Mitsubishi RVR 1997 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси RVR
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI RVR

Mitsubishi RVR 1997 кроссовер характеристика Мицубиси RVR цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси RVR в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi RVR 1997 кроссовер характеристика Мицубиси RVR

При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Мицубиси RVR цена расход масса

Mitsubishi RVR / Мицубиси RVR

RVR: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси RVR - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий RVR , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов RVR вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси RVR, среди которых представлены различные варианты сборки RVR: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова RVR, которые непременно отразятся в цене RVR. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности RVR или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт RVR и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на RVR. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций RVR, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у RVR, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса RVR, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о RVR, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Мицубиси RVR цена расход масса

Mitsubishi RVR

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi RVR 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси RVR

Mitsubishi RVR В характеристике Мицубиси RVR 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у RVR, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси RVR 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси RVR (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием RVR и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_RVR_кроссовер_1997

кроссовер 1997

8888888888888888.Mitsubishi RVR 1.8 ATMitsubishi RVR 1.8 ATMitsubishi RVR 2.0 ATMitsubishi RVR 2.0 ATMitsubishi RVR 2.0 ATMitsubishi RVR 2.0 MTMitsubishi RVR 2.0 MTMitsubishi RVR 2.4 ATMitsubishi RVR 2.4 AT
Год:199719971997199719971997199719971997
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:448044804480448044804480448044804480
Ширина:174017401740174017401740174017401740
Высота:165016501650165016501650165016501650
База:255025502550255025502550255025502550
Колея передн.:150015001500150015001500150015001500
Колея задн.:146514651465146514651465146514651465
Масса снар.:139014901500144015701470149015601450
Масса полн.:251025102510251025102510251025102510
Кол-во дверей:555555555
Багажник:500 / 1720500 / 1720500 / 1720500 / 1720500 / 1720500 / 1720500 / 1720500 / 1720500 / 1720
Колеса:255 / 70 / R16255 / 70 / R16255 / 70 / R16255 / 70 / R16255 / 70 / R16255 / 70 / R16255 / 70 / R16255 / 70 / R16255 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:183418341997199719971997199723502350
Цилиндры:444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:140 / 103 при 6000140 / 103 при 6000160 / 118 при 6500160 / 118 при 6500230 / 169 при 5500160 / 118 при 6500250 / 184 при 6000165 / 121 при 5500165 / 121 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:181 при 3750181 при 3750186 при 4750186 при 4750343 при 2500186 при 4750308 при 3000230 при 3500230 при 3500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач:444445544
Привод:переднийполныйполныйпереднийполныйполныйполныйполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175175175175175175175175
Разгон 0-100км/ч:11.611.611.611.611.611.611.611.611.6
Топливные показатели
Топливный бак:585858585858585858
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:7.27.810.39.610.68.7108.98

отзывов 30

Отзывы Mitsubishi RVR (1997, кроссовер)

Mitsubishi RVR 1.8 i 16V GDI
(2000, Минивэн)

АКПП
1834 см³
Правый
87000 км
127000 км
2009 - 2011
Россия
Сахалинская обл.

SAVVA 20.02.2011: «Всем привет! Это мой 4 РВР начал с покупки 1993 года выпуска и потихоньку пришел к 2000, устраивает абсолютно все ТО выходит 8000 рублей, так как особо больших денег не водиться поэтому вся надежда на малыша он всегда готов к тому чтобы выполнить свое предназначение - доставить максимум комфорта и удобства при любых обстоятельствах, при любых погодных условиях (место проживания о.Сахалин).Каждый раз выходя из дома я с великим чувством уважения отношусь к моему другу и помощнику. Этим летом мы с женой наметили путешествие с острова до Черного моря это расстояние в 11000 км.Сейчас наш авто находиться в покраске-хочется взбодрить его во всех отношениях чтобы в пути как всегда было всем комфортно и уютно.Мой РВР- МОЙ АВТОМОБИЛЬ.
одна проблема пришла с покупкой, прежний хозяин использовал минеральное масло что КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлемо для GDI моторов пришлось восстанавливать присадками чтобы не разбирать его.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi RVR 1.8 i 16V GDI
(1997, Минивэн)

АКПП
1834 см³
Левый
181500 км
241800 км
2007 - 2011
Россия
Приморский край

Максим 31.12.2010: «Только сел в авто, и понял... ЭТО МОЙ авто! Места в салоне много, электроника везде. Интелекта как у робота! Перечислю некоторые. Машина при начале движения сама раскрывает, сложеные зеркала заднего вида. Подсветка салона работает просто супер и не гаснет сразу после закрытия дверей. Так же свет в салоне сразу загорается когда глушишь авто! Управление светом фар, глушишь тухнут сами, даже при принудительном включении. Кстати очень актуально при новых правилах ДД! Сам авто радует не меньше, гняю на нём как на спорт каре, и это при 1,8 литра и 140 лошадках. Радует типтроник. Заднее пространство можно менять в пользу салона, либо в пользу багажника. Перевозил на нём душевую кабинку 140Х90 естественно в раобраном виде, но влезла же!
Двигатель кручу до 7000 оборотов, лью синтетику, 10w50 от Нисана. Менял ремень ГРМ, стойки передние, накладки передние 2 раза, задние колодки. Автомат( он был убит предыдущим хозяином). Насос GDI Сменил при покупке, на контрактный, просто так, пока деньги были! Фильтр в баке. Сейчас пробег 50 тысяч км. Цекотит, столько сколько помню авто! Начала глохнуть после заводки, грешили в автосервисах на насос, но сам почистил канал холостого хода пенкой из балона, проблемма решена! Машина заводится при -25, свободно, в прошлом году заводил при -36! В этом пока не было таких морозов! Аккумулятор не снимаю с машины и в тепло не ставлю! Не знаю у кого бывают с ним проблеммы! Машина супер»

развернутьcвернуть
Mitsubishi RVR 2.0 i 16V Turbo
(1998, Минивэн)

АКПП
1997 см³
Левый
90000 км
135000 км
2007 - 2008
Россия

Димон 07.12.2008: «Mitsubishi RVR — минивэн с амбициями… спортсмена С первого взгляда этот автомобиль может понравиться далеко не каждому. Да и со второго тоже. Однако стоит поездить на нем хотя бы месяц, как сразу же понимаешь, почему поклонники «японцев» так хорошо отзываются о модели со странным названием Mitsubishi RVR. Много людей в России уверены, что серьезный автомобиль должен быть только седаном. Котируются и внедорожники, но лишь в силу своего имиджа «крутых» машин. А вот универсалы и тем более минивэны зачастую считаются моделями второго сорта, автомобилями для дачников и так далее и тому подобное. Но стоит отбросить в сторону навязанные коллегами по работе мнения по поводу «уважаемости» той или иной формы кузова, как становится ясно, что минивэны очень удобны, особенно когда финансовые возможности позволяют приобрести лишь одну машину. Один из самых интересных минивэнов — Mitsubishi RVR. Впервые модель под таким названием была показана еще в 1983 году, однако на нашем вторичном рынке такой «антиквариат» практически не встречается. Гораздо большее внимание привлекают модели, выпускаемые в период с 1991 по 1997 год и с 1997 года. Надо отметить, что RVR отличался от многих других аналогичных автомобилей спортивным имиджем. Инженеры «Mitsubishi» решили доказать, что просторный кузов прекрасно может сочетаться с хорошей управляемостью и высокой скоростью. Поэтому под капот автомобиля устанавливали не только более-менее спокойные моторы, но и настоящих «зверей». Так, последнее поколение RVR, появившееся в 1997 году, могло иметь моторы мощностью 250 л.с., которые порой еще и подвергались небольшому тюнингу, в результате «табун» увеличивался уже до 300 «лошадей» и более! Благодаря этому Mitsubushi RVR до сих пор по праву называют самым мощным и быстрым в своем классе. Помимо моторов RVR очень приглянулся российским водителям еще и из-за наличия системы полного привода и увеличенного дорожного просвета. Mitsubishi RVR — уникальные гибриды, объединяющие минивэн, внедорожник и спортивное купе! Существует несколько версий Mitsubishi RVR. Базовые называются RVR-Z или RVR-X. А вот автомобили во внедорожной комплектации обозначаются как Sport Gear. Такие RVR имеют двухцветный окрас кузова, пороги, а спереди у них установлен очень полезный «кенгурятник». На модификации RVR Shariot, которая немного длиннее остальных моделей, есть уже две сдвигающиеся двери по обоим бортам. Ну а для эстетов компания «Mitsubishi» предлагала версию RVR Open Gear со снимающимся верхом! Хоть на гонку выезжай Как уже говорилось, Mitsubishi RVR считается не просто минивэном, а минивэном со спортивным характером. Поэтому и двигатели у него соответствующие. Например, даже самые скромные бензиновые RVR выпуска с 1991 по 1997 год имеют мотор объемом 1,8 л мощностью 120 л.с. Этот силовой агрегат достаточно распространен как в самой Японии, так и в России (внутреннее обозначение 4G93). Очень многие Mitsubishi RVR оснащены двигателем 4G63 объемом 2,0 л. В период с 1991 по 1997 год в атмосферном варианте этот силовой агрегат выдавал 140 л.с. или 160 л.с., а вот при наличии турбонаддува его мощность возрастала до 220 л.с. или 230 л.с. Понятное дело, с таким «табуном» RVR может обогнать кого угодно. Полной противоположностью «заряженным» 2-литровым бензиновым агрегатам будет дизель 4D68T объемом 2,0 л мощностью 94 л.с. (иногда встречается вариант в 88 л.с.). Для степенного передвижения из одной точки в другую этого хватит, но не более. А ведь у Mitsubishi RVR имидж спортивного минивэна, а не «работяги». Видимо, именно поэтому новое поколение автомобиля, появившееся в конце 1997 года, уже не имело дизелей в своей моторной гамме. Мощность же бензиновых двигателей выросла еще больше. Так, мотор объемом 1,8 л стал выдавать 140 л.с. (иногда и 150 л.с.), а 2-литровые турбированные движки — 230 л.с. или 250 л.с. в зависимости от настройки. Кроме того, появился мотор объемом 2,4 л (4G64) мощностью 165 л.с. (реже 150 л.с.). Порой можно услышать, что двигатели Mitsubishi не слишком надежные и по своему ресурсу серьезно проигрывают силовым агрегатам других японских производителей. На самом деле это не так. Моторы Mitsubishi способны прослужить очень долгое время. Просто они очень высокотехнологичны, требуют внимательного обслуживания и применения только качественных смазочных материалов, рекомендованных заводом. А в начале 90-х годов, когда к нам стали завозить иномарки, с хорошим маслом и фильтрами были большие проблемы. Да и не все покупатели автомобилей тогда считали, что в эти сложные моторы нельзя лить ту жидкость сомнительного происхождения, которую с легкостью «переваривают» наши «Жигули». И в результате двигатели Mitsubishi часто выходили из строя, а их ремонт стоил целое состояние. Но опыт эксплуатации RVR показывает, что, если соблюдать все рекомендации, двигатели смогут пройти более 500 тыс. км. В противном случае можно доиграться до серьезной поломки (кстати, гидротолкатели и при регулярном ТО могут потребовать замены через 50—100 тыс. км.). Кроме того, из-за плохого масла начинается повышенный износ подшипников балансирных валов. Помимо качественного масла им требуется еще и замена ремня с роликом. Данную операцию надо проводить каждые 75—90 тыс. км одновременно с заменой ремня ГРМ (причем ее должны делать люди, уже имеющие опыт работы с подобными двигателями). В результате стоимость работ вместе с запчастями составляет $250—400 (детали рекомендуется приобретать оригинальные). А стоит попытаться сэкономить, как машина может тут же «обидеться», и тогда ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ потребует уже $1500. Кстати, когда рвется ремень балансирных валов, ничего страшного не происходит и машина может даже продолжать движение, но в жизни часто получается, что ошметки ремня вала задевают систему привода ГРМ и выводят ее из строя. Во время эксплуатации Mitsubishi RVR в России рекомендуется каждые 10—15 тыс. км промывать форсунки на хорошем сервисе, а также своевременно менять вышедшие из строя свечи (их хватает на 15—20 тыс. км, хотя порой они выдерживают и по 40 тыс. км). Если во время езды неожиданно стала ощущаться явная нехватка мощности, то наверняка произошел пробой высоковольтных проводов. Их нужно покупать только в оригинальном сполнении или качественные аналоги, предназначенные для установки на Hyundai (дешевые «левые» провода китайского производства выходят из строя, не пройдя и 5—10 тыс. км). На подержанных машинах может «умереть» лямбда-зонд, из-за чего резко вырастает расход топлива. Фирменный стоит дорого ($400—500), но в продаже можно найти неоригинальную деталь за $100—150 (а некоторые мастера утверждают, что для RVR подходит лямбда-зонд от отечественных «десяток»). Покупатели старых машин с турбированными моторами должны быть внимательны — перед покупкой нужно тщательно проверить как сам силовой агрегат, так и турбину. Если она сломается (а после пробега в 150—200 тыс. км это, увы, случается), на новую придется потратить более $1000. В этом случае многие предпочитают подержанную турбину за $250—600 (доставкой таких деталей из Японии и Владивостока сейчас занимаются несколько фирм). Кроме того, не надо забывать, что ресурс «заряженных» 2-литровых моторов меньше, чем их атмосферных аналогов. Но, несмотря на риск дополнительных расходов, многие предпочитают искать именно мощные машины. Секрет «здоровья» машины Очень многие подержанные RVR оснащены автоматической коробкой передач, а на машинах, сделанных в конце 90-х годов, их и вовсе подавляющее большинство («механику» там ставили только на некоторые версии с турбированными 2-литровыми моторами). В прошлом веке в России «автоматы» считались ахиллесовой пятой автомобилей Mitsubishi. Однако, как и в случае с двигателями, такая точка зрения была связана не с конструктивными недостатками коробки или плохим качеством ее сборки, а с невозможностью или нежеланием водителей автомобилей следовать инструкциям. Дело в том, что в «автоматы» Mitsubishi RVR нужно заливать исключительно фирменную трансмиссионную жидкость или продукцию производства BP под маркой ATF SP или ATF SP2. Если же покупать более распространенные масла от других производителей, внутренности АКП будут смазываться не лучшим образом. Для долгой работы трансмиссии нужно каждые 30 тыс. км (на подержанных машинах в России лучше это делать каждые 15—20 тыс. км) обновлять масло — просто сливать старое и заливать новое (в этом случае в трансмиссии останется еще немало использованного масла). А через 60 тыс. км (рекомендовано через 45 тыс. км) — полностью промывать коробку и обязательно менять фильтр. Оригинальный стоит дорого ($60—80), да и достать его проблема. Покупать же «левые» фильтры строго запрещается — можно угробить «автомат». Автоматическая коробка передач RVR нередко ломается из-за неправильной эксплуатации автомобиля, когда владелец решает, что он сидит не в минивэне, а во внедорожнике или спортивном болиде. Понятно, что порой бывает очень сложно удержаться от частых резких стартов со светофоров, особенно когда под капотом стоит двигатель с турбонаддувом. Однако для сохранения коробки надо стараться ездить поспокойнее. Если же автоматическая трансмиссия все-таки сломалась, владельцы RVR обычно решают, что им делать — ремонтировать АКП или покупать подержанную. Проблемы есть и с тем, и с другим вариантом. Грамотное восстановление сложного по конструкции «автомата» стоит немало денег. Порой дешевле найти бэушную коробку. Но тут есть нюанс — оказывается, разные двигатели Mitsubishi RVR оснащались различными коробками передач, внешне очень похожими. Поэтому при приобретении трансмиссии надо четко указывать, для какого двигателя она необходима. И кроме того, настоятельно рекомендуется заранее обговорить возможность возврата «автомата», если он не подойдет. Механическая коробка, устанавливаемая на RVR, очень надежна и практически не доставляет хлопот. Вот разве что замена сцепления на машинах с полноприводной трансмиссией может вылиться в приличную сумму — там для этого надо снимать двигатель. Кстати, система полного привода стоит на очень многих Mitsubishi RVR (передний привод часто есть лишь на машинах с самыми скромными силовыми агрегатами). Претензий к ее надежности обычно нет, но владельцы RVR 4?4 должны всегда помнить, что у них полноприводный минивэн, а не внедорожник, на котором можно штурмовать танковую колею. Независимая подвеска достаточно надежная и крепкая. Многие машины в возрасте 3—5 лет попадают в Россию еще со всеми «родными» деталями. Однако это совершенно не означает, что за ходовую RVR можно не волноваться, ведь, например, в случае необходимости замены одного только переднего рычага придется отдать около $150—180. Вообще шаровые опоры (они должны служить больше 100—120 тыс. км) можно купить и по отдельности, но при этом необходимо очень точно вставить новую опору в отверстие в рычаге. Получается это далеко не всегда, поэтому есть смысл не рисковать и сразу приобретать рычаг в сборе. Кстати, бывалые владельцы Mitsubishi RVR говорят, что некоторые детали для этого автомобиля подходят от различных моделей Hyundai (например, от Sonata) и стоят гораздо дешевле японских. Тормозные колодки для RVR лучше покупать фирменные или от проверенных японских производителей. Как показывает опыт, неоригинальные детали часто начинают скрипеть, особенно сразу же после установки. Причем на ресурсе колодок это может не отражаться — хороших дисковых колодок хватает в среднем на 30—40 тыс. км (китайские и некоторые итальянские колодки порой приходят в негодность уже через 7—10 тыс. км). Экскурс Первое поколение Mitsubishi RVR было показано в 1983 году. Невзрачного вида минивэн пользовался неплохим спросом, ведь автомобили подобного класса в то время только начали появляться. А вот более известный в России RVR второго поколения был представлен в 1991 году. Машина получила новый кузов и современные силовые агрегаты. В первый год производства Mitsubishi RVR имели только два простых бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2,0 л (120 и 140 л.с. соответственно), но в самом конце 1992 года появился двигатель объемом 2,0 л мощностью 160 л.с. и 2-литровый дизель. А с 1994 года на RVR стали устанавливать турбированный двигатель объемом 2,0 л (220 л.с. или 230 л.с.). При этом надо отметить, что почти все модификации с моторами мощностью 120—160 л.с. могли иметь как обычный передний привод, так и полный, а вот автомобили с турбированными агрегатами оснащались уже исключительно полноприводной трансмиссией. В конце 1997 года была показана новая версия Mitsubishi RVR. Автомобиль имел более современную внешность, немного иной салон и пр. Новый RVR стал еще более спортивным — отныне дизелей под его капотом уже не было, а самый скромный бензиновый мотор объемом 1,8 л выдавал 140 л.с. Кстати, именно с подобным движком можно встретить переднеприводные RVR — остальные машины с приводом на все четыре колеса. Также можно отметить, что подавляющее большинство RVR третьего поколения оснащены автоматической трансмиссией, а вот «ручную» КП ставили лишь на машины с самым мощным турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 250 л.с. (с «автоматом» 230 л.с.). Сейчас компания «Mitsubishi» уже не выпускает модель под именем RVR. Mitsubishi RVR — по-своему уникальный автомобиль. Он объединяет в себе минивэн, внедорожник и спортивное купе. Правда, не всем нравится внешность RVR, а также правое расположение руля. Однако большинство RVR радуют своих владельцев большим трансформируемым салоном, автоматической коробкой передач и полным приводом. И, конечно же, надежностью. Правда, для обеспечения последней от владельца потребуется внимательное отношение к машине и соблюдение всех без исключения рекомендаций инженеров «Mitsubishi». Наши эксперты Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС: — Mitsubishi — машина противоречивая. С одной стороны, отличная надежность, с другой — очень высокие цены на запасные части. Покупка же минивэна, да еще и с правым рулем — вообще отдельная тема. По этому поводу существуют разные точки зрения. Одни считают, что японские машины с внутреннего рынка всегда имеют лучшее оснащение и более высокое качество, другие, к которым относится и фирма ДЭКС, уверены, что большие затраты на доставку, целая цепочка посредников и таможенный платеж приводят к тому, что в окончательной стоимости автомобиля остается настолько малая сумма на цену машины непосредственно в Японии, что рассчитывать на покупку автомобиля в хорошем состоянии можно, только если считать японцев более глупыми и менее расчетливыми, чем немцы. Собственно, опыт предпродажных проверок «японок» это подтверждает. Большая их часть на исторической родине эксплуатировалась по полной программе, как и положено при использовании минивэнов, и лишь после больших пробегов, а в основном после серьезной аварии, их продают за копейки в Россию. Но это еще не все. Главным аргументом при приобретении «праворуких» машин становится экономия средств. Однако впоследствии, особенно в европейской части России, люди, купившие сложные, набитые электроникой японские авто за малые деньги, сталкиваются с тем, что их ремонт и запасные части стоят не меньше, а чаще существенно больше, чем комплектующие для их аналогов, сделанных для Европы. трий ЕРОХИН, генеральный директор кредитного брокера «Кредитмэн», к.э.н.: — Планируя покупку Mitsubishi RVR в кредит, необходимо разделить автомобили на две группы — до 1996 года выпуска и после. Банки неохотно кредитуют автомобили 1991—1995 годов выпуска, и выбор кредитных программ здесь существенно ограничен. Однако программы по автокредиту все равно остаются более привлекательными, чем потребительское кредитование, — и по процентным ставкам, и по условиям погашения. Так, Mitsubishi RVR 1993 года стоимостью $6000 при оплате сразу 40% цены автомобиля обойдется в $190 долларов ежемесячных выплат вместо $250 при потребкредите. Лояльные условия получения кредита (нужен только паспорт) и возможность беспроцентного досрочного погашения выгодно отличают эти программы от потребкредитов. Хотя покупка автомобиля этих годов выпуска будет более затратной как по обслуживанию кредита, так и по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому, коль уж покупать Mitsubishi RVR в кредит, то лучше выбрать автомобили 1996—2000 годов выпуска. В этом диапазоне кредитные ставки практически в два раза меньше, и машина нормально поездит все 3—4 года, пока будет гаситься кредит. Требованием банков по кредитованию Mitsubishi RVR, например, 1998 года выпуска является оплата не менее 10% стоимости авто. Страховка для машины за $10 000 составит $1300 и включается в кредит. Соответственно, оплатив 10%, кредит на 3 года обойдется в $540 ежемесячных выплат, а если первый взнос составит 40%, то ежемесячно нужно будет выплачивать $360. Случайные статьи Звезда Дальнего Востока В тесте участвуют автомобили: Toyota CaldinaПосле введения новых таможенных ограничений покупатели подержанных иномарок европейской части страны все чаще стали поглядывать на Восток, где цены ниже, а … Toyota Марковна на российских дорогах В тесте участвуют автомобили: Toyota Mark IIХозяин этого Mark II эксплуатирует эту машину около двух лет. До него с 2000-го у машины в России было два владельца.Диагностика при покупке серьезных неисп… Бриллиант в скромной оправе В тесте участвуют автомобили: Toyota CamryПосмотреть другие фото (1) Автомобили похожи на людей: одни сразу привлекают внимание необычной внешностью, громкой речью, жестикуляцией, други… Машина времени В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer EvolutionMitsubishi Lancer Evolution — любимая «игрушка» нескольких поколений Несмотря на то что речь идет о довольно небольших седанах компан… Редкий гость. Автосервиса В тесте участвуют автомобили: Nissan AlmeraNissan Almera II — надежный помощник горожанина Nissan Almera заслужил славу добротного автомобиля. Он не поражает чудесами комфорта или богатством…
»

развернутьcвернуть
Mitsubishi RVR 2.0 i 16V 4WD R AT
(1997, Минивэн)

АКПП
2000 см³
Правый
76000 км
121000 км
2006 - 2008
Казахстан

Татьяна Кузнецова 14.11.2008: «Машина супер, очень удобна в эксплуатации. Высокая проходимость и мобильность, заявляю со всей ответственностью т.к. у нас горы, но машина зарекомендовала себя на +5.Это моя любовь, нравится все ,начиная с внешнего вида. Со стороны, может быть за счет кенгурятника на вид грозный зверь, на самом деле очень юркая и подвижная машина. Внутри салона продумано все до мелочей,сзади много места ,прямой пол,раздвижное заднее сиденье очень удобно для путешествия,и в тоже время большой багажник.Удобно расположены приборы и элементы управления. В сервисном обслуживании очень доступна, главное вовремя менять масло и тогда она будет служить вам верой и правдой.
Единственная проблема это запрет праворульных машин.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi RVR 1.8 i 16V GDI
(1999, Минивэн)

АКПП
1800 см³
Правый
58000 км
65000 км
2008 - 2008
Грузия

saveli 31.07.2008: «mashina zver,xozjin sobaka.rasxod topliva na 100km 8-10l v smeshannom rejime,xodovie kachestva otlichnie.za mesjc v gorax naezdil 2000 km.v gory i pod gory tjnet otlichno.ni razy ne probyksovivalo,nikakix priznakov peregreva sistemi oxlajdenia,vmestimost otlichnaj,na zadnem sidenii svobodno razmesshjutsj 3 polnix passajira.vneshnii interer xorosho sochetaetsj s xodovimi kachestvami.otricatelno:nizkaj posadka,pravoe ypravlenie sozdaet problemi pri obgone,peredelka obxoditsj bolee 1000 baksov,avtomat dymaet dolshe polojennogo,v celom auto otlichnoe
probeg na segodnj 65000 ,stychit s legka levaj storona peredka.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
моторизованные лифты для телевизора;обогреватели аренда спб

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта