Mitsubishi RVR 1991 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси RVR
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI RVR

Mitsubishi RVR 1991 кроссовер характеристика Мицубиси RVR цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси RVR в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi RVR 1991 кроссовер характеристика Мицубиси RVR

При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Мицубиси RVR цена расход масса

Mitsubishi RVR / Мицубиси RVR

RVR: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси RVR - начало выпуска 1991 г. Качество RVR проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов RVR вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси RVR, среди которых представлены различные варианты сборки RVR: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова RVR, которые непременно отразятся в цене RVR. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности RVR или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт RVR и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на RVR. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций RVR, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у RVR, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса RVR, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о RVR, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Мицубиси RVR цена расход масса

Mitsubishi RVR

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi RVR 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси RVR

Mitsubishi RVR В характеристике Мицубиси RVR 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у RVR, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси RVR 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси RVR (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием RVR и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_RVR_кроссовер_1991

кроссовер 1991

8888888888888888.Mitsubishi RVR 1.8 ATMitsubishi RVR 1.8 MTMitsubishi RVR 2.0 ATMitsubishi RVR 2.0 MT
Год:1991199119911991
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4320432043204320
Ширина:1695169516951695
Высота:1625162516251625
База:2520252025202520
Колея передн.:1455145514551455
Колея задн.:1460146014601460
Масса снар.:1450142015601530
Масса полн.:2510251025102510
Кол-во дверей:5555
Багажник:500 / 1720500 / 1720500 / 1720500 / 1720
Колеса:255 / 70 / R16255 / 70 / R16255 / 70 / R16255 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1834183419971997
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000220 / 162 при 6000230 / 169 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:159 при 4500159 при 4500299 при 2500289 при 2500
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:4545
Привод:полныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175175175
Разгон 0-100км/ч:11.611.611.611.6
Топливные показатели
Топливный бак:55555555
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:10.28.611.310.5

отзывов 30

Отзывы Mitsubishi RVR (1991, кроссовер)

Mitsubishi RVR 2.0 i 16V 4WD R AT
(1994, Универсал)

АКПП
1997 см³
Правый
140000 км
150000 км

Казахстан

Bakhtiyar 18.02.2012: «Хороший но не до конца, проработанный, тесный задний диван, одна задняя дверь, требовательный по не основным агрегатам к квалификации ремонта, основные агрегаты надежны, нужна мкпп, внед способности для паркетника хороши не хватает мкпп
плохой пускот -15градусов, Хороший но не до конца, проработанный, тесный задний диван, одна задняя дверь, требовательный по не основным агрегатам к квалификации ремонта, основные агрегаты надежны, его немного удлинить поставить МКПП приучить к нашим морозам и на конвеир заместо шеви нива»

развернутьcвернуть
Mitsubishi RVR 2.0 i 16V 4WD R AT
(1994, Минивэн)

АКПП
1997 см³
Левый
152801 км
178935 км
1995 - 2011
Россия
Саха (Якутия)

Дмитрий Бойтунов 22.04.2011: «Я сел за баранкой японца сразу после нашей Волги и удивился в лёгкости управления и дорогу держит 125кмч спокойно в поворотах да и проходимость не шуточная один минус посадка низкая пришлось поднять на 8 см в салоне тесновато но удобно и комфортно одним словом машина создана для дальних поездок.
До меня хозяин поменял ремни и ГРМ после этого движок чють постукивает, на днях показал в сервисе там сказали ошибка на зуб ГРМа установка 8000руб .Вот и я хочу сэкономить ,подскажите пожалуйста люди добрые как ставить ГРМ и метки где и как.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi RVR 2.0 i 16V 4WD R MT
(1993, Внедорожник)

МКПП
1997 см³
Правый
159800 км
170000 км
2010 - 2011
Россия

Павел Макаров 04.03.2011: «Mitsubishi RVR sports gear. 1993г.в Цвет: черный,обвес серебристый.Кенгур.Пороги.Арки .Калитка под запаску. Салон трансформер.Тонировка.Музыка,4 колонки. Множество различных емкостей,бардачков и подстаканников. Сигнализация с обратной связью. Литые диски. Климат-контроль. Электро зеркала. Электро стекла.Механизированный люк. ВСЁ работает. 4WD на механике-пуля. Отличный семейный автомобиль повышенной проходимости с удобством минивэна в салоне и внешностью внедорожника. Цена:148 т.р Обоснованный и умеренный торг уместен. Звоните сейчас – 89277768024
замена рабочего цилиндра сцепления чистка форсунок, бензобака и бензонасоса ремонт стоек передних замена гранат задних»

развернутьcвернуть
Mitsubishi RVR 2.0 i 16V 4WD R AT
(1993, Минивэн)

АКПП
1997 см³
Правый
262000 км
265000 км
2007
Россия
Самарская обл.

Усов Сергей 29.12.2010: «Начну с того, что это не первый мой РВР. Впервые такое авто появилось у меня в 2001 году, правда 1.8 и передний недопривод. Это был РВР Зет. На нём я проездил около года. Потом было много всего, а с 2008 по 2010 был Киа Соренто. Но жизнь штука злая и любит она нас как то по своему. Пришлось волею судеб Соренто продать и купить авто скажем так сильно дешевле. Поиски и выборы были длительными. В принципе не планировал возвращаться к ПР авто, но когда понял, что время работает против меня, поскольку летом-осенью цены на авто стабильно и нехило росли, пришлось вернуться к этому варианту. И тут мы с женой не сговариваясь решили РВР. Почему? Сейчас поясню. В свои скромные деньги мы получили: 2 литра о 140 конях. АКПП. Полный привод. Большой клиренс. Он около 200мм. Своеобразный и джиповатый, если можно так сказать внешний вид, с некоей агрессией в морде. При этом подножки, фендера, двухцветный окрас, релинги... Жаль только кенгурина тю-тю. Злобный техрегламент не оставил шансов. Под стать внешности и салон. Удобнейшие передние сиденья полуспортивного профиля с развитыми боковыми поддержками на спинке. Заднее сиденье хоть и 2 местное, зато перемещается вперёд-назад в диапазоне около 200мм, а то и больше. Если до упора назад, то можно сидеть вытянув ноги и ещё и багажник остаётся, а если вперёд, то можно просто удобно сидеть, а багажник заметно увеличивается. Ну климат естественно есть, магнитолка не шибко выпендренная, но и я не меломан. Радио звучит, МП-3 читает и ладно. Самое главное, что в основном, этот авто удовлетворяет моим главным требованиям. А это 1.Вместительность багажника, поскольку в сезон часто гружу в машину лодку ПВХ, мотор, и много чего ещё. 2.Клиренс, дабы к берегу подъехать или в лес сгонять. 3.Полный привод, причина таже. 4.АКПП. Ну не хочу я палку уже. 5.Климат. Глобальное потепление однако. В общем это и имеем. И соответственно запишем в плюсы вместе с внешним видом(актуальным несмотря на года) и двухцветным окрасом. Из минусов... 1.Задняя боковая дверь одна... И она слева. 2.Эта самая дверь сдвижная. С одной стороны удобно, с другой, сидя сзади её неудобно открывать, приходится далековато тянуться. 3.Возраст. 4.Не самый приятный пластик в салоне и убойный способ его крепления. Там клипсы совершенно идиотские. Пожалуй что с минусами всё, посколько всё остальное что можно было бы записать в минусы носит технический характер и обусловлено обслугой и возрастом.
Понятно, что для 17 летнего авто надеяться на идеальное состояние глупо. Хотя бывают приятные исключения, но выбор РВРов Спорт Гир невелик и поскольку ездить надо каждый день, а 1 машину делить забодало, то пришлось закончить поиски и брать что есть. Ну да недостатки, если не фатальные, они лечатся. Итак. Что пришлось сделать. 1.На даче выпотрошить и вымыть весь салон, поскольку в багажнике кто-то разливал масло, а в ногах переднего пассажира бензин. По тёплой летней погодке, водой и с Фейри ковры и сиденья были за день приведены в божеское, чистое состояние. 2.Задние колонки стояли ещё родные и естественно хрипели. Поменял. 3.Купил и поставил правую форсунку фароомывателя. 4.Вылечил перепайкой джойстик зеркал. 5.Полностью восстановил подсветку кнопок приборки, климата и т.п. 6. Отремонтировал кнопку заднего стеклоомывателя и привёл проводку к исходному варианту, а то была сопля между моторчиками и работали они оба от переднего. 7.Поменял местами поводки передних дворников(какой идиот их перепутал местами непонятно). 8.Ну естественно все жидкости вкруг, стойки и втулки переднего стаба и задние опоры рычагов. Подвеска заткнулась. 9.В задние пружины поставил проставки 30мм от НИВы. Они были слегка просевшие, а теперь авто выровнялось и даже поднялось. 10 И самое интересное. Случилась замена АКПП. Ну многие говорят, что автомат у ЯВРов ненадёжный... Но сломался он не от ненадёжности. Случайное движение рукой пассажира и на скорости за 100 селектор из Д переведён в 2-ку. АКПП это переварила, чего не скажешь про планетарку в ней. Планетарка порубилась рассыпавшимся подшипником. В итоге 2 дня поиска, заказ, оплата и у меня стоит контрактная коробка в очень свежем и хорошем состоянии. Машина снова на колёсах. Единственное что огорчило - долго ехало из Владика в центр России. АКПП поменял сам. Ничего сложного, только тяжёлая она, ставили помучались с полчаса с засовыванием на место. 11.И последнее. Случайно обнаружил подтекание бензина по одной из форсунок. Вопрос решён приобретением ремкомплекта форсунок от ВАЗа. Из него применены, кольца уплотнительные и фильтрики форсунок. Встали как родные, старые были сильно засорены. Вопрос снят, а авто стало слегка пободрей. Вот пожалуй и всё. Авто эксплуатируется ежедневно. Пока накатал около 4000 с сентября, это при том, что из-за АКПП он стоял 2 месяца. Фотографий не публикую, поскольку всё руки не доходят помыть и сфотать, а у нас то + то -.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi RVR 2.0 i 16V 4WD R AT
(1994, Минивэн)

АКПП
1997 см³
Правый
256000 км
274000 км
2009 - 2010
Россия
Томская обл.

Людмила Точёных 08.06.2010: «Автомобиль высокий комфортабельный и хорошей проходимостью но имеется один не достаток - не любит перевалы ( на трассе ведет себя отлично но Алтайские перевалы ему в тягость и в итоге обходится что ремонт коробки что контрактная коробка в 35тыс.руб.). Мой совет - старайтесь не проворонить замену масла в коробке и фильтр.
Проблем сильных нет с автомобилем - исключение ремонт коробки после бывших хозяев и перевалов»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта