, за сколько мы её купили! Выиграли ящик сибирской короны золотистой и поехали отмечать победу! САЛОН Салон понравился очень-очень! Приборная панель вся работала, в жару пользовались кондиционером, но, а ночью в дубак пользовались 2 печками, кстати, очень хорошими! Дули кипятком! Понравилась компоновка рычага переключения передач на руле! Из-за этого можно было садиться втроём на передний диван и далеко не тянутся, когда переходишь на нужную передачу! Вместительность салона выше всяких похвал! Знакомые подружки, поездив с нами, назвали Делику автобусом! Так конечно в неё не только влезло 10 человек с достаточным комфортом, так ещё и машина просела максимум на 2 см и всё равно пёрла по грязюке лучше Уазика! Вот кстати история! Едим мы на озеро всей этой толпой отдыхать после 2 дневного дождя! Сворачиваем к озеру и вот такая картина: Стоит уазик, закопанный по мосты в грязюке, газует, не может выехать! Ну, мы как настоящие профессионалы решили не падать в эту грязь в глазах у наших подружек и решили проехать здесь при любом раскладе! И вот началось: увидели более сухое место, включили 2 передачу и газу на это место! И какое удивление было у рыбаков из уазика, когда мы пролетели эту грязюку с небольшими заносами в разные стороны и поехали дальше, как ни в чём не бывало! Ну конечно немного посмотрев, как они мучаются с уазиком, мы решили им помочь, благо у них была лебёдка, и мы взяли их на буксир! Правда в обратную сторону их направления, но им и этого было уже достаточно! Потом они проехали по нашим следам и поехали по своим делам, ну и мы конечно по своим...;)! Делика подвела нас только один раз и то только по нашей глупости! Поехали кататься вечером и заглохли где то в 3 километрах от базы из-за того что бак был ПУСТОЙ! Но мы не растерялись и решили машину замаскировать в кустах, а самим на следующий день пораньше с утра на миниках приехать к ней с бензином! Но самое интересное и одновременно грустное пойдёт сейчас! Приготовились? Поехали! Как то в одну из суббот после учёбы мы заправили Делику, взяли пива, баб и поехали на озеро! На обратном пути решили заехать на школьный двор и там немного погарцевать! Ну, заехали, погарцевали и уже выезжали оттуда, как нам перегородил дорогу Марк черностоечный без номеров! Мы подумали мошь пацаны какиенть нарывистые но оказалось нет! Из-за руля марка вылазиет мент с палочкой и махает! Хорошо, что не я был за рулём (потому-что был подвыпивший) А за рулём был друг, который вообще не пьёт! Ну, он сразу вышел и пошел к ним в машину общаться! Мы пока думали чё же делать! Но минут через 5 он пришел, а Марк развернулся и уехал! Рассказал он вот что! Мусора сказали 15 литров 92 бенза через 1 час на заправке ближайшей, и они типа нас не видели! Денег у нас с собой не было, решили отзванивать всем кто чем-то может помочь! Приехало 2 друзей один на спринтёре 89г, второй на витсе и мой брат, немного выпивший со своим другом на Лансере! Первый (тот, что на спринтёре) говорил ну езжайте, отдайте, им эти деньги сказал даже что займёт, второй (на витсе) сказал, давай подключим знакомых, а мой брат с другом говорили: Вы чё дибилы встали здесь, давайте быстрее сваливайте на базу всё равно мусора свалили! Ну, мы, немного подумав, решили выбрать 3 вариант с кидаловом мусоров (Как потом оказалось зря, Хотя ладно зато их нае*али!) Я сел к брату в машину и говорил, куда ехать, а наша Делика ехала сзади! Приехав на базу, мы поняли, что мы гении! Лансер уехал, и мы решили расходиться домой! Но тут из дома, где мы ставим Делику, вышел брат одного из пацанов нашей компании! Немного выпивший он предложил пройтись на ту заправку и посмотреть на мусоров что они там делают! Придя на заправку, мы не кого, не увидели! Минут через 5 к заправке подлетел тот Марк, постояв 5 минут возле неё, он быстро стартанул и вылетел на дорогу и куда-то поехал! На этом наши приключения закончились! Мусора Пи*оры но не все конечно! Через недёлю в субботу мы снова съездили на озеро и вернулись сразу на базу, так как были все пьяные! Как то дошли до домов и легли спать! На сведущий день (утро воскресенья) меня будит звонок в дверь! Встаю еле как, открываю дверь, и на меня сразу обрушиваются крики 2 моих друзей: ТЫ ГДЕ БЫЛ ВЧЕРА НОЧЬЮ, ТЫ ЕЗДИЛ НА ДЕЛИКЕ, ТЫ ВИДЕЛ, ЧТО С НЕЙ!? А!? Я от таких слов чуть прям в подъезде на кафель не сел! Спрашиваю, а что случилось? Они мне отвечают НАША ДЕЛИКА СТОИТ СГОРЕВШАЯ ВОЗЛЕ ОДНОГО ДОМА ВОЗЛЕ ШКОЛЫ! Ну, я сначала не поверил, говорю, вы врёте! Они говорят, поехали, посмотришь! Я сразу собрался, отзвонил ещё одному другу и мы вчетвером на 2 мотиках поехали к тому месту! И о УЖАС! Наша Делика стоит полностью сгоревшая! Возле неё кишит малышня! Ну, мы, недолго думая решили ехать за краном и забирать её отсюда! Пока не приехали кто-нибудь другой! Приехав уже с краном, мы увидели газель дежурной части возле машины! Брат, который ходил на заправку пошел с ними разъясняться, а мы пошли смотреть на Делику поближе! Это было грустно! Ещё вчера мы на ней так классно гоняли, а сегодня уже стоит куча металлолома не кому не нужного! Всё сгорело! Осталось только литьё, колпаки и подвеска! Всё остальное СГОРЕЛО! Мы стояли, думали кто это мог сделать но тут подъехал уазик ППС и из него вышли те мусорки которых мы кинули неделю назад! Они двое подошли к ней и один другому говорит: Я беру литьё! И ещё подъехал грузовичок японского пр-ва с краном и длинным кузовом! Из машины дежурной части вышел брат и 2 нормальных следователя и сказали этим 2 пи*орам что у машины нашёлся хозяин и забрать её они не имеют права! Один из этих ху*сосов подошел к грузовичку с краном и сказал, что не надо её забирать! Грузовичок поехали, и они сели в свой уазик и поехали куда-то! Все разъехались и остались только Делика, мы и наш кран! Загрузили её и поехали к месту бывшей стоянки нашей супермашины! Поставили её и сели думать че с ней делать! Было решено, всю разобрать и сдать половину на цвет мет и вторую половину на чер мет! Через 2 дня Делика уже стояли без двигателя и подвески! Одно кузово и всё! Кстати раньше делали классные медные провода! По всему салону со всех сторон мы нашли килограммов 5 этого цвет мета! В среду поехали всё сдали, и вышло у нас 4600р, почти, так же как и покупали! Разделили деньги поровну, и пошли на Поминки ! Грустили ещё долго! Но потом поняли, что жизнь не стоит на месте и всё что делается на свете, всё делается к лучшему! Поэтому копим деньги на новую Делику или какой-нибудь джипик! (когда покупали Делику нам предлагали терано 93 года за 30 тыс. без доков)! Так что ждите весной или летом 2008г новый рассказ о японском транспорте в российской действительности! DELICA-FOREVER!Этот рассказ посвящается тебе! Мы буде помнить тебя всегда! Ты нам дала много классных моментов в жизни! Минута молчания... Пишите в комментариях ваше отношение к таким как мы! Ждём ваших пожеланий и предложений! Ещё раз говорю, не судите слишком строго! Создатель: Андрей( Satana-Yamaha )! Участники событий Гриша ( Yorg ), Вова ( Black ), Лёха ( Спец ), Андрей( Satana-Yamaha )
Проблем не было,кроме засорившегося топливного фильтра из-за нашего ,отличного, бензина»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Space Gear
(1995, Микроавтобус)

АКПП
2800 см³
Правый
120000 км
180000 км
2006 - 2008
Россия
Хабаровский край

Дмитрий Павлов 23.04.2008: «автомобиль отличный ездил на нём на море, взбирался в горы, ездил на рыбалку, внедорожник+микроавтобус очень проходимый (на хорошей резине) хорошо держит трассу давал 160 (во время перегона хабар-комса) правда в обслуживании не очень удобно, если самому заниматься ремонтом
замена цепи ГРМ, замена шаровых замена сайлент блоков»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Space Gear
(1995, Универсал)

АКПП
2799 см³
Правый
110000 км
113000 км
1995 - 2007
Россия
Магаданская обл.

Tim@ 01.02.2007: «Недавно приобрёл этот автомобиль, полный привод, 240 лошадок, спортивная подвеска, зимний летний режим езды, ABS. И не грамму не жалею, климатические условия у нас зимой по трассе отвратительные гололёд, -40, местами бездорожье. На дороге она держит себя отлично на поворотах не заносит..при тормажений на льду..не кидает, недавно соревновался в гонках с HONDA civik sport 2000 и моя малышка меня не подвела? хотите верьте хотите нет!. Так что этим апаратом я рад..и не жалею в его покупке..
»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Space Gear 2.0 i 16V GL
(1930, Минивэн)

МКПП
1997 см³
Левый
100000 км
5444 км
1998 - 2006
Беларусь
Минск и Минская обл.

Антон Трунов 29.11.2006: «Для молодой семьи ничего лучше и быть не может: резвый движок, много мест. отличная вместимость, не очень дорогой в покупке и обслуживании
»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Space Gear
(1995, Минивэн)

МКПП
2000 см³
Левый
230000 км
280000 км
2012 - 2013
Казахстан
Астана и Акмолинская обл.

Дмитрий Н. 15.07.2013: «Идеальное авто для семейных путешествий и отдыха всей семьёй!!! Пришёл, увидел и купил!!! Прекрасно абсолютно всё: внешний и внутренний дизайн, комфорт и просторный салон. Автомобиль предельно прост в управлении и обслуживании. Очень удобен в поездках по автомагистрали. Сидишь высоко и видишь далеко. Ну и вся семья довольна!
Двигатель 4G63K продольно расположен в подкапотном пространстве, привод трамблёра происходит от шкива распредвала, который расположен в передней части двигателя. Когда возникла необходимость поменять головку, то не мог найти подобной. Все варианты, которые предлагались были с двигателей поперечного расположения, где трамблёр расположен справа. Это не позволяло установить такую головку на мой движок, т.к. трамблёр не входил по габаритам в подкапотное пространство.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта