Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Pajero Sport в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2477 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1559990 рублей но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!
Существуют другие названия или опечатки:
Pajero Sport: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Pajero Sport - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Pajero Sport вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Pajero Sport, среди которых представлены различные варианты сборки Pajero Sport: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pajero Sport, которые непременно отразятся в цене Pajero Sport. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pajero Sport или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pajero Sport и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pajero Sport. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pajero Sport, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pajero Sport, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pajero Sport, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pajero Sport, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Pajero Sport В характеристике Мицубиси Pajero Sport 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pajero Sport, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Pajero Sport 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Pajero Sport (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pajero Sport и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.5 AT | Mitsubishi Pajero Sport Instyle 3.0 AT | Mitsubishi Pajero Sport Intense 2.5 AT | Mitsubishi Pajero Sport Intense 2.5 MT | Mitsubishi Pajero Sport Intense 3.0 AT | Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 2.5 AT | Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 |
Цена: | 1 559 990 | 1 569 990 | 1 439 900 | 1 359 000 | 1 449 990 | 1 629 990 | 1 649 990 |
Кузов | |||||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина: | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота: | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
База: | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передн.: | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задн.: | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Масса снар.: | 2040 | 1950 | 2040 | 2045 | 1950 | 2040 | 1950 |
Масса полн.: | 2710 | 2600 | 2710 | 2710 | 2600 | 2710 | 2600 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 |
Колеса: | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 | 265 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 2477 | 2998 | 2477 | 2477 | 2998 | 2477 | 2998 |
Цилиндры: | 4 | 6 | 4 | 4 | 6 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 178 / 131 при 4000 | 222 / 163 при 6250 | 178 / 131 при 4000 | 178 / 131 при 4000 | 222 / 163 при 6250 | 178 / 131 при 4000 | 222 / 163 при 6250 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 350 при 1800 – 3500 | 281 при 4000 | 350 при 1800 – 3500 | 400 при 2000 – 2850 | 281 при 4000 | 350 при 1800 – 3500 | 281 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 176 | 179 | 176 | 179 | 179 | 176 | 179 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.4 | 11.3 | 12.4 | 11.7 | 11.3 | 12.4 | 11.3 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.2 | 16.6 | 11.2 | 9.8 | 16.6 | 11.2 | 16.6 |
Расход на 100км, трасса: | 8.3 | 9.9 | 8.3 | 7.3 | 9.9 | 8.3 | 9.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.4 | 12.3 | 9.4 | 8.2 | 12.3 | 9.4 | 12.3 |
отзывов 74
Сергей Баранов 21.12.2012: «Купил авто в Пермском салоне 09.11.12г. До этого из иномарок был Лансер-9, 2,0л, МТ (7лет). Конечно, это совсем другая машина и выбирал я ее осознанно - зимой на дачу не проехать было на Лансере (не гребут дорогу от снега), за грибочками и на рыбалку - балуюсь. А учитывая качество Лансера (за 7 лет только расходники) - марка Мицу мне понравилась.
Допом в машину поставил (в салоне) задний парктроник, защиту картера и коробки, подкрылки, коврики, сигналку с обр.связью, чиптюнинг двигла (увеличение мощи до 200лс и момента) - это на 100тыр, что давали в придачу. Вебасто ставить не стал пока - решил первую зиму так отъездить, присмотреться.
Салон:
+ Понравились электрорегулировки сиденья (рост 178, вес 100кг).
Не понимаю тех, кто пишет о плохом зеркале заднего вида - настроил без проблем.
Боковые зеркала - просто сказка - мертвых зон нет!!!
Порадовала штатная магнитола - звук отличный, антенна ловит очень далеко, диски на ямах не заикаются.
На дальние расстояния (за день 1300км) тело не болит, комфортно
Свет - и ближний (ксенон) и дальний - очень понравился
При - 27 не холодно в машине. Кстати прогревается быстро, особенно если не ждать, а сразу ехать.
-- Сильно нагревается центральный тоннель, а на него опирается икра правой ноги, соответственно горячо и приходится отодвигать, что не есть удобно(((
Начались небольшие писки и скрипы в салоне - ну, ясно, сборка-то - Таиланд, а там только массаж хорошо делают)))
Когда была слякоть - сильно забрызгиваются боковые передние стекла так, что даже чудесные боковые зеркала плохо видно. Наверно, нужно поставить дефлекторы, но боюсь, что обзорность упадет - думаю пока. Сейчас зима - все в порядке.
Когда заводится - звук на улице как будьто танк работает, но через пару минут (в зависимости от температуры) приходит в норму. Хотя рядом Туарег стоит (тоже дизель) - намного тише работает.
Особенности: К подножкам долго привыкал, чтобы не запачкать брюки.
Шум от мотора в салоне имеется, чем выше обороты - тем больше. Теперь привык, даже несколько нравится.
Движение:
+ Машине абсолютно наплевать на выбоины и колдобины. Продольная раскачка не хуже, чем у Лансера. Крены маленькие - хотя на этом танке не будешь входить в поворот 90градусов на скорости 120, как это я делал с Лансером)))
Тормоза адекватные, понравились, хотя сначала привыкал
Управление 4+. Только 4, наверное из-за того, что не забыл еще рулежку на легковых=)Здесь от-и-до 3,5 оборота руля.
Коробку поюзал и понял, что в псевдоручном режиме она работает также, как и в автомате - это в плане расхода топлива, т.е. грамотно и своевременно включает повышенную передачу в автомат.режиме и не выключает ее практически до полной остановки. Теперь езжу только на автомате, ручной режим забросил.
На морозе на заднем приводе по асфальту входит в занос (управляемый) на повороте и при добавлении газа, но при подключении передка - идет как по рельсам!
Потоптал немного целину заснеженную на полном приводе (10см снега в поле) - как будьто по асфальту ехал. При отключении передка - хуже не стало, только небольшие заносы. Резина Накка 7 SUV.
Максимум, что развивал - 150км/ч, чувствуется, что может и больше, но еще обкатка идет, да и скользко на трассе,,,
-- Пока нет.
Особенности:
Кушает соляры больше при стоянии, на трассе 9л/100км, в городе 12/100.
Проблемы выше указаны, других нет»
Дормидонт 07.03.2013: «МПС пользуюсь две недели поэтому дать объективную оценку пока не могу. Первые впечатления- машина для Российских дорог, основной критерий выбора был- внедорожные качества. В стадии обкатки стараюсь не нагружать, но разок съехал на снег и там где мою Шниву приходилось откапывать ПС прошёл без включения понижайки и блокировки колёсного дифференциала. Выявились и первые недостатки: 1) неудобное сиденья всё время приходится подстраивать электрорегулировками иначе быстро устаёт спина, на дальняк думаю будет ехать проблематично, придётся видимо переставлять из Шнивы там было всё нормально;
2) развод по Mitsubishi. Пришёл покупать Instyle но нужный цвет был только в комплектации Ultimate, что почти на 100р дороже, продавец быстренько навешал лапши про максимальную комплектацию и видимо эта лапша заложила не только уши но и затмила разум. Когда начал осваивать автомобиль выяснилось, что в т.н. " максимальной комплектации" вместо центрального информационного дисплея и аудиосистемы установили многофункциональную коммуникационную систему (МКС) в которой только для Pajero отсутствуют функции маршрутного компьютера и блютуз. Когда я обратился к продавцу по поводу разъяснений он сказал- а что там смотреть на М.К. расход по городу известен 20л. - позвольте, а как же заявленные 11-12 при продаже. Придётся снимать из Шнивы и комп. Опция датчик света не нужен т.к. нет ходовых огней, а без ближнего света фар насколько мне известно в нашей стране ездить нельзя. Датчик дождя на мой взгляд тоже не нужная опция в наших условиях, забудешь и изуродуешь стекло, это не заграница где едешь целый день, а машина остаётся чистой. Так что если брать ПС то в комплектации Instyle. Платить 100р за навигатор, и камеру заднего вида многовато, можно взять хороший навигатор и видеорегистратор с двумя камерами за 20. Буду рад если мой отзыв окажется кому-либо полезен. А может кто подскажет как научить МКС работать полнофункционально.
Проблем пока нет.»
sergey ermolaev 30.09.2013: «машина эксплуатировалась в краю вулканов, вообщем то и брал ездить по бездорожью, рыбалкам и прочим прелестям нашего края, был доволен, по гравийке идет отлично, разгонял до 120, складывая задние сидения получалась прекрасная кровать на двоих человек, а хлама можно было загрузить довольно много, застрял один раз в лесу в серьезной яме, используя различные способы блокировки довольно быстро смог самостоятельно вылезти, очень хорош обзор из салона и очень нравилось освещение фар. К недостаткам отнес бы повышенный расход бензина, 18-20 литров, просто отвратительное освещение заднего хода, при наличии дождя движение назад практически в слепую и не нравилась качество пластика торпеды и дверей, скрип появился после 3000км.
Проблема возникла одна но зато радикальная, из за которой считаю Пыжик спорт автомат 2012г просто опасным автомобилем, это то что на стоянке в положении "D" рычага скоростей ключ зажигания абсолютно спокойно вынимается из замка и машина катится куда ей сдумается, в моем случае уехала в морские воды и восстановлению не подлежит. кстати в чисто японских машинах вытащить ключ невозможно. В сервис центре где приобретал машину говорят, что это нормально, хотя в инструкции по эксплуатации про это инфы нет. Если у кого было подобное отзовись или кто совет даст как пободатся с митсубиськой»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru