Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Outlander в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Outlander: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Outlander - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Outlander вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Outlander, среди которых представлены различные варианты сборки Outlander: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Outlander, которые непременно отразятся в цене Outlander. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Outlander или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Outlander и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Outlander. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Outlander, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Outlander, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Outlander, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Outlander, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Outlander В характеристике Мицубиси Outlander 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Outlander, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Outlander 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Outlander (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Outlander и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Outlander Inform 2.0 MT | Mitsubishi Outlander Instyle 2.0 CVT | Mitsubishi Outlander Instyle 2.0 CVT | Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT | Mitsubishi Outlander Instyle 3.0 AMT | Mitsubishi Outlander Intense 2.0 CVT | Mitsubishi Outlander Intense 2.0 CVT | Mitsubishi Outlander Intense 2.0 MT | Mitsubishi Outlander Intense 2.4 CVT | Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT | Mitsubishi Outlander Ultimate 3.0 AMT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4665 | 4665 | 4665 | 4665 | 4665 | 4665 | 4665 | 4665 | 4665 | 4665 | 4665 |
Ширина: | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота: | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
База: | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Масса снар.: | 1474 | 1540 | 1569 | 1598 | 1645 | 1540 | 1569 | 1474 | 1598 | 1598 | 1645 |
Масса полн.: | 2070 | 2070 | 2070 | 2290 | 2350 | 2070 | 2070 | 2070 | 2290 | 2290 | 2350 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 | 541 / 1691 |
Колеса: | 215 / 70 / R16 | 215 / 70 / R16 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 | 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2360 | 2998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 147 / 108 при 6000 | 147 / 108 при 6000 | 147 / 108 при 6000 | 170 / 125 при 6000 | 223 / 164 при 6250 | 147 / 108 при 6000 | 147 / 108 при 6000 | 147 / 108 при 6000 | 170 / 125 при 6000 | 170 / 125 при 6000 | 223 / 164 при 6250 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 199 при 4200 | 199 при 4200 | 199 при 4200 | 232 при 4100 | 284 при 3750 | 199 при 4200 | 199 при 4200 | 199 при 4200 | 232 при 4100 | 232 при 4100 | 284 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | механика | вариатор | вариатор | вариатор | робот | вариатор | вариатор | механика | вариатор | вариатор | робот |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | полный | полный | полный | передний | полный | передний | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 184 | 180 | 180 | 190 | 200 | 180 | 180 | 184 | 190 | 190 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.8 | 12.2 | 12.3 | 10.8 | 9.7 | 12.2 | 12.3 | 10.8 | 10.8 | 10.8 | 9.7 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.5 | 10.3 | 10.6 | 12.6 | 15.1 | 10.3 | 10.6 | 10.5 | 12.6 | 12.6 | 15.1 |
Расход на 100км, трасса: | 6.8 | 6.6 | 7 | 7.5 | 8 | 6.6 | 7 | 6.8 | 7.5 | 7.5 | 8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.1 | 8 | 8.3 | 9.3 | 10.6 | 8 | 8.3 | 8.1 | 9.3 | 9.3 | 10.6 |
отзывов 182
Дмитрий Готлиб 10.08.2012: «Дизайн-сам не пойму, нравится или нет, эргономика-етто что, но на всякий случай 4, комфорт-меня устраивает, отделка-пластик не очень, дост.обслуги-85 км на юг, приспособленность-зимой не подводил, надёжность-все проблемы эксплуатации помыть и заправить, ходовые-туповат на разгон без включения тип-троника и шумность на скоростях свыше 90, цена-качество - по моему идеал. Имидж - it is Outlander!
Все проблемы за 10 месяцев довольно интенсивной эксплуатации - разбитые туманки и порваное в хлам колесо на трассе Хабаровск - Уссурийск. Кто ездил этим летом по вышеуказанной дороге, поймут, о чём я говорю. Из 650 км выдерживают какую-то критику километров 350, остальное- откровенный утиль.»
Bosch 27.07.2012: «В выборе автомобиля не задумывался. Перед этим 4,5 года ездил на LancerX 2.0, с которым не имел ни каких забот в любое время года. Но мечтал об Outlander XL 3.0 потому что он практичнее легкового автомобиля, но не собираюсь навязывать свой взгляд на эту тему, как говорится, на вкус и цвет... Поэтому выбрал Outlander XL new 3.0. о чем не пожалел ни одной секунды. Эта марка отличается высокой надежностью, неприхотливостью, экономичностью расхода бензина и содержания. Отличная работа климат-контроля, огромный багажник, регулировка заднего ряда сидений по всем параметрам, их раскладывание раздельно или вместе, задняя дверь открывается отдельно верх и низ- это очень удобно. Под передними сидениями у меня лежит компрессор, знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка. Езда вызывает только положительные эмоции : при движении машина не испытывает ни продольную, ни поперечную качку, при торможении ни клюет, не заносит, на поворотах не кренит, не буксует при трогании с места на снегу, грунтовке, отличная управляемость, как на легковой, отличный мотор, мощный, средний расход 11-12 литров в смешанном режиме / 223 л.с. и 6-ступенчатый автомат делают свое дело /, камера заднего вида - супер, даже в зеркала не смотрю, в салоне нет сверчков, в холодное время года очень теплый салон. И еще один большой плюс - лобовое стекло AGC / бывший Борск /, калужская сборка идет с этими стеклами, не боится летящих в него шипов. Бензин 95 Лукойл-экто или Роснефть-фора .
Проблем с этим автомобилем нет .»
слава п 24.07.2012: «Автомобиль продан, вобщем-то без сожелений(с потерями в 15%).За полтора года эксплуатации он не доставил никаких хлопот (да и не должен был, пробег 20 тыс.км).Общее впечатление - надежный, удобный(эргономика), и пожалуй все из плюсов!Остальные характеристики - комфортабельность, отделка, соотношение цена-качество, имидж - вызывают очень много вопрсов.При стоимости 1,2 млн.руб.-полное отсутствие шумки ,качество материалов отделки (пластик все равно ужасен) создает впечатление дешевки ,жесткая и шумная подвеска.Порадовал двигатель 2,0л 150 л.с. - экономичностью, при небольшой потере мощности (в сравнении с 2,4л. 170л.с) динамика практически не пострадала. Кроме функции перемещения хочется что-бы автомобиль доставлял удовольствие( или хотя-бы не раздражал)- что очень трудно найти теперь в японо-корейском автопроме в этой ценовой категории! Теперь пробую европейское качество-отзыв будет позже!
Без проблем!»
Геннадий Мозговой 22.05.2012: «много читал отзывов об автомобиле и согласен с одним из авторов. автомобиль не для тех кто ездил до этого на пороше либо лексусе. Единственное в чём согласен - это пластик, следы остаются даже после простого прикосновения пальцами. В остальном (динамика шумоизоляция и т.п.) дело сугубо личное. бежит машинка не плохо и своих денег стоит. попробуй найди дешевле и в достойной комплектации за те же деньги, расход бензина вполне приемлем 8-9 литров на сотню.
пока проблем нет и надеюсь в ближайшие 2-3 года не будет. Запах в салоне как у китайцев, не солидно как-то.»
Александр Петров 17.05.2012: «Покупал в салоне у официального диллера в июле 2010 г. без пробега. Сборка японская хорошего качества. При пробеге 22000 на данный момент поломок не было. ТО прохожу согласно нормы 1 раз в год или же через 15000 км. Заправляю только АИ-92 (по рекомендациям обслуживаемой автомобиль СТО). Расценки не так уж и дорогие, за ТО-2 примерно 10000 рублей. До этого ездил на Тойотах европейках (Королла, Камри). Не сказал бы, что они блистали качеством сборки и вообще эксплуатационными. На Королле постоянно была течь через шланг охлаждающей жидкости (на СТО эту неисправность устранить не могли, а драли ужасные деньги не понятно за что). Двигатель вообще мыть нельзя было, сразу же отключалась АБС и ещё многое другое. Камри вообще машина не для наших Российских, убитых дорог. Амортизаторы менял каждый год, особенно задние. Многие жалуются на большой расход топлива а Оутлэндере, но ведь это как ездить. Если конечно придерживаться агрессивному стилю, то и результат будет 15-16 л на 100 по трассе. Я езжу 90-100 км в ч. Расход по трассе 7, 5-8 л на 100. Тормозами практически не пользуюсь. Это наверное приходит с годами, когда спешить наверное уже некуда, едишь себе, слушаешь спокойную музыку, наслаждаешься окружающими тебя красотами нашей Сибирской природы. На педаль акселлератора машинка конечно отзывается незамедлительно, 200 Крузер на светофоре отдыхает (стоит вариатор). Пробовал для интереса по снежной целине в 40 см. Через 30 метров мой авто встал, шлифуя колёсами, блокировку включать не стал. Может где-то и поможет 4ВД, но это сугубо городской авто. Разговаривал с другим владельцем такого же авто. Он мне рассказал, что при езде по бездорожью минут 5 с включенной блокировкой, муфта перегреваетя, отключается и на этом всё. Так что не питайте иллюзий господа о его проходимости. Хотите на рыбалку - покупайте УАЗ. Самый большой плюс в этом авто я бы отметил как ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Не было пока проблем. Всё работает и крутится. Если бы ещё и на 20000 км пробега были бы проблемы, отказаллся бы от такого автомобиля, как от прежних ТОЙОТОВ.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru